Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже следы видны, но по большей части в районе заднего крыла, что самое интересное на слух это ни как не ощущалось.. (как и пробоя не разу не получил) думаю там чиркает совсем малость

Потому можно и проставку какую нить.. на 10-20мм вполне достаточно, и еще можно пружину амортизатора подтянуть, возможно и перестанет доставать

А не знаешь где можно найти чертежи для проставки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Артем дык там ничего мудренного нет _ вот образец - мот, штангель с линейкой за 5мин размеры у тебя

Только не перестарайся что бы не получилось такого ((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем дык там ничего мудренного нет _ вот образец - мот, штангель с линейкой за 5мин размеры у тебя

Только не перестарайся что бы не получилось такого ((

что то сильно они его задрали. у них еще и аморт не родной походу . я щас в родне свободно достаю ногами. 

да и поднять я его хочу не более 1 см, ну максимум 1.5см. ВСе больше незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю не переборщи.. )) а вот с подножками нужно обязательно как то край скруглить, они мне сразу как снял резинки доверия не внушили, после видоса так вообще насторожило - мало ли как можно приложиться, тут "соломкой" надо обязательно подмазать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю не переборщи.. )) а вот с подножками нужно обязательно как то край скруглить, они мне сразу как снял резинки доверия не внушили, после видоса так вообще насторожило - мало ли как можно приложиться, тут "соломкой" надо обязательно подмазать :)

Я  думаю можно зубья у самого края сточить. а лучше поставить подножки от Японца и так же сточить зубья но у них держак лучше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел на хонде и на хускварне не сильно лучше.. так что помозгую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть вариант поставить амортизатор от Irbis VJ250. Что скорее всего и сделаю летом. Размеры его: длинна-320мм. D=10, d=10.

post-22750-0-31855900-1452086128_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него ступенчатая регулировка преднатяга 3 позиции, мужики писали что жестковат вроде.. ну тут хз.. многое и от веса седока зависит, а так аморт интересный и шток у него потолще вроде бы, сам на него поглядываю.. Жаба душит за шикарный yss 26 рубликов выкладывать (( , хотя и кайовсий не намного дешевле подобной конструкции

Вот кстати есть 320й даже с регулировками только непонятно чего за 4тр..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него ступенчатая регулировка преднатяга 3 позиции, мужики писали что жестковат вроде.. ну тут хз.. многое и от веса седока зависит, а так аморт интересный и шток у него потолще вроде бы, сам на него поглядываю.. Жаба душит за шикарный yss 26 рубликов выкладывать (( , хотя и кайовсий не намного дешевле подобной конструкции

Вот кстати есть 320й даже с регулировками только непонятно чего за 4тр..

Я думаю от ирбиса получше будет,тут 2 пружины а значит работать он будет лучше и на отбой и на сжатие . да и крепления у него помоему точь в точь как у нас , ну может чутка уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем на кайовском видел штуцер для подкачки.. _это главная регулировка на пробой(чем больше накачаешь тем выше характристика прогресии) у красного же вся прогрессия закончится линейностью пружин, а дистанционные втулки это ерунда в сравнении с таким преимушеством, он чем то похож на диновский, а значить должна быть и регулировка высоты.., но это можно уточнить у менеджеров как и толщину пружины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати разборка и доработка аналогичного СМ-овского аморта

http://www.youtube.com/watch?v=97eiu6ZnoCQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати разборка и доработка аналогичного СМ-овского аморта

Класс полностью разборный.. можно не задумываясь брать, уточнив о толщине пружины что бы не лохануться с весом разных моделей мотов  Только я не понял зачем он его удлинял, наверное что бы с табуреткой на мот садиться )) ну да ладно то их проблемы

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее чтобы увеличить ход маятника вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще производитель JMC SUSPENSION
5254_amortizator-zhenlin-320mm-800lbs.jp
Нашел небольшую инфу по СМовскому:
...имеет 3 регулировки: преднатяг, подкачку воздухом и регулировку скорости отскока.

Еще бы уточнить длину стокового, а то инфа рознится то ли 300, то ли 310.. судя по фоткам 320й будет явно великоват ((

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в  голове крутятся мысли об установке фары от Старого доброго Ижа и сделать вокруг ней обод как на рейдовай Ямахе ТТР.

post-22750-0-43284100-1452192300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый век по моему.., на рейдовых уже давненько примерно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлый век по моему.., на рейдовых уже давненько примерно так

Ну мне так нравится просто. Зато думаю с фарой освещать лучше будет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне древний вариант с бугелем тож нравится больше и воплотим проще,и неубиваем будет практически....

Ток я бы взял фару явовскую от 638.

Ижей у меня не было, зато Явы было аж две, фара светила сказочно....

 

211052781.jpg

 

Наша фара по сравнению с ней карманный фонарик..

А бугель ловить на джебель клубе,если самому нет желания делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики да проснитесь вы наконец.. это уже все лампы ильича в сравнении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает,со светодиодным прожектором по ДОП передвигаться не айс.Как доп свет согласен,практически идеален.

А тут тебе и ближний и дальний и габарит.Да и надёжность этих фонариков светодиодных та ещё,перегрелся и выключился...и что делать?

Опять же вопрос цены немаловажен многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...