Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем любителям мототехники! Подскажите, пожста, какой длинны трос сцепления на данный мот покупать и вообще есть какие-либо особенности в тросах сцепления, допустим на какой-нибудь китайский Интрудер, Дельту и иже с ними дорожного вида мотами и этой Vr? А-то у нас в магазах именно для такой марки мота запчастей нет от слова совсем, но есть для других, например Интрудер, Дельта, просто CG/CB с указанием длинны, ну и эндуротипов в виде для Kayo T2 и т.п.. По тросу газа, и спидометра тоже интересно по длине и от чего подойдёт..из-за малого числа выходных и погодных условий хотелось бы поехать в гараж сразу с купленными для проверки и смены убрав оригиналы как самые точные образцы на будущее. 

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
37 минут назад, VRONE250PR сказал:

Доброго всем любителям мототехники! Подскажите, пожста, какой длинны трос сцепления на данный мот покупать и вообще есть какие-либо особенности в тросах сцепления, допустим на какой-нибудь китайский Интрудер, Дельту и иже с ними дорожного вида мотами и этой Vr? А-то у нас в магазах именно для такой марки мота запчастей нет от слова совсем, но есть для других, например Интрудер, Дельта, просто CG/CB с указанием длинны, ну и эндуротипов в виде для Kayo T2 и т.п.. По тросу газа, и спидометра тоже интересно по длине и от чего подойдёт..из-за малого числа выходных и погодных условий хотелось бы поехать в гараж сразу с купленными для проверки и смены убрав оригиналы как самые точные образцы на будущее. 

Тоже хотел решить вопрос с тросами (мне нужен газ и сцепление подлиннее штатных). Если что выяснишь, обязательно отпиши сюда, потом в фак закинем. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет камрады!

Наконец я дома, был долгий процесс подготовки и проведения операции на глаз, теперь предстоит долгий процесс реабилитации. Поэтому, видимо, еще пару-тройку недель мотом заниматься не получится((

Надеюсь, что дальше все наладится.

Опубликовано
48 минут назад, Igorolsh сказал:

предстоит долгий процесс реабилитации

здоровья!

Опубликовано
В 18.03.2025 в 20:10, путник1 сказал:

здоровья!

Спасибо!

Опубликовано

Всем спасибо за поддержку!

 

Приехал давно заказанный воздушник. Пока не примерял, поэтому ссыль не даю, но так на первый взгляд, вроде должен подойти, крепежные такие же, но вход воздуха побольше штатного, главное как сядет в корпус.

IMG-20250320-113923.jpg

IMG-20250320-113941.jpg

IMG-20250320-114040.jpg

Опубликовано

Добрый день!

 

По мотивам комментариев на рутубе: менал на своем VR-1 тормозной диск на 300 мм. и суппорт на двухпоршневый, получилось так: 

IMG-20230415-193842.jpg

 

Опубликовано
1 час назад, Smart_ сказал:

Добрый день!

 

По мотивам комментариев на рутубе: менал на своем VR-1 тормозной диск на 300 мм. и суппорт на двухпоршневый, получилось так: 

Доброго Евгений, приветствую на форуме!

Да, на фото наглядно видна разница между дисками. Эту оранжевую хрень не стали убирать?

Сколько общий пробег и было ли что нештатное в процессе эксплуатации?

П.С. Стул на фото - у меня в гараже такой же есть, только с мягкой сидушкой))

Опубликовано

Я так и не ощутил работу этой "оранжевой хрени", наверное, просто уголок) А раз ни на что не влияет, то пусть будет, что бы шланг не менять. Пробег - несколько тысяч, сказать точно сложно... при любом падении страдает панель приборов, сейчас уже третью поставил (ставлю от ямахи YBR 125, их выбор больше), да и пол сезона проездил без троса спидометра (его как-то закусило и порвало). Эксплуатирую, больше по проселку, примерно так:

image.jpg

 

Очень нравится паровозная тяга, даже со звездами 16 - 38. Сейчас поменял цепь на 520 (+ звезды 13-38) и буду ставить дуги, ибо надоело менять приборки)

 

По эксплуатации: мотоцикл простой, из пунка А в пунк Б довозит исправно по любым дорогам. Не нравятся вибрации от мотора (у меня без балансира) на трассе и громкий звук прямотока.

 

 

Опубликовано
В 23.03.2025 в 21:14, Smart_ сказал:

Я так и не ощутил работу этой "оранжевой хрени",

А меня уже разок эта "хрень" на мокром асфальте прям реально выручила, передо мной на перебегавшую овчарку машина резко встала, я тоже с перепугу даванул на тормоз и понесло.. Примерно на половине хода ручки прям слышно было, как тормоз отпустило, типа клапан сбросил, но так как я продолжал давить - новая порция тормозухи заработала.. В 30 см от бампера встал. Такой вот получился недо-АБС на один щелчок, но его как раз хватило, спасибо и на этом, так что снимать даже не собираюсь. 

Опубликовано
В 23.03.2025 в 23:14, Smart_ сказал:

громкий звук прямотока.

Полно разных флейт продаётся. Звук намного тише становится.

