Перейти к содержанию

Планы на предстоящий сезон


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, mazepa2000 сказал:

Такую технику только владельцы угадывают, по трубе.

это самец аднака :D

12 часов назад, Ducatisto сказал:

Honda Dio AF63 Z4 2017 года

Олег, это четыре клапана на инжекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Просто сними крышку вариатора и посмотри выходит ли ремень на максимальный радиус. Если выходит, то с вариком уже ничего не сделаешь, игра с грузиками изменит динамику, но не увеличит максималку! А вот если нет, тогда варик можно запилить или махнуть на спортивный с другим углом рабочих поверхностей.

да на других оборотах просто будет ограничитель срабатывать,еслион по спидометру,или на другой скорости.если по оборотам.

 

13 часов назад, Tour116 сказал:

А так в путешествии на скутере тоже свой кайф есть.

На скайвее в крым катал,не потийник конечно,но и правда кайф.Голдоводы машут как своему, мотоциклисты отворачивают морду,еду и слезы счастья вытираю.

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

 на других оборотах просто будет ограничитель срабатывать,еслион по спидометру,или на другой скорости.если по оборотам.

 

За мозги я речь не веду, речь о вариатора! Перепрошивка мозгов, либо уничтожение ограничения оборотов, это уже другой вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Летучий Голландец сказал:

За мозги я речь не веду, речь о вариатора! Перепрошивка мозгов, либо уничтожение ограничения оборотов, это уже другой вопрос 

А какой смысл лезть в вариатор полтоса,если не увеличение максималки и крейсера? Можно сделать более динамичный в ушерб максималке,но при наличии мозгов которые рулят двигателем я бы не лез не куда,ибо можно просто потратить деньги впустую и вернуть все как было. Если удастся отключить ограничитель,тогда можно и попробовать.Но это городской скутер,он впролне осилит и межгород и дальние поездки(главное ремень не перегреть),но делать из него пушку-гонку не стоит. Да и к тому же, 4т моторы на японском скутере,гораздо дохлее 2т,но более экономичные и ресурсные,хотя по ресурсу, еще многие японские 2т в строю на родной поршневой,которые вовремя обслуживали и ездили с головой.

Другое дело,что на нем просто не удобно на трассе,ввиду совсем низкой скорости и малого размера,его будет сдувать ветром,будут щемить все авто,пожиток можно увезти по миниуму.Но путешествууют на всем,было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже думаю, как воткнуть в него двигатель от PCX 150. Все таки трехкратное увеличение мощности притягивает. Будет просто бешенная табуретка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ducatisto сказал:

Я уже думаю, как воткнуть в него двигатель от PCX 150. Все таки трехкратное увеличение мощности притягивает. Будет просто бешенная табуретка.

Ну началось...Тогда уж и колеса от африки.В купе с кофрами от голды,будет вполне гармонично и практично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, mazepa2000 сказал:

Тогда уж и колеса от африки.В купе с кофрами от голды,будет вполне гармонично

не, стоит начать с мотора от той голды , потом и колёсья подтянуть:D. Этот японческий скут чем и хорош, что он уже сбалансирован во всем, его нужно принять таким, и ездить долго и счастливо, либо заменить мотор, купив другой скутер, их есть у хонды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ducatisto сказал:

Я уже думаю, как воткнуть в него двигатель от PCX 150. Все таки трехкратное увеличение мощности притягивает. Будет просто бешенная табуретка.

Это прекрасно, конечно, но как доказывать будешь гаишникам, что скутер "49,9 кубов"? Особенно на трассе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Tour116 сказал:

как доказывать будешь гаишникам, что скутер "49,9 кубов"?

как бы не пришлось вступать в диалог с развалившимся скутером, доказывая ему  что "стописят это почти писят" :D, практически предствить: демонтировать инжекторный(!) мотор-полтинник, и вместо него прислюнявить мотор от скутера как минимум вдвое крупнее, мотор-нога-колесо, это понятно, система впуска-выпуска, тоже, мозги, насос-бензобак под увеличившися расход и т.д., ваще не вижу логики, ломать замечательный дрынчик, проще купить более крупный, и написать на нем это "писят" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, путник1 сказал:

как бы не пришлось вступать в диалог с развалившимся скутером, доказывая ему  что "стописят это почти писят" :D, практически предствить: демонтировать инжекторный(!) мотор-полтинник, и вместо него прислюнявить мотор от скутера как минимум вдвое крупнее, мотор-нога-колесо, это понятно, система впуска-выпуска, тоже, мозги, насос-бензобак под увеличившися расход и т.д., ваще не вижу логики, ломать замечательный дрынчик, проще купить более крупный, и написать на нем это "писят" 

даже с технической стороны.,чтобы засунуть туда мотор от псх,нужно купить живую по мотору псх как донора,чтобы она как минимум заводилась,одного мотора не хватит.что экономически не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ducatisto сказал:

Я уже думаю, как воткнуть в него двигатель от PCX 150. Все таки трехкратное увеличение мощности притягивает. Будет просто бешенная табуретка.

Интересно... А не проще было сразу взять скутер на 150 кубов? Например Ирбис Нирвану или Грейс? 157й движок и до 162го раскачать можно, база больше, комфорт тот же... Да и не целесообразно это все!

Что такое полтинник? Это чисто городской житель - дёшево довезти задницу из точки А в точку Б без пробок ДА!  Но брать полтинник для дальняка и сразу думать как туда впихнуть 150... Извини, но с моей точки зрения это либо извращение, либо просто деньги девать некуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Интересно... А не проще было сразу взять скутер на 150 кубов? Например Ирбис Нирвану или Грейс? 157й движок и до 162го раскачать можно, база больше, комфорт тот же... Да и не целесообразно это все!

