Летучий Голландец Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 4 часа назад, Booba сказал: да ну это наврятли) я всю зиму об этом думаю и собираю по крупицам картину, вопрос не в том что бы сделать вертолет а вообще в принципе разобраться как это устроено и как это работает, что бы простым языком рассказать как что поставить и настроить Ничего сложного. Опираясь на сигнал датчика коленвала, ЭБУ даёт команду на формирование искры а впрыск топлива, а от датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и лямбды зависит количество впрыскиваемого топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января Может- инжектор на авито поискать?? Может кто ставил, или пытался поставить- да не пошло? Один хрен всё равно каждый элемент придётся подгонять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января Комплектов в продаже хватает , причем заточены под разные движки. https://www.moto-scuter.ru/inzhektor-dlya-mototsikla-gn250-d-34-mm-vpusknoy-otkrytyy-tip-komplekt-dlya-ustanovki/?ysclid=lr8r5alsq4662864838 https://mx-sport36.ru/catalog/zapchasti_dlya_mototsiklov/kitay_1/zapchasti_dlya_mototsiklov_1/detali_inzhektora/53881/?ysclid=lr8r43v743672120195 Видел под 152 движок... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 52 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Комплектов в продаже хватает , причем заточены под разные движки. https://www.moto-scuter.ru/inzhektor-dlya-mototsikla-gn250-d-34-mm-vpusknoy-otkrytyy-tip-komplekt-dlya-ustanovki/?ysclid=lr8r5alsq4662864838 https://mx-sport36.ru/catalog/zapchasti_dlya_mototsiklov/kitay_1/zapchasti_dlya_mototsiklov_1/detali_inzhektora/53881/?ysclid=lr8r43v743672120195 Видел под 152 движок... у меня 200 кубов 163 fml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Может- инжектор на авито поискать?? Может кто ставил, или пытался поставить- да не пошло? Один хрен всё равно каждый элемент придётся подгонять. да зачем бу брать нету смысла я готов и на новое раскошелиться подберем что нибудь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: Ничего сложного. Опираясь на сигнал датчика коленвала, ЭБУ даёт команду на формирование искры а впрыск топлива, а от датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и лямбды зависит количество впрыскиваемого топлива. внятно и коротко сделал скрин для будущей статьи) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 3 часа назад, Booba сказал: да зачем бу брать нету смысла я готов и на новое раскошелиться подберем что нибудь нашел вот это блок управления Блок управления KAYO K6 EFI цена 6-7тис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января Думаю, что собирать компоненты не лучшая идея. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 4 часа назад, Lemonor сказал: нашел вот это блок управления Блок управления KAYO K6 EFI цена 6-7тис. диаметр впускного коллектора на дросельном блоке какой? нужно 30 мм, сейчас у меня карб nibbi pwk 30 стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 27 минут назад, Booba сказал: диаметр впускного коллектора на дросельном блоке какой? нужно 30 мм, сейчас у меня карб nibbi pwk 30 стоит Диаметр вторичен, можно просто заменить впускной коллектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonor Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Диаметр вторичен, можно просто заменить впускной коллектор не совсем понял тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimonkmv Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 27 минут назад, Booba сказал: не совсем понял тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как? Диаметры должны совпадать, ступень быть не должно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 20 минут назад, Booba сказал: тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как? весьма нежелательно, мы как то привыкли что тут прокладка чутка выпирает, там диаметры чутка не совпадают, типа ничего страшного, а сейчас представим фразу 6000 оборотов в минуту, в шестьдесят секунд, 3000 рабочих тактов, пятьдесят в секунду! даже при рабочем обьеме 100 кубов это ураган, любая помеха будет создавать не хилое сопротивление и завихрения, а потом этот ураган увеличившийся в обьме нужно отвести из камеры сгорания, а тут на пути "чекушечного" цилидра зажатый глушитель от двухсотки, потому что производителю экономически не выгодно выпускать на всю линейку мотоциклов разные глушители и карбюраторы, так мы и теряем мощность на наших дешевых мотах из за кривой сборки и не корректных комплектующих 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 51 минуту назад, Booba сказал: не совсем понял тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как? На двухсотке можно встретить и 28, и 30й карбюратор. Поэтому один из критериев выбора кит набора, диаметр диффузора. В идеале если ты найдёшь набор с диффузором на 30. Ну а если вдруг не будет? А будет на 28. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booba Опубликовано 11 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 5 часов назад, Летучий Голландец сказал: На двухсотке можно встретить и 28, и 30й карбюратор. Поэтому один из критериев выбора кит набора, диаметр диффузора. В идеале если ты найдёшь набор с диффузором на 30. Ну а если вдруг не будет? А будет на 28. есть ссылка на 30 дифузор с алиэкспресса китнабор дома буду скину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января Ты для начала сними впускной коллектор и замеряй отверстие на ГБЦ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 12 января Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января 46 минут назад, Летучий Голландец сказал: Ты для начала сними впускной коллектор отож, сначала понять как вся эта хрень работает, определить что нужно купить а что можно (а нужно ли) сделать самому, и самое простое() как настроить каждую скрипку и как руководить всем этим оркестром чтоб была музыка а не скрип, согласен с Олегом, что техническая составляющая более менее решаема, тем более на рынке присутствуют комплектующие, а вот в программном обеспечении, тут я не спец, но думаю попотеть придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booba Опубликовано 12 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января 13 часов назад, путник1 сказал: отож, сначала понять как вся эта хрень работает, определить что нужно купить а что можно (а нужно ли) сделать самому, и самое простое() как настроить каждую скрипку и как руководить всем этим оркестром чтоб была музыка а не скрип, согласен с Олегом, что техническая составляющая более менее решаема, тем более на рынке присутствуют комплектующие, а вот в программном обеспечении, тут я не спец, но думаю попотеть придется ну так я и хочу все нюансы раскрыть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitya77 Опубликовано 13 января Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января В 10.01.2024 в 00:37, Booba сказал: Дорогие мотобратья, предлагаю скооперироваться и собрать инжектор на китайский мотоцикл любой кубатуры и далее создать статью( что нужно подбирать,настраивать и покупать, для того что бы любой пользователь карбюратора смог перейти на инжектор, есть небольшие базовые знания в области электрики и программирования но один я наврятли это потяну т.к. не очень понимаю всей полноты данной технологии, эксперимент можно провести на моем мотоцикле, двигатель 163fml, проект готов делать своими руками и своими деньгами. Инжектор можно приладить к мопеду) но это не так просто как кажется, ибо придёться всё равно что то допиливать и настраивать. На Ютубе посмотри, перейми опыт уже прошедших через это , так сказать. Например вот- 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.