Перейти к содержанию
егерь

qingqi qm200gy-в, он-же - бм200эндуро; 2009г.; егерь.

Рекомендуемые сообщения

Кстати,  старый сальник стал потеть по причине его отвержения, а когда я в него стал пихать колечки, он и вовсе треснул, вот масло и погнало. Так-что, срок службы родного сальника примерно 10 лет.

 Поехал, купил и поставил новый сальник; заодно прикупил прозапас сальник вала переключения передачь и сальник вала ведущей звезды: штатного размера (30х40...) не оказалось и я купил 29х40..., полагаю, что, с учётом некоторого износа вала, чуть более тугой сальник будет тока на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сезон 2020 будем считать, что закончился. Нет, в принципе тепло и можно было бы катать и дальше, но тупо некогда - полевания отнимают всё свободное время, а полевать, что ни говори, а всёже удобнее на нивасике, а потому он сейчас и отдувается и за себя и того мотоцикала.:)

 

  Сезон этот оказался смятым - покупка усадебки, переезд, обустройство на новом месте.., всё это заняло половину прошедшей зимы, весну и почти всё лето, на мот мало времени оставалось, так-что накатали небогато и пробег на сегодняшний день составил - 36497км.

 

 В мотоцикле ничего не изменилось, в смысле не сломалось; какого-то заметного износа и изменений в работе узлов и деталей тоже не чувствуется - как работал безотказно, так и работает - как часики!:)

 

 Поскольку теперь у меня СВОЙ гараж, то планирую кой-чего обслужить, в основном мелочь - троса пролить, рычаги/ручки смазать.., кстати давно не разбирал прогрессию, там правда ничего не скрипит, не заедает, но люфт уже очень и очень заметен, мягко говоря:D, а поскольку в запасе есть пара GEG-ов, то и поставлю их, чтоб не валялись просто так:); возможно пересверлю и верхнее ухо амортизатора под GEG-12, - как показала практика, на примере нижнего уха, GEG-12 в РАЗЫ! более износостойкие чем штатные шарниры.

 

  Повторюсь: мотоциклу в этом году мало досталось, после всех забот у меня было единственное желание - отдыхать! - ехать тупо по прямой, обмякнуть повиснув на руле и ни о чём не думать, однако бывало, что и не сдерживался, залезал в интересные "отнорки" вдруг появившиеся в казалось-бы давно известных и изъезженных вдоль и поперёк местах.

 Даже как-то отмывать  пришлось! Хотя я и не сторонник чистой техники, мол, та грязь которая не отваливается - это не грязь а пыль, но уж больно изгваздался мотоцикл в глине, но рыжая глина сама хрен отвалится - намертво прилипает, её и керхером-то не всю и не сразу собьёшь и крупные куски приходится отскребать да обколачивать.

 

 

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати- есть подшипники 10*26*14 типа такого

Не надо в раме отверстие увеличивать. 

По игольчатым- есть подшипники с втулкой. Есть отдельно втулки. Если заморочится- можно найти, заменить которые люфтят. 

А я хочу в аморт попробовать поставить 10*22 с втулкой. Всё же не хочу аморт портить. Да и растачивать нечем. Глянул сколько тут развёртки стоят- прослезился. У меня сейчас люфт колеса после обслуживания- четыре мм. Посмотрим, насколько будет увеличиваться. Не нравится мне ни то что прислали, ни моя конструкция с фольгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Кстати, спасибо! время есть, можно и выписать, подумаю.

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Не надо в раме отверстие увеличивать. 

Ну, кстати, более толстая ось - тоже явно на пользу!

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

По игольчатым- есть подшипники с втулкой. Есть отдельно втулки. Если заморочится- можно найти, заменить которые люфтят. 

Не, эти не люфтят, в прошлый раз, когда обслуживал, накатка от роликов уже была, но такая, типа, приработки, без люфта и заеданий.

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

А я хочу в аморт попробовать поставить 10*22 с втулкой.

Да это и проще, тоже, мож, закажу.

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Всё же не хочу аморт портить. Да и растачивать нечем. Глянул сколько тут развёртки стоят- прослезился. У меня сейчас люфт колеса после обслуживания- четыре мм.

Да он особо и не портится, даже нижнее ухо где металл тонкий нормально остаётся, а уж вверху там хоть от кировца шарниры ставь!:)  Возни тока... Ну и инструмент нужен. Хотя мне проще развёртки есть.

12 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Посмотрим, насколько будет увеличиваться. Не нравится мне ни то что прислали, ни моя конструкция с фольгой.

Я тоже по началу с этим люфтом воевал не на жизнь а насмерть!:D

Конструкция с фольгой - фигня, плавали - знаем! Я щупов не пожалел, и то фигня получилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, егерь сказал:

Я тоже по началу с этим люфтом воевал не на жизнь а насмерть!:D

Конструкция с фольгой - фигня, плавали - знаем! Я щупов не пожалел, и то фигня получилась...

Будешь смеяться- но на патроне к десяти тысячам люфтов не было!! Всё родное, втулки- капролон в прогрессии. В аморте были железные втулки, они сгнили, плюс втулка стала как песочные часы- переделал на шс-10 с шайбами. В маятнике тоже стояли две железные втулки. Когда появился люфт- я разрезал втулку наружную вдоль, и собрал с подобной фольгой. Люфт пропал, через тысячи полторы продал мот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Будешь смеяться- но на патроне к десяти тысячам люфтов не было!! Всё родное, втулки- капролон в прогрессии. В аморте были железные втулки, они сгнили, плюс втулка стала как песочные часы- переделал на шс-10 с шайбами. В маятнике тоже стояли две железные втулки. Когда появился люфт- я разрезал втулку наружную вдоль, и собрал с подобной фольгой. Люфт пропал, через тысячи полторы продал мот.

