Jhonkin Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 У меня на работе есть плафон синий от мигалки. Приделать его на шлем. Кстати, ПДД не нарушаем. Транспортное средство спецсигналом не оборудуется, а оборудуется водитель :D Чаво мялочиццо? Сразу синее ведро вместо каски! Но если без шуток, зачем гайцев испытывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Если бы у меня не стоял ксенон и внедорожная резина, то я бы поиспытывал... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Видюшка про улучшения, там про багажник понагляднее - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz86 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 А вот вариант багажной системы на штатные ручки(вес вместе с ручками 600грамм), потом все покрасил ось порошком и потайными болтами скрутилось ни грамма сварки... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir78 Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Толково сделано. Главное не перегружать. Ручки легко отламываются. Или ты их полностью внутри усилил? Демпферы убрал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz86 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 да демферы убраны, это все жесткая конструкция получилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Крепление в форме подковы? отдельный респект :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moroz86 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 подкова это уже не моя фишка, это кронштейн Ктмовский для большинства сумок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vibe Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Павел, ты КТМ чтоли распилил? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vibe Опубликовано 4 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А я купил все-таки новый штатный багажнгик. В выходные соберу свою мегабагажную систему до конца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 http://bikepost.ru/blog/52031/Gol-na-vydumki-khitra-Ochen-deshevyj-i-takoj-zhe-serdityj-kofr-dlja-dalnobojshika.html Неплохой кофр из канистры получился. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyRZN Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 вчера доварил вот такой багажник, осталось все зачистить и покрасить на моте 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 ну совсем бюджетно, ага)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Вот так усилил хвост, что бы впредь его не загинало из-за веса багажа. Напоминаю это актуально для тех кто делает багажник с выносом на зад, там получается большое усилие на заднее крепление, в следствии чего и загинпет хвост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Тогда уж и тут усиль, я красным отметил. Чтоб диагональная труба на изгиб не работала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVS Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 ИМХО, для усиления хвоста, вместо наваривания дополнительного железа, лучше применять бугеля правильной конструкции: две точки крепления к хвосту, и одна в нижней точке рамы (можно в точке крепления пассажирских подножек) - так формируется жёсткий треугольник, значительно уменьшающий работу рамы на изгиб и растяжение. Таким образом убиваются два зайца: формируется полноценная багажная система и обеспечивается грамотное усиление хвоста, максимально нивелирующее работу на изгиб и растяжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Bord51 идея хорошая, но уже поздно, потом если понадобится. BVS бугель не прокатиться думаю т.к. получается очень длинная диагональ, думаю она будет играть и от чрезмерной нагрузки прогнется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BVS Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Bord51 идея хорошая, но уже поздно, потом если понадобится. BVS бугель не прокатиться думаю т.к. получается очень длинная диагональ, думаю она будет играть и от чрезмерной нагрузки прогнется. Да, играет, если тянуть к водительской подножке (на дёртмотошопе представлен такой вариант минималистичных бугелей, так вот их автор говорит, что треугольник таки работает, но трубы играют и стоит делать плечо короче), но, если к пассажирской - будет самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKhmelevsky Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 На Таобао появились родные боковые кофры на нашего коника, но уж больно не бюджетно - 10 тыс. рублей без пересылки. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.255.1vNf6Q&id=23893796304&ns=1&abbucket=16#detail 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.