Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет камрады!

Прикупил очередной мот).

Не удивляйтесь названию в заголовке, да-да, старый добрый ВР-1 (150-200-250) производится какой-то труднопроизносимой компанией, раньше он продавался у нас Ирбисом, теперь ИжТехМашем (он же МотоМир), поэтому в этом разделе.

Пришла очередная зима, опять зачесалось в том самом месте, выбирал из нескольких вариантов - собственно ВР-1, Мотоленд Бандит 300, Комбат 400, (на самом деле хочу рояль 650, но денег на него пока нет))).

На бандите посидел, посадка вперед на руки и ноги согнуты слишком, плюс много пластика и кубов не 300 на самом деле.

С комбатом не успел по старым ценам, все разобрали в моем регионе. Нашел в перми по шоколадной цене, начал переписываться. В целом не лежала душа к дистанционной покупке и в процессе общения мне не понравилось несколько моментов, поэтому отказался.

Ну и вернулся к варианту ВР-ки, о котором думал еще в 23 году - на замену боксера.

Сегодня поехал посмотрел - 23 год, но  внешне состояние на 5+, ни ржи ни окислов (ни на моте, ни на говнометальной обрешетке), цена 165, черный, как я и хотел.

Так что теперь - опять можно заняться моим любимым - гараж, доделки, тюнинг)

Из ближайшего - конечно полная переборка всего, потом внешка - кофры, ветровики. Резина однозначно замена. Ну и потом хочу реализовать два момента - замкнуть снизу раму с установкой дуг и заменить руль (вместо клипонов поставить обычный, чтобы можно было регулировать под себя высоту и наклон).

П.С. хотел начать фотки кидать, а в рекомендованной на форуме "безлимитной загрузке" денег хотят, а это не кошерно))). Есть другие варианты, посоветуйте где простой и удобный интерфейс.

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую!

Оно?

Screenshot-20250130-125947.jpg

Ну, нормальный такой "юбрик" с раздобревшим мотором))

Клипоны да, не в тему)

КПП -5 или 6?

П.С.

Вот через  это фотки вставляются

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://postimages.org/ru/&ved=2ahUKEwiBsKuDmJ2LAxUkUlUIHQLPBqIQFnoECBoQAQ&usg=AOvVaw3U8ixl-sLBjqPfPcHbdkX7

Опубликовано
21 час назад, Ро... Ланд... сказал:

 

КПП -5 или 6? 

  Доброго! 

КПП -5, с киком.

Фотками потом займусь,  спасибо

Опубликовано
21 час назад, Акимыч сказал:

Мотор 172-й ?

Доброго, да, он самый. 

Опубликовано
2 часа назад, Igorolsh сказал:

КПП -5, с киком.

Отлично, у меня такой же двиг на интрудере)

Когда будет время, гляньте пожалуйста какие звёзды в стоке стоят на вашей мапетке.

Опубликовано
35 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Отлично, у меня такой же двиг на интрудере)

Когда будет время, гляньте пожалуйста какие звёзды в стоке стоят на вашей мапетке.

Хорошо, как из больнички выберусь, гляну

Опубликовано
7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Отлично, у меня такой же двиг на интрудере)

Когда будет время, гляньте пожалуйста какие звёзды в стоке стоят на вашей мапетке.

Кстати, сколько масла в него льют? 

Опубликовано
1 час назад, Igorolsh сказал:

Кстати, сколько масла в него льют? 

А хрен знает)))

Вроде в районе 1.5 л

Я купил уже в зиму, ещё не менял.

 

Опубликовано
9 минут назад, Saboteur сказал:

Ну, это ещё не известно он или нет- по крайней мере если и он, то там возможны варианты такие как выпущен, как минимум точно промаркирован и т п. под другой торговой маркой, заводом изготовителем и т.д. в общем с виду его копия, а вот что там внутри- кто его знает: оставили так-же или изменили, допустим передаточные числа(кстати, для дорожного мота это как раз было бы нужно- ведь 172 Зонгшен это "эндурный" т.е. тяговый по ПЧ), диаметр поршня и т.п., но главное(если верить владельцам) ГРМ как у Зонгшеновских 172 и ещё прекрасней, что в ПТС не вписанно 21л.с. который у Зонгшен172 на колесе нет, а есть реальные 14-18 причём на колесе, которые и отражены в ПТС, т.е. владелец современной VR не будет платить налог за то, чего у него нет в отличии от владельцев Зонгшеновских 172, тем паче 175х у которых и вовсе пишут несуществующие 25(по крайней мере в характеристиках на сайтах). Итого: слегка общался с их владельцами и мотами они довольны(для их цены с таким технологичным/современным мотором на время покупки- покупали тогда по ценам около 150т.руб- конкурентов не было, но жалобы на китайское качество "ходовой"(пластик, провода, свет и т п ) конечно есть.. в общем: по качеству Альфа, но только посерьёзнее в скорости).

