Перейти к содержанию

Сузуки летс 2 и хонда лид аф 48 - обоих нужно довести до ума.


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, fipati100 сказал:

может ли лепестковый клапан влиять на компрессию

на компрессию лепестковый клапан никак не влияет, он нужен чтоб предотвратить выброс части горючей смеси из картера в карбюратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Больше похоже на проблемы с карбюратором (забитые жиклёры ХХ или подсоса, не открывающийся клапан подсоса). Хотя ЛК можно и проверить, для профилактики.

Это при условии исправности сальников КВ, конечно.

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, vlad-k сказал:

Больше похоже на проблемы с карбюратором (забитые жиклёры ХХ или подсоса, не открывающийся клапан подсоса). Хотя ЛК можно и проверить, для профилактики.

Это при условии исправности сальников КВ, конечно.

Карбюратор чистил, жиклеры продувал. Пусковой обогатитель исправен, в открытом положении канал. Фильтр воздушный чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vlad-k сказал:

Ну если с трубы капает, а свеча сухая и не заводится- то я ставлю на сальники кв


Прям какая то бредятина с этим скутером!!  Сами посудите. Поменяли поршневую, подшипники коленвала, сальники. После этого проехал 40 км от силы. 
Во время очередной поездки случился хлопок. Оказалось кирдык поршневой(опять таки почему это произошло не ясно).

Заменили поршневую на новую, коленвал проверили - люфта нет. 
Я к чему веду - ну не могло же выдавить новый сальник коленвала во время задира поршневой?

И как обьяснить то, что он заводиться, если прыснуть масло с бензом в цилиндр, и даже реагирует на газ, но как только топливо в цилиндре кончается, он глохнет. Если бы сальник был бы выдавлен, он бы заводился и глох. А тут свеча сухая, топливо штатным путем не поступает в цилиндр.

Мужики, я знаю что гадать такое себе, но пока я далеко от скутера, давайте попробуем обрисовать ситуацию.

P.S. фото старого поршня. Мой палец с маникюром)))

Скриншот 27-10-2023 112927.jpg

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может у тебя топливный насос не работает, или к нему трубки неправильно подключены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Alex1974 сказал:

А может у тебя топливный насос не работает, или к нему трубки неправильно подключены?

Насос проверял, снял топливный шланг с карбюратора, и покачал кикстартером - топливо выплевывается.
При откручивании сливного винта - с карбюратора идет бенз, значит там есть топливо. 

Напрягает маслонасос. При подкачивании кикстартером, должны были пойти капельки, но шланг маслонасоса, ведущий к карбюратору сухой. Я пробовал снять этот шланг и шприцом влил немного масло напрямую в карб - без изменений.

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, fipati100 сказал:

Во время очередной поездки случился хлопок. Оказалось кирдык поршневой(опять таки почему это произошло не ясно

Честно говоря не понимаю, как может погибнуть поршневая за 40 км пробега! Напрашивается только одна мысль - масла в цилиндре нет от слова совсем! Хотя по виду поршня этого не скажешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Честно говоря не понимаю, как может погибнуть поршневая за 40 км пробега! Напрашивается только одна мысль - масла в цилиндре нет от слова совсем! Хотя по виду поршня этого не скажешь...

Для меня тоже загадка. Скутер ездил нормально.
В то утро я завелся скутер в 5 утра, прогрел и поехал 25-30-35 км ч, меняя режимы скорости.
5 км проехал, заглушил, дальше пошел 5 км пешком(у меня еще бенза было мало, поэтому экономил). Снова завел, прогреваю(а сам иду пешком), потом сел поехал. Через 2-3 км хлопок и я заглох. Посмотрел топливо - было в карбе, проверил трос маслонасоса - работает, попробовал завести, а компрессии уже нема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я , честно говоря, не силен в двухтактниках,, ты масло льёшь в бензобак или бачок отдельно и есть маслонасос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

не понимаю, как может погибнуть поршневая за 40 км пробега!

возможно где то тут собака порылась

21 час назад, fipati100 сказал:

Напрягает маслонасос. При подкачивании кикстартером, должны были пойти капельки, но шланг маслонасоса, ведущий к карбюратору сухой

Олег, (который не Голландец, а который ведет войну со скутером), масло из маслобачка убывает(убывало) после поездки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, fipati100 сказал:

Напрягает маслонасос. При подкачивании кикстартером, должны были пойти капельки, но шланг маслонасоса, ведущий к карбюратору сухой

Там очень маленькая подача. Кикстартером будешь крутить- очень долго чтобы эту капельку выдавить. Проверять нужно на заведённом двигателе. Завел, снял шланг подачи, и смотришь. Как разберешься с запуском- обязательно проверь подачу масла. Возможно у тебя поршневая из за этого и кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Я , честно говоря, не силен в двухтактниках,, ты масло льёшь в бензобак или бачок отдельно и есть маслонасос?

Маслонасос отдельно, управляется газом - трос идет на карб и на маслонасос.

