Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

ЭХ..лень читать... ну ладно, резюмирую:

1.проводку сразу проверять/перекладывать.

2.реле поворотов возможно будет доставлять неудобства - заменить/перепаять

3.грамотно настроить карб, чтоб заводился лучше

4.оптику заменить на светодиоды.Аккумулятор по возможности заменить.

5.все болты/винты перепроверить.

5.Катаццо с удовольствием.

P.S. - по двиглу ничего не пишу, т.к. это китайская рулетка

А про двигло поподробнее!Кстати в инете вычитал,что колесная база у гарпии 1460,а у трофи пишут 1406)))Мб ошибка.Меня подкупает то ,что он чуть больше bm-ки и мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем клоунада?По-моему все правильно.Вчера ехал по трассе 115 км 6000 обороты ручка выкручена полностью.Ещё вопрос ко всем в районе спидометра какое то журчание что ли,а может показалось у кого как?

Да был у нас в сообществе спор о трушности байкеров в черепахах. Каждый остался при своем, общению не мешает. Но кто-то так и мотается в джинсовой жилетке, а я как робокоп. Вчера еще и гарнитуру в шлем купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья приветствую, с 2 недели меня стал беспокоить звук, еще на 250 км заметил такой сверлящий высокой частоты звук, как будто сверлом по металлу. Поехал в сервис, звука как обычно не было, все посмотрели сказали норм. Сейчас 750 км, звук перекатил на постоянную основу, на холостых газуешь все норм, никаких посторонних звуков - на скорость ставишь газуешь и пошло сверлящим звуком свистеть, даже с выжатым сцеплением, если едешь.

Уже ехать страшновато. Завтра поеду на плановое ТО, посмотрим что скажут, но может у вас есть идеи что это может быть?

Залил по глупости авто масло Motul 10w40 4100, другого просто не было, форумы почитал споров много конечно. Но кто то же ездит и норм. Завтра куплю 5100 Motul для мото, но чую не в масле дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про двигло поподробнее!Кстати в инете вычитал,что колесная база у гарпии 1460,а у трофи пишут 1406)))Мб ошибка.Меня подкупает то ,что он чуть больше bm-ки и мощнее.

Двигло работает. Я же говорю, это рулетка, процент определённый брака может иметь место быть как и у любого китайца.

Так то с двиглом ничего делать не надо. Скорее всего ошибка, одинаковые это моты, просто у гарпии ветровик и кофры и она типа в хроме, а у нас без хрома и кофров с ветровиком. Даже двигло одинаковое. Мощность тут тоже спорная - ну да, смотря с чем сравнивать. На низах тянет хорошо, сдувается на 90 где-то. Кто-то пишет что 120 едет, но в целом для двигла 110 уже потолок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья приветствую, с 2 недели меня стал беспокоить звук, еще на 250 км заметил такой сверлящий высокой частоты звук, как будто сверлом по металлу. Поехал в сервис, звука как обычно не было, все посмотрели сказали норм. Сейчас 750 км, звук перекатил на постоянную основу, на холостых газуешь все норм, никаких посторонних звуков - на скорость ставишь газуешь и пошло сверлящим звуком свистеть, даже с выжатым сцеплением, если едешь.

Уже ехать страшновато. Завтра поеду на плановое ТО, посмотрим что скажут, но может у вас есть идеи что это может быть?

Залил по глупости авто масло Motul 10w40 4100, другого просто не было, форумы почитал споров много конечно. Но кто то же ездит и норм. Завтра куплю 5100 Motul для мото, но чую не в масле дело. 

Прежде всего... мотюль 7100. Если проблем не хочешь.Я тоже советовался и с механиками у дилера(не того дилера где купил, в другом месте) и с знакомыми, кто разбирается - 7100 лучший вариант. И менять не надо каждую тысячу, если что... там пробег до замены около 4000.

По поводу звука, а это случаем не со стороны выхлопа идёт? Прислушайся. Т.к. было тут такое и у меня в том числе...проблема оказалась весьма прозаичной. Возможно , со сменой масла он и пропадёт кстати. Т.к. до 1200км пробега заливать хорошее масло весьма критично для двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья приветствую, с 2 недели меня стал беспокоить звук, еще на 250 км заметил такой сверлящий высокой частоты звук, как будто сверлом по металлу. Поехал в сервис, звука как обычно не было, все посмотрели сказали норм. Сейчас 750 км, звук перекатил на постоянную основу, на холостых газуешь все норм, никаких посторонних звуков - на скорость ставишь газуешь и пошло сверлящим звуком свистеть, даже с выжатым сцеплением, если едешь.

