Перейти к содержанию

Проект универсальный инжектор своими руками для всех китайских мотоциклов


Рекомендуемые сообщения

Дорогие мотобратья, предлагаю скооперироваться и собрать инжектор на китайский мотоцикл любой кубатуры и далее создать статью( что нужно подбирать,настраивать и покупать, для того что бы любой пользователь карбюратора смог перейти на инжектор, есть небольшие базовые знания в области электрики и программирования но один я наврятли это потяну т.к. не очень понимаю всей полноты данной технологии, эксперимент можно провести на моем мотоцикле, двигатель 163fml, проект готов делать своими руками и своими деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо! ну я тут новенький и фиг знает как найти эту ветку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Booba сказал:

предлагаю скооперироваться и собрать инжектор на китайский мотоцикл любой кубатуры

будет интересно, от меня в таком проекте толку наверное не много, но готов чем смогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет интересно посмотреть,в инжекторах почти ноль т.к колхозник и карбюратор мне предпочтительней но помогу чем смогу,самодельщиков надо поддерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, я тебя немножко огорчу - Универсального инжектора, подходящего на любую кубатуру не существует в природе! Так же как и универсального карбюратора... Они,сцуко, все разные! Изобретать велосипед не за чем, на али продаются кит наборы инжекторов для установки под разную кубатуру, сотворить в гараже на коленке инжектор теоретически возможно, а практически нет! Потому что человек, обладающий необходимыми знаниями и возможностями не постит подобные призывы. Он делает , а потом продает продукт своего знания и творчества!

Вот тебе инфа по этой теме

https://thewikihow.com/digest/Установка ИНЖЕКТОРА на 172FMM \ первый запуск \ DIY \ тюнинг?ysclid=lr7l6zmnsl338793018

https://www.drive2.ru/b/608096176809461133/?ysclid=lr7l3dvdym863754505

Вообще, первый и главный вопрос, который нужно ставить перед тем, как что то делать - ЧТО я получу в результате и СКОЛЬКО это будет стоить?

Второй вопрос - А стоит ли полученный результат затраченных сил и средств?

Исключение, с моей точки зрения, только одно - возня с техникой (в данном случае с мотоциклом) это мое хобби, мне плевать сколько это будет стоить и получится в конечном итоге затея или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Летучий Голландец сказал:

только одно - возня с техникой (в данном случае с мотоциклом) это мое хобби,

отож, понятно что универсального инжектора не получится, но очень интересно будет с технической точки зрения, 21 век, пора ударить впрыском по бездорожью и разгильдяйству  карбюратору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Универсального инжектора, подходящего на любую кубатуру не существует в природе!

Не совсем так. Разные разве что дросселя могут быть. Например- тот же январь ставят на многие иномарки, и даже на мото Урал. Наверно, можно и на китайский один горшок его поставить. Вот только прошивку надо с нуля писать. А вот дроссель- как и карб- важен диаметром в первую очередь. 

В отличии от карба на инжектор- едва ли не главное именно прошивка. Я в своё время поднимал эту тему для старого ваз. На двигатель 2111, на тот момент было только заводских несколько блоков, и чуть ли не с десяток версий. Отличия- немалые. Только по расходу разница до литра доходит. А тут некоторые хотят поставить нечто универсальное, и "шоб валило". Да- в идеале- на каждую сборку надо нечто своё делать, это не завод, тут нет унификации и одинаковых запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Него не слушайте,делай я обеими руками за,мне тоже так говорили не получится голова у тебя не та руки не те,иди купи новое.

Давайте не будем человека сбывать,а поможем каждый чем может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем городить огород. В лесу и в дальнем путешествии карбюратор и бензин самотеком как-то надежнее. Хочется инжектор, так купи мотоцикл с инжектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

В лесу и в дальнем путешествии карбюратор и бензин самотеком как-то надежнее. Хочется инжектор, так купи мотоцикл с инжектором.

Олег Владимирович, это так, но полагаю что в этом случае как раз не попытка получить супер характеристики на простом мото, но попытка заморочиться и посмотреть насколько это реально, да еще и в условиях домашней мастерской, это знаете, как старый анекдот: - вы любите детей? - детей? пожалуй нет, но сам процесс... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вот только прошивку надо с нуля писать.

ВОТ!!!! Железо фигня, можно подобрать датчики, мозги и т.д.... (только для подбора нужно уйму денег потратить). Главное программное обеспечение! Его и на машину то на халяву не найти, за мотоциклы уже молчу!

2 часа назад, Lemonor сказал:

Него не слушайте,делай я обеими руками за,мне тоже так говорили не получится голова у тебя не та руки не те,иди купи новое.

Давайте не будем человека сбывать,а поможем каждый чем может.

Саша, ты наверно не видел тему "Тюнинг ВМ200". Там человек с ником Rotarru, похоже имея 3 класса церковно-приходской школы, такие технические фантазии задвигал, что человеку, имеющему высшее техническое образование впору эту тему в раздел юмора перенести! Только что то давно уже слился куда то...

