Перейти к содержанию

Дельта Зодиак 110 новый.


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Если допустишь юз, разложиться на дороге за нефиг делать можно.

Да я в курсе, на боксере уже пару раз откладывал кирпичи из-за заднего тормоза, по переднему нет проблем, резина метцелер + барабан юза не допускают.

По зодиаку самый дешевый комплект перед-зад что присмотрел - мишка за 15 косарей. Пока жаба придушивает, но видимо придется раскошеливаться, ибо как сейчас ну совсем не айс.

27 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Подшипники передней вилки нормально затянуты?

Там все четко отрегулировал. Однозначно в вилке трабл, или, как писал выше мало масла, или слишком жидкое, или... сама вилка не ахти конструктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По баку.

В технических характеристиках и интронетах мнения расходятся - от 5л у оптимистов до 3л у большинства.

С нуля заливал литрушками, вошло 3,5л, наклонил мопед максимально влево, там побулькал воздух и после вошло еще пол-литра. То бишь примерно 4л у меня входит. Для дневного пробега в курьерке должно хватать, но летом по жаре будет расширение, да и кувыркания эти набок не есть правильно, поэтому сейчас отрабатываю идею сапуна. Суть - врезать в верхнюю часть левой половинки бака что-то типа сапуна - это: 1. позволит при заправке нормально заполняться обоим половинкам бака, 2. На жаре парам бензина спокойно выходить в атмосферу, не выдавливая собственно сам бензин.

Пока два варианта - 1. Сапун заднего моста жигулевский, но тут надо как-то сделать резьбу в плоском железе бака (в принципе знаю как, но сложно). 2. Жигулевский же одиночный жиклер омывателя - инсталлировать проще, но сейчас проходит испытания на бензостойкость, если выдержит, поставлю его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Igorolsh сказал:

Если у кого было что похожее или по опыту пользования альфа-дельта-подобных  - рад буду услышать версии и рецепты. (особенно п.3 и 4)

По п.4. У меня тяга от педали заднего тормоза до колодок тёрлась о тягу удерживающую задний тормозной барабан. И это иногда скрипело. Это было не видно за глушителем. 

Резьбу в бензобаке можно организовать с помощью резьбовой заклёпки. На Озоне продаются разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sasha IV сказал:

По п.4. У меня тяга от педали заднего тормоза до колодок тёрлась о тягу удерживающую задний тормозной барабан. И это иногда скрипело. Это было не видно за глушителем. 

Резьбу в бензобаке можно организовать с помощью резьбовой заклёпки. На Озоне продаются разные.

Спасибо! Тягу проверю. По резьбовым заклепкам - кстати да, про них я не подумал, видел другой способ.

Изменено пользователем Igorolsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.02.2024 в 22:03, Igorolsh сказал:

Попытка модернизации и улучшения штатного воздушного фильтра.

Проблема фильтра Дельты  в том, что фильтрующий элемент прижат к выпускному отверстию аирбокса, т.е. по сути аирбокса и нет, фильтрует воздух только маленькая часть, которая примыкает к патрубку идущему на карб, ну и соответственно загрязняется усиленно.

По уму, надо делать проставку и отодвигать сам паролон от патрубка, тогда площадь фильтрации возрастёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2024 в 21:57, Igorolsh сказал:

По зодиаку самый дешевый комплект перед-зад что присмотрел - мишка за 15 косарей.

Петрошина же есть на 17", даже не один вариант..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2024 в 21:57, Igorolsh сказал:

Однозначно в вилке трабл, или, как писал выше мало масла, или слишком жидкое, или... сама вилка не ахти конструктивно.

 

На отбой если долбит, то скорее всего масло излишне жидкое или его просто мало.

Попробуйте долить и если не поможет, то наверное, придётся  переходить на более густое.

Хотя если стучит ещё и при максимальном сжатии, то видимо,  недостаточный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Проблема фильтра Дельты  в том, что фильтрующий элемент прижат к выпускному отверстию аирбокса, т.е. по сути аирбокса и нет, фильтрует воздух только маленькая часть, которая примыкает к патрубку идущему на карб, ну и соответственно загрязняется усиленно.

