Перейти к содержанию

OMAKS YD250-2


dumaes

Рекомендуемые сообщения

Только что, Eeha сказал:

Чего не скажешь о тов. Майоре... Хотя он в 150 км от меня...

Он наверно и с Николаем(Kurt) не знаком, хотя живут в одном городе. А ещё есть Леха в Краснодаре (бывший форумчанин, но слёт майский не пропускает ни когда). У меня Паша самый близкий, в Тоннельном, кстати, надо бы сгонять к нему на кофе, давно не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2022 в 17:38, Eeha сказал:

Чего не скажешь о тов. Майоре... Хотя он в 150 км от меня...

150 км это при нынешней жизни это...ого го! Тут до моря каких то 120 и то всего пару раз!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2022 в 17:43, Serega_80 сказал:

Он наверно и с Николаем(Kurt) не знаком, хотя живут в одном городе. А ещё есть Леха в Краснодаре (бывший форумчанин, но слёт майский не пропускает ни когда). У меня Паша самый близкий, в Тоннельном, кстати, надо бы сгонять к нему на кофе, давно не был.

Я как то на тусовки не катаюсь, не люблю. Тут под боком, на Леруа (магазин) есть моточетверг по вечерам/ночам и то как то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maior сказал:

Я как то на тусовки не катаюсь, не люблю. Тут под боком, на Леруа (магазин) есть моточетверг по вечерам/ночам и то как то не очень.

У нас на Ленте собираются, но я тоже не езжу, не моё. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maior сказал:

150 км это при нынешней жизни это...ого го! Тут до моря каких то 120 и то всего пару раз!

 

Я сегодня пока по делам мотался 260 накатал, то в Ставрополь(два раза с одного края города в другой), то в Изобильный, по месту " кругов" нарезал немерено, и гораздо быстрей чем на машине, а главное экономичней!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Serega_80 сказал:

У нас на Ленте собираются, но я тоже не езжу, не моё. 

 

Вот тож... Я у нас пару раз ездил на закрытие сезона, там практически все на япах... Понял,что не о чем мне с ними говорить. Второй раз хоть Виталя был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://aliexpress.ru/item/1005003312951706.html?_ga=2.129701252.927161804.1663482156-1784104130.1663482156&mp=1&sku_id=12000025155877546&spm=a2g2w.cart.0.0.4a4b4aa6jYB7DC

Хочу вот этот взять. Крепление к раме с запасом.

Один только вопрос-ширина ролика играет роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Maior сказал:

Один только вопрос-ширина ролика играет роль?

Думаю не особо. Сейчас его вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Eeha сказал:

Думаю не особо. Сейчас его вообще нет.

Что значит совсем нет?

Наша цепь 19 мм (мерил штангелем),а купленная новая(лежит про запас) 20 мм. Вопрос,как быть🤔

Жду совета бывалых.

Изменено пользователем Maior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maior сказал:

Что значит совсем нет?

Наша цепь 19 мм (мерил штангелем),а купленная новая(лежит про запас) 20 мм. Вопрос,как быть🤔

Жду совета бывалых.

Разница в милиметр роли не сыграет, главное чтобы за крышку ведущей звезды не цепляла! Но это вряд ли,  Рома Боровск 520ю цепь ставил, при этом пришлось подпиливать крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Maior сказал:

https://aliexpress.ru/item/1005003312951706.html?_ga=2.129701252.927161804.1663482156-1784104130.1663482156&mp=1&sku_id=12000025155877546&spm=a2g2w.cart.0.0.4a4b4aa6jYB7DC

Хочу вот этот взять. Крепление к раме с запасом.

Один только вопрос-ширина ролика играет роль?

Странно, вообще то я другую ссылку указывал. Но раз так, то повторим

https://aliexpress.ru/item/1005003740450011.html?mp=1&sku_id=12000026999433114&spm=a2g2w.cart.0.0.30b74aa6Mb7Nvw

 

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

крышка ведущей звезды

А что это за крышка?

 

И еще вопрос: у всех боковая подножка в месте крепления имеет люфт около 3 мм?

Изменено пользователем Maior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2022 в 08:25, Maior сказал:

 

 

И еще вопрос: у всех боковая подножка в месте крепления имеет люфт около 3 мм?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2022 в 19:13, Maior сказал:

Что значит совсем нет?

Ролика совсем нет. И цепь гуляет вверх-вниз и влево-вправо. Ролик выбирает слабину и колебания становятся меньше. И чем он шире, тем меньше шансов что цепь соскочит. Хотя она и на узком не соскочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2022 в 08:25, Maior сказал:

И еще вопрос: у всех боковая подножка в месте крепления имеет люфт около 3 мм?

Конечно. И в процессе эксплуатации он может стать больше. Я взял моду разворачивать мот на подножке. И сидеть на нем когда он на подножке. В любом случае идет деформация крепления. Пусть ооочень медленно, но идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2022 в 19:13, Maior сказал:

Наша цепь 19 мм (мерил штангелем),а купленная новая(лежит про запас) 20 мм.

А шо на коробке написано? 428 или 428Т? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Eeha сказал:

Конечно. И в процессе эксплуатации он может стать больше. Я взял моду разворачивать мот на подножке. И сидеть на нем когда он на подножке. В любом случае идет деформация крепления. Пусть ооочень медленно, но идет.

Я к чему спросил, а в один прекрасный момент, ухо не развалится на две половинки и мотоцикл просто завалится. Ладно просто на землю, а если на что то стоящее рядом.

Может стоит подложить шайбу, что б выбрать люфт?

 

А про цепь-надо глянуть.

