veselov Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Почем такое за литр? 850р. http://cupper-shop.ru/goods/CUPPER-PITBIKE-10W-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Они его из слёз нигерийских девственниц делают? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS78 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Они его из слёз нигерийских девственниц делают? Клиторное масло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Александр! Вы пошляк! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SS78 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Александр! Вы пошляк! :D Разве,что чуть-чуть))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Что особенно порадовало, так это наличие в масле технологии СТОП-ИЗНОС. Ну наконец-то и в России науличились делать нормальное клиторное моторное масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veselov Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Все отшутились?) я лишь написал, что на свой страх и риск буду лить это масло, доказывать какое оно хорошее или плохое я не стану) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Все отшутились?) я лишь написал, что на свой страх и риск буду лить это масло, доказывать какое оно хорошее или плохое я не стану) Да ради Бога! Каждый для себя уже давно определился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veselov Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Да ради Бога! Каждый для себя уже давно определился... Вот и хорошо) в конце сезона отпишусь по поводу этого масла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Вы все плохие дяди !!!!! зачем сразу так и зачмырили масло !!!! Айя-я-я-я-я!!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chumavik Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Буду пробовать данное масло, говорят хорошее) Каждую тысячу менять будешь? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вы все плохие дяди !!!!! зачем сразу так и зачмырили масло !!!! Айя-я-я-я-я!!!!! Я не чмырил масло)) Интересное масло просто какое-то с виду, может и хорошее, хз .Происхождение только малость сомнительное и цена нехилая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Новым движкам надо синтетику и пожиже... воздушникам 50...а не 40... С коробкой всего Литр...да не по трассе....надо через Тыщу км менять... Из обычной синтетики 7100 или Ликви 10/50.... мне только Ликви подходит. А для кроссачей и эндур есть спецмасло РОАД.... и его и нада брать... А после 10 тыщ пробега.... надо полусинтетику лить...15-20 / 50... а не 40... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veselov Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Вот такое красивое масло было внутри эти бутылочек) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Стопудово олейна подойдёт она дешевле и не минерала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Я остановился на Motorex Цена норм, да и качество определить не трудно по изумрудно зеленому цвету масла, осадка в канистре на дне тоже не обнаруженно, двиг работает гораздо мягче чем на стоковом(может пока свежее..) )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Всем привет. Во всю свою технику лью вот это масло. http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ Нареканий нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Константиныч, как относишься к маслу синтетика Мобил 1 10в60? Масло для двигателей с пробегом от 150 000 (позиционируется), в авто уже давно лью, пробег к очередной сотке подходит, проблем с двиглом не прибавляется (все косяки что были, те и остались, новых стуков не появилось, масло не ест вообще, стабильно в общем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Дело не в цене масла-а в его качестве. К сожалению многие покупают этикетки не разобравшись что под ними залито. Для меня лично показатель -минимум это SN по API и достаточно с запасом это Daimler MB-Approval 229.5 Причем всегда проверяю, то что написано на" заборе"(на этикетке), с реальными вещами, к примеру тут http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&suchbegriff= и тут https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch сравнить требования разных допусков API, ACEA, и от производителей можно здесь http://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/RelativePerformanceTool/default.html и при выборе масла надо руководствоваться инструкцией для двигателя- как минимум там написано требования по API и вязкость в зависимости от температуры воздуха (погоды). Если капать дальше то можно уже лезть в следующие характеристики масла: Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России: Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40. Viscosity, mm2/s @ 100 ºC - от 13 до 15,5 (кинематическая вязкость при 100°С) Viscosity, mm2/s @ 40 ºC - от 70 до 95. (кинематическая вязкость при 40°С) Viscosity Index - 160. Выше - лучше. (индекс вязкости) Viscosity, mPa.s -30 (-25) ºC - 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше. (вязкость при минусовых температурах) Sulphated Ash, wt. % - 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5. (сульфатная зола) TAN; mg KOH/g – не больше 2,5. (кислотное число) TBN; mg KOH/g - от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 - 7, то сокращаем интервал. (щёлочное число) Pour Point, ºC – от -30. Ниже – лучше. (температура застывания) Flash Point, COC, ºC - от 220. Больше – лучше. (температура вспышки) Noack Evaporation wt% - не выше 13. Меньше –лучше. (летучесть, испаряемость) HTHS – ≥3,5. (высокотемпературная вязкость на сдвиг при 150 ºC) Поэтому важна не этикетка и не цена - а осознание того чего Вы покупаете и льёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 и еще немного ликбеза Визуально сравним API, ACEA, допуски производителей OEM и убедимся, что это не просто буковки: Самостоятельно сравнить допуски можно ЗДЕСЬ-> Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита. 1. Soot thickening - сажевые отложения. 2. Wear - общий износ. 3. Sludge - шлам (жирная грязь) 4. Piston deposits - нагар в поршневой. 5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства. 6. Fuel economy - экономия топлива. 7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором. Итак, при сравнении сразу видно, что требования норм по API SJ-SL-SM-SN самые скромные. А самые жёсткие требования у Daimler MB-Approval 229.5 Категорически рекомендую пройти по ссылкам и увидеть своими глазами, есть ли у выбираемого вами масла хоть один реальный допуск. Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой - это другой продукт. Не может Вася Петров жить по паспорту Пети Васина, и наоборот. Есть хоть один допуск - масло можно брать. Нет – покупаете кота в мешке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.