Перейти к содержанию

Околомаслянный флуд.


Mixa Tverskoy

Рекомендуемые сообщения

Почем такое за литр?

 850р. http://cupper-shop.ru/goods/CUPPER-PITBIKE-10W-40


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они его из слёз нигерийских девственниц делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они его из слёз нигерийских девственниц делают?

Клиторное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр! Вы пошляк! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что особенно порадовало, так это наличие в масле технологии СТОП-ИЗНОС. Ну наконец-то и в России науличились делать нормальное клиторное моторное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отшутились?) я лишь написал, что на свой страх и риск буду лить это масло, доказывать какое оно хорошее или плохое я не стану)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отшутились?) я лишь написал, что на свой страх и риск буду лить это масло, доказывать какое оно хорошее или плохое я не стану)

Да ради Бога! Каждый для себя уже давно определился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради Бога! Каждый для себя уже давно определился...

Вот и хорошо) в конце сезона отпишусь по поводу этого масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все плохие дяди !!!!! зачем сразу так и зачмырили масло !!!! Айя-я-я-я-я!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать данное масло, говорят хорошее)

Каждую тысячу менять будешь? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все плохие дяди !!!!! зачем сразу так и зачмырили масло !!!! Айя-я-я-я-я!!!!!

Я не чмырил масло)) Интересное масло просто какое-то с виду, может и хорошее, хз .Происхождение только малость сомнительное и цена нехилая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новым движкам надо синтетику и пожиже... воздушникам 50...а не 40... С коробкой всего Литр...да не по трассе....надо через Тыщу км менять... Из обычной синтетики 7100 или Ликви 10/50.... мне только Ликви подходит.  А для кроссачей и эндур есть спецмасло РОАД.... и его и нада брать... А после 10 тыщ пробега.... надо полусинтетику лить...15-20 / 50... а не 40... MASLOTERMO_8541839_17078033.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое красивое масло было внутри эти бутылочек) 

 

 

m_eA1Wv59lA.jpg

 

 

ji2SwRHqfVU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудово олейна подойдёт она дешевле и не минерала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я остановился на Motorex

Цена норм, да и качество определить не трудно по изумрудно зеленому цвету масла, осадка в канистре на дне тоже не обнаруженно, двиг работает гораздо мягче чем на стоковом(может пока свежее..) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Во всю свою технику лью вот это масло.

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константиныч, как относишься к маслу синтетика Мобил 1 10в60? Масло для двигателей с пробегом от 150 000 (позиционируется), в авто уже давно лью, пробег к очередной сотке подходит, проблем с двиглом не прибавляется (все косяки что были, те и остались, новых стуков не появилось, масло не ест вообще, стабильно в общем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в цене масла-а в его качестве. К сожалению многие покупают этикетки не разобравшись что под ними залито. Для меня лично показатель -минимум это SN  по API и достаточно с запасом это Daimler MB-Approval 229.5 

Причем всегда проверяю, то что написано на" заборе"(на этикетке), с реальными вещами, к примеру тут 

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&suchbegriff=

и тут

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

сравнить требования разных допусков API, ACEA, и от производителей можно здесь

http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/RelativePerformanceTool/default.html

и при выборе масла надо руководствоваться инструкцией для двигателя- как минимум там написано требования по API и вязкость в зависимости от температуры воздуха (погоды).

Если капать дальше то можно уже лезть в следующие характеристики масла:

 

Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России: 

Для масел с вязкоcтью: 0w-405w-4010w-40

Viscosity, mm2/s @ 100 ºC - от 13 до 15,5 
(кинематическая вязкость при 100°С

Viscosity, mm2/s @ 40 ºC - от 70 до 95
(кинематическая вязкость при 40°С

Viscosity Index - 160. Выше - лучше. 
(индекс вязкости

Viscosity, mPa.s -30 (-25) ºC - 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше. 
(вязкость при минусовых температурах

Sulphated Ash, wt. % - 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5
(сульфатная зола

TAN; mg KOH/g – не больше 2,5
(кислотное число

TBN; mg KOH/g - от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 - 7, то сокращаем интервал. 
(щёлочное число

Pour Point, ºC – от -30. Ниже – лучше. 
(температура застывания

Flash Point, COC, ºC - от 220. Больше – лучше. 
(температура вспышки

Noack Evaporation wt% - не выше 13. Меньше –лучше. 
(летучесть, испаряемость

HTHS – ≥3,5
(высокотемпературная вязкость на сдвиг при 150 ºC

Поэтому важна не этикетка и не цена  - а осознание того чего Вы покупаете и льёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще немного ликбеза

Визуально сравним APIACEA, допуски производителей OEM и убедимся, что это не просто буковки: 

137685903.jpg 

Самостоятельно сравнить допуски можно ЗДЕСЬ-> 

Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита. 
1. Soot thickening - сажевые отложения. 
2. Wear - общий износ. 
3. Sludge - шлам (жирная грязь) 
4. Piston deposits - нагар в поршневой. 
5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 
6. Fuel economy - экономия топлива. 
7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. 

Итак, при сравнении сразу видно, что требования норм по API SJ-SL-SM-SN самые скромные. А самые жёсткие требования у Daimler MB-Approval 229.5 

Категорически рекомендую пройти по ссылкам и увидеть своими глазами, есть ли у выбираемого вами масла хоть один реальный допуск. Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой - это другой продукт. Не может Вася Петров жить по паспорту Пети Васина, и наоборот. Есть хоть один допуск - масло можно брать. Нет – покупаете кота в мешке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...