Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Синим показано гдже обычно была нижняя часть стакана пера , а красным по куда она опустилась(примерно)

post-22750-0-78262300-1467236213_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

что то уж больно быстро просели ! 

Просто сальники и внутренности притерлись и легче перьям стало ходить.. а так они отроду слишком слабы..

Я ставил проставки на новые - в ФАКе есть, тебе же советую поставить клапанные пружины от жигулей они почти по диаметру.. прямо сверху этих, и залить масло 5w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синим показано гдже обычно была нижняя часть стакана пера , а красным по куда она опустилась(примерно)

Вот вариант увеличения хода вилки. И вообще ту ветку почитай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сальники и внутренности притерлись и легче перьям стало ходить.. а так они отроду слишком слабы..

Я ставил проставки на новые - в ФАКе есть, тебе же советую поставить клапанные пружины от жигулей они почти по диаметру.. прямо сверху этих, и залить масло 5w

Сколько пружин в перо подкладывать !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одной в перо, они см 6 будут длинной, а то вилку потом не продавишь  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одной в перо, они см 6 будут длинной, а то вилку потом не продавишь

Принял , спасибо за помощь на выходных займусь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одной в перо, они см 6 будут длинной, а то вилку потом не продавишь  :)

Уточнить хочу , нужны наружные пружины  !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнить хочу , нужны наружные пружины  !?

Олег не зря тебе ссылку давал, наверное знал что диаметр спросишь.. я не знаю какие они, внутр или наружн диметр 30, там и картинки их есть  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег не зря тебе ссылку давал, наверное знал что диаметр спросишь.. я не знаю какие они, внутр или наружн диметр 30, там и картинки их есть  ;)

Тоесть мне надо разобрать перья , снять все втулки что над пружиной стоят , накинуть доп пружины и собрать в обратном направлении !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут описание FAQ WELS ZT250XT эндуро только вместо втулок будут пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Вэлс прошел хорошую проверку на прочность :). Съездил на нём  на Иремель(вторая по высоте вершина Уральских гор).Погода подвела: после дождя грязи было немеряно.Да и резину надо менять уже :). Но китайчёнок упорно едет и тянет.Жаль что я нищеброд и камеры у меня нет. :( Получилось бы интересное видео-эндуро. Было всякое:лайт,софт,хард,падения,сломал лапку переключения скоростей,дождь,.. и... не грязь,а грязище :). Докатил до "Каменной реки",а дальше пешком(это почти у подножия вершинки).Вывод: миф о "китай-гамно" разрушен :)! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче такая хрень....купил новый акум как у петровича...поставил все круто работает.проехал 30км.заглушил потом ставлю ключ в зажигание поворачиваю и снова сгорает предохранитель..это уже 4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче такая хрень....купил новый акум как у петровича...поставил все круто работает.проехал 30км.заглушил потом ставлю ключ в зажигание поворачиваю и снова сгорает предохранитель..это уже 4...

На данном мопеде проводка очень говно.

Слабое место там где коса переходит с вилки на раму.

У меня там 2 раза перебивало провода рулевым стопором.

Ну и до кучи коса собрана из кусков проводов по 10-15 см которые скручены между собой на 2 оборота и замотаны куском изолеты 1 см

Вангую что косяк гдето в косе у руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном мопеде проводка очень говно.

Слабое место там где коса переходит с вилки на раму.

У меня там 2 раза перебивало провода рулевым стопором.

Ну и до кучи коса собрана из кусков проводов по 10-15 см которые скручены между собой на 2 оборота и замотаны куском изолеты 1 см

Вангую что косяк гдето в косе у руля

спасибо большое за инфо...обязательно проверю т.к. там и в правду была протертость защиты проводов...наверно там и коротит где то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче такая хрень....купил новый акум как у петровича...поставил все круто работает.проехал 30км.заглушил потом ставлю ключ в зажигание поворачиваю и снова сгорает предохранитель..это уже 4...

Я не зря этот блок сменил, сии предохранители полное г.. с виду может быть даже целым, а не работает или работает как попало, как будто окисленный контакт, были случаи когда его вставляешь с вкл зажиганием.. он тут же сгорает  :) , вставляешь с выкл - работает

Сменил блок, пока птьфу, птьфу все ок, и стартер крутит как сумасшедший

Надо вот еще вкл массы заколхозить, а то тут система _когда накрывается реле стартера, он крутит до тех пор пока с акума клемы не скрутишь.. так можно и стартер приговорить  :wacko:

Есть у кого мысли по компактному минимализму откл массы ?

 

ps. придумал, поеду куплю болтик на 6ть с барашком, вечером выложу фотки..))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетевшая в дцатый раз цепь добила перегородку перед ведущей звездой и добралась до проводов. Причём очень хитро - осколок перегородки вошёл в жгут и через некоторое время начал коротить два провода. От этого мотик стал глохнуть "задыхаясь", как при нехватке бензина. Я бензин и проверял - всё нормально, уже самые мрачные гипотезы типа движкухана в башку полезли, а тут опа - половина табло с номером передачи погасла - тут я понял откуда ветер дует!) Пришлось провода переложить по-другому, чтобы цепью по ним не прилетало.

13261501_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода не даёт ездить, зато слепил нищебродский кофр из чемодана для пилы.

13262814_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетевшая в дцатый раз цепь

 

Олег,ловушка вещь копеечная, избавит движку от мучений :)

DSC00248%2B%25281%2529.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замутил я некий быстросьем, точнее быстрый открут массового провода :rolleyes:
Ранее я перенес его с верхнего болта(там плохой контакт из за пластика) под низ аккума, на болт крепления его кронштейна.. теперь добавил туда прямой на стартер и все это закрутил барашком с гравёром, получилось дешево и сердито.. откручивать правда не столь удобно, но возможно оттянув слегка пластик.. Все же это быстрее чем снимать облицовку, и крутить клемму на акуме
Фото0402.jpg:1140702.jpgФото0403.jpg:
1140703.jpg
Фото0404.jpg:1140704.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег,ловушка вещь копеечная, избавит движку от мучений :)

 

Да, надо ставить. Ты свою где брал? 

У тебя питбайковская с переходником вроде?

На али таких  вот  за 500р куча. И в скутермаге на авито они же ,но за 390)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...