Вы в коробочном варианте купили(проблемы при сборки возникали?) или уже собранный? Количество звеньев и её маркировку при возможности тоже укажите, пжста.

Доброго! По качеству конкретно пока сказать не могу, купил в коробке, только на колёса поставил и временно выпал из процесса(

Позже начну внимательно изучать

Опубликовано
3 часа назад, Saboteur сказал:

Ну, это ещё не известно он или нет- по крайней мере если и он, то там возможны варианты такие как выпущен, как минимум точно промаркирован и т п. под другой торговой маркой, заводом изготовителем и т.д. в общем с виду его копия, а вот что там внутри- кто его знает: оставили так-же или изменили, допустим передаточные числа(кстати, для дорожного мота это как раз было бы нужно- ведь 172 Зонгшен это "эндурный" т.е. тяговый по ПЧ), диаметр поршня и т.п., но главное(если верить владельцам) ГРМ как у Зонгшеновских 172 и ещё прекрасней, что в ПТС не вписанно 21л.с. который у Зонгшен172 на колесе нет, а есть реальные 14-18 причём на колесе, которые и отражены в ПТС, т.е. владелец современной VR не будет платить налог за то, чего у него нет в отличии от владельцев

Простите, но вся эта абра-кадабра написанная одним предложением, совершенно нечитаема.

Напоминает автоперевод с китайского))

3 часа назад, Saboteur сказал:

Зонгшен172 на колесе нет, а есть реальные 14-18 причём на колесе, которые и отражены в ПТС,

Ну а вы то откуда знаете, замеры делали?

 

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Простите, но вся эта абра-кадабра написанная одним предложением, совершенно нечитаема.

Напоминает автоперевод с китайского))

А.., не берите в голову- пропускайте, т к. флуд.

П С  сообщение стёр

 

12 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну а вы то откуда знаете, замеры делали?

На двигатель "ZS172FMM" по ТХ в книге у китайцев указано 19,04л.с.- вероятно наши маркетологи желающие больше продаж когда данный двигатель сертифицировано в РФ приписали ему 21л.с.(зачем так сделали мне не известно, возможно для солидности, ну либо с каким-нибудь тюнинг набором его протестировали пока он не разогрелся и в сертификационный документ записали показатели..) Знаю людей которые мото с такими(-ZS172FMM) движками через диностенд прогоняли- естественно они снимали показания уже с заднего колеса(напомню, что из-за механических потерь данные на заднем колесе ещё ниже чем измерения с самого двигателя) и по их словам получали с разных мотоциклов(замеры делали с небольшого числа б/у "эндуромотов", но старались выбрать относительно с небольшим ресурсом пробега по моточасам, естественно какие смогли раздобыть, и с карбами, а так-же прочим оборудованием как моты шли из магазинов и с рекомендованным октановым числом топлива)- у каждого мота получили свои числа л.с., но в среднем это около от 16-и до 18л.с. с колеса(погрешность у диностенда тоже есть), кстати- перестановкой карба с того мото который выдал около 18л.с. на мото с около 16 л с. получили на нём уже около 17 л.с., но ведь мот с магазина шёл с тем карбом с которым выдал около 16л.с.(сведения в качестве флуда), и ещё: измеряли хорошо разогретые мото- слегка прогретые после завода, естественно первое время работы выдавали большую мощность- думаю поэтому мы можем видеть на видимо от барыг(заинтересованных в продаже), как они как-бы реально выжимают с 172-го российские паспортные 21 л.с. и даже больше, с 175-го 25л.с. и даже больше, а так-же всякое враньё как четырёхклапанная головка на 172 или "бигбор" на 75ю поршневую прибавляют кучу сил(на деле, по одним из данных, там прибавки "кот наплакал"- около пары л.с. максимум). Короче, возвращаюсь к теме и конкретно к л.с. у "VR-1"- естественно не мерил, но зная что на VR-1 стоит похожий/подобный(со слов владельцев/продавцов) двигатель как Z S172FM M, но с маркировкой Y D17..FM M проецирую свои знание на мотор VR, отчего и делаю вывод что у VR всяко не больше чем 19,04л.с., а на колесе итого меньше, примечу- которых со слов владельцев для данного мотоцикла очень даже предостаточно, собственно, повторюсь- из вышеописанного: и владельцы "эндуромотов" с ZS172 имеют столько же в реале в отличии от завышенных указанных в ПТС.

Изменено пользователем Saboteur
Опубликовано
В 29.01.2025 в 23:39, Igorolsh сказал:

Привет камрады!

Прикупил очередной мот).

Не удивляйтесь названию в заголовке, да-да, старый добрый ВР-1 (150-200-250) производится какой-то труднопроизносимой компанией, раньше он продавался у нас Ирбисом, теперь ИжТехМашем (он же МотоМир), поэтому в этом разделе.

