Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня не стоит задача увеличить лошадки, хочется оптимизировать работу мотоцикла, чтобы радовал многие сотни километров, надежно работал, только и всего. То, что это китаец я прекрасно понимаю, и не жду от него 25-30 лошадей. Жестко не эксплуатирую, легкая пересеченка, грунтовка, лес. Эдакий туристический эндуро. Сейчас накатано 1200 км, пока крупных поломок не было. Сезон начнется через месяц-полтора, хочется подготовить нормально. Сверление видится мне минимальным вмешательством (без сварки и прочего). Сегодня спрашивал длинное сверло на 14 - нашли, только стоит под 700 рублей. Жаба давит отдавать 1/4 от китайского прямотока.

Опубликовано (изменено)

Но при резкой открутке газа, на 16 звезде, без сцепления на первой козлит.

30-40 сил все равно не выжмите, даже 25-28 не выжмете.

Интересно, а есть тут люди кто имел общение с 18-22сильной явой, ижем пс 26-30лс.. и что? они здорово от ручки козлили..)) Да даже 30 сильный Пс только слегка приподнимал колесо на макс крутящем моменте..

И скажите что на вашем моте 16лс..)) на две более чем на Восходе.. так того даже хоть удергайся на козла не поднять..)) Знаю пару заметок по стендовым измерениям китай-мото, так что можете смело прибавлять 30% на колесе, 40 на валу.. Все остальное липа для таможни.

 

Может взять на пробу.

Там с вынуть трубку - 1 час вместе со сваркой и покраской )) если руки из того места..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Петрович, я прошел и явы и Юпитерв и Планеты. Там просто передаточные числа другие, масса  база и развесовка. Хотя и ява и Иж и Восход, на козла с места легко встают.

Опубликовано

Хотя вот он, прямоток за 1500 руб - http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-38mm-Motorcycle-Exhaust-Muffler-Tip-Pipe-for-125-150-160cc-Dirt-Pit-Bike-ATV/32532079087.html. Может взять на пробу.

Это для питбайков....

Опубликовано

Интересно, а есть тут люди кто имел общение с 18-22сильной явой, ижем пс 26-30лс.. и что? они здорово от ручки козлили..))

Вот-вот, и я говорю-зажрались!! :D У нас же как привыкли-меньше литра это не мотоцикл....

Опубликовано

Петрович, я прошел и явы и Юпитерв и Планеты. Там просто передаточные числа другие, масса  база и развесовка. Хотя и ява и Иж и Восход, на козла с места легко встают.

вы знаете-таки да! с газа их, конечно, не поднять было,но со сцепой вставали. 

Опубликовано (изменено)

Хотя и ява и Иж и Восход, на козла с места легко встают.

Значить не пробовали... (( Да встанет - ява и пс если ручку накрутить до визга и совсей дури дергать вилку порвав сцепление..

Восход - если только ногами упершись в землю.. то да морду задерет..,  так и мопед поставить можно - газульку ;) 

И вопрос на засыпку - сколько лс на 450м Стелсе? по китай ттх?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Интересно, а есть тут люди кто имел общение с 18-22сильной явой, ижем пс 26-30лс.. и что? они здорово от ручки козлили..))

Ява с газу никогда не козлила.

Тогда это называлось "делать уши"(мочить уши).Для начала нужно было укоротить глушаки,иначе они упирались  в асфальт.Дальше откручивалась гашетка до....и просто бросалось сцепление и вуаля..едем на "ушах"...недолго совсем :)

Опубликовано

Тут где то чел писал на форуме, что ездил на Сове после Ирбиса, так говорил, что ощущение будто в ней лошадей 9 не более.. :D  Вот и пожалуйста, те же 30% опять всплыли..

Опубликовано

Вопрос. Как палец в поршень и шатун должен заходить (с каким усилием)?

плавно,без усилия,но и без люфта

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Недавно стал обладателем Ирбис ТТR 250R 2014г мотор шептал, коробка мягкая в общем все ок! И тут я на свою голову разрешил прокатиться  человеку который как оказалось не умел переключать скорости и этот ДЦП на первой скорости видать до усеру ручку газа накручивал.. в итоге  мотор вклинил, оторвало поршень, задрало цилиндер, загнуло шатун, клапана((( 

Купил все запчасти. Разобрал, собрал, включаю первую сцепление буксует. Раз пять снимал разбирал крышку сцепления, само сцепления все ок! Ни чего понять не могу. Потом как то поставил на нейтраль давай заводить и он поехал. В общем пришел к выводу что не правильно поставил какую то шестерню в мкпп. Снова разобрал и не могу найти схему как правильно должны стоять шестерни. Помогите кто чем может

Опубликовано

Всем привет! Недавно стал обладателем Ирбис ТТR 250R 2014г мотор шептал, коробка мягкая в общем все ок! И тут я на свою голову разрешил прокатиться  человеку который как оказалось не умел переключать скорости и этот ДЦП на первой скорости видать до усеру ручку газа накручивал.. в итоге  мотор вклинил, оторвало поршень, задрало цилиндер, загнуло шатун, клапана((( 

Купил все запчасти. Разобрал, собрал, включаю первую сцепление буксует. Раз пять снимал разбирал крышку сцепления, само сцепления все ок! Ни чего понять не могу. Потом как то поставил на нейтраль давай заводить и он поехал. В общем пришел к выводу что не правильно поставил какую то шестерню в мкпп. Снова разобрал и не могу найти схему как правильно должны стоять шестерни. Помогите кто чем может

сочувствую....фатальная ,для мота,встреча....в грызло то хоть дал тому ездюку? я бы ему шатун с поршнем в задницу забил головкой цилиндра. FAQ тебе в помощь,поройся там по коробке есть все. удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...