Hold Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 У меня не стоит задача увеличить лошадки, хочется оптимизировать работу мотоцикла, чтобы радовал многие сотни километров, надежно работал, только и всего. То, что это китаец я прекрасно понимаю, и не жду от него 25-30 лошадей. Жестко не эксплуатирую, легкая пересеченка, грунтовка, лес. Эдакий туристический эндуро. Сейчас накатано 1200 км, пока крупных поломок не было. Сезон начнется через месяц-полтора, хочется подготовить нормально. Сверление видится мне минимальным вмешательством (без сварки и прочего). Сегодня спрашивал длинное сверло на 14 - нашли, только стоит под 700 рублей. Жаба давит отдавать 1/4 от китайского прямотока. 1 Цитата
Hold Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Хотя вот он, прямоток за 1500 руб - http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-38mm-Motorcycle-Exhaust-Muffler-Tip-Pipe-for-125-150-160cc-Dirt-Pit-Bike-ATV/32532079087.html. Может взять на пробу. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Но при резкой открутке газа, на 16 звезде, без сцепления на первой козлит. 30-40 сил все равно не выжмите, даже 25-28 не выжмете. Интересно, а есть тут люди кто имел общение с 18-22сильной явой, ижем пс 26-30лс.. и что? они здорово от ручки козлили..)) Да даже 30 сильный Пс только слегка приподнимал колесо на макс крутящем моменте.. И скажите что на вашем моте 16лс..)) на две более чем на Восходе.. так того даже хоть удергайся на козла не поднять..)) Знаю пару заметок по стендовым измерениям китай-мото, так что можете смело прибавлять 30% на колесе, 40 на валу.. Все остальное липа для таможни. Может взять на пробу. Там с вынуть трубку - 1 час вместе со сваркой и покраской )) если руки из того места.. Изменено 15 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Петрович, я прошел и явы и Юпитерв и Планеты. Там просто передаточные числа другие, масса база и развесовка. Хотя и ява и Иж и Восход, на козла с места легко встают. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Хотя вот он, прямоток за 1500 руб - http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-38mm-Motorcycle-Exhaust-Muffler-Tip-Pipe-for-125-150-160cc-Dirt-Pit-Bike-ATV/32532079087.html. Может взять на пробу. Это для питбайков.... Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Интересно, а есть тут люди кто имел общение с 18-22сильной явой, ижем пс 26-30лс.. и что? они здорово от ручки козлили..)) Вот-вот, и я говорю-зажрались!! :D У нас же как привыкли-меньше литра это не мотоцикл.... 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Немного не в тему...Вах какой звук! 1 Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Петрович, я прошел и явы и Юпитерв и Планеты. Там просто передаточные числа другие, масса база и развесовка. Хотя и ява и Иж и Восход, на козла с места легко встают. вы знаете-таки да! с газа их, конечно, не поднять было,но со сцепой вставали. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 http://www.motodrive.com.ua/content/history-9/Istoriya-firmi-Kreidler-1170.html 50сс 22л.с. при 16000 об-мин ))))) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Немного не в тему...Вах какой звук! на гулянях типа таких движков стоят (ли) раньше Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Хотя и ява и Иж и Восход, на козла с места легко встают. Значить не пробовали... (( Да встанет - ява и пс если ручку накрутить до визга и совсей дури дергать вилку порвав сцепление.. Восход - если только ногами упершись в землю.. то да морду задерет.., так и мопед поставить можно - газульку ;) И вопрос на засыпку - сколько лс на 450м Стелсе? по китай ттх? Изменено 16 марта, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата
Bratt Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Интересно, а есть тут люди кто имел общение с 18-22сильной явой, ижем пс 26-30лс.. и что? они здорово от ручки козлили..)) Ява с газу никогда не козлила. Тогда это называлось "делать уши"(мочить уши).Для начала нужно было укоротить глушаки,иначе они упирались в асфальт.Дальше откручивалась гашетка до....и просто бросалось сцепление и вуаля..едем на "ушах"...недолго совсем :) 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 Тут где то чел писал на форуме, что ездил на Сове после Ирбиса, так говорил, что ощущение будто в ней лошадей 9 не более.. :D Вот и пожалуйста, те же 30% опять всплыли.. Цитата
COBA175 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Вопрос. Как палец в поршень и шатун должен заходить (с каким усилием)? Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Вопрос. Как палец в поршень и шатун должен заходить (с каким усилием)? плавно,без усилия,но и без люфта 3 Цитата
AleX TTR 250 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Всем привет! Недавно стал обладателем Ирбис ТТR 250R 2014г мотор шептал, коробка мягкая в общем все ок! И тут я на свою голову разрешил прокатиться человеку который как оказалось не умел переключать скорости и этот ДЦП на первой скорости видать до усеру ручку газа накручивал.. в итоге мотор вклинил, оторвало поршень, задрало цилиндер, загнуло шатун, клапана((( Купил все запчасти. Разобрал, собрал, включаю первую сцепление буксует. Раз пять снимал разбирал крышку сцепления, само сцепления все ок! Ни чего понять не могу. Потом как то поставил на нейтраль давай заводить и он поехал. В общем пришел к выводу что не правильно поставил какую то шестерню в мкпп. Снова разобрал и не могу найти схему как правильно должны стоять шестерни. Помогите кто чем может Цитата
Гапоненко Андрей Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Всем привет! Недавно стал обладателем Ирбис ТТR 250R 2014г мотор шептал, коробка мягкая в общем все ок! И тут я на свою голову разрешил прокатиться человеку который как оказалось не умел переключать скорости и этот ДЦП на первой скорости видать до усеру ручку газа накручивал.. в итоге мотор вклинил, оторвало поршень, задрало цилиндер, загнуло шатун, клапана((( Купил все запчасти. Разобрал, собрал, включаю первую сцепление буксует. Раз пять снимал разбирал крышку сцепления, само сцепления все ок! Ни чего понять не могу. Потом как то поставил на нейтраль давай заводить и он поехал. В общем пришел к выводу что не правильно поставил какую то шестерню в мкпп. Снова разобрал и не могу найти схему как правильно должны стоять шестерни. Помогите кто чем может сочувствую....фатальная ,для мота,встреча....в грызло то хоть дал тому ездюку? я бы ему шатун с поршнем в задницу забил головкой цилиндра. FAQ тебе в помощь,поройся там по коробке есть все. удачи. Цитата
TTolich 89RUS Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Рассверлил глушитель и теперь при сбросе газа происходит детонация и отстрел! Что это такое и как с этим бороться? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Никак, это смесь догорает в глушителе Цитата
st1Jkeeee Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Подскажите, что должно стоять между выделенной деталью и самим валом? Втулка или что то еще? Люфт дичайший Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.