Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 часов назад, Saboteur сказал:

Кстати,- болт слива масла с магнитом-ли у этого двигателя "из коробки" или простой?

Простой..

Кстати, надо бы тож сменить на интрудеровский, там есть магнит.

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Уронив на днях Интрудера в гараже на бок и расколов очередной Уралеевский лопух не выезжая из гаража, даже задумался о дугах))))

Надо, что-то потоньше и полегче сообразить, что бы сами гнулись, но лопухи спасали 😁

От какой-нить восхонды шоле поискать, а то из стандартной 1/2" если нагнуть, то относительно интрудеровской рамы уж дюже крепкими