Перейти к содержанию

Множество проблем, помогите, пожалуйста ( всё внутри)


Roma72

Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Roma72 сказал:

Не хочу говорить плохого про владельца бывшего, но он реально всё запустил... Сейчас потихоньку сделаю и буду потом кататься в кайф

Главное желание,а советом тут помогут. Многие с дров начинали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, mazepa2000 сказал:

советом тут помогут. Многие с дров начинали.

отож, за спрос не бьют в нос, все так и постигали: тут посмотрел, там спросил-прочитал, там помогли-подсказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, путник1 сказал:

отож, за спрос не бьют в нос, все так и постигали: тут посмотрел, там спросил-прочитал, там помогли-подсказали

Часто тянет на авантюры, купишь дрова, поднимешь в идеал и надоело, захотелось следующих дров. Продал в убыток и купил очередные :) Вот поэтому беспроблемные мото скучные,на них просто ездить и ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2023 в 20:46, Roma72 сказал:

снова разобрал его и прочистил бензином и кисточкой,

Я бы не советовал тебе лазить в карб кисточкой, есть прекрасная вещь - карблинер, который продувает всё на свете.

В 25.10.2023 в 20:46, Roma72 сказал:

жиклёры ВООБЩЕ не трогали.

Дружище, если уж ты вошёл в мир мототехники, нужно повышать свою техническую грамотность! Жиклеры это просто втулки с калиброванным отверстием и они ни как не регулируются. В процессе настройки карба их можно заменить на большие или меньшие, в зависимости от необходимости. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, путник1 сказал:

отож, за спрос не бьют в нос, все так и постигали: тут посмотрел, там спросил-прочитал, там помогли-подсказали

начинать надо с Ижей, желательно с юпитера)))) С ним быстро учишься и карб настраивать и зажигание и движок половинить чтоб сальники коленвала поменять ну и соответственно кпп потом собирать. После Ижа - китайские движки образец передовых технологий! И вопросов не возникает ваапще!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

есть прекрасная вещь - карблинер, который продувает всё на свете.

о, а я узнал что та пшикалка, которой я пользовался для очищения железяк от всякой бяки называется карбклинер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью со всеми согласен: научиться можно, но всё со временем! Благодарю за ответы! Завтра буду ставить кикстартер и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Roma72 сказал:

Завтра буду ставить кикстартер и смотреть.

Только имей ввиду, мопед даже с исправным и отрегулированным карбом в мороз заводится гораздо хуже. Это следствие худшей испаряемости бензина. Вообще регулировку карба рекомендуется проводить на прогретом движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Только имей ввиду, мопед даже с исправным и отрегулированным карбом в мороз заводится гораздо хуже. Это следствие худшей испаряемости бензина. Вообще регулировку карба рекомендуется проводить на прогретом движке.

насчёт необходимости прогрева знаю) отпишу завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2023 в 09:39, Гоша1001 сказал:

начинать надо с Ижей, желательно с юпитера)))

нафиг это овно,Китая навалом.наше время ушло,пусть тренируются на более современной технике.

В 27.10.2023 в 10:32, путник1 сказал:

которой я пользовался для очищения железяк от всякой бяки называется карбклинер 

 Дрена вошь, оно мне свежее порошковое покрытие растворила,пришлось снова отдавать красить.

В 27.10.2023 в 22:00, Летучий Голландец сказал:

даже с исправным и отрегулированным карбом в мороз заводится гораздо хуже.

Пока масло не замерзло, завести можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, кикстартер поставили. Он от альфы, поэтому пришлось некоторые манипуляции сделать, чтобы на место встал) Итог: не завёлся... Тут уже 2 проблемы: либо аккумулятор, т.к. даже пропал датчик бензина, фары не включаются, либо бензин не проходит в камеру сгорания из-за карбюратора. Буду смотреть, как заряжать аккумулятор, искать зарядку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Roma72 сказал:

В общем, кикстартер поставили. Он от альфы, поэтому пришлось некоторые манипуляции сделать, чтобы на место встал) Итог: не завёлся... Тут уже 2 проблемы: либо аккумулятор, т.к. даже пропал датчик бензина, фары не включаются, либо бензин не проходит в камеру сгорания из-за карбюратора. Буду смотреть, как заряжать аккумулятор, искать зарядку

 

С кика вообще все китайцы обычно и без акумулятора заводяться. Смотри искру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roma72 сказал:

либо бензин не проходит в камеру сгорания из-за карбюратора.

После неудачной попытки завести, выкрути свечу, если она мокрая значит бензин в цилиндр поступает и нужно проверить искру, возможно заменить свечу. Свечка про запас должна быть.

1 час назад, Roma72 сказал:

Буду смотреть, как заряжать аккумулятор, искать зарядку

Продаются зарядки для мото аккумов. В принципе можно зарядить и обычной зарядкой, но желательно через лампу и выставив на минимальный ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

После неудачной попытки завести, выкрути свечу, если она мокрая значит бензин в цилиндр поступает и нужно проверить искру, возможно заменить свечу. Свечка про запас должна быть.

Продаются зарядки для мото аккумов. В принципе можно зарядить и обычной зарядкой, но желательно через лампу и выставив на минимальный ток.

В том-то и дело, искра есть, но не заводится. Мне вроде друг говорил, что если бензин на свечку не попадает, то это значит, что бензин не попадает в камеру сгорания( или как-то так).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Roma72 сказал:

В том-то и дело, искра есть, но не заводится. Мне вроде друг говорил, что если бензин на свечку не попадает, то это значит, что бензин не попадает в камеру сгорания( или как-то так).

там не может не попадать,возможно его мало если свеча сухая.тогда да.карбюратор накрутили что то.может и много быть,тоже карб виною.чую мы так дистанционно ни чем не поможем,уж прости.там смотреть нужно специалисту или хотя бы внятно все описать кто разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

там не может не попадать,возможно его мало если свеча сухая.тогда да.карбюратор накрутили что то.может и много быть,тоже карб виною.чую мы так дистанционно ни чем не поможем,уж прости.там смотреть нужно специалисту или хотя бы внятно все описать кто разбираться.

Понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Roma72 сказал:

В том-то и дело, искра есть, но не заводится. Мне вроде друг говорил, что если бензин на свечку не попадает, то это значит, что бензин не попадает в камеру сгорания( или как-то так).

Попробуй закрутить винт качества до конца и выверни на 2 оборота и заводить, включив подсос. Если что помогая ручкой газа. Должно завестись. Во всяком случае свеча должна быть мокрой.

Можно попробовать другой вариант - впрыснуть немного бензина непосредственно в цилиндр, вкрутить свечу и заводить.

Конечно это лучше делать при заряженном аккуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Попробуй закрутить винт качества до конца и выверни на 2 оборота и заводить, включив подсос. Если что помогая ручкой газа. Должно завестись. Во всяком случае свеча должна быть мокрой.

Можно попробовать другой вариант - впрыснуть немного бензина непосредственно в цилиндр, вкрутить свечу и заводить.

Конечно это лучше делать при заряженном аккуме.

А где подсос бензина находится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Roma72 сказал:

А где подсос бензина находится?)

Он имел ввиду обогатитель,который часто называют подсос. Он на руле как правило,слева.Тросик идёт от него до карбюратора,не путать его с ручкой газа справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Он имел ввиду обогатитель,который часто называют подсос. Он на руле как правило,слева.Тросик идёт от него до карбюратора,не путать его с ручкой газа справа.

Ааа, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...