evil_laugh Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Нормальную насадку на отвертку подберите, чтоб идеально в винт вставлялась, и все открутите. Желательно воротком, а не обычной отверткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Еще можно с торца по головке винта (лучше через отвертку или биту) ударить, чтобы осадить резьбу. Но только с умом, а то крышку или корпус расколешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Мог кто то и на красный герметик вкрутить :blink: тогда только греть до 240 и остудить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archie Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Полез сегодня подкрутить тормозной шланг передний, а то как-то криво стоит. Решил, что заодно и тормозуху поменяю. Решил открутить крышку бачка тормозухи - один винт намертво сидит. Вообще никак и никуда. ВД40 залил, оставил, если не поможет - высверливать? Как бы не пришлось бачок весь менять. В итоге оставил шланг как есть - есть тормозуха полезет, долить не смогу. можно высверлить шляпку(только шляпку) отломить её осторожно и потом ручными пассатижами взяв за тело пытаться выкрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snip404 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Народ посоветуйте резину больше дорожную чем эндуро, но с возможностью проехаться по легкой грунтовке. Использую мотик по городу, хотелось бы лучшее сцепление на разметке и тд... Думаю Shinko 110/90-18 61V F230 и Shinko 80/90-21 48H F230 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Народ посоветуйте резину больше дорожную чем эндуро, но с возможностью проехаться по легкой грунтовке. Использую мотик по городу, хотелось бы лучшее сцепление на разметке и тд... Думаю Shinko 110/90-18 61V F230 и Shinko 80/90-21 48H F230 Я езжу на F230 120/90/18 сзади и 777 90-90-21 спереди. По городу. По грунту едет только по сухому и то пока есть протектор. Потом, как жопа полысеет, начинает вилять. Ездил на IRC GP-210 сзади, очень приятная резина и по городу и по обочинам. И нестёсываемая. За 6 тыщ км чуть потёрлась, а F230 за 11 тыщ уже лысьё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snip404 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 А размеры IRC GP 210? мне важно что бы на родные обода встало без доработок. Например 120/90-18 встанет на зад и 90/90-21 на перед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 А размеры IRC GP 210? мне важно что бы на родные обода встало без доработок. Например 120/90-18 встанет на зад и 90/90-21 на перед? Всё встанет безусловно, или как, ты думаешь, езжу я? )) Размер IRC GP210 4.6-18. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snip404 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 А передок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Что передок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snip404 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 размер какой стоит? и до какого влезает, а то найти очень трудно в наличии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 90-90-21 стоит Шинко 777, я ж написал. До какого влезает не знаю, но до перьев ещё очень много. 110 думаю влёгкую влезет, но на 21 колесо не найти таких размеров. 90-90-21 это стандартный размер для большинства эндуро и турэндуро, его найти не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archie Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Всё встанет безусловно, или как, ты думаешь, езжу я? )) Размер IRC GP210 4.6-18. 4,6 чуть уже чем 120я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snip404 Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 А 120 тоже встанет? это сколько в не наших размерах? Или ее тяжелее найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archie Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 А 120 тоже встанет? это сколько в не наших размерах? Или ее тяжелее найти? встанет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domestos Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Здарова ребят, отъездил я на своем коне 5 т. км. Появился люфт в заднем колесе,и пришло время менять ведущую звезду, а следовательно и ведомую. Вот я все разобрал, сайленты выкорчевал( инструмента покрошил много)) Подшипник со стороны звезды вышел легко, и я заметил люфт между внешним диаметром подшипника и посадочным местом, и пальцем чувствуется бороздка небольшая, но почему то не по всей внутренней окружности( 2\3 с бороздкой где-то) Хотел спроситть у вас совета что делать? У меня есть клей, loctite 415/ я где-то читал что в подобных ситуациях на него сажают подшипники. По поводу сайлентов, я на заводе у себя у токарей сделал бабышки 24 на 20 с резьбой м10, и шагом 1.25, купил болты каленые, и вот тоже момент, замеряю бабышку, показывает ровно 24 мм, а посадочное место чуть меньше, так на глаз может 23.8. Как их туда заколачивать? Греть ступицу? ЕЕ не порвет с такой разницей диаметров и материалов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис-ЯваМото Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Задний обод от кроссового ТТР-а подойдёт на обычный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yoshogiri Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Приветствую!имеется проблема с задними тормозами. После стояния зимой закис главный торм цилиндр (машинка). Разобрал почистил (без абразива). Ржа была на кромках раб поверхности цилиндра и поршне. Манжеты на поршне на вид целы (см. фото).!!! НО когда начал прокачивать, то колесо суппортом не зажимается. При этом: до снятия цилиндра суппорт зажимал колесо, и при прокачке воздуха нет, тормозуха через штупец вытикает при нажатии. Проблема в том, что не могу диагностировать в чем поломка (такое чувство что качает, но давления не создает):1) не так собрал гл. цилиндр (тк при силовой разборке могли чёт потерять( ? проверьте плиз фотку там он раскидан в той последовательности как собирал. 2) сносились манжеты (скорее коническая которая давление создает) ? 3) закис зад суппорт пока неделю стоял с открытым шлангом? 4) всё цело и работает - просто где-то остался воздух? Надо ли поднимать задний суппорт при прокачке чтоб штуцер был в самом верху (может в этом как раз беда)? зы: из полезного нашел только тутРемонт задней тормозной машинки http://www.china-moto.ru/forum/topic/5365-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8/ и тут Продолжу про проблему подклинивания тормозов..Ещё одна из вероятных причин подклинивания это тугой ход поршней тормозного цилиндраhttp://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-5#entry123021 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yoshogiri Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 ... и вот для сведения цена всей этой красоты всборе и только всборе. Похоже верный путь менять на яп как тут (Ремонт задней тормозной машинки. http://www.china-moto.ru/forum/topic/5365-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8/) в конце пишут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Нормальные...Обычная резина, в меру жесткая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.