Перейти к содержанию

Система питания (карбюратор, воздушный фильтр, бак) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

У меня трос чуть другой черный, колпачек можешь посмотреть со стороны тройника, где два троса переходят в один. Там можешь и отклепать часть рубашки если возле ручки не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики выручайте. Сижу на даче поставил карбюратор с ускорительным насосом PZ30. Брал по ссылке с верху как и все с АлиЭкспресс. Завел мотоцикл заслонка закрыта (холодно) обороты 8 тыс, если заслонку чуть открыть обороты растут. Винт качества откручен на 3 оборота. Винты качества топлива и воздуха закручивал и откручивал совсем, Мот не реагирует. Поплавки поглядел стоят ровно с линией. Игла стоит на 3 проточке с низу ну и с верху получается то же. Иглу ставил и максимально в верх и в низ никакой реакции. Реакция на ручку газа  - начинает глохнуть. Игла чуть тоньше чем на стоковом. Че делать не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики выручайте. Сижу на даче поставил карбюратор с ускорительным насосом PZ30. Брал по ссылке с верху как и все с АлиЭкспресс. Завел мотоцикл заслонка закрыта (холодно) обороты 8 тыс, если заслонку чуть открыть обороты растут. Винт качества откручен на 3 оборота. Винты качества топлива и воздуха закручивал и откручивал совсем, Мот не реагирует. Поплавки поглядел стоят ровно с линией. Игла стоит на 3 проточке с низу ну и с верху получается то же. Иглу ставил и максимально в верх и в низ никакой реакции. Реакция на ручку газа  - начинает глохнуть. Игла чуть тоньше чем на стоковом. Че делать не знаю. 

Дроссель не до конца садится. Смотри натяжку тросика и винт ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо. Буду смотреть садится ли игла как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра)

Добавьте в FAQ, еле нашёл этот пост!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите  при переключении скоростей , когда закрываю залонку карба ,тормозит двигателем как будьто жму на тормоз .  У всех так или переходная система карба забита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите при переключении скоростей , когда закрываю залонку карба ,тормозит двигателем как будьто жму на тормоз . У всех так или переходная система карба забита?

Это нормально. Я на всех своих мотоциклах торможу двигателем, а тормозами только что бы совсем остановиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Решил настроить свой карбюратор, свеча была чёрной.

post-12279-0-33675700-1431283690_thumb.jpg

Делал все как написано в фак, винтом ХХ выставил обороты до 2000 и начал закручивать винт качества (маленький вертикальный) закрутил его почти полностью, но обороты так и не упали.

Решил прокатиться и посмотреть какого цвета будет свеча. Вот что получилось

post-12279-0-94634600-1431283748_thumb.jpg

Вроде уже лучше... Непонятно короче, посоветуйте пожалуйста чего ещё по крутить, может с иглой поиграть? Я в настройке не силён. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по свече смесь слишком бедная (слишком много закрутил) . Открути хотя бы на 1.5 - 2 оборота. Можно потом конечно методом тыка, крутить по 1.4- 1.8 об. в ту или другую сторону, и смотреть по свече , перед этим прокатившись км. 8-10. У меня так получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! У вас тут более оживленно чем в ветке vj по поводу корчевания мопеда! я так понимаю  у нас с вами одинаковые моторы 165fmm, вот загорелся поставить карб pz30 с ускорительным насосом, для города самое то думаю, поддержите или отговорите от установки данного изделия!

и кстати как расход топлива, сильно поднимается с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопросик, ни кто не заморачивался установкой радиатора и\или масляного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопросик, ни кто не заморачивался установкой радиатора и\или масляного фильтра?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4588-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил с насосом- просто праздник. Но если брать на али , то вместе с ручкой газа.

Здорова!!! Расскажи про Карб с насосом что и как??? Что улучшилось что ухудшилось???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил с насосом- просто праздник. Но если брать на али , то вместе с ручкой газа.

тоже хочу услышать подробный отзыв об этом карбе! и реально ли на родной ручке остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите как работает карбюратор keyhin pz 30 без ускорителя в каком положении должен стоять подсос не могу разобраться на прогретом двигателе там их 3 положения!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис! Для кого люди делали ФАК?!!

Вот, есть всё с картинками http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=54061

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, это у меня что с мотоциклом не так или просто карб не настроен, на холостом ходу обороты выше 8000 не могу поднять, а под нагрузкой 6500 и дальше провалы мощности, приходится переключать передачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, это у меня что с мотоциклом не так или просто карб не настроен, на холостом ходу обороты выше 8000 не могу поднять, а под нагрузкой 6500 и дальше провалы мощности, приходится переключать передачу?

Попробуй воздушный фильтр посмотреть. Скорее всего воздуха не хватает. (Лучше всего с этого начать)

А в обще то странно, зачем на холостом ходу 8к об набирать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй воздушный фильтр посмотреть. Скорее всего воздуха не хватает. (Лучше всего с этого начать)

А в обще то странно, зачем на холостом ходу 8к об набирать..

Ну это чтобы понять набирает он обороты или нет, воздушник новый. А вобще сколько оборотов этот двигатель держит на ходу? Че то у меня прям сомнения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...