 

2 часа назад, путник1 сказал:

возможно где то тут собака порылась

Олег, (который не Голландец, а который ведет войну со скутером), масло из маслобачка убывает(убывало) после поездки?

А черт его знает....Мерок никаких нет, попробуй понять сколько там было залито 

 

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Там очень маленькая подача. Кикстартером будешь крутить- очень долго чтобы эту капельку выдавить. Проверять нужно на заведённом двигателе. Завел, снял шланг подачи, и смотришь. Как разберешься с запуском- обязательно проверь подачу масла. Возможно у тебя поршневая из за этого и кончилась.

Пока только одна мысль приходит в голову - выкачать бенз из бака и смешать 1 литр с маслом, подкачать и попробовать завести.

На этом друзья, сеанс гадания и ворошания закончен. Буду дома отпишусь. А буду я скоро - дров нужно нарубать и снова выбило стекла(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может забить на этот маслонасос и как по старинке лить масло в бензин, да и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2023 в 12:30, fipati100 сказал:

Во время очередной поездки случился хлопок.

...

не могло же выдавить новый сальник коленвала во время задира поршневой?

Вот хлопок и смущает. Разрушенный поршень в моторе может издавать удары, хрусты, стуки, но никак не хлопки. Могло конечно хлопнуть и взорвавшейся смесью через впуск в карбюратор, но при наличии на месте коробки возд.фильтра его слышно было бы очень слабо- лепестковый клапан помешает как минимум.

Поэтому я обычно на всякий случай снимаю вариатор и ротор генератора и смотрю, нет ли масляных отпотеваний в районе сальников. Если нет, но сомнения остаются- можно заткнуть впуск и выпуск ветошью, обмылить сальники и стыки картера, и через свечное отверстие накачивать (хоть насосом с бескамерным соском) воздух в картер (поршень поставить в нмт), смотреть не пузырит ли где.

В 27.10.2023 в 12:30, fipati100 сказал:

Если бы сальник был бы выдавлен, он бы заводился и глох.

Не всегда, проявление негерметичности сильно зависит от ее степени. Сальники могут быть и на месте, но, к примеру, завернулась рабочая кромка или спрыгнула пружинка- и можно долго гадать, почему мотор то работает, то не заведешь, то холостые гуляют/пропадают...

В 28.10.2023 в 12:51, Alex1974 сказал:

Там очень маленькая подача

...

Проверять нужно на заведённом двигателе. Завел, снял шланг подачи, и смотришь.

Я при этом ещё рукой добавляю подачу маслонасоса, чтобы быстрее увидеть, идёт ли масло. Ну и напомню лишний раз, что насос подаёт масло толчками, не непрерывно.

22 часа назад, fipati100 сказал:

Пока только одна мысль приходит в голову - выкачать бенз из бака и смешать 1 литр с маслом, подкачать и попробовать завести.

Можно просто добавить масло в бензобак, и хорошенько пошатать. Пока неясно, работает ли маслонасос и правильно ли настроена его подача.

 

20 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Так может забить на этот маслонасос и как по старинке лить масло в бензин, да и все...

С насосом расход масла ощутимо ниже. Не знаю как сейчас с ценами на 2-тактные масла, но глядя на цену бензина и автомасел, думаю недёшевы тоже. Если насос совсем кончился, тогда уж конечно.

 

В 27.10.2023 в 12:30, fipati100 сказал:


P.S. фото старого поршня. Мой палец с маникюром)))

Скриншот 27-10-2023 112927.jpg

При отсутствии масла и перегреве натиры и задиры на юбке обычно гораздо шире расположены, чуть не до пальца (и с обратной стороны поршня как правило тоже имеются, хотя и в меньшей степени). Тут очень похоже на то, что на рабочем такте (смесь воспламенилась, толкает поршень вниз) нижнее кольцо зацепилось за нижнюю кромку окна цилиндра (по фото неясно, впускная это сторона поршня или выпускная) и соотв. ударило по вышерасположенным частям. Такое бывает если установить поршень "задом наперед", стыки колец получаются слишком близко к вып.окну (в штатном виде- они со стороны впуска, где окно ощутимо у́же выпускного). 

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Так может забить на этот маслонасос и как по старинке лить масло в бензин, да и все...

Если б я на нем ездил в дальнейшем, так бы и сделал. 
Но скутер будет идти на продажу, без маслонасоса сильно упадет цена.  Да и не каждый захочет мешать бенз с маслом. Так что, даже если маслонасос и неисправен, надо восстановить его работу.

1 час назад, vlad-k сказал:

Вот хлопок и смущает. Разрушенный поршень в моторе может издавать удары, хрусты, стуки, но никак не хлопки. Могло конечно хлопнуть и взорвавшейся смесью через впуск в карбюратор, но при наличии на месте коробки возд.фильтра его слышно было бы очень слабо- лепестковый клапан помешает как минимум.

