Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

просто заменить на постоянную и все будет норм, у самого так же.

к сожалению не совсем понял ответ.

так что за датчик то?)

и что значит "заменить на постоянную"? замкнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Товарищи, подскажите что за провода - датчик в сцеплении и можно ли его замкнуть/разомкнуть на постоянку.

устал постоянно гнуть ручку, хочу складывающуюся поставить.

Это концевик положения ручки сцепления. Когда сцепление выжато, провода замыкаются между собой и позволяют запускать стартёр даже при включенной передаче.Это очень удобно, когда заглох в говне или на склоне - не надо включать нейтраль. Если разомкнёшь - лишишься этой приятной функции. Если замкнёшь - есть шанс включить стартёр на ходу, со всеми вытекающими последствиями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это концевик положения ручки сцепления. Когда сцепление выжато, провода замыкаются между собой и позволяют запускать стартёр даже при включенной передаче.Это очень удобно, когда заглох в говне или на склоне - не надо включать нейтраль. Если разомкнёшь - лишишься этой приятной функции. Если замкнёшь - есть шанс включить стартёр на ходу, со всеми вытекающими последствиями)

Писал с телефона ошибочка вышла, Это датчик выжима сцепления , который не дает крутить стартер , пока не выжмешь сцепление , если мот на передаче стоит , я менял ручки на складные и ручку с цепленяи менял полностью с кронштейном , а провода на постоянку замкнул , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решено, завтра еду выбирать Мишку 110 или 100, до этого стояла Петрошина Л-231, полез корт, ехал на полуспущеном долго, Размер ее был 110\90, Мишка есть 100\100 и 110\100 , пока в раздумьях , какую лучше ,  думаю 110 брать, а что скажете вы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 влезет, но в притык к цепке.. если это не смущает тогда бери, но и звезду приготовь на 15ть, что бы на горки не тянуть сцепу

 

полез корт, ехал на полуспущеном долго

Вело аптечка и вело насос весят грамм 150 вместе  :)  и место для них в моте всегда есть, разве что пару монтажек подрезать по размеру бардачка.., меня уж не раз выручало 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 влезет, но в притык к цепке.. если это не смущает тогда бери, но и звезду приготовь на 15ть, что бы на горки не тянуть сцепу

 

полез корт, ехал на полуспущеном долго

Вело аптечка и вело насос весят грамм 150 вместе  :)  и место для них в моте всегда есть, разве что пару монтажек подрезать по размеру бардачка.., меня уж не раз выручало 

Звезда уже стоит 15, но я повторюсь петрошина стояла 110 до цепи еще било около 10мм. я думаю эта будет не особо шире, но она будет явно тяжелее , подумаю мб и 100 возьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему тяжелее петрошины в мире резины нет )))))))), у меня кенда 120мм 110я, мишлен вряд ли шире судя по протектору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 у меня кенда 120мм 110я, мишлен вряд ли шире судя по протектору

вот.,а у меня сотка уже 126мм! а 110 уже 136мм

Уже раз третий пишу....похоже никто не читает.У каждого производителя своя "система измерений".Если есть возможность, перед покупкой мерить ширину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил я мишку , рпд до безобразия. Взял 100/100 и скажу вам , что она довольно широкая. Еще взял камеру новую САВА. В итоге покрышка мишка 3800 и камера 600 итого 4400 все удовольствие. ) Сегодня завтра поставлю , после тестов отпишу.

Фото позже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а передок????????

Передок у меня на стоке !( , Думаю в след месяце исправлю это,

Кстати добрался до штангенциркуля, измерил ширину покрышки по максимальному вылету шипов , получилось 120-121 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил наконец то, рад как слон, жаль не смог протестировать сегодня , погода подвела, ну нечего завтра оторвусь . B)

post-22750-0-95708400-1464111819_thumb.jpg

post-22750-0-12490500-1464111842_thumb.jpg

post-22750-0-76753500-1464111851_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики про проколы мы с другом залили антипрокол в колёса . такая жидкая кашица и за год не попадались на проколах  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил наконец то, рад как слон, жаль не смог протестировать сегодня , погода подвела, ну нечего завтра оторвусь . B)

смотрится классно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики про проколы мы с другом залили антипрокол в колёса . такая жидкая кашица и за год не попадались на проколах  :rolleyes:

Я не прокалывал, порвал камеру при провороте покрышки и потом с заплатки секло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот.,а у меня сотка уже 126мм! а 110 уже 136мм

Уже раз третий пишу....похоже никто не читает.У каждого производителя своя "система измерений".Если есть возможность, перед покупкой мерить ширину!

Ну если быть предельно точным то кенда 110я 129мм

мужики про проколы мы с другом залили антипрокол в колёса . такая жидкая кашица и за год не попадались на проколах :rolleyes:

Погуглил в инэте.. спорная штуковина, особенно при длительных перерывах в поездках.. имеет свойства твердеть в массе и увеличивать биение колеса ((

Как то с сыном пробовали подобным хотя бы временно подлечить слегка жеванную покрышку на скутере, пузыри идут а твердения нет (( плюнули и купили новую, так что велоремкомплект и велонасос живее всех живых :)

 

Я не прокалывал, порвал камеру при провороте покрышки и потом с заплатки секло

Езжу далеко от дома, попадали в юности на такое не раз.. так что запасная камера на 18 в рюкзаке плечи не оттягивает ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему тяжелее петрошины в мире резины нет )))))))), у меня кенда 120мм 110я, мишлен вряд ли шире судя по протектору

У меня сейчас петрошина сзади Л-229.

Гребёт на ура, хотя изрядно б.у. Следующую такую же буду брать.

Меньше двух тысяч вместе с камерой - да за такую цену я готов потерпеть хоть лишний килограмм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал резину, эмоции положительные в грязи и по песку гребет только в путь и по асфальту оч комфортно ехать.

Еще одна новость, созванивался сегодня с другом (владеет тоже ВЕЛСОМ), у него пару недель назад стал постукивать мотор, полез смотреть в итоге палец поршень в шатуне немного люфтил, но самое главное что в шатуне нет втулки, палец встает непосредственно прямо в металл шатуна, Сказа будет втулить, жду от него результатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего застучал то? перегрел, масло прозевал, козлил, перекрутил.. и какое масло лил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не во всех шатунах палец должен вращаться...

например явовкий мотор палец запрессовывается в бобышки поршня,а в шатуне игольчатый подшипник.У тазоваза наоборот палец вращается в поршне а в шатун устанавливается "на горячую".

Изменено пользователем Bratt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...