Перейти к содержанию

Шины, диски (колеса, ступицы, тормоза...) Irbis TTR250R


Рекомендуемые сообщения

Нормальную насадку на отвертку подберите, чтоб идеально в винт вставлялась, и все открутите. Желательно воротком, а не обычной отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще можно с торца по головке винта (лучше через отвертку или биту) ударить, чтобы осадить резьбу. Но только с умом, а то крышку или корпус расколешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог кто то и на красный герметик вкрутить  :blink:  тогда только греть до 240 и остудить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез сегодня подкрутить тормозной шланг передний, а то как-то криво стоит. Решил, что заодно и тормозуху поменяю. Решил открутить крышку бачка тормозухи - один винт намертво сидит. Вообще никак и никуда. ВД40 залил, оставил, если не поможет - высверливать? Как бы не пришлось бачок весь менять. В итоге оставил шланг как есть - есть тормозуха полезет, долить не смогу.

можно высверлить шляпку(только шляпку) отломить её осторожно и потом ручными пассатижами взяв за тело пытаться выкрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ посоветуйте резину больше дорожную чем эндуро, но с возможностью проехаться по легкой грунтовке. Использую мотик по городу, хотелось бы лучшее сцепление на разметке и тд...

Думаю Shinko 110/90-18 61V F230 и Shinko 80/90-21 48H F230

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ посоветуйте резину больше дорожную чем эндуро, но с возможностью проехаться по легкой грунтовке. Использую мотик по городу, хотелось бы лучшее сцепление на разметке и тд...

Думаю Shinko 110/90-18 61V F230 и Shinko 80/90-21 48H F230

Я езжу на F230 120/90/18 сзади и 777 90-90-21 спереди. По городу. По грунту едет только по сухому и то пока есть протектор. Потом, как жопа полысеет, начинает вилять.

 

Ездил на IRC GP-210 сзади, очень приятная резина и по городу и по обочинам. И нестёсываемая. За 6 тыщ км чуть потёрлась, а F230 за 11 тыщ уже лысьё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А размеры IRC GP 210?

 

 

мне важно что бы на родные обода встало без доработок. Например 120/90-18 встанет на зад и 90/90-21 на перед? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А размеры IRC GP 210?

 

 

мне важно что бы на родные обода встало без доработок. Например 120/90-18 встанет на зад и 90/90-21 на перед?

Всё встанет безусловно, или как, ты думаешь, езжу я? ))

Размер IRC GP210 4.6-18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что передок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-90-21 стоит Шинко 777, я ж написал.

 

До какого влезает не знаю, но до перьев ещё очень много. 110 думаю влёгкую влезет, но на 21 колесо не найти таких размеров.

 

90-90-21 это стандартный размер для большинства эндуро и турэндуро, его найти не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё встанет безусловно, или как, ты думаешь, езжу я? ))

Размер IRC GP210 4.6-18.

4,6 чуть уже чем 120я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 120 тоже встанет? это сколько в не наших размерах? Или ее тяжелее найти?

встанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова ребят, отъездил я на своем коне 5 т. км. Появился люфт в заднем колесе,и пришло время менять ведущую звезду, а следовательно и ведомую. Вот я все разобрал, сайленты выкорчевал( инструмента покрошил много)) Подшипник со стороны звезды вышел легко, и я заметил люфт между внешним диаметром подшипника и посадочным местом, и пальцем чувствуется  бороздка небольшая, но почему то не по всей внутренней окружности( 2\3 с бороздкой где-то) Хотел спроситть у вас совета что делать? У меня есть клей, loctite 415/ я где-то читал что в подобных ситуациях на него сажают подшипники.

По поводу сайлентов, я на заводе у себя у токарей сделал бабышки 24 на 20 с резьбой м10, и шагом 1.25, купил болты каленые, и вот тоже момент, замеряю бабышку, показывает ровно 24 мм, а посадочное место чуть меньше, так на глаз может 23.8. Как их туда заколачивать? Греть ступицу? ЕЕ не порвет с такой разницей диаметров и материалов? 

post-15995-0-91550800-1461041825_thumb.jpg

post-15995-0-71981100-1461041876_thumb.jpg

post-15995-0-32185400-1461041892_thumb.jpg

post-15995-0-22397500-1461041908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний обод от кроссового ТТР-а подойдёт на обычный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!
имеется проблема с задними тормозами. После стояния зимой закис главный торм цилиндр (машинка). 
Разобрал почистил (без абразива). Ржа была на кромках раб поверхности цилиндра и поршне. Манжеты на поршне на вид целы (см. фото).
!!! НО когда начал прокачивать, то колесо суппортом не зажимается.

При этом: до снятия цилиндра суппорт  зажимал колесо, и при прокачке воздуха нет, тормозуха через штупец вытикает при нажатии.

Проблема в том, что не могу диагностировать в чем поломка (такое чувство что качает, но давления не создает):

1) не так собрал гл. цилиндр (тк при силовой разборке могли чёт потерять( ? проверьте плиз фотку там он раскидан в той последовательности как собирал.

2) сносились манжеты (скорее коническая которая давление создает) ?

3) закис зад суппорт пока неделю стоял с открытым шлангом?

4) всё цело и работает - просто где-то остался воздух? Надо ли поднимать задний суппорт при прокачке чтоб штуцер был в самом верху (может в этом как раз беда)?

 

зы: из полезного нашел только тут
Ремонт задней тормозной машинки http://www.china-moto.ru/forum/topic/5365-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8/

и тут 
Продолжу про проблему подклинивания тормозов..Ещё одна из вероятных причин подклинивания это тугой ход поршней тормозного цилиндра
http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry123021

post-19307-0-86832700-1461600256_thumb.jpg

post-19307-0-88081400-1461600435_thumb.jpg

post-19307-0-81309800-1461600532_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и вот для сведения цена всей этой красоты всборе и только всборе. 
Похоже верный путь менять на яп как тут (Ремонт задней тормозной машинки. http://www.china-moto.ru/forum/topic/5365-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8/) в конце пишут...

post-19307-0-47224100-1461601129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные...Обычная резина, в меру жесткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...