Поэтому я обычно на всякий случай снимаю вариатор и ротор генератора и смотрю, нет ли масляных отпотеваний в районе сальников. Если нет, но сомнения остаются- можно заткнуть впуск и выпуск ветошью, обмылить сальники и стыки картера, и через свечное отверстие накачивать (хоть насосом с бескамерным соском) воздух в картер (поршень поставить в нмт), смотреть не пузырит ли где.

Не всегда, проявление негерметичности сильно зависит от ее степени. Сальники могут быть и на месте, но, к примеру, завернулась рабочая кромка или спрыгнула пружинка- и можно долго гадать, почему мотор то работает, то не заведешь, то холостые гуляют/пропадают...

Я при этом ещё рукой добавляю подачу маслонасоса, чтобы быстрее увидеть, идёт ли масло. Ну и напомню лишний раз, что насос подаёт масло толчками, не непрерывно.

Можно просто добавить масло в бензобак, и хорошенько пошатать. Пока неясно, работает ли маслонасос и правильно ли настроена его подача.

 

С насосом расход масла ощутимо ниже. Не знаю как сейчас с ценами на 2-тактные масла, но глядя на цену бензина и автомасел, думаю недёшевы тоже. Если насос совсем кончился, тогда уж конечно.

 

При отсутствии масла и перегреве натиры и задиры на юбке обычно гораздо шире расположены, чуть не до пальца (и с обратной стороны поршня как правило тоже имеются, хотя и в меньшей степени). Тут очень похоже на то, что на рабочем такте (смесь воспламенилась, толкает поршень вниз) нижнее кольцо зацепилось за нижнюю кромку окна цилиндра (по фото неясно, впускная это сторона поршня или выпускная) и соотв. ударило по вышерасположенным частям. Такое бывает если установить поршень "задом наперед", стыки колец получаются слишком близко к вып.окну (в штатном виде- они со стороны впуска, где окно ощутимо у́же выпускного). 

Влад, спасибо за подробный ответ!
Когда я услышал хлопок, я тоже подумал что выдавило сальник. Может и выдавило, буду выяснять.

Вот кстати еще одна причина по котором я хочу продать скутер - он на китайских запчастях, да таких, которые были самые доступные на рынке и в наличии - хорошего от них не жди.

Первым делом смешаю бенз с маслом 1 литр бенза 20 масла, а там будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец добрался до скутера.
Смешал бенз с маслом - не заводится!
На этот раз свеча мокрая, искра есть.
На карбюратор одел пакетик, покачал кикстартером, тем самым проверил лепестковый - втягивает.
Топливо поступает в карбюратор, если открутить винт сливной - идет бенз.
Но вот сам карбюратор выглядит как будто залитым - сейчас буду его смотреть.
Ничего не понятно, но очень очень интересно.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, fipati100 сказал:

Ничего не понятно, но очень очень интересно

более конкретно :D

Спойлер

 

2 часа назад, fipati100 сказал:

Вот кстати еще одна причина по котором я хочу продать скутер - он на китайских запчастях, да таких, которые были самые доступные на рынке и в наличии - хорошего от них не жди.

 

собсна одна из самых весомых причин не сильно гнаться за сильно бэу брендовой техникой, если за ней не следили то явные дрова, а если и следили то велика вероятность что она уже наполовину китайская непонятного качества, вот толи дело наши чайнамоты - все запчасти оригинальные :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, путник1 сказал:

она уже наполовину китайская непонятного качества

Кроме 2-тактных толстостенных поршней с повышенным коэфф.расширения я к китайцам претензий в принципе не имею. И то, проблема с ними лечится за пару минут (хотя и варварским методом, тремя-четырьмя целенаправленными прихватами под нагрузкой на чуть обогащённой и переумасленной смеси).

Остальной ассортимент в принципе свою функцию худо-бедно выполняет, а учитывая разницу с оргиналом в цене- выполняет на "6" по 5-бальной шкале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор разбирал, выставил уровень, еще раз почистил жиклеры( а то жиклер холостого хода был подозрительно подозрителен).
Ладно, в сторону шутки. Не заводится нихрена! Я уже думал, может искра пропадает из за севшего аккума, специально вкрутил другую свечу, а рабочую вынул, одел на нее свечной колпачок, проверил - искра такая, что ею можно пытать недоброжелателей.

Лепестковый не смотрел. А зачем? Он втягивает, топливо в цилиндр поступает.
Пробовал по совету мастеру, немного прикрыть патрубок карбюратора и запустить - даже не схватывает.

Пшикнул в цилиндр шприц бенза с маслом - завелся и заглох сразу. 
Снял крышку вариатор - никаких потеков не видно(сам вариатор я еще не снимал). Кстати, какого хрена крышка вариатора держится на трех болтах, где остальные)))?
Еще остается снять пластик обдува и крыльчатку генератора, посмотреть нет ли там подтеков. 

Если нет - то ждет снятие генератора, вариатора....Пока что под подозрением сальники коленвала. 

Пойду все же разберу лепесток, а вдруг...

Изменено пользователем fipati100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...