Что такое полтинник? Это чисто городской житель - дёшево довезти задницу из точки А в точку Б без пробок ДА!  Но брать полтинник для дальняка и сразу думать как туда впихнуть 150... Извини, но с моей точки зрения это либо извращение, либо просто деньги девать некуда!

Проще конечно. Но данный скутер был взят осознанно. При помощи него, я собираюсь решить несколько задач. Самое главное, это тестирование легкой техники для города в дальняках на небольших скоростях. Свап двигателя это перспектива, а не сама цель покупки скутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Ducatisto сказал:

Самое главное, это тестирование легкой техники для города в дальняках на небольших скоростях.

Это уныло! Я катал на Лейке, причем это не полтинник, а 180кубов! Тот же скутер, только посадка мотоциклетная. При максималке в 60км/ч крейсер будет не больше 50... Если ты все же решишь на нем ехать на дальняк бери с собой масло, в городе я знать не знал, чтобы доливать масло от замены до замены, а на трассе на обородах близких к максимальным, движок обсыхал на раз-два!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Ducatisto сказал:

Свап двигателя это перспектива, а не сама цель покупки скутера

Олег, свапнуть моторчик конечно интересно и с технической точки зрения, и с практической оно вроде как не помешает, но, одно дело махнуть на альфе 50 да на 72, при этом и мотор с мопеда можно не снимать, и прочий обвес проканает, но инжекторную четырехклапанную хонду затюнить будет не так просто технически, и экономически, не, если есть необходимое оборудование, желание и прочая, не вопрос, не такое люди делают и балдеют, но в гражданской жизни, вваливать времени и денех в чтоб мопедка поехала порезвее, наверное ты фанат:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, путник1 сказал:

не такое люди делают и балдеют, но в гражданской жизни, вваливать времени и денех в чтоб мопедка поехала порезвее

Базара нет! Но это оценят разве что единомышленники на форумах, в реальной жизни сторонним людям насрать, что туда свапнуто... На узкой трассе один фиг будешь мешать автомобилистам, едь ты хоть 50км/ч, хоть 80... У меня спина от матюков в мой адрес горела!)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Летучий Голландец сказал:

У меня спина от матюков в мой адрес горела!)

Это от посадки)))

(Припомнил😁)

Шо вы мешаете полёту творческой мысли, в самом деле?!

Сами-то дофига чужими граблями довольствуетесь?

Вам же свои всем подавай, да шоб похлеще шибануло)))

Ну, а так, дальнобой на мелкотне -  это особый вид мазохизма, оно тоже бывает заходит 

Ну, а тюн всякий, эт хобби же, оно удовольствие приносит, правда не всегда в конечном результате удовлетворяет)

Я вон на колясыча доп. привод городил всю прошлую зиму, слепил, попробовал в гаражах - работает.

Доехал до дачи, попробовал тупо на грунтовке, исплевался и разобрал.

А потом смотрю на этот редуктор и триммерное пихло и давай его на вел тулить))

Собрал мотовел, прокатился два раза, ну и думаю - а нахрена оно мне, где и когда ездить-то?!

Разобрал)))

А потом смотрю, а чего же эти запчасти валяться-то будут, ну и собрал в очередной раз из триммера и болгарки подвесник на гондо-флот...

Один раз выплыл, вроде норм, свои 6-7кэмэ идёт, сунул под кровать в терассе этот набор, думаю - поеду на Андому на коробчёнке и возьму этот колхоз, шоб через гать не ломиться на мотике..

А потом время подошло, а у меня мысль - хрен ли я 750 вёрст попрусь на коробке, когда в сезоне две покатухи осталось?!

Поехал на мотике, наплавался, натаскался, зато масосыклист же, ага-ага, сам себе, чо-то там доказал))

В итоге, так и лежит и лежать будет ещё  долго это изврашение самоплавующее))

Дохрена целесообразно?))))

Но, хоцца же трудностей-то!😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

А не проще было сразу взять скутер на 150 кубов? Например Ирбис Нирвану или Грейс?

Олег поверь,после достаточно современного японца, пересесть на те модели не получиться даже при такой казалось бы большой разницы в обьеме и размере.. Или продолжать ездить на китайце не пробовав японию,или уходить на яп полностью. Если конечно мот основной. Случаи когда покупают рухлядь по дешману и потом охотно меняют ее на китай не рассматриваем,так же те варианты,когда обстоятельства вынуждают. Ну а если мот второй(третий,пятый),то китай имеет место быть в гараже,как дешевое и почти бесплатное в обслуге и ремонте тс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mazepa2000 сказал:

Олег поверь,после достаточно современного японца, пересесть на те модели не получиться даже при такой казалось бы большой разницы в обьеме и размере.

Все правильно, хочется именно современный мотор. Это почти топ того, что можно сейчас купить, круче только гибриды, за оверпрайс.

1 час назад, путник1 сказал:

наверное ты фанат:)

Да, мне ковыряться с мотами нравиться даже больше, чем на них ездить. Да и свап это не такое уж и дорогое и сложное занятие. Амеры вообще в хонду зумер умудряются 400сс впихнуть, а тут всего лишь 150. сделать только маятник, крепления амортизаторов и чуть усилить раму, чтобы ее не скручивало на разгоне. Больше всего мучений будет с электрикой, но за зиму, думаю справлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ducatisto сказал:

Все правильно, хочется именно современный мотор. Это почти топ того, что можно сейчас купить, круче только гибриды, за оверпрайс.

так понятно,этого хватит внукам если просто масло менять,фильтр и ремень изредка,он будет ездить и ездить без проблем и поломок.у него не будет сыпаться пластик сам по себе, лопаться сварка и замыкать проводка пока ее мыши не пожрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...