Давайте рассмотрим сам вопрос вооруженным, так сказать, глазом! Что дает установка инжектора? Увеличение мощности? Нет! Облегченный запуск в холод и более стабильный холостой ход? Да! Вы готовы заплатить за это порядка 20тыр? Тогда в добрый путь, только изобретать уже ничего не нужно - все есть в продаже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Паша, я тебя немножко огорчу - Универсального инжектора, подходящего на любую кубатуру не существует в природе! Так же как и универсального карбюратора... Они,сцуко, все разные! Изобретать велосипед не за чем, на али продаются кит наборы инжекторов для установки под разную кубатуру, сотворить в гараже на коленке инжектор теоретически возможно, а практически нет! Потому что человек, обладающий необходимыми знаниями и возможностями не постит подобные призывы. Он делает , а потом продает продукт своего знания и творчества!

Вот тебе инфа по этой теме

https://thewikihow.com/digest/Установка ИНЖЕКТОРА на 172FMM \ первый запуск \ DIY \ тюнинг?ysclid=lr7l6zmnsl338793018

https://www.drive2.ru/b/608096176809461133/?ysclid=lr7l3dvdym863754505

Вообще, первый и главный вопрос, который нужно ставить перед тем, как что то делать - ЧТО я получу в результате и СКОЛЬКО это будет стоить?

Второй вопрос - А стоит ли полученный результат затраченных сил и средств?

Исключение, с моей точки зрения, только одно - возня с техникой (в данном случае с мотоциклом) это мое хобби, мне плевать сколько это будет стоить и получится в конечном итоге затея или нет!

спасибо за совет но я по духу самоделкин и 3d принтер собрал и 3 квадрокоптера, то что существуют кит наборы это ясно и понятно, хочется именно глубже тему раскрыть, спасибо за ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем друзья посмотрено куча контента и везде траблы с этими кит наборами тут хотя бы понять и разобраться как настраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Booba сказал:

по духу самоделкин и

Это же здорово!

1 час назад, Booba сказал:

везде траблы с этими кит наборами тут хотя бы понять и разобраться как настраивать

Вот и простор для творчества! Возьми кит набор инжектора, разберись с установкой и настройками, выложи отчёт и будет тебе респект и уважуха!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики поскидывайте варианты из того что выбрать, я как за компом буду тоже выкину то что нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть вариант сделать эбу инжектора через ардуино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Паша, я тебя немножко огорчу - Универсального инжектора, подходящего на любую кубатуру не существует в природе! Так же как и универсального карбюратора... Они,сцуко, все разные! Изобретать велосипед не за чем, на али продаются кит наборы инжекторов для установки под разную кубатуру, сотворить в гараже на коленке инжектор теоретически возможно, а практически нет! Потому что человек, обладающий необходимыми знаниями и возможностями не постит подобные призывы. Он делает , а потом продает продукт своего знания и творчества!

Вот тебе инфа по этой теме

https://thewikihow.com/digest/Установка ИНЖЕКТОРА на 172FMM \ первый запуск \ DIY \ тюнинг?ysclid=lr7l6zmnsl338793018

https://www.drive2.ru/b/608096176809461133/?ysclid=lr7l3dvdym863754505

Вообще, первый и главный вопрос, который нужно ставить перед тем, как что то делать - ЧТО я получу в результате и СКОЛЬКО это будет стоить?

Второй вопрос - А стоит ли полученный результат затраченных сил и средств?

Исключение, с моей точки зрения, только одно - возня с техникой (в данном случае с мотоциклом) это мое хобби, мне плевать сколько это будет стоить и получится в конечном итоге затея или нет!

кстати за мегасквирт тоже видел классная штука, вобщем есть аналогичная реплика чувачек из Питера сам их собирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая эту тему, вспомнил детство... Лет по 6-7 нам было. И загорелась наша дворовая компания построить вертолёт! Лазили по свалкам (а они тогда не в пример богаче нынешних были), собирали подходящие, на наш взгляд, железяки... Один из нас собирался у старшего брата движок с дырчика стырить! Блин, представляю что бы с нами было, если бы он это сделал!!!) Пылали мы этой идеей примерно месяц, потом как-то всё само собой прошло!

И тут, я уверен, пройдет!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Читая эту тему, вспомнил детство... Лет по 6-7 нам было. И загорелась наша дворовая компания построить вертолёт! Лазили по свалкам (а они тогда не в пример богаче нынешних были), собирали подходящие, на наш взгляд, железяки... Один из нас собирался у старшего брата движок с дырчика стырить! Блин, представляю что бы с нами было, если бы он это сделал!!!) Пылали мы этой идеей примерно месяц, потом как-то всё само собой прошло!

И тут, я уверен, пройдет!))

да ну это наврятли) я всю зиму об этом думаю и собираю по крупицам картину, вопрос не в том что бы сделать вертолет а вообще в принципе разобраться как это устроено и как это работает, что бы простым языком рассказать как что поставить и настроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, путник1 сказал:

будет интересно, от меня в таком проекте толку наверное не много, но готов чем смогу

спасибо за поддержку для начала хотелось бы подобрать концепцию, собирать отдельно (дросель, форсунка,эбу и т.д.) либобо брать готовое решение из китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...