По уму, надо делать проставку и отодвигать сам паролон от патрубка, тогда площадь фильтрации возрастёт.

 

Да, согласен, я когда его модернизировал, сделал немного не правильно, прижал бумажный фильтр вплотную к манифолде, воздуха карбу стало не хватать. Переделал, отодвинул фильтр к входным дыркам и получился свободный обьем перед манифолдой, карб стал нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Петрошина же есть на 17", даже не один вариант..

Петрошину смотрел, возможно не очень внимательно, но не попалось на глаза покрышек с "асфальтным" рисунком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

 

На отбой если долбит, то скорее всего масло излишне жидкое или его просто мало.

Попробуйте долить и если не поможет, то наверное, придётся  переходить на более густое.

Хотя если стучит ещё и при максимальном сжатии, то видимо,  недостаточный уровень.

Первый стук происходит похоже при начале резкого торможения и потом сильнее при отбое.

Я залил АТФ-ку, видимо жидковато.

Спасибо за совет, так и сделаю, для начала попробую долить (главное не переборщить, чтобы через сальники не начало давить, а сколько д.б. в перьях точно по обьему, хз), и потом уже менять.

Специальное для вилок дорогое зараза, вот думаю может обычное трансмиссионное залить, стоит баклажка отечественная, по густоте как раз. Не будет ли происходить вспенивание? Или для этих вилок пох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Igorolsh сказал:

. Не будет ли происходить вспенивание? Или для этих вилок пох

Не знаю, я доливал когда-то обычное моторное, разницы не увидел.

Трансмиссионка обычно излишне густая..

Есть же гидравлические масла для всяких экскаваторов, да и для амортов есть и отечественные тоже, типа АЖ или как их там..

Я лил какое-то, вроде в вольвоские трактора его на ТО лили в гидравлику - работало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Igorolsh сказал:

Петрошину смотрел, возможно не очень внимательно, но не попалось на глаза покрышек с "асфальтным" рисунком

 Так они у них в 17 размере все практически дорожные, ну на крайняк универсальные.

Л-359/ Л-358/ Л-367/ Л-328, совсем асфальтовых сликов может и нет, да надо ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Igorolsh сказал:

Первый стук происходит похоже при начале резкого торможения

А не тормозной щит по перьям  долбит, когда колодки цепляться начинают?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

 Так они у них в 17 размере все практически дорожные, ну на крайняк универсальные.

Л-359/ Л-358/ Л-367/ Л-328, совсем асфальтовых сликов может и нет, да надо ли?)

Ну мне показался их протектор все-таки более универсальным, крупноватым, для полей-лесов, на асфальте все-таки предпочтительней другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

А не тормозной щит по перьям  долбит, когда колодки цепляться начинают?

 

Недопонял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Igorolsh сказал:

дорогое

Есть же наши, типа аж-10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Есть же наши, типа аж-10. 

Вот только такое из дешевых нашел  https://www.vseinstrumenti.ru/product/amortizatornaya-zhidkost-oilright-azh-12t-1-l-2593-1814919/#searchQuery=амортизаторная+жидкость&searchType=srp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Igorolsh сказал:

Ну да, типа такого. Должно быть в автомагазинах. Лил в вилку китайца- неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2024 в 16:12, Sasha IV сказал:

По п.4. У меня тяга от педали заднего тормоза до колодок тёрлась о тягу удерживающую задний тормозной барабан. И это иногда скрипело

Точно! Дело было в тяге, отогнул, перестало скрипеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец выехал по району. 

Вилка долбит, такое ощущение, что труба в трубе болтается, буду пробовать поиграть количеством масла (сейчас по 120) и густотой. 

Звезду ведущую надо менять, 14 явно мало, хотел поставить 15, но начал задумываться о 16.

И централку надо повыше сделать, чиркает при закладке в поворотах. 

Резина вроде начала притираться, тормозит получше (или просто сегодня тепло). Но попробую вперёд вместо штатной 2,5 поставить 2,75 от баджа, если влезет. 

Ну а так, в целом неплохо, круговая коробка в городе канеш очень удобно и за счёт размера удобно в пробках пролезать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...