Перейти к содержанию

Tomil

Рекомендуемые сообщения

Рама шире бака + ещё уши свисают,может просто неодется на раму.А так вариант неплохой, родного действительно мало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рама шире бака+ ещё уши свисают может просто неодется на раму.А так вариант неплохой, родного действительно маловато!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтаю установить алюминиевые обода, особенно передний. За лето передний гнул 3 раза и ржавеет зараза, кто нибудь, где нибудь встречал наши размеры, 19-1,6   и  16-1,85?

Типа такой http://pitbikeclub.ru/catalog/kolesa-diski-oboda-stupitsa/obodkolesa19kh16stalkayo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обода особо не подскажу, но на 19, при возможности, я б обратил на обод от Иж-ПС с передка (на счет подойдет или нет не скажу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема замены обода актуальна, особенно на алюминиевые. Сколько спиц на наших колесах? Может есть у кого возможность посчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал: и на передке и на задке по 36 спиц. На Ирбисе также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы свои корявые моты не пробывали назад по гарантии сдавать?? Зачем ковырятся и искать проблемы??? Пусть дилеры и производители мучаются с этим дерьмом! Может делать научатся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересылка мота 8 тысяч, а потом ездить на чём? Да и ладно я за него 50 тр отдал, А нормальный мот стоит 200 в среднем, да такого размера ещё поискать надо.

С наступающим новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было бы честнее продавцам указывать не "мотоцикл кроссовый", а " конструктор-лотерея "эндуро мотоцикл"". Я считай, вообще с ним дважды выиграл!

С Наступающим всех! Здоровья, счастья и удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=pKT6OIkXS_I&feature=youtu.be

 

На 3:40,  4:30,  6:30 мотор работает с отсечкой, и это наверно признак нормального главного жиклёра, у меня со 110 жиклёром такого нет, а со 120 было точно также, возможно нам нужен 120. что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько знаю, у нас так называемой отсечки (т.е. когда максимальные обороты ограничены пропуском зажигания), как у некитай мото, не заложено. Поэтому соответствующего перебоя не должно быть. А возникал он у тебя как раз из-за переобогащения смеси. Считаю, что110 жиклер - это оптимум нашему карбу и двигу для получения максимальной мощности при полностью открытой дыре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступившим всех новым годом!!! Ребята подскажите кто менял масло в перьях,сколько в них лить нужно, а то пока морозы лупят хочу заняться данным вопросом, заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько знаю, у нас так называемой отсечки (т.е. когда максимальные обороты ограничены пропуском зажигания), как у некитай мото, не заложено. Поэтому соответствующего перебоя не должно быть. А возникал он у тебя как раз из-за переобогащения смеси. Считаю, что110 жиклер - это оптимум нашему карбу и двигу для получения максимальной мощности при полностью открытой дыре. 

Возможно ты прав, у меня на японском скутере обороты ограничиваются в блоке зажигания переходом на позднее зажигание, мощность падает и ни каких пропусков, а такие хаотичные пропуски характерны для переобогащения на запредельных оборотах.

 

С наступившим всех новым годом!!! Ребята подскажите кто менял масло в перьях,сколько в них лить нужно, а то пока морозы лупят хочу заняться данным вопросом, заранее благодарю!!!

Тоже хочу перебрать вилку, залить туда дикстрон, уже есть опыт заливки в ТТР 125, аморты ожили, исчезла жёсткая тряска даже зимой. По поводу количества масла, заливал столько, чтобы не было ограничения хода сжатия и не было стука при сжатии до конца, в конце сжатия остаток воздуха в амортизаторе начинает работать как подушка . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 150 рэйсера 200-250 гр в перо у 250 рэйсера 250гр в перо и 50гр в картридж и того 300гр , значит в наш 250гр выходит примерно так, может кто поконкретней цифры знает,делитесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто их может знать, офмануала то нет, а значит льют кто во что горазд, до дырок, или 300- 400 мл (в частности на мою модель), всяко, если взять на ближайших родственников у к-х есть нужный документ у которых вилки похожи : Motard direção – STX 200/suspensão – motar d - 330 ± 2,5 ml или на honda xl200 Oil capacityp: 384 cc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей но 300-400 немного,для наших перьев? В рэйсер 250 где перья на порядок больше льют 300 гр. В перо и вилка мягко работает что впринципе и нужно для эндуро, если залить столько сколько вы говорите,небудет ли она работать как лом,т.е.очень жостко???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий Вы совершенно правы! Это много то что льют и советуют на гутубе (а именно 400 мл в рейсер 150). Работает вилка от 230 мл (наша) четко но слишком мякго проверял, но пробивает (а это только для нашей модификации), сейчас залито по 350 мл и выдерживает небольшие прыжки, но повторюсь кроме офзначений остальное лишь частный экспиремент определенного лица (масса, темперамент тоже имеет значение). Как лом вилка будет работать при избытке масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...