Уже ехать страшновато. Завтра поеду на плановое ТО, посмотрим что скажут, но может у вас есть идеи что это может быть?

Залил по глупости авто масло Motul 10w40 4100, другого просто не было, форумы почитал споров много конечно. Но кто то же ездит и норм. Завтра куплю 5100 Motul для мото, но чую не в масле дело. 

Сочувствую, что тут сказать, если на ТО определить не могут, то.... Может выложишь видео, прослушаем, подумаем. А то мотоцикл это не автомобиль, тут если на скорости хороший стук наружу вылезет..... А мож открутилось чего и резонирует ? У меня на сигналах железочки резонировали, тож сверляще - вибрирующий звук был на скорости, подтянул, подмотал и все.

post-25829-0-77726900-1465981291_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего... мотюль 7100. Если проблем не хочешь.Я тоже советовался и с механиками у дилера(не того дилера где купил, в другом месте) и с знакомыми, кто разбирается - 7100 лучший вариант. И менять не надо каждую тысячу, если что... там пробег до замены около 4000.

По поводу звука, а это случаем не со стороны выхлопа идёт? Прислушайся. Т.к. было тут такое и у меня в том числе...проблема оказалась весьма прозаичной. Возможно , со сменой масла он и пропадёт кстати. Т.к. до 1200км пробега заливать хорошее масло весьма критично для двигла.

Нет, 100 процентов это либо трансмиссия, либо двигло. Может быть из-за жары, у нас в Новосибирске последние 5 дней за 30 градусов, сегодня по прохладней, но масло, особенно синтетика, на жаре теряет вязкость и все эти посторонние шумы лезут на ружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую, что тут сказать, если на ТО определить не могут, то.... Может выложишь видео, прослушаем, подумаем. А то мотоцикл это не автомобиль, тут если на скорости хороший стук наружу вылезет..... А мож открутилось чего и резонирует ? У меня на сигналах железочки резонировали, тож сверляще - вибрирующий звук был на скорости, подтянул, подмотал и все.

Пойду гляну - спасибо, не исключаю вариант того, что где-то что-то открутилось и резонирует) Точнее надеюсь на это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ТО не определили, потому что звуков этих не было в тот момент, он масло слил, крышку коробки снял, посмотрел вроде все норм. Обратно закрутил. Не поленился механик и то респект. Попробую звук записать, на ходу это конечно проблематично будет, но если завтра механик не определит в чем дело - обязательно запишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да был у нас в сообществе спор о трушности байкеров в черепахах. Каждый остался при своем, общению не мешает. Но кто-то так и мотается в джинсовой жилетке, а я как робокоп. Вчера еще и гарнитуру в шлем купил.

Я в детстве на мопеде Верховина упал на скорости 40 кмч с жопы и бедер всю шкурка стесал,стал стоя две недели,а локти не мог согнуть три дня)))обошлось без переломов слава Богу.Но с тех пор жилеточки ,сланчики и трусики на мотоцикле не рассматриваются вообще)))В то время правда защиты не существовало как сейчас но джинсы и плотную курточку ещё тогда стал надевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы у меня тоже фул-экип. Правда щас в берцах езжу, т.к. мотоботы порвались. Я без перчаток , например, немогу даже нормально газ чувствовать, настолько уже привык в экипировке ездить.

Тем паче, как я говорил ранее - все, кто ездят без экипа, не попадали в дтп. А те, кто ездят В экипе, либо имеют голову на плечах сразу, либо таки падение чему то да научило...

P.S. - и экипировка как правило смотрится вполне стильно и даже брутально, если подобрана под класс  мота. У меня наоборот кадры в одном шлеме без всего остального вызывают ироничную улыбку.

Вчера мажор приезжал на интрудере 1500 в немке и шлепках. А я вечером выскочил с работы, забыл наколенники одеть. Пришлось вернуться. Будто голый еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я? Возможно. Хотя, по первости она мне: "Я хочу тебя милый". А я ей: "Ты че? Нах.. секс! Смотри какой мот"!!!

 

Однако некоторые старые пер..ны утверждают, что это мотоцикл для пацаненка 8-ми классника, а ни как не для дяди 182 см. ростом. Мы думаем, что это либо атеросклероз, либо близорукость.

