Перейти к содержанию

Проект универсальный инжектор своими руками для всех китайских мотоциклов


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, mitya77 сказал:

Инжектор можно приладить к мопеду)

но это не так просто как кажется, ибо придёться всё равно что то допиливать и настраивать. 

На Ютубе посмотри, перейми опыт уже прошедших через это , так сказать.

Например вот- 

 

видео, я об этом выше писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу заметить, ролику от ютуба, что выложил Виталий выше, уже три года, это  к чему: наверняка за это время наши желтолицые братья замутили чего нибудь в сторону упрощения  и улучшения, а также обеспечения программным управлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша(Booba). Если решился на эксперимент, то бери и делай. Если че будет не получаться По мере своих технических знаний народ тебе поможет и я в том числе! А пока это все пустой базар и фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Не забудьте про бензонасос и фильтры. 

По идее бензонасос должен входить в комплект, на счет фильтра не знаю... Новопрос еще в том, чтобы вкрячить бензонасос в бак, да еще сделать это так, чтобы указатель топлива продолжал работать! Хотя теоретически можно врезать его в магистраль, но однозначно нкжно буцдет менять шланги и соединения, чтобы выдержали возросшее давление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут насос выглядит по другому, он стоит ни как на авто в бензобаке, здесь насос-форсунка в одном месте, потому магистрали не нужно мастырить под высокое давление, только пустить обратку в бак, а то, что пока это слова, то понятно, любой худо - бедно сложный проект начинает с максимального сбора информации и должен сначала реализоваться на бумаге, вот Павел определит что нужно, где взять, как примастырить, что по чем, я готов поучаствовать чем смогу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня колега сделал от скутерного коплекта инжектора 150сс на мотоцикл 300сс . Но смысла без детонационого датчика и ЭБУ , который может работать на любом бензине и корректирующий угол не вижу смысла, потому, что даже на самом дешевом PZ можно настроить, что даже экономичнее будет инжектора и заводиться также, холостой и все режимы , подрыв лучше, и при любой погоде от -30-40 и после брода, что инжектору капут. и будет работать без аккумулятора. И возьму любой карб от электрона , CVK, FCR, XTNG  настрою так, что и инжектору не снилось. PS. есть идея, можно установить механический центробежный регулятор опережения вообще инжектору до XTNG как до луны.

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Паша(Booba). Если решился на эксперимент, то бери и делай. Если че будет не получаться По мере своих технических знаний народ тебе поможет и я в том числе! А пока это все пустой базар и фантазии.

Если есть лишние деньги, то можно ставить эксперименты. Но я бы просто купил другой мотоцикл. Это проще и безопаснее при эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

 просто купил другой мотоцикл. Это проще и безопаснее при эксплуатации.

безусловно это лучшее решение, если нужен мотоцикл с инжектором, здесь, полагаю, дело в 

 

1 час назад, Олег Владимирович сказал:

можно ставить эксперименты

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья вот нашёл вот такой инжектор

https://aliexpress.ru/item/32786077851.html?sku_id=65225566992

 

сложно сказать как чего, ну вроде нормас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё есть такой вариант но в нем сомнения https://aliexpress.ru/item/1005002595644590.html

Изменено пользователем Booba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, гуру сказал:

У меня колега сделал от скутерного коплекта инжектора 150сс на мотоцикл 300сс . Но смысла без детонационого датчика и ЭБУ , который может работать на любом бензине и корректирующий угол не вижу смысла, потому, что даже на самом дешевом PZ можно настроить, что даже экономичнее будет инжектора и заводиться также, холостой и все режимы , подрыв лучше, и при любой погоде от -30-40 и после брода, что инжектору капут. и будет работать без аккумулятора. И возьму любой карб от электрона , CVK, FCR, XTNG  настрою так, что и инжектору не снилось. PS. есть идея, можно установить механический центробежный регулятор опережения вообще инжектору до XTNG как до луны.

вообще ничего не понял но круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Booba сказал:

нашёл вот такой инжектор

Главная засада всех интернет-магазинов в том, что товар нельзя перед покупкой пощупать руками!

Что касается первой ссылки. Весь комплект просто не может стоить так дешево, Либо какая то лажа или отдельно ЭБУ , которое тебе в отдельности нафиг не нужно! Нормальный комплект стоит порядка 30тыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Booba сказал:

друзья вот нашёл вот такой инжектор

https://aliexpress.ru/item/32786077851.html?sku_id=65225566992

 

сложно сказать как чего, ну вроде нормас

Сырой продукт, вот и бери , изучишь, доделаешь , если доделаешь и доведешь можно как те , что CVOD из китайских коплектующих и свое программное продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2024 в 15:50, гуру сказал:

возьму любой карб от электрона , CVK, FCR, XTNG  настрою так, что и инжектору не снилось.

Конечно- конечно. В разработку и доводку сначала карбюратора, потом инжектора ввалили кучу ресурсов. А тут нашёлся такой хваста- и простейший однокамерный карб настроил так что не могли сделать никто другой. 

Зачем тогда вообще такое разнообразие карбюраторов, кстати?? Даже небольшой факт- диаметр. На один мотор ставят разный, с меньшим- хорошая тяга на низах, с большим- лучше подрыв на оборотах. Но всё это- компромисс! 

Инжектор это не чья то прихоть. И не деньги кому то в карман. И не отсутствие подсоса. Только электронный впрыск с кучей датчиков позволил реализовать наиболее точный состав смеси и момент зажигания. Это всё невозможно было даже на полумеханических инжекторах- а уж карбюратор и вовсе даёт лишь примерный состав и объём смеси. Это не так актуально для спортивной или внедорожной технике. Но на дорожной- однозначно инжектор.

Да что я, собственно, говорю.... Эти темы были актуальны лет двадцать назад. Сейчас полемика "инжектор-карб" давно угасла. Те кто писал "на инжектор не сяду"- в большинстве уже умерли... 

Даже среди джиперов уже не встретишь поклонников карбюраторов. Открою секрет- инжектор лучше переносит погружения в воду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем... Преимуществ карбюратора в массовом производстве нет. Цена? Инжекторный будет дешевле в массовом производстве. Заводка без акб? Ну... да.. Это так актуально? Ремонт? Тоже 50/50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Заводка без акб

так на половине мотов и так уже кика нет, про авто молчу, некоторые не знают в каком багажнике у них мотор и какие колеса ведущие

 

4 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Ремонт? Тоже 50/50

на карбюраторном уже тоже хватает электронных компонентов чтоб говорить что инжектор очень сложно, при массовом производстве подтянут качество и все будет гуд, на крайний случай на ту же альфу в ближайшем ларьке купишь что датчик холла что детонационный датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Captain Jack Sparrow сказал:

Чувак ты понятие не имеешь , что за карбюраторы. Такие карбы надо уметь настроить. Сам то на чем ездишь , правильно всю жизнь на карбе, че не купишь инжектор ? вот купи на али и не морочь людям голову. И херню не неси что не актуально на спортивной, все зависить сколько бабла готовь отвалить за нормальный инжектор, а это не менее как твой новый мопед за 260 000, готов за такой инжектор ?

учитель!? новый образ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...