Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

спасибо брат

максим все радиаторы,а в особенности аллюминиевые нужно мыть тока под прямым углом... даже на машинах зализывает ребра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во барыги. Звезду отдельно взять можно, цена не более 1000, колесо в сборе поискать от другого родственного мота (их полно почти одинаковых).

парни подскажите от какого мота кроме гарпии подходит заднее колесо к трофейному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,хочу поделиться историей.Сегодня отьезжаю от аптеки вечером до дороги метров двадцать,двигаюсь по тротуарушириной метров шесть я где-то в метре от правого бордюра,время восемь вечера навстречу идёт парень руки раскорячены как у Шварца и прямиком на меня я беру ещё правее но он цепляется зеркало вскользь и двигаться дальше.Я подъехал к перекрёстке смотрю в зеркало заднего вида,он остановился метров за пятнадцать и смотрит в мою сторону.На перекрестке много машин жду где то две три минуты и думаю подойдёт не подойдёт))),а у самого после работы мысли такие иди с миром,а вторая подойдёт разорву на части,сам первый кинусь вот такое искушение.Но видать Бог отвел от греха ушёл он,а осадочек агрессии остался)))Да кстати мне так ник то не ответил по поводу подвывания движка во время движения,у кого как?

да воет он макс воет, воет на оборотах,как мост в херовых жигулях.............. и мне так кажется что это та самая фольга на корзине,но там цена вопроса вроде копеешная поэтому будем ездить пока не встанем,а там решим проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни подскажите от какого мота кроме гарпии подходит заднее колесо к трофейному?

да они почти все одинаковые,никто тебе конкретно не скажет,бери колесо,иди на рынок,и подбереш точно с какой нибудь альпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максим все радиаторы,а в особенности аллюминиевые нужно мыть тока под прямым углом... даже на машинах зализывает ребра.

да Паш,теперь знаю)))Насчёт воя я тоже так решил,ты к стати не продал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все приветствую. Други,подскажите,какие тормозные колодки у вас на заднем колесе стоят? Брат попросил купить,а какие сам не знает. Посмотреть не может. Не силен пока. А я в 600 км от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Братцы, завел я сегодня свой мот! Заводится лучше чем с новья. Достаточно легкого нажатия на кик, не говоря уже про кнопку стартера.

Но есть нюанс.

Поскольку в нашем колхозе нет наборов нужных щупов, я купил два набора один за 80 р, другой за 170р и из них взял по одному щупу первый соответственно 0.05 для впуска, а второй, второй был только на 0.10, увы.

Впуск отрегулировал, все норм, а вот выпуск?

Вставил щуп на 0.10, затянул до поросячьего  визга, вытащил и не придерживая толкатель плоскогубцами законтрил гайку, наблюдая за тем, как гайка поворачивается вместе с толкателем.

Проверил. Щуп на 0.10 не лезет совсем, на 0.05 проходит не со свистом, а так, с легким касанием- застреванием.

Но при работе со стороны выпуска слышно ощутимое цык-цык-цык. Впуск шепчет.

Прогрел, дал перегазовочку до 7000 тыс оборотов. Пошел совета у Вас спрашивать.

Кто что думает про адекватность моих манипуляций с  ГРМ. И цык-цык- цык в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, я всё правильно сделал?

А что собственно правильно то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRq95yxSi4E.jpg

 

Вырвало заднюю звезду. Как я понял открутился винт застопорился об раму и звезду сорвало.Подходит ли от ирбиса эта деталь? Надо срочн онайти и болты погнуло. Если есть магазины в Питере где может быть напишите мне в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRq95yxSi4E.jpg

 

Вырвало заднюю звезду. Как я понял открутился винт застопорился об раму и звезду сорвало.Подходит ли от ирбиса эта деталь? Надо срочн онайти и болты погнуло. Если есть магазины в Питере где может быть напишите мне в личку.

Да, проблема. Что говорит дилер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне пофиг что он говорит мне надо запчасть найти и ездить) Нашел от гарпии б/у Встанет на наш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне пофиг что он говорит мне надо запчасть найти и ездить) Нашел от гарпии б/у Встанет на наш?

Дело в том, что когда я обратился на форум, мне подсказали примерно что и от чего, ободрили, дали хороший совет. Спасибо всем.

А позвонив дилеру, я точно узнал, что к чему.

После этого, поскольку дилер отказался высылать запчасти почтой, заказал их в другом месте, получил через 11 дней и вот только сейчас закрутил оставшиеся винты.

