Перейти к содержанию
Светлана

Мотоцикл WELS CBR 3000

Рекомендуемые сообщения

Модельный ряд 2014г.

Мотоцикл WELS CBR 3000

 

 

Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 250 куб.см

Макс. мощность: 12 7500
Макс. момент: 18 5500
Зажигание: CDI
Рама: стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: механическая
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Тормоза: дисковые
Подвеска перед.: перевернутая телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими аморт.
Подвеска зад.: маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Колесная база: 1421
Топливный бак: 14л.
Покрышки: передняя - 110/70-17, задняя - 130/70-17
Макс. скорость: 140
Особенности: Двигатель с балансным валом

 

post-13517-0-27858100-1398415064_thumb.jpgpost-13517-0-71545700-1398415070_thumb.jpg

post-13517-0-99217300-1398415099_thumb.jpgpost-13517-0-91599500-1398415113_thumb.jpg

post-13517-0-90451600-1398415118_thumb.jpgpost-13517-0-96834800-1398415125_thumb.jpg

post-13517-0-27272700-1398415131_thumb.jpgpost-13517-0-87553600-1398415145_thumb.jpg

post-13517-0-11333900-1398415191_thumb.jpgpost-13517-0-14748500-1398415222_thumb.jpg

post-13517-0-75522100-1398415235_thumb.jpgpost-13517-0-27338400-1398415260_thumb.jpg

post-13517-0-26522800-1398415265_thumb.jpg

post-13517-0-62675500-1398415935_thumb.jpg

post-13517-0-92671800-1398415940_thumb.jpg

post-13517-0-16123500-1398415946_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. 247 куб\см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нахрена, ну зачем, давать мотоциклу такое названи? Ну ладно еще CBR фиг с ним. Но 3000 это что такое и к чему  :)  все привыкли что цифра в названии это объем двигателя, так что тут не пахнет не 3000 ни даже 300. У WELS-a такая политика чтоли , давать вызывающие названия мотикам?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальная поршневая группа 170 у этой модели.  У многих при заявленных 250 куб. 166...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео по этому моту есть? Загрузите пожалуйста ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что этот двигатель имеет объем цилиндра 223 куб\см. Посмотри в ПТС - там написан настоящий объем цилиндра.

А главное двиг тот же, что и на ттр 250 р. зачем на такие тяжелые мотоциклы ставить этот слабый двиг не пойму.  Даже если там 170 двиг, то это опять мопед, а не мото.

 

Николай, убедительно прошу вас не поднимать в специализированных темах дискуссий на тему различий в классификациях "мопеды" и "мото", тем более, что это достаточно спорный вопрос. Создайте для это отдельную тему, где вы сможете раскрыть ход ваших мыслей и узнать мнение других. - Администрация

Изменено пользователем slim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто регулировал клапана самостоятельно? Поделитесь, плиз, информацией. Какие зазоры выставлять? А может у кого-то вообще есть подробная инструкция? Впереди ТО-300, буду менять масло, заодно хочется и зазоры выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, внешне 100%! Но есть различия в двигателях.... Пока черкану о своих ощущениях. Прошел 300 км, поменял масло. Залил Ликви Моли. По ощущениям передачи стали включаться получше, но поймать нейтраль пока все также сложновато. Отрегулировал карбюратор, теперь заводится намного быстрее и приятнее, не приходится подгазовывать, да на холостых стал работать стабильнее. Из минусов - при ярком солнце ни хрена не видно на панели моргающую стрелку поворота, надо будет что-то придумывать, чтобы увеличить щиток. А в целом пока доволен! Жаль, что еще на обкатке, иногда хочется поддать газку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, ветка совсем умерла.... Владельцы либо сами что-то ковыряют, либо сбежали в соседние ветки.

У меня вопрос к официальному представителю (если он эту ветку читает, а не только про Трофейный).

1) Параметры цепи на нашем мотоцикле?

2) Какой зазор выставлять на клапанах на нашем двигателе?

3) Планируется ли поставка всякого пластика, либо от чего подойдет по креплениям? В частности, смотреть ли различный пластик от Stels Flex 250? Про проблемы с указателями поворотов на панели приборов я уже писал, хочется решить этот вопрос.

Заранее благодарю за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, ветка совсем умерла.... Владельцы либо сами что-то ковыряют, либо сбежали в соседние ветки.

У меня вопрос к официальному представителю (если он эту ветку читает, а не только про Трофейный).

1) Параметры цепи на нашем мотоцикле?

2) Какой зазор выставлять на клапанах на нашем двигателе?

3) Планируется ли поставка всякого пластика, либо от чего подойдет по креплениям? В частности, смотреть ли различный пластик от Stels Flex 250? Про проблемы с указателями поворотов на панели приборов я уже писал, хочется решить этот вопрос.

Заранее благодарю за ответы!

Добрый день!

Цепь 428, зазор 0,15 мм (прилагаю инструкцию, посмотрите),запчасти должны быть (уточню).

Инструкцию не прикрепить из-за размера, посмотрите в нашей группе,в обсуждениях: https://vk.com/velomotomagazin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, ветка совсем умерла.... Владельцы либо сами что-то ковыряют, либо сбежали в соседние ветки.

У меня вопрос к официальному представителю (если он эту ветку читает, а не только про Трофейный).

