Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Бокс нужно снять, располовинить и скрутить с хорошим герметиком, залив им же все дырки обеспечивающие подсос воздуха, там есть пара непонятно для чего

С бумажного срезать фильтрующий элемент, и использовать его как прижим для пропитанного маслом поролона, как сделать есть в факе

Огромный минус бумаги - она размокает от влаги, и вода засасывается и протекает в фильтр.. ну и далее по каналу в движек, особенно актуально если нечаянно уронил мот в лужу(поролон с маслом воду не пропускает)

Дырки между зад крылом и хвостовиком лучше залить пеной и излишки обрезать

Фото0134.jpg

Говорил же читайте форум, там это уж не раз обсуждали:wacko:

 

Понял. Надо заняться этим вопросом. Т.е там отверстий вообще не должно быть никаких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Монтажная пена впитывает влагу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Глянь еще пробку бака, должна быть обязательно связь с атмосферой, вакуум не даст бензину наполнять карб

Там тоже все в норме. Может с зажиганием проблемы ?

по ходу повезу к мастеру. Уже все перепробовал. Бензин в поплавковой камере точно есть , так как ниже чуть их опустил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2018 в 23:05, ПетровичЪ сказал:

Глянь еще пробку бака, должна быть обязательно связь с атмосферой, вакуум не даст бензину наполнять карб

Думаю может воздушный фильтр , без него попробовать поездить  , хотя он новый 

Изменено пользователем Cams
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,приветствую! Подскажите пожалуйста,кто либо сталкивался с поиском пластика на наш мот?(у меня синий,нужен черный пластик). В голове зреет иддея одна касательно внешнего вида,родной пластик не хочу заклеивать,задуиался о приобретении черного как "холста"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики , все Советы которые вы давали по поводу мотоцикла , что глохнет на высоких оборотах не помогли, менял два карба. Не помогло.

перепробовали все, и поплавки в разных положениях и жиклеры.

Выяснили , что когда его опускаешь в разные стороны , двигатель лучше запускается , ставишь ровно может заглохнуть.

может дело в катушке быть ? 

Уже всю голову сломали , ладу дать не можем 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Cams сказал:

Мужики , все Советы которые вы давали по поводу мотоцикла , что глохнет на высоких оборотах не помогли, менял два карба. Не помогло.

перепробовали все, и поплавки в разных положениях и жиклеры.

Выяснили , что когда его опускаешь в разные стороны , двигатель лучше запускается , ставишь ровно может заглохнуть.

может дело в катушке быть ? 

Уже всю голову сломали , ладу дать не можем 

 

Ты уверен, что не передавливается топливный шланг? проведи его без изгибов, лишнее срежь. У меня было такое же не далее как позавчера. Психанул, прямо на дороге провел все без перегибов и проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Anzio сказал:

Ты уверен, что не передавливается топливный шланг? проведи его без изгибов, лишнее срежь. У меня было такое же не далее как позавчера. Психанул, прямо на дороге провел все без перегибов и проблема исчезла.

Уверен, он без перегибов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎01‎.‎05‎.‎2018 в 02:01, LipRZN сказал:

Т.е там отверстий вообще не должно быть никаких?

Конечно нет, потому как вода с колеса будет вся под сиденьем

В ‎01‎.‎05‎.‎2018 в 02:13, Уралец сказал:

Монтажная пена впитывает влагу...

За три сезона не заметил, да и на гараже окна стоят на пене.., не видел подтеков

18 часов назад, Cams сказал:

Мужики , все Советы которые вы давали по поводу мотоцикла , что глохнет на высоких оборотах не помогли, менял два карба.

Советы, исходя из логики работы мотора... потому как причина может быть в твоих симптомах - не успевает наполнятся камера карбюратора, пока уровень был, оно ехало.. уровень упал, мот заглох. Причины этого вакуум в баке(проехать без крышки), лишние фильтры(не продавливает топливо), плохо опускается поплавок, мало освобождая иглу.

А если все это проверено и причина не ушла, то смени блок зажигания, может у стоящего мозги клинит после оборотов, электроника дело оч тонкое, там все может быть.

