Перейти к содержанию

Шины, диски (колеса, ступицы, тормоза...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Вот че купил,  стояла в стоке на стелс 400, пробег от салона до гаража, чувак заменил на шашки.Оказывается это не шинко, а чинай галимый, но мне пофиг)) 3000 за пару, вот это сказка))

2103701841.jpg2103704520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да талантов много.а как вам работа руками?

post-23705-0-11949300-1450259248_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сваркой насрано для компенсации зазора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да талантов много.а как вам работа руками?

походу для этого и видать прослабленные вставки.это мои мысли,а мысль исполнителя и конструктора мне не известна(кстати он светился на этом форуме.увидит пусть погордится).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БРРРР, нафига такое выкладывать? Проще передалать было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю... Вот Здесь прочел про эти втулки, заказал и установил с нагревом ступицы. И никаких проблем или доработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю... Вот Здесь прочел про эти втулки, заказал и установил с нагревом ступицы. И никаких проблем или доработок.

это вообще скорее самопал.и не втулки.а выложил чтобы другие не доверяли продавцам наслово а проверяли!это фото смота чювака которым восхищялось пол форума.а это правда скрытая за пробегом который продавец скрыл и рукоделий данного индивидуума.а нам всем наука!ни чего личного только факты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем криминал то..? в некрасивых точках сварки..? Ну ни все сварными рождаются.. основные места геометрии целы, посадка тоже целая.. кому не нравится, что под звездой.. обрежет сварку и вытащит..., все же проще чем резинки ковырять :)

Там вроде и зазоров не видно что бы слабину убирали.. похоже мужик прихватил точками для полнейшей гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не прихватка, а наваривание с целью убрать болтанку в отверстии. Вот встает вопрос - разбивает ли со временем посадочное отверстие в ступице этими втулками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрей ступицу, залей во втулку густое масло. Вставь немного во втулку цилиндрический стержень равный диаметру внутреннего отверстия втулки и сильно стукни по стержню молотком. Втулка должна быть вытолкнута маслом  из глухого посадочного места.

Когда себе менял пытался использовать "дедовский" способ мелкие тряпочки с солидолом запихивать внутрь и периодически пробивать через стержень подходящего диаметра. Правда этот способ годится только для выпресовки подшипников (проверено). В данном случае резина амортизирует, вроде пытается вылезти, аж до трещин на резине от растяжения, но бесполезно. Только снимаешь нагрузку сайленблок возвращается примерно в исходное состояние. Все-таки пришлось аккуратно маленьким зубильцем разрезать наружную втулку (естественно после удаления внутренней втулки и большей части резины. Затем тем же зубильцем заворачивать края внутрь и она практически выпадает. Впрочем здесь где-то было описана процедура нарезания резьбы и через проставку, завинчиванием болта аккуратно выпресовывается наружная втулка. Этот способ считаю самым лучшим, но такого метчика у меня в наличии нет и не в каждом магазине найдется. Цена подобного размера метчика у нас около 700-900 рублей.  Так что если осторожно пользоваться подходящим зубилом, то можно бюджетно и без большого вреда извлечь эти втулки. Запресовывать обязательно с нагревом ступицы (и легче идет, и после охлаждения надежно зафиксируется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем криминал то..? в некрасивых точках сварки..? Ну ни все сварными рождаются.. основные места геометрии целы, посадка тоже целая.. кому не нравится, что под звездой.. обрежет сварку и вытащит..., все же проще чем резинки ковырять :)

Там вроде и зазоров не видно что бы слабину убирали.. похоже мужик прихватил точками для полнейшей гарантии

Разные металлы не свариваются, по крайней мере так просто. Поэтому и сказал, что насрано, если это сделано для компенсации зазора, то я бы подложил шайбы. А так смысла не вижу. Если для предотвращения выпадения, то этот вариант держать не будет, здесь эффективнее будет закернить вокруг втулок в 2-3 местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не прихватка, а наваривание с целью убрать болтанку в отверстии. Вот встает вопрос - разбивает ли со временем посадочное отверстие в ступице этими втулками?

Если есть любой зазор, то со временем он только увеличится. А убрать болтанку увеличив количество материала с одного края никогда не получится, необходимо убирать зазор по всей плоскости контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что втулка - сталь, а ступица -алюминь. От нагрузок, даже при посадге с натягом, алюминька может сминаться и будет образовываться люфт.

 и естественно насрав сверху сваркой его не уберешь. Я думаю там их вынули насрали дорожки и снова забили.

Хотя нет..... посмотрел внимательней, явно видно расплав люминия. Это новый гений решил метал с алюмишкой поженить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я увидел там что наружная обойма старого саленблока не выналась, металлические втулки были забиты в них.., так вот, или чуток были прослаблены втулки или для надежности было просто прихвачено точками к оставшимся наружным обоймам старых саленблоков они же тоже металл.. то что люминь не варится с железом, наверное  уж и ежу понятно.. тем более челу затеявшему сию реконструкцию 

Имхо конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про буксаторы, смысл их применения,обоснованность, примечания  и тд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про буксаторы, смысл их применения,обоснованность, примечания  и тд .

на кроссе они идут в стоке,ну а для чего из названия понятно,да и про это много уже было написано.чем ниже давление в колесе и интенсивнее нагрузки на него,тем больше риск проворота покрышки относительно диска,при этом срезает сосок камеры,ну а последствия по ситуации!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про буксаторы, смысл их применения,обоснованность, примечания  и тд .

если травишся ниже 1 кгс, то есть.

 Я например в гадю не лезу, везде езжу на 2-х, мне они не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про буксаторы, смысл их применения,обоснованность, примечания и тд .

У меня стоят и спереди и сзади, давление перед 1,0 атм, зад 0,8 атм. Проходимость лучше, а главное управляемость на грунте (естественно под разный грунт разное давление в колёсах), когда поставишь буксаторы и накачаешь давление соответствующее дорожной (или внедорожной) обстановке - всё поймёшь сам. У друга буксаторы не стоят, давление в колёсах 1,5 атм, менялись с ним мотоциклами, так вот, он говорит, что мой мот едет увереннее, а я сказал, что у него бешаный и неуправляемый скакун... не представляю как ездить на 2-х атм... я на дорожнике меньше качаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не пробовал заднее колесо сделать на конусных подшипниках(как на урале)или проточить и загнать со стороны звезды 2 подшипника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...