 

 

Изменено пользователем Maior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maior сказал:

Я к чему спросил, а в один прекрасный момент, ухо не развалится на две половинки

Нет, не развалится. Нагрузка не та. Этому будут предшествовать годы эксплуатации. Ну, можно визуально заценить иногда. А шайба не нужна там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maior сказал:

А про цепь-надо глянуть.

Я перепутал. Не Т, а Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Откатал первый сезон (дожди постоянные начались), купил сие чудо в апреле в у местного мото дилера.

Сам аппарат 17 г.в. с нулевым пробегом приехал из за "бугра". Красивый, удобный, но немного неповоротливый, если задний тормоз не натянуть - будете педалью при завале вправо по асфальту шкрябать. Взял в хроме, так как матовые разлетаются как пирожки. Брал не дешево за 140к с доставкой и полным обслуживанием.

Проехал первые 350 отдал на ТО, заодно сменил цепь и звезды сразу (стоковые сразу не понравились, цепь растянулась до сумасшедших размеров за 350 км, новую один раз только подтягивал). После этого будто на другой мот пересел. Разгон у него конечно не молниеносный, но в условиях города то что надо.

Едет мягко, кочки "проглатывает", максималку из него выжимал 115 по спидометру после ТО (кстати он достаточно точный, по навигатору +-3 км).

Сразу поставил на него сигналку (Starline v67 moto с gsm/gps маяком) цеплялся к штатному разъему под седлом но "косами" потому что пины прозванивал в ручную, как итог работает прекрасно, а запрятал все под крыло заднее под пластик, хрен снимешь чтобы отключить, а с аккума резать бесполезно, еще 8ч будет автономно координаты слать, не дешевая вещь но хорошая)

Покрышки родные стерлись за сезон умеренной езды, буду менять в следующий. 

А теперь к проблемам с которыми столкнулся: 

   1) После ~250км пробега лопнул трос спидометра, не критично, но читал в треде что я не один такой - как итог по гарантии замена бесплатно, а времени 10 минут заняло.

       Также видел тут сталкивались ребята с проблемой "посторонних шумов звенящих", у меня это оказался глушитель, внутри трубы заваривать пришлось, так понимаю частая проблема.

   2) После ~750км пробега лопнул трос газульки, уже веселее так как собирался на дальняк, пришлось катить его 10км до сервиса "на себе" так как подручных средств не было чтобы нарастить его, лопнул прямо у стопорной "колбочки".

   3) Обороты холостые советую 1200-1500 выкрутить сразу, так как даже в теплую погоду на 900-1000 будет глохнуть в холостых иногда. В теплую и жаркую погоду в таком случае чувствует себя прекрасно, с полпинка заводится по утрам после ночи простоя. Затыки есть конечно с электростартером, но тут в проводке дело, сигналка 6В забирает после поворота ключа, с фарами электростартер часто не срабатывает, но это мелочи.

      В холодную погоду уже сложнее, заводим со сцепы, обогатителем и чутка газа (2000-3000 оборотов держим). Как только на обогатителе "выдохнул" (вы это почувствуете) - можно обогатитель убирать, обороты газулькой можно еще 5-10 сек подержать для надежности. Но едет он в прохладную погоду совсем по другому, ему прям "дышится лучше", более юркий становится.

   4) Один раз столкнулся с "проскакиванием" в районе звезд и цепи, стук на 1-2 скоростях при рывке, и вроде смазка присутствовала, но после тщательной промывки и новой смазки проблема устранилась. Этот аппарат любит смазку очень.

   5) Датчик уровня топлива барахло, врет безбожно, при минимальном уровне (под всеми углами) в бак влезает 6-7л. Крышка кстати вполне герметичная. А вот пластик с датчиком лопнул в первые же пару дней в районе нижнего болта, потом после "реставрации" лопнул вообще по периметру крепления этого болта, думал вообще снять этот пластик с бака, так как 6-7л спокойно хватает на 250-300км пробега.

   6) Меняйте сразу лампочки Нейтрали и поворотников на светодиод, родные увидите только при приглушенном свете, днем под палящим солнцем нихрена не видно, хотя после пары недель в седле вам и лампочки то не нужны будут, нейтралка ловится прекрасно, поворотники дело привычки выключать. По поводу некоторые ставят датчик активной передачи чтобы видеть скорость какая вдавлена - ну хз, катаюсь первый сезон, на этот коне чисто по ручке газа понимаешь какая включена передача, максимум с 4-5 не всегда уверен. На светофорах на подкате 1ю включать привык сразу, со 2й стартует тяжело, но все равно возможно, поиграть со сцеплением надо просто.

 

В остальном по качеству сборки, по качеству деталей вопросов нет, за свои деньги прекрасный вариант, кататься как 1 так и с пассажиром одно удовольствие, да и выглядит классно, ни то чоппер ни то классика. Кик стартер жестковат и странно "клинит" с непривычки, но со своим весом в 70кг проблем со стартом не возникает, кик работает "как часики". На следующий сезон планирую на него багажник сварить и кофры от харлея взять кожаные, поставить автонатяжку цепи и мб поменять/перекрасить пластик в матовый (матовый выглядит в разы симпатичнее уж поверьте) ну и покрышки менять на более качественные, эти хуанги стерлись за сезон, как минимум задний баллон (боком валить иногда люблю на поворотах, на этом аппарате очень удобно за счет центра тяжести, однако Burnout точно не для него, при первой же попытке слетела цепь, не хватает 1 цилиндра при таком весе)

 

В общем как 1й аппарат по своему опыту однозначно рекомендую, самое то чтобы познакомиться с двухколесным транспортом и не убиться без опыта, думаю еще сезон на нем покатать и взять Eliminator какой-нибудь 400+ кубовый либо если уж совсем по круче но не дорого Royal Star литровый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...