freeman9121 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 У меня тоже следы видны, но по большей части в районе заднего крыла, что самое интересное на слух это ни как не ощущалось.. (как и пробоя не разу не получил) думаю там чиркает совсем малость Потому можно и проставку какую нить.. на 10-20мм вполне достаточно, и еще можно пружину амортизатора подтянуть, возможно и перестанет доставать А не знаешь где можно найти чертежи для проставки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Артем дык там ничего мудренного нет _ вот образец - мот, штангель с линейкой за 5мин размеры у тебя Только не перестарайся что бы не получилось такого (( Изменено 5 января, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeman9121 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Артем дык там ничего мудренного нет _ вот образец - мот, штангель с линейкой за 5мин размеры у тебя Только не перестарайся что бы не получилось такого (( что то сильно они его задрали. у них еще и аморт не родной походу . я щас в родне свободно достаю ногами. да и поднять я его хочу не более 1 см, ну максимум 1.5см. ВСе больше незачем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Я и говорю не переборщи.. )) а вот с подножками нужно обязательно как то край скруглить, они мне сразу как снял резинки доверия не внушили, после видоса так вообще насторожило - мало ли как можно приложиться, тут "соломкой" надо обязательно подмазать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeman9121 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Я и говорю не переборщи.. )) а вот с подножками нужно обязательно как то край скруглить, они мне сразу как снял резинки доверия не внушили, после видоса так вообще насторожило - мало ли как можно приложиться, тут "соломкой" надо обязательно подмазать :) Я думаю можно зубья у самого края сточить. а лучше поставить подножки от Японца и так же сточить зубья но у них держак лучше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Смотрел на хонде и на хускварне не сильно лучше.. так что помозгую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeman9121 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ещё есть вариант поставить амортизатор от Irbis VJ250. Что скорее всего и сделаю летом. Размеры его: длинна-320мм. D=10, d=10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) У него ступенчатая регулировка преднатяга 3 позиции, мужики писали что жестковат вроде.. ну тут хз.. многое и от веса седока зависит, а так аморт интересный и шток у него потолще вроде бы, сам на него поглядываю.. Жаба душит за шикарный yss 26 рубликов выкладывать (( , хотя и кайовсий не намного дешевле подобной конструкции Вот кстати есть 320й даже с регулировками только непонятно чего за 4тр.. Изменено 6 января, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeman9121 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 У него ступенчатая регулировка преднатяга 3 позиции, мужики писали что жестковат вроде.. ну тут хз.. многое и от веса седока зависит, а так аморт интересный и шток у него потолще вроде бы, сам на него поглядываю.. Жаба душит за шикарный yss 26 рубликов выкладывать (( , хотя и кайовсий не намного дешевле подобной конструкции Вот кстати есть 320й даже с регулировками только непонятно чего за 4тр.. Я думаю от ирбиса получше будет,тут 2 пружины а значит работать он будет лучше и на отбой и на сжатие . да и крепления у него помоему точь в точь как у нас , ну может чутка уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Артем на кайовском видел штуцер для подкачки.. _это главная регулировка на пробой(чем больше накачаешь тем выше характристика прогресии) у красного же вся прогрессия закончится линейностью пружин, а дистанционные втулки это ерунда в сравнении с таким преимушеством, он чем то похож на диновский, а значить должна быть и регулировка высоты.., но это можно уточнить у менеджеров как и толщину пружины.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratt Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Вот кстати разборка и доработка аналогичного СМ-овского аморта http://www.youtube.com/watch?v=97eiu6ZnoCQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Вот кстати разборка и доработка аналогичного СМ-овского аморта Класс полностью разборный.. можно не задумываясь брать, уточнив о толщине пружины что бы не лохануться с весом разных моделей мотов Только я не понял зачем он его удлинял, наверное что бы с табуреткой на мот садиться )) ну да ладно то их проблемы Изменено 6 января, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratt Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Скорее чтобы увеличить ход маятника вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Вот еще производитель JMC SUSPENSIONНашел небольшую инфу по СМовскому:...имеет 3 регулировки: преднатяг, подкачку воздухом и регулировку скорости отскока. Еще бы уточнить длину стокового, а то инфа рознится то ли 300, то ли 310.. судя по фоткам 320й будет явно великоват (( Изменено 8 января, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeman9121 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Еще в голове крутятся мысли об установке фары от Старого доброго Ижа и сделать вокруг ней обод как на рейдовай Ямахе ТТР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Прошлый век по моему.., на рейдовых уже давненько примерно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeman9121 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Прошлый век по моему.., на рейдовых уже давненько примерно так Ну мне так нравится просто. Зато думаю с фарой освещать лучше будет ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratt Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Мне древний вариант с бугелем тож нравится больше и воплотим проще,и неубиваем будет практически.... Ток я бы взял фару явовскую от 638. Ижей у меня не было, зато Явы было аж две, фара светила сказочно.... Наша фара по сравнению с ней карманный фонарик.. А бугель ловить на джебель клубе,если самому нет желания делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Мужики да проснитесь вы наконец.. это уже все лампы ильича в сравнении :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratt Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Одно другому не мешает,со светодиодным прожектором по ДОП передвигаться не айс.Как доп свет согласен,практически идеален. А тут тебе и ближний и дальний и габарит.Да и надёжность этих фонариков светодиодных та ещё,перегрелся и выключился...и что делать? Опять же вопрос цены немаловажен многим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.