Пришла очередная зима, опять зачесалось в том самом месте, выбирал из нескольких вариантов - собственно ВР-1, Мотоленд Бандит 300, Комбат 400, (на самом деле хочу рояль 650, но денег на него пока нет))).

На бандите посидел, посадка вперед на руки и ноги согнуты слишком, плюс много пластика и кубов не 300 на самом деле.

С комбатом не успел по старым ценам, все разобрали в моем регионе. Нашел в перми по шоколадной цене, начал переписываться. В целом не лежала душа к дистанционной покупке и в процессе общения мне не понравилось несколько моментов, поэтому отказался.

Ну и вернулся к варианту ВР-ки, о котором думал еще в 23 году - на замену боксера.

Сегодня поехал посмотрел - 23 год, но  внешне состояние на 5+, ни ржи ни окислов (ни на моте, ни на говнометальной обрешетке), цена 165, черный, как я и хотел.

Так что теперь - опять можно заняться моим любимым - гараж, доделки, тюнинг)

Из ближайшего - конечно полная переборка всего, потом внешка - кофры, ветровики. Резина однозначно замена. Ну и потом хочу реализовать два момента - замкнуть снизу раму с установкой дуг и заменить руль (вместо клипонов поставить обычный, чтобы можно было регулировать под себя высоту и наклон).

П.С. хотел начать фотки кидать, а в рекомендованной на форуме "безлимитной загрузке" денег хотят, а это не кошерно))). Есть другие варианты, посоветуйте где простой и удобный интерфейс.

Доброго времени суток. Продавал я в мотомире такие барбухайки. Если ты его взял в коробке, то промазать надо много чего(даже если там есть смазка, то она настолько туфтового качества, что грустно на душе становится)) Многие клиенты мотомира мазали голубую газпромовскую поверх заводской и ок было. 

Мотор там крепкий(по многим отзывам). Если хочется максималку увеличить, то можно поменять заднюю звезду с 42(вроде такое количество зубов там было) на 38 зубов. Свет плох там. Цепь тоже под замену, так как она пластилиновая вообще. 

А так в целом хороший мотоцикл, если с инструментом дружишь. 

Опубликовано

Дополню ещё по поводу резины. Её тоже заменить. Я бы Kenda поставил хотя бы. 

Опубликовано
1 час назад, Tour116 сказал:

Свет плох там. Цепь тоже под замену, так как она пластилиновая вообще

 

В штатный корпус, часом, оптика от Нивы или прочих копендеров не влезет?

Можно тракторную приткнуть, если автошная оптика в штатку не полезет.

Они дешёвые и в нескольких вариантах есть, металл или пластик, ну и тудой тоже любая оптика лезет.

Только тракторный корпус не шибко глубокий, проводам тесно будет.

Опубликовано

Я вот на крыло переднее смотрю)

Дофига на чём подобное недоразумение сейчас ставят, это просто для красоты, что ли?))

Оно, вродь, только нижнюю траверсу от грязи прикрывает..

Опубликовано

Вот еще минус перевёртыша, крыло нормальное хрен подберёшь, надо гофры какие-то, шоле придумывать.

Опубликовано
9 часов назад, Tour116 сказал:

Доброго времени суток. Продавал я в мотомире такие барбухайки. Если ты его взял в коробке, то промазать надо много чего(даже если там есть смазка, то она настолько туфтового качества, что грустно на душе становится)) Многие клиенты мотомира мазали голубую газпромовскую поверх заводской и ок было. 

Мотор там крепкий(по многим отзывам). Если хочется максималку увеличить, то можно поменять заднюю звезду с 42(вроде такое количество зубов там было) на 38 зубов. Свет плох там. Цепь тоже под замену, так как она пластилиновая вообще. 

А так в целом хороший мотоцикл, если с инструментом дружишь. 

Доброго! 

Да, это обязательная программа - всё разобрать, проверить, собрать, так надёжнее будет, да и мне это нра. 

С резиной да, замена планировалась ещё до покупки, жаль диаметр 18, а так бы с боксёра снял хороший комплект. 

Опубликовано
7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Вот еще минус перевёртыша, крыло нормальное хрен подберёшь, надо гофры какие-то, шоле придумывать.

Да не, по ширине оно нормальное, а по длине да, маловато. Придётся удлинять брызговиками алишными. На РЕЙСЕРА в своё время я аж два удлинителя поставил на переднее крыло - сзади и спереди) 

Опубликовано
7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

 

В штатный корпус, часом, оптика от Нивы или прочих копендеров не влезет?

Можно тракторную приткнуть, если автошная оптика в штатку не полезет.

Они дешёвые и в нескольких вариантах есть, металл или пластик, ну и тудой тоже любая оптика лезет.

Только тракторный корпус не шибко глубокий, проводам тесно будет.

По свету погляжу конечно, но тут такое, я по ночам по трассам не езжу, а в кве освещение улиц неплохое, главное себя на дороге фарой обозначить. На дельте свет вообще говно, но по дорогам норм, а в тёмных дворах включал доп свет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...