Опубликовано (изменено)

Я тоже сразу флейту купил, у нас на 60мм, потому что звук для пацанвы кайфовый, да еще и с отстрелами на прямотоке, с чего молодняк аж пищит, а меня раздражает. С флейтой сразу м звук потише, да и топливо теперь при небольшом подпоре полностью в цилиндре сгорает, не догорает в глушаке, как раньше, теперь устраивает)

Изменено пользователем Vall2
описка
Опубликовано
17 часов назад, Vall2 сказал:

А меня уже разок эта "хрень" на мокром асфальте прям реально выручила, передо мной на перебегавшую овчарку машина резко встала, я тоже с перепугу даванул на тормоз и понесло.. Примерно на половине хода ручки прям слышно было, как тормоз отпустило, типа клапан сбросил, но так как я продолжал давить - новая порция тормозухи заработала.. В 30 см от бампера встал. Такой вот получился недо-АБС на один щелчок, но его как раз хватило, спасибо и на этом, так что снимать даже не собираюсь. 

Интересно, что у нее "внутрях", какой принцип работы?

Опубликовано
8 часов назад, Vall2 сказал:

Я тоже сразу флейту купил, у нас на 60мм, потому что звук для пацанвы кайфовый, да еще и с отстрелами на прямотоке, с чего молодняк аж пищит, а меня раздражает. С флейтой сразу м звук потише, да и топливо теперь при небольшом подпоре полностью в цилиндре сгорает, не догорает в глушаке, как раньше, теперь устраивает)

Если есть фото или ссылка, скинь пжлст.

Опубликовано
2 часа назад, Igorolsh сказал:

Интересно, что у нее "внутрях", какой принцип работы?

Да скорей всего - обычный клапан сброса, расчитаный на очень высокое давление, ИМХО. Типа надо для нормального торможения 3кг (к примеру, цифр не знаю, просто пытаюсь понять и объяснить принцип), а клапан настроен на 5кг. В обычной ситуации ты жмешь на рычаг плавно, тормоз работает при 3 кг, ты спокойно останавливаешься, ну прижмешь чуть посильнее, при окончательной остановке - примерно 4 кг. Клапан не срабатывает, все штатно, ты его работу не замечаешь, ибо он и не работал. А вот если ты в панике даванул так, что при всех расчетах тех же конструкторов, у тебя даже на сухом асфальте колесо мертво встанет ( кг 6-7 к примеру, то-есть ты в юз сорвался по любому), тут то клапан и сбрасывает чуток давление, разблокируя тормоз одноразово на долю секунды. Ну вот как то так, я прикидываю, можно реализовать такой механический мини АБС одноразовый, хотя это чисто мои рассуждения, может я и кругом не прав, спорить не буду))

Опубликовано
3 часа назад, Igorolsh сказал:

Если есть фото или ссылка, скинь пжлст.

Я вот такую взял - https://www.ozon.ru/product/saylenser-fleyta-moto-60mm-1217422184/?at=J8tg9m9Gmh5DP3Y8IX9xOR7UjB17rRTg2WlyGtVW51G6&keywords=флейта+на+глушитель+мотоцикла

60мм - это наша модель. Мне понравилось, что переставляя задний колпачок, там можно регулировать звук и силу подпора, то есть - флейта регулируемая.

Опубликовано
1 час назад, Vall2 сказал:

....А вот если ты в панике даванул так, что при всех расчетах тех же конструкторов, у тебя даже на сухом асфальте колесо мертво встанет ( кг 6-7 к примеру, то-есть ты в юз сорвался по любому), тут то клапан и сбрасывает чуток давление, разблокируя тормоз одноразово на долю секунды...

А как он после сброса возвращается в исходное?  Пытаюсь понять, как это механически реализовано. Может как-то так, прожимает пружину кратковременно, обьем магистрали увеличивается, усилие на колодках падает, потом пружина возвращает на место.

 IMG-20250325-202152.jpg

Опубликовано
1 час назад, Vall2 сказал:

Я вот такую взял - https://www.ozon.ru/product/saylenser-fleyta-moto-60mm-1217422184/?at=J8tg9m9Gmh5DP3Y8IX9xOR7UjB17rRTg2WlyGtVW51G6&keywords=флейта+на+глушитель+мотоцикла

60мм - это наша модель. Мне понравилось, что переставляя задний колпачок, там можно регулировать звук и силу подпора, то есть - флейта регулируемая.

Спасибо за ссылку! А как фиксировали в глушителе? 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Igorolsh сказал:

А как он после сброса возвращается в исходное?  Пытаюсь понять, как это механически реализовано. Может как-то так, прожимает пружину кратковременно, обьем магистрали увеличивается, усилие на колодках падает, потом пружина возвращает на место.

 IMG-20250325-202152.jpg

Когда-то встречал описание, что там есть камера с газом под давлением и поршень. При достижении порогового давления поршень сжимает газ, тем самым, сбрасывая его. При отпускании ручки, поршень возвращается в исходное положение под давлением газа. ...Но, как отмечал выше, у меня не получилось заставить его работать, хотя были резкие торможения.

Изменено пользователем Smart_
Опубликовано
1 час назад, Smart_ сказал:

Когда-то встречал описание, что там есть камера с газом под давлением и поршень. При достижении порогового давления поршень сжимает газ, тем самым, сбрасывая его. При отпускании ручки, поршень возвращается в исходное положение под давлением газа. ...Но, как отмечал выше, у меня не получилось заставить его работать, хотя были резкие торможения.

Воот.. Я только хотел сказать, что там, скорее всего мембрана, под стандартным давлением, при избыточном сброшенная тормозуха её передавливает и и выходит в промежуточную камеру, а потом через клапан нулевичок при отбрасывании ручки тормоза выдавливается мембраной снова в общую магистраль. Я как то так это себе представлял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...