Перейти к содержанию

Помощь в освоении устройства железного коня.


-NightWolf-

Рекомендуемые сообщения

детонация также может возникнут из-за нагара   на поршне и клапанах , из-за свечи с низким калильным числом , :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда на неоправданно высокой передаче открываешь сильно заслонку, то двигатель звучит своеобразно...

И это как раз результат детонации. Или околодетонационного сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда на неоправданно высокой передаче открываешь сильно заслонку, то двигатель звучит своеобразно...

И это как раз результат детонации. Или околодетонационного сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросить обороты или переключиться ниже. Проверить не перегрет ли мотор, детонация часто возникает от перегрева. А с чего вообще такая уверенность, что описанный топикстартером звук, это именно детонация? И какой звук у старого разгоняющегося автобуса? :D По мне так это низкочастотный рёв)))

Не знаю, как еще его описать. Это такой своеобразный гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут полазил по форуму и подумал, может это резина так шумит? А на больших оборотах и скорости ее просто не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут полазил по форуму и подумал, может это резина так шумит? А на больших оборотах и скорости ее просто не слышно.

ты нас тут потроллить    решил что ль ?????    ,,, :D  не ето   пчелы  так шумят неправильные,,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переобогащенной смеси из карба идет гул, низкий ровный и громкий, заслонку закрываешь, гул пропадает, может так? Свеча с низким калильным числом приводит к преждевременному зажиганию, а не детонации, хотя признаки схожи, звон поршневой, падение мощности, повышенный нагрев, с детонацией можно частично бороться увеличением камеры сгорания = уменьшением степени сжатия, правда моща упадут и придется перестраивать всю топливную систему, можно подложить под блок цилиндров несколько прокладок, или одну толстую металическую, если цепь гим позволит, мотор будет работать мягче и инертней, но прежде чем делать нужно понимать что и для чего ты это делаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переобогащенной смеси из карба идет гул, низкий ровный и громкий, заслонку закрываешь, гул пропадает, может так? Свеча с низким калильным числом приводит к преждевременному зажиганию, а не детонации, хотя признаки схожи, звон поршневой, падение мощности, повышенный нагрев, с детонацией можно частично бороться увеличением камеры сгорания = уменьшением степени сжатия, правда моща упадут и придется перестраивать всю топливную систему, можно подложить под блок цилиндров несколько прокладок, или одну толстую металическую, если цепь гим позволит, мотор будет работать мягче и инертней, но прежде чем делать нужно понимать что и для чего ты это делаешь...

 , из- за бензина с низким октановым числом- детонация не возникает не,,,????   наш  общий друг даже не знает в каком месте у него шум !  то ли колёса , то ли   пчёлы , может что в шлеме шумит , может ещё где ,,,     чё гадать !,, :) ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот, и я о том же)) Не разобрались со звуком, а уже доклад на тему "Детонация, причины возникновения и способы устранения" накатали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новички - народ особый, тут самому глядеть надо, а то бывает - гденибудь пластмасса или железка гремит, а человек считает, что движку каюк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну профан я. Не знаю толком ничего об устройстве. Но это точно не пластик, не шлем, и не пчелы :) Звук при бОльших оборотах становится интенсивнее и громче. На средних и высоких оборотах он не наблюдается. Я просто не знаю, как его описать. Кто хоть раз ездил в автобусе должны иметь представление об этом :) Пытался найти такой звук в инете, но не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переобогащенной смеси из карба идет гул, низкий ровный и громкий, заслонку закрываешь, гул пропадает, может так? Свеча с низким калильным числом приводит к преждевременному зажиганию, а не детонации, хотя признаки схожи, звон поршневой, падение мощности, повышенный нагрев, с детонацией можно частично бороться увеличением камеры сгорания = уменьшением степени сжатия, правда моща упадут и придется перестраивать всю топливную систему, можно подложить под блок цилиндров несколько прокладок, или одну толстую металическую, если цепь гим позволит, мотор будет работать мягче и инертней, но прежде чем делать нужно понимать что и для чего ты это делаешь...

Звон не слышал. А когда закрываешь заслонку, он пропадает, да. И судя по тому, что у меня на свечи нагар черный, как мне тут подсказал один товарищ, это есть признак переобогащенной смеси. Значит, дело может быть в карбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей. Всё будет нормуль.

-----------------------------

У меня тоже после года езды свеча стала чёрная. Поставил более горячую - сейчас испытания. Карб не хочу настраивать.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...