Ну, на бээме люфт практически с новья, а поскольку я как мот купил так сразу в пампасы, а обслугу сделал уже зимой, то нижний шаровый умер от слова совсем, верхний, правда чуток стёрся, вот его-то я щупами и "восстанавливал", шарнир линка закис наглухо и вращался на оси внутренней обоймой и миллиметра на два проточил ось, а вот роликовые были относительно хорошо смазаны и хотя смазка и стала грязно рыжей, не пострадали.

 Вообще, что мне сразу в мотоцикле не понравилось, так это наличие прогрессии, в сов-мото её не было и не было горя), да и не особенно-то она и нужна по моим задачам,  у меня даже была мысль убрать её нафиг, но применив набивку подшипников густой влагостойкой смазкой, а шарниров, и вообще всего, снутри и снаружи графиткой я добился боле-менее удобоваримых промежутков в её обслуживании без потери работоспособности.

 

 А вобще, я сейчас думаю, а не приладить-ли на мот люльку от явы, и вот тут нужна жёсткая короткоходная подвеска, так-что...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём люфт был только в нижнем шаре амортизатора. Подшипники и остальное смазано какой то синей смазкой- я когда колесо перед снимал, её чуток размазал- так, отмывалась долго.

На совмото прогрессии не было. Как и подвески... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, егерь сказал:

 А вобще, я сейчас думаю, а не приладить-ли на мот люльку от явы, и вот тут нужна жёсткая короткоходная подвеска, так-что...)

 

Лучше на люльке нормальную подвеску сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кататься на ляльке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2020 в 20:46, bord-51 сказал:

 

Лучше на люльке нормальную подвеску сделать :)

Укачивать будет.)

Кстати, я на яве с люлькой вполне успешно эндурил, и даже как-то полегше было чем с этим мотоциклом, удобнее, что-ли..., а главное - не валяешься практически.))

 

  И, кстати, мотоцикл с короткими ходами жёсткой подвески таскать гораааздо легше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, егерь сказал:

  И, кстати, мотоцикл с короткими ходами жёсткой подвески таскать гораааздо легше!

 

И, кстати, мотоцикл с нормальными ходами мягкой подвески таскать гораааздо реже! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, bord-51 сказал:

 

И, кстати, мотоцикл с нормальными ходами мягкой подвески таскать гораааздо реже! :) 

Мотоцикл на нормальной резине таскать не надо:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, парчаапи сказал:

Мотоцикл на нормальной резине таскать не надо:D

Мотоцикл на нормальной резине хрен вытащишь. Да и уже некуда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, bord-51 сказал:

 

И, кстати, мотоцикл с нормальными ходами мягкой подвески таскать гораааздо реже! :) 

Редко, да метко!)

2 часа назад, парчаапи сказал:

Мотоцикл на нормальной резине таскать не надо:D

И такое случается.)

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Мотоцикл на нормальной резине хрен вытащишь. Да и уже некуда...

Воооот!)

 

На самом деле, всё зависит от задачи выезда - если тупо покататься, то это одно, а если по делу, то другое, одно скажу - мотоцикл с короткими ходами и на лысой резине таскать гораздо легче, а засадить наглухо гораздо сложнее.

 

 Например на яве резина была лысая от слова совсем и нормально!)))

32371561_m.jpg

 

Да и на бээме сейчас покрышки немногим "лохматее" и тоже нормально.

32371575_m.jpg

 Я на пересечёнке резину травлю по максимуму и этого мне для проходимости более чем достаточно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, егерь сказал:

 

32371575_m.jpg

 

Куда вы жену то садите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Куда вы жену то садите???

Дык, это она и едет.)

 

А так-то нормально помещаемся -_MG_3783.JPG

32380932_m.jpg 32380933_m.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На обслуживание купил смазку манол 8102 МР-2, купился на такие заявления:

  • Защита от коррозии – благодаря антиокислительным и противокоррозионным присадкам.
  • Водостойкость – благодаря пакету специально подобранных присадок.
  • Обладает отличными герметизирующими свойствами и высокой механической стабильностью

Почитал отзывы: в основном, если не все поголовно, пишут, мол, "брешут, псы смердячие!", и меня стали одолевать смутные сомнения...

Некто "сиамский" рекомендует литол-24 от газпромнефти, мол, ваще "не смывается ни холодной ни горячей водой"...

 

С покупки мота я смазывал его, купленной по случаю, мотылёвской смазкой "для воды", в принципе воду она держит, но уже почти вся вышла, да и есть у неё неприятный косяк - загустевает до неприличия!, что, правда, лечится добавкой в неё трансмиссионного масла в определённой пропорции...

 Литол у нас продают до припадку подозрительный, я помню литол советский и вот он был ни фига не такой!, и нынешний "литол" в ответственные узлы я пихать опасаюсь...

 

  Что хочу спросить - есть у кого-то личные положительные примеры смазки "для воды"?

 

PS Однако, те кто клянёт эту смазку говорят, что она синяя, а та что я купил какая-то бурая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...