Перейти к содержанию

Шины, диски (колеса, ступицы, тормоза...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

надоело платить по 450р за пару (цена вопроса 200р)и не каких проблем тормозят на ура.

Какой пробег? Я конечно понимаю что зависит от условий, но за свои 5 тыщь гляжу на свои тормоза и еще половина даже не сточилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проточить и завтулить стальной втулкой. Ступицу нагреть, втулку охладить и запрессовать.

Короче купил я диск Теперь встал вопрос что делать с саленблоками выкидывать и точить адаптеры или что делать с крепежом звезды?типо родных шпильки в саленты которые нашёл,они балтаются во внутренней втулке ясный пень их сломает при нагрузке!может просто нарезать в саленблоках м10×1,25 и через шайбу(звезда стоит плоская jt на 44 зуба)затянуть болтами либо шпильками?Кто что думает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати может кому надо купил сальник вот такой вот 129 рублей всего Musashi A4830 Сальник 27x42x7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ирбиса конечно. Цель уйти от спиц, ибо я не скачу по трамплинам а спокойно катаюсь в свое удовольствие,

Конечно с тормозами придется поколдовать

только что смотрел на стелсе 200 такие же колеса как у интрудера.у них 1,85 дюйма ширина диска а на ттр больше 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreihot

385 сообщение на предыдущей странице, диски от Рейсера Магнум - но дорогие они ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег? Я конечно понимаю что зависит от условий, но за свои 5 тыщь гляжу на свои тормоза и еще половина даже не сточилась.

пробег около з тыщ  грязь вода как полагается по асфальту мало  катаюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Сегодня хотел поменять втулки ступицы,но столкнулся с проблемой,как их оттуда достать?! они же запрессованы!..кто-нибудь менял их?поделитесь опытом!))

Спасибо!)

post-12165-0-29617300-1449416252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!оба способа хороши-буду пробовать!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрей ступицу, залей во втулку густое масло. Вставь немного во втулку цилиндрический стержень равный диаметру внутреннего отверстия втулки и сильно стукни по стержню молотком. Втулка должна быть вытолкнута маслом  из глухого посадочного места....

 

... а ваше лицо забрызгано кипящим мяслом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резину выдолбить зубилом или ножом как-нибудь, внутреннюю втулку вынуть, внешнюю обойму обварить полуавтоматом на очень малом токе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если голова является продолжением шеи, то всенепременно, но если человек продумывает как он будет делать предстоящую работу, то ничего страшного нет. Простая тряпка решает разбрызгивание масла.

Александр Константинович !

Неосудиде прикрепившись к Вашим объяснениям.

Падшипники тоже колятца через несколько слоёв тряпок,чтоб нестать инвалидом позрению !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Константинович !

Неосудиде прикрепившись к Вашим объяснениям.

Падшипники тоже кодятца через несколько слоёв тряпок,чтоб нестать инвалидом позрению !!!

Теперь бы всё это по русски....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варварское выковыривание наружной обоймы сайлентблока - на алюминиевой стенке остались большие забоины.

 

В ФАКе есть и не варварское http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry130876

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь бы всё это по русски....

Здраствуйте!

Спешу при наборе слов.Извените пожалуста за грязь !

Имел в виду накрывая подшипник тряпками ибить-колоть обоемы.Просто осколки летят непредсказуемо впиваясь вочто угодно(практика).

Спасибо и ещо раз Извените !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть думка у меня одна, стоит на моем коне резина заводская, передняя норм задняя подтерта по середине максимум сезон отходит, хотел купить такую https://www.avito.ru/tambov/zapchasti_i_aksessuary/maksis_636545300, как я понял она примерно такая же в применении грязь/асфальт, но только лучше качеством, по песочку я ездил и по грязи хоровато,по сырой траве вообще жопа на заводской поэтому думаю в сторону шашек , хотя мое гдето 50/50 возможно буду больше в грунт, в преддверии роста валют хочу хапнуть во эту по старой цене  http://www.kolesa-darom.ru/tambov/moto/catalogue/MAXXIS/M-7314-Maxxcross-EN/120-90R18-R-65-TT.html разница в 3000 тыс за комплект  зато новье и одинаковые,а те разных производителей, как вообще на шашаке по асфальту/мокрому асфальту сильно стремно, вибрация? дискомфорт? или приемлемо , посоветуйте, ирбис вроде индуро, но не хонда африка, скоростя другие , или на авитовской тоже норм будет по песочку и приемлемой грязючке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовая резина по асфальту ведёт себя очень печально, разница сухо-сыро слабо ощутима на фоне полного отсутствия держака. Шашки подламываются и мотик гуляет, особенно задняя ось, ну и шашки по асфальту стираются на ура. Эндурная резина бывает разная от почти асфальтовой, до по злому грязевой, но как и всё универсальное работает из рук вон плохо. Мотик с резиной из авито в грязи придётся тащить на горбу, зато по асфальту её сразу не сожрёт, но и держать как асфальтовый слик не будет. Резина Maxxcross-EN по грязи, песку и грунту вне конкуренции, по асфальту грусть-печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовая резина по асфальту ведёт себя очень печально, разница сухо-сыро слабо ощутима на фоне полного отсутствия держака. Шашки подламываются и мотик гуляет, особенно задняя ось, ну и шашки по асфальту стираются на ура. Эндурная резина бывает разная от почти асфальтовой, до по злому грязевой, но как и всё универсальное работает из рук вон плохо. Мотик с резиной из авито в грязи придётся тащить на горбу, зато по асфальту её сразу не сожрёт, но и держать как асфальтовый слик не будет. Резина Maxxcross-EN по грязи, песку и грунту вне конкуренции, по асфальту грусть-печаль.

пока лидирует авито)) ещё мнения принимаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока лидирует авито)) ещё мнения принимаются

Езжу на шашке Шинко, в теме выше есть фотки и название модели, на асфальте был удивлён её поведением, не слик конечно, но по сравнению с родной шашкой небо и земля! На асфальте шашка её не подламывается, просто меньше пятно контакта с дорогой по сравнению с дорожной покрышкой, в предельных режимах первым начинает вести переднее колесо (давление 1 атм спереди и 0,8 атм сзади), но я привык и особо сильно на эндурике не закладываю... короче, по асфальту меня полностью устраивает. Про износостойкость пока сказать ничего не могу - пробег по асфальту пока чуть больше 500 км. По грунту - ШИКАРНО!!! Гребёт по какам хорошо, но больше ориентирована под более твёрдый грунт. Один нюанс (для кого-то окажется минусом, лично мне пофигу) - в каках эта резина кидается грязбю довольно сильно. На универсальную никогда не поменяю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока лидирует авито)) ещё мнения принимаются

Если не предвидется тяжелых условий, грязь, колейность, трава, песок.., закладки до слайдера :) то однозначно авито
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...