Это костность мышления, сиречь !!! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая история с дядькой,тоже говорил что кубатурка слабенькая,надо было брать побольше.А как прокатил,так мнение изменил.Ручёнками вцепился,как дитё.После поездки был другого мнения))))Тяга вообще кайф.Уходит влёт.Так что не обращай внимание на их мнение.Нихрена они не петрят.Языком чесать все мастера.Забей

"Вот, помню, была у меня в молодости Ява, так я тоже..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однако некоторые старые пер..ны утверждают,... Мы думаем, что это либо атеросклероз, либо близорукость.

А я-то думал... а оно вот оно как... дожил-таки до маразма... :( :( :( и на трофике моем мальчишка молодой ездит, диффченок соблазняет... а сам на хруста купился... думал кубов мало, а енто старость подкралась... :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх парни, кто соточку еле наскреб на Трофика, еще полтос наскрести на экип не сразу получится. Я тут зашел в магаз с экипом, глядь, а там перчатки для эндуро 27 тысяч рублей. Я понимаю, что это не цены такие, а я со со своей зарплатой не такой, но все же.

В детстве помогал одному соседу за обещание прокатить "Карпаты" чинить, он болван и я болван, набегались толкая ее весь день, а мопед взял и завелся к вечеру. Я ему, давай прокати! А он: " Я тебя обманул, х-й тебе". Сел и поехал. Я так взбесился, вцепился ему в багажник, на коленки упал и он метя потащил. Поскольку был я в шортиках, домой пришел без кожи на коленях. Пока коросты не сошли, ходил не сгибая коленок.

Теперь мечтаю о наколенниках. Но щупая китайские наколенники, черепаху и шлем, не совсем верю в их способность защитить. Шлем вот купил для ментов и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я-то думал... а оно вот оно как... дожил-таки до маразма... :( :( :( и на трофике моем мальчишка молодой ездит, диффченок соблазняет... а сам на хруста купился... думал кубов мало, а енто старость подкралась... :(

Доргой Коневод, если что, то я имел ввиду исключительно своего соседа по улице. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я-то думал... а оно вот оно как... дожил-таки до маразма... :( :( :( и на трофике моем мальчишка молодой ездит, диффченок соблазняет... а сам на хруста купился... думал кубов мало, а енто старость подкралась... :(

Однозначно! Маразм крепчал)). Добро пожаловать в клуб старых пердунов!))) А мне то каково?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх парни, кто соточку еле наскреб на Трофика, еще полтос наскрести на экип не сразу получится. Я тут зашел в магаз с экипом, глядь, а там перчатки для эндуро 27 тысяч рублей. Я понимаю, что это не цены такие, а я со со своей зарплатой не такой, но все же.

В детстве помогал одному соседу за обещание прокатить "Карпаты" чинить, он болван и я болван, набегались толкая ее весь день, а мопед взял и завелся к вечеру. Я ему, давай прокати! А он: " Я тебя обманул, х-й тебе". Сел и поехал. Я так взбесился, вцепился ему в багажник, на коленки упал и он метя потащил. Поскольку был я в шортиках, домой пришел без кожи на коленях. Пока коросты не сошли, ходил не сгибая коленок.

Теперь мечтаю о наколенниках. Но щупая китайские наколенники, черепаху и шлем, не совсем верю в их способность защитить. Шлем вот купил для ментов и все.

В том и дело, что это всё же не зарплата не такая(хотя у большинства именно что не такая, к сожалению) но и цены адовые. Брать экипировку нужно зимой, т.к. летом, в сезон, цены задирают до небес...а учитывая нынешний курс валют...вобщем, плакать остаётся только от цен. Наколенники , если и брать, только шарнирные.У меня зандоновские, но я свой экип брал еще до кризисов всех, в 14-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно! Маразм крепчал)). Добро пожаловать в клуб старых пердунов!))) А мне то каково?)))

Не, Игорь, ты дядька ;) :P  серьезный и вдумчивый, на тебе и таких, как ты, страна держится, поэтому тебе в маразматики рано))))

 

Зема, да не обидился я нисколько, шутка юмора это была))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наколенники , если и брать, только шарнирные.У меня зандоновские, но я свой экип брал еще до кризисов всех, в 14-м году.

Никита, да дело, собственно, не только в ценах, те же наколенники у меня бак царапают. Опять же неудобно и жарко. Какое удовольствие, если с тебя пот ручьями течет? Снять - надеть все это. А если по делам мотаешься? Полчаса пакуешься, десять минут едешь. И, опять же, экип поможет при скользячке километров до 40 скорости. А при столкновениях, тем более при 100-150 никакой экип не спасет. Я не противник экипа, скорее это самооправдание, я сам в джинсах и легкой куртке езжу.

Кстати, очень хорошие перчатки мужики в военторге покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...