А катушка хз, она или работает или нет. И от оборотов по моему зависимости нет((

 

зы. ..а клапана давно смотрел? может пережат какой.. и при нагреве(после прогона) не перекрывается до конца..:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Добрый день. Купил 2 дня назад с мотосалона wels ZT250XT 2014г.в. В мототехнике полный 0, никогда не было мотоцикла, на права учусь в текущей момент.

      Вчера сгонял на заправку и залил 10л бензина в канистру. Приехал в гараж, перелил в бак топливо, при этом 10 л из канистры полностью не вошли, хотя бак вроде 12л. Погрел байк в гараже, подрегулировал ХХ винтом, зафиксировал хомутом шланг дренажа карбюратора, чтобы он нечаянно выхлопухи не коснулся. Для проверки, что не пережал хомутом шланг, слегка открутил винт дренажа на карбюраторе, бензин покапал из шланга, но он блин покапал и с бака, откуда то сверху. Слил с бака 1-2 л бензина, закрутил винт дренажа и течь прекратилась. 

       Подскажите люди добрые? Это у меня заводской дефект и бензин течет где то через швы бака, или же в баке есть какие то вент отверстия и бенз побежал оттуда из-за переполнения?

        Простите за тупой вопрос, но  в мототехнике полный 0.

ссылка на видео, но там особо не видно откуда бежит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Temuch сказал:

Народ подскажите какие должны быть тепловые зазоры клапанов

Это как и масло - дело веры)) Кто то делает по книжке.. Я делаю по мануалу ЦРФ230, хондовского прародителя. Ссылки на эти доки есть в факе

Моя вера - пусть будет слегка больше, чем пережаты.. Вреда гораздо меньше при хорошем прогреве

 

14 часов назад, linear сказал:

или же в баке есть какие то вент отверстия и бенз побежал оттуда из-за переполнения?

Да в крышке есть дренажное отверстие, не рекомендую наливать под завязку. Всегда оставляем место в см -3 

14 часов назад, linear сказал:

при этом 10 л из канистры полностью не вошли, хотя бак вроде 12л

Значит в баке оставалось литра 3.. Потому когда бак сухой, после 10ки еще места остается пальца на три

14 часов назад, linear сказал:

В мототехнике полный 0, никогда не было мотоцикла, на права учусь в текущей момент.

Вливайся всем рады. Читай ФАК, тему, тут уже есть ответы на многие вопросы.. И народ не очень любит писать по сто раз об одном и том же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Temuch сказал:

А-то у меня вообще на холодную ни как не заводиться

Обогатитель на карбе полностью закрываешь?

Попробуй полностью закрыть и еще придавить пальцем.. может помочь, еще почему то помогает слитие бенза из отстойника карба, с последующим наполнением.. так же обогащение качества смеси.. плюс 1 оборот(болт снизу карба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не помогает. Либо пол часа кик дергать или пару минут тепловой пушкой на двигатель тогда заводиться с обоготителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй уровень в карбе увеличить

Я с кика не завожу, тем более холодный, с таким передаточным отношением только ноги тренировать ((

Карб ускорительный, стартером макс со второго оборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот заменил родной воздушный фильтр на поролон. Так же прикинул защиту от ваза.

bEXK9bDw2tQ.jpg

DSCN7745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎09‎.‎05‎.‎2018 в 22:48, LipRZN сказал:

Вот заменил родной воздушный фильтр на поролон.

Маслом не забыл пропитать?

 

Я уж писал о замене стоковых подшипников рулевой на конусные.. Казалось бы фигня какая разница.. А вот и нетушки.

Рулиться стал гораздо легче! и без рук стал ехать без проблем..!, с чем раньше он соглашаться ни как не хотел)) вОТ и казалось бы и мелочь - подшипник?
Тут оставил фотки с сегодняшнего прогона

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ого! мот как из магазина :) чистенький,некатанный. Неправильный эндурик ))), где ГРЯЗЬ, Петрович? Мой блин кое-где краска ободрана, всегда после поездки грязный.После каждой поездки уже лень мыть,хотяб через раз... :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...