Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подзачистить и прошить леской или медной проволкой, проклеить ремкомлектом для пластика, держаться будет

Вообще то надо стараться удерживать мот до последнего(в разумных приделах конечно), тогда пластику меньше достается :(

Прошью да и всё. На шпаклёвку тратиться смысла не вижу. Я пробовал сшивать трещину впаивая скобочки от степлера, но получилось хрупковато,опять оторвало. А вот леска или проволочка как раз поэластичнее будет.

 А пластику у меня вовсе  не от падений достаётся, а от всяких коряг торчащих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А то и не шпаклевка, а пластиковый эластичный клей типа эпоксидки но гибкий.. и стеклоткани пучек в крышке.. это как раз для превращения твоей сшивки в единую массу

Поверь я бамперов сварил и склеил несчетное к-во )) Тока обезжирить не забудь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите пожалуйста сколько лить масла при замене? Литр или это много?

 Вчера менял и до верхней метки щупа-1 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Коллеги,если кому нужны стоковые звёзды под 428-ю цепь б.у,забирайте. Перешлю почтой,деньги только за почту.А то лежат без дела и место занимают. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,если кому нужны стоковые звёзды под 428-ю цепь б.у,забирайте. Перешлю почтой,деньги только за почту.А то лежат без дела и место занимают. :)

Переднюю возьму! Написал в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатели у всех одинаковые,меняют масло все по разному.Никто двигатель по уровню" в горизонт" не выставляет,а небольшой уклончик и даёт разницу.Сливается старое масло не в "0" ,опять же.

Не заморачивайтесь  Алексей,уровень между рисками -всё Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем избавляться от лишних деталей. Сегодня это были бардачок для инструмента и кожух цепи. Кожух так и остался где-то в дебрях.

12556017_m.jpg

До этого вырвало тросик спидометра из привода на колесе - прилепил обратно, если будет повторяться - сниму совсем.

"Жабры" на баке оказались удивительно живучими - пока только две трещины. Зеркалам вообще всё пофиг, вывернул на место и дальше едешь.

Также пыталась открутится рулевая ось, наверное  потому, что при переборке я там всё обильно намазюкал - и гайка и болт траверсы были все в смазке.

Цепь тяну каждые две поездки, т.е. примерно через сотню км.

Но самое главное - ходовые качества мотика на бездорожье отличные, с прошлым сезоном и рядом не стоит.

Для меня изменения по степени полезности расположились так:

1. (Самое полезное) Увеличенная тяга - задняя звезда 52 зуба.

2. Загребущее заднее колесо - кроссовая покрышка.

3. Спрятанные внутрь ножка КПП, педаль тормоза и подставка. Под ноги на колдобинах не попадаются, за пни не цепляются, при падениях не страдают.

4. Карбюратор с ускорителем. Брёвна и канавки берутся с ходу.

5. Широкий и высокий руль от Ирбиса. Езда в стойке удобнее в разы.

6. Подрезанный пластик на перьях вилки. На скорость не влияет, но без этого 100% был бы убит либо сам пластик, либо крыло.

7. Отдельное спасибо от моего копчика за срезанную дужку багажника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у всех движки разные что ли ... 1литр и 1.1...это уже как то странно

Я на фак ссылку не зря давал, хотите наступать на те же грабли.. ради бога мот ваш значить и прихоти ваши

Там и ссылка на прародителя от хонды имеется, где черным по белому писано: 1л - смена, 1.1л - если чистил сетку(фильтр), 1.2л после переборки двигателя

Вторичный вал коробки находится гораздо выше уровня и если низкий уровень(а он низкий потому как насос высосал) начинается маслянное голодание на бронзовой втулке - может знаком звук при отпускании сцепления на хорошо прогретом двигателе .. ;) так это оно

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П....ц подкрался незаметно. Только что хотел мелкого покатать, стал выезжать со двора - тресь! Колесо стоИт, звезда крутится. Если бы в лесу такое случилось - я бы конкретно влип.. Перехвалил, блин. :(

12557534_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козлить надо меньше )))) а говорят пластилин.. уж лучше на этом месте действительно из "пластилина зеленого"(про болты) делали ))

А саленблоки смотрю целы...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднюю возьму! Написал в личку.

 Забирайте уж обе.А то чего я буду на почте два раза торчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козлить надо меньше )))) а говорят пластилин.. уж лучше на этом месте действительно из "пластилина зеленого"(про болты) делали ))

А саленблоки смотрю целы...?

Сайлентблоки как новые. А мягкие шпильки чем помогут? Срежет же ещё быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Забирайте уж обе.А то чего я буду на почте два раза торчать.

Я адрес в личку кинул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки как новые. А мягкие шпильки чем помогут? Срежет же ещё быстрее.

Быстро срежет перекаленные(твой пример) а мягкие потянет, погнет и это уже будет заметно и не станет подставой )) А по хорошему к таким нагрузкам нужно минимум 6 болтов ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, кто ни то задумывался над тем , что бы сделать в пробках вилки отверстия под болты,для стравливания воздуха с вилки !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...