1) Параметры цепи на нашем мотоцикле?

2) Какой зазор выставлять на клапанах на нашем двигателе?

3) Планируется ли поставка всякого пластика, либо от чего подойдет по креплениям? В частности, смотреть ли различный пластик от Stels Flex 250? Про проблемы с указателями поворотов на панели приборов я уже писал, хочется решить этот вопрос.

Заранее благодарю за ответы!

запчасти заказали, ждем ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запчасти заказали, ждем ответа.

Светлана, благодарю за ответы!!! Во ВКонтакте я не зарегистрирован, будет ли инструкция и взрывсхема на сайте Wels? И по цепи хотелось бы знать кол-во звеньев. И очень хочется, чтобы появилось какое-нибудь ветровое стекло темного цвета (как я уже писал, указатели поворотов на панели в солнечную погоду вообще не видно).

Да, и еще. Это только у меня общий пробег показывается с надписью Trip, а суточный пробег с надписью Odo (хотя по идее должно быть наоборот, сужу по автомобильным одометрам)? Или при подключении в магазине чего перепутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одомметр вообще своей жизнью живет сбрасывается примерно через  100-300 км пробега вообщем по спидометру мотцикл всегда новый :D , зазоры на клапанах впуск 0,05 выпуск 0,07 , Вопрос к офицалам будут ли в продаже ведущие звездочки на 17 зубов , родная на 15 не подходит для этого мотоцикла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлана  ,то мануал который вы скинули , это книжка которая идет и так с мотоциклом в ней ничего толкового нет , где находится сиденье и руль все и так знают , есть ли у вас конкретная литература по двигателю , , когда будут в продаже запчасти ,и где их можно будет приобрести ? интересует приборная панель сбрасывается одометр ( надоело мне высчитывать уже пробег ) заводской брак , повторюсь по звездочке будут ли в продаже звезды на 17 зубов ведущие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одомметр вообще своей жизнью живет сбрасывается примерно через  100-300 км пробега вообщем по спидометру мотцикл всегда новый :D , зазоры на клапанах впуск 0,05 выпуск 0,07 , Вопрос к офицалам будут ли в продаже ведущие звездочки на 17 зубов , родная на 15 не подходит для этого мотоцикла 

спасибо за ваши отзывы,всегда готовы вам помочь.Запчасти заказали, в том числе и звездочки. Взрыв схему могу сбросить вам на почту,на сайте wels.ru она тоже есть.(здесь не добавить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, что удалось выяснить из всей этой переписки:

 

1) Цепь - 428, зазор 0,15 мм.

2) Ведущая звезда - 15 зубов.

3) Зазоры на клапанах - 0,05 впуск, 0,07 выпуск.

4) Двигатель YD170FMM, объем 247 куб.см.

 

Блин, да уже можно FAQ создавать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если написано ФыМыМы-170....то значит один горшок с поршнём 70 мм. Если написано 262....то 2 горшка с поршнём 62 мымы. Клёвый мотик и даже с дрыгалкой... Никаких инжекторов....Гайки на силикон посади...и всю жисть катайся....тока цепь смазывай.  Дешёвый и запов мильён....если поискать не лень. И звёзд полно....и китайских и ипонских.  Всё от других китайцев подойдёт. а облицовку и у Велса и у Стелса найти можно. Сотенку бежит....в потоке удерживается. Нормальный дешовый мот. Лучше не бывает за такие деньги. Сагитта-250 и С4 не многим лучше. но и стоят почти в 2 раза дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю эпопею. Как я и подозревал в режиме Trip показывается именно суточный пробег. Сбрасывается долгим удержанием кнопочки Reset и при прохождении 999 км отсчет начинается опять с нуля. Т.е. все правильно. А теперь, внимание, вопрос!!!

Как пишет выше Александр в режиме Odo пробег самопроизвольно сбрасывается через 100-300 км, а может сброситься и просто после запуска двигателя (с аккумулятором у меня все в порядке). У меня происходит все тоже самое!!!

Александр, я поздравляю нас обоих!!! Официальные представители устанут сопровождать наши мотоциклы!!! :) Ведь они у нас никогда не будут старыми, а пробег всегда минимальным!!! Через тысяч 13-14 можно требовать новый двигатель и пусть докажут, что это не родной пробег. :)) Ведь на одометре всего 120 км......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Psihofobia
      Куплен новым в мае 2019 года. Год выпуска по ПТС 2014, как и все Трофейные. Я первый хозяин. Стоит на учёте. Накатал всего-ничего. Брал, что бы понять - мотоцикл - моё или нет. 
      Пробег 900 км. 
      Многие не верят, смотря на его внешность, что это китаец и что такой мотоцикл может так доступно стоить! 

      Всё абсолютно исправно, масло менял дважды, нареканий нет. 
      Все чеки, квитанции, документы, 2 комплекта ключей. Сигнализация. В подарок новый аккумулятор - купил при покупке мото сразу новый аккум - оказался не нужен, заводской пускает без особых проблем. Если и подсаживается после долгого стояния - есть кик-стартер.
      Цена 75 000 руб. Москва. Тушино. Ваше переоформление в ГИБДД - обязательно. 
      Не требует дополнительных вложений. Посреднические услуги не предлагать. Готов к эксплуатации.
      8-915-ноль-шесть-ноль-15-8-ноль




    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...