Поэтому не стоит надеяться только на форум, надо использовать и другие возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,у вас мот какую максималку дает?У меня после 6.000 оборотов мот начинает захлебываться и дергаться.Больше 90 км/ч вообще не едет.Мне кажется что карбюратор тупит.Вы как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRq95yxSi4E.jpg

 

Вырвало заднюю звезду. Как я понял открутился винт застопорился об раму и звезду сорвало.Подходит ли от ирбиса эта деталь? Надо срочн онайти и болты погнуло. Если есть магазины в Питере где может быть напишите мне в личку.

чудом не попал на тоже самое, хорошо чтопосле покупки осматривал все болты: один полуоткручен был, остальные прослаблены...в одном месте уже резьбы небыло. Решилось минут за 15, нарезал новую чуть больше и посадил на фиксатор. Этот узел периодически надо посматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,у вас мот какую максималку дает?У меня после 6.000 оборотов мот начинает захлебываться и дергаться.Больше 90 км/ч вообще не едет.Мне кажется что карбюратор тупит.Вы как думаете?

У меня на 6 тыс идёт 110-115. Но ведущая 18 зубов. 90-100 км/ч - крейсер. Но и выше не захлебывается. Может, бензин не успевает поступать. Проверь уровень в поплавковой. Замени жиклер и проверь воздухан. Настройка карба тоже хромала. Если не разбираешься, попроси кого-нибудь знающего настроить смесь. И будет тебе счастье
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,у вас мот какую максималку дает?У меня после 6.000 оборотов мот начинает захлебываться и дергаться.Больше 90 км/ч вообще не едет.Мне кажется что карбюратор тупит.Вы как думаете?

Я сегодня первый раз выехал после ремонта(замены выпускного клапана, притирки и регулировки всех клапанов). Ребята, как мот валит, это офигенно! С новья он так не валил и вообще после обкатки, перед загибом клапана, когда попробовал набрать соточку я почти разочаровался в нем, но сегодня! Стрелку положил почти. 100-120 по своему спидометру! Причем 100, это вообще без проблем.

Но опять же подчеркну по своему спидометру. Разгон, тяга, скорость, кайф!

Проверь клапана. В моем случае слегка проваливала тяга и поддергивался бывало, я думал на неприкатанность. электрику и т.п. А дело то было в клапанах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Упал я сегодня серьезно, ногу чем то пропорол приборку с фарой расколол нафиг, руль погнул, заднее крыло повредил и вдобавок после полета через руль крепко так башкой о землю приложился, а еще кофр оторвался к бениной матери с корнями. Был в шлеме, упал на спину меня такая невероятная сила в воздухе перевернула оземь приложила и разогнула из позы эмбриона, я затылком и ударился.

Походу стряс себе мозги.

 А все почему, да я просто офигел от такой тяги которую трофейчик стал развивать после ремонта и обкатки, вот с непривычки и разогнался лишка.

Какая то эйфория накатила и голос разума был заглушен.

Но я все уже починил, приборку склеил по кусочкам, фару то же, стекло почему то не разбилось?

 Металлическое крепление приборки отрихтовал, счетчик суточного пробега пришлось выкинуть, восстановлению не подлежал. Пять часов клеил. Завтра кусочек крыла вклею и кофр приверну.

На самом моте ни царапинки. Щас прокатился, все работает, все в норме. Не удержался, навалил до 120.

Только каждая кочка в голове отдается выстрелом.

 

А, да че писать то начал. Выявился у мотоцикла при скорости свыше 100 воблинг при маневрах и входе в поворот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,у вас мот какую максималку дает?У меня после 6.000 оборотов мот начинает захлебываться и дергаться.Больше 90 км/ч вообще не едет.Мне кажется что карбюратор тупит.Вы как думаете?

По гпс-у около 105-108 развивал. Больше -  не было возможности замерить, т.к. движение на дороге не позволяет.

Ну тут и топливо и карб могут играть роль. Плюс сопротивление встречного потока накладывает ограничения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,у вас мот какую максималку дает?У меня после 6.000 оборотов мот начинает захлебываться и дергаться.Больше 90 км/ч вообще не ед. ет.Мне кажется что карбюратор тупит.Вы как думаете?

Такая же фигня. Похоже не хватает топлива, надо смотреть уровень. Пока не буду ничего делать, типа целка на карбе стоит, и так нарушаю обкаточный режим, 70-80-90 погороду иначе никак. Водители ждут от тебя нормального мотоциклетного поведения, место уступают бывает-надо соответствовать. Но вот пока в городской поток не вписывается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...