Перейти к содержанию

Масляное охлаждение своими руками


Pomza

Рекомендуемые сообщения

ладно))) флудите дальше))) только безобразия не нарушайте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Старичок сказал:

Увидеть бы такой воочию . :)

Я видел,на каком то древнем аля спорте,два мелких радиатора установлены по бокам напротив заборников в пластике.Знакомый один лепил этот радиатор на китайца,один конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Старичок сказал:

И тут осенило...зачем рамка? Есть дуги

:blink: Судя по их креплению, согнуть это как 2 пальца... с последствиями для маслорадиатора, точнее к его подводке(( Я  бы не рискнул, чесн слово ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Старичок сказал:

Так что, все же рамку делать?

Конечно, на заводских радиатор всегда на раме

gallery_167162.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Старичок сказал:

Ну рама от рамки, это рознь.

Я ж про рамку что выше в постах процитировал...

Так тут полет фантазии почти безграничен)) главное что бы он не влиял на надежность:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его и вешал внутри альфовских дуг(универсальная хрень),только горизонтально.Пластину под верх крепление дуг и на нее радиатор.Вот только нижнее не помню как или к раме или к той же пластине,но точно не висело в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Старичок сказал:

А подвод с низу или сверху?

так я писал..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Старичок сказал:

А да.... А у меня шланги хоть на переднее крыло выводи :)

Вниз шлангами напрягает то,что при каждом запуске некоторое время будет маслянное голодание,пока радиатор не заполнится(тоже самое,если и вертикально его).Пусть лучше 100гр старого масла будет при замене,если Паранойя,то можно и снять и слить с радиатора или краник вварить ;;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
2 часа назад, Старичок сказал:

Вроде как всё выйдет по фэншую.

Визуально, судя по толщине металла, будет все ничтяк!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
15 минут назад, Старичок сказал:

чем быстрее топишь-тем остывает по ходу.

Площади радиатора явно недостаточно:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Старичок сказал:

склона в 1,5км спустился, притормаживая движком 60км/ч...не помогло (при том что ветерок встречный), стал +100 термометр показывать

Для воздушки это низкая температура, уже писал, в автошколе инструктор пирометром мерял температуру движка, во время занятий температура головки была 150-160 градусов, мотаки до сих пор ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если быстро топить,то можно замерзнуть!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Старичок сказал:

Ну ни чего

Правильно, если мысль засела, надо сделать, а советчиков всегда хватит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Старичок сказал:

Просто пока испытания стокового состояния.

Странновато как то, китай моторы от 165фмм, обычно греются больше на оборотах выше средних.., а на холостых даже остывают. Я перед гаражом, после покатушек, ни когда сразу не глушу, молотит на холостых, пока я схожу во двор и открою двери гаража))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2022 в 19:07, Старичок сказал:

Ну вот новые вводные.

В тени +31 на солнце +45

Пробег 20км. По трассе топил.

Нагрел масло до +98.9

Замер пирометром. Боковушки картера 77(это так себе) 

Выхлопная труба 150 :)

цилиндр 100. Головка возле свечи 104, с обратной стороны 106.

В Принципе, если збавить до 70-60кмч то масло упало бы думаю до 90. С следующей заменой масла, установлю радиатор, проведу тестирование.

Привет! ПОдскажи, пожалуйста, какой способ установки у тебя? Через сливную пробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2022 в 19:07, Старичок сказал:

Ну вот новые вводные.

В тени +31 на солнце +45

Пробег 20км. По трассе топил.

Нагрел масло до +98.9

Замер пирометром. Боковушки картера 77(это так себе) 

Выхлопная труба 150 :)

цилиндр 100. Головка возле свечи 104, с обратной стороны 106.

В Принципе, если збавить до 70-60кмч то масло упало бы думаю до 90. С следующей заменой масла, установлю радиатор, проведу тестирование.

Так получается что даже при такой жаре двигатель эффективно охлаждается. Температуры вполне умереные. Зачем еще радиатор ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2022 в 17:07, Старичок сказал:

Выхлопная труба 150 :)

На учебном Стелсе, колено выхлопной грелось до 300-350 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Старичок сказал:

Может там объем по более, не такой хилый как у меня. :)

Да, там 250-ки были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Старичок сказал:

Температура на отрезке в 20км, а что будет при 50км?

То же самое будет. Тепловой баланс наступает минут через 10 после начала езды, равномерной езды. Вот интересней ситуация в городе, в пробках, на светофорах, где тормозишь и стартуешь много, там как раз и будет максимальная тепловая нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Старичок сказал:

Не рано ли, десять минут то? Я по городу совываюсь около 10км, светофоры и крутые подьемы-минут 15 и температура растет постоянно (ну масла имею в виду). И на трассе результат виден, можно догнать до 99. А вот если обратной последовательности маршрут - с трассы в город, то маслице по городу при 60-70кмч начинает остывать....

Возможно, ошибаюсь. По ощущениям, минут 10 едешь, мот разогревается, а потом уже не чувствую разницу в поведении. По трассе, у тебя малокубатурники, крутишь наверно хорошо, но и обдувает хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...