Перейти к содержанию

Проект универсальный инжектор своими руками для всех китайских мотоциклов


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Booba сказал:

да ну это наврятли) я всю зиму об этом думаю и собираю по крупицам картину, вопрос не в том что бы сделать вертолет а вообще в принципе разобраться как это устроено и как это работает, что бы простым языком рассказать как что поставить и настроить

Ничего сложного. Опираясь на сигнал датчика коленвала, ЭБУ даёт команду на формирование искры а впрыск топлива, а от датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и лямбды зависит количество впрыскиваемого топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может- инжектор на авито поискать?? Может кто ставил, или пытался поставить- да не пошло? Один хрен всё равно каждый элемент придётся подгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

у меня 200 кубов 163 fml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Может- инжектор на авито поискать?? Может кто ставил, или пытался поставить- да не пошло? Один хрен всё равно каждый элемент придётся подгонять.

да зачем бу брать нету смысла я готов и на новое раскошелиться подберем что нибудь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Ничего сложного. Опираясь на сигнал датчика коленвала, ЭБУ даёт команду на формирование искры а впрыск топлива, а от датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и лямбды зависит количество впрыскиваемого топлива.

внятно и коротко сделал скрин для будущей статьи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Booba сказал:

да зачем бу брать нету смысла я готов и на новое раскошелиться подберем что нибудь

нашел вот это блок управления Блок управления KAYO K6 EFI цена 6-7тис.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что собирать компоненты не лучшая идея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lemonor сказал:

нашел вот это блок управления Блок управления KAYO K6 EFI цена 6-7тис.

 

диаметр впускного коллектора на дросельном блоке какой? нужно 30 мм, сейчас у меня карб nibbi pwk 30 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Booba сказал:

диаметр впускного коллектора на дросельном блоке какой? нужно 30 мм, сейчас у меня карб nibbi pwk 30 стоит

Диаметр вторичен, можно просто заменить впускной коллектор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Диаметр вторичен, можно просто заменить впускной коллектор 

не совсем понял тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Booba сказал:

не совсем понял тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как?

Диаметры должны совпадать, ступень быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Booba сказал:

тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как?

весьма нежелательно, мы как то привыкли что тут прокладка чутка выпирает, там диаметры чутка не совпадают, типа ничего страшного, а сейчас представим фразу 6000 оборотов в минуту, в шестьдесят секунд, 3000 рабочих тактов, пятьдесят в секунду! даже при рабочем обьеме 100 кубов это ураган, любая помеха будет создавать не хилое сопротивление и завихрения, а потом этот ураган увеличившийся в обьме нужно отвести из камеры сгорания, а тут на пути "чекушечного" цилидра зажатый глушитель от двухсотки, потому что производителю экономически не выгодно выпускать на всю линейку мотоциклов разные глушители и карбюраторы, так мы и теряем мощность на наших дешевых мотах из за кривой сборки и не корректных комплектующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Booba сказал:

не совсем понял тоесть диаметр дросельного блока и диаметр на головке блока цилиндра могут отличаться или как?

На двухсотке можно встретить и 28, и 30й карбюратор. Поэтому один из критериев выбора кит набора, диаметр диффузора.

В идеале если ты найдёшь набор с диффузором на 30. Ну а если вдруг не будет? А будет на 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

На двухсотке можно встретить и 28, и 30й карбюратор. Поэтому один из критериев выбора кит набора, диаметр диффузора.

В идеале если ты найдёшь набор с диффузором на 30. Ну а если вдруг не будет? А будет на 28.

есть ссылка на 30 дифузор с алиэкспресса китнабор дома буду скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты для начала сними впускной коллектор и замеряй отверстие на ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Ты для начала сними впускной коллектор

отож, сначала понять как вся эта хрень работает, определить что нужно купить а что можно (а нужно ли) сделать самому, и самое простое(:D) как настроить каждую скрипку и как руководить всем этим оркестром чтоб была музыка а не скрип, согласен с Олегом, что техническая составляющая более менее решаема, тем более на рынке присутствуют комплектующие, а вот в программном обеспечении, тут я не спец, но думаю попотеть придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, путник1 сказал:

отож, сначала понять как вся эта хрень работает, определить что нужно купить а что можно (а нужно ли) сделать самому, и самое простое(:D) как настроить каждую скрипку и как руководить всем этим оркестром чтоб была музыка а не скрип, согласен с Олегом, что техническая составляющая более менее решаема, тем более на рынке присутствуют комплектующие, а вот в программном обеспечении, тут я не спец, но думаю попотеть придется

ну так я и хочу все нюансы раскрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2024 в 00:37, Booba сказал:

Дорогие мотобратья, предлагаю скооперироваться и собрать инжектор на китайский мотоцикл любой кубатуры и далее создать статью( что нужно подбирать,настраивать и покупать, для того что бы любой пользователь карбюратора смог перейти на инжектор, есть небольшие базовые знания в области электрики и программирования но один я наврятли это потяну т.к. не очень понимаю всей полноты данной технологии, эксперимент можно провести на моем мотоцикле, двигатель 163fml, проект готов делать своими руками и своими деньгами.

Инжектор можно приладить к мопеду)

но это не так просто как кажется, ибо придёться всё равно что то допиливать и настраивать. 

На Ютубе посмотри, перейми опыт уже прошедших через это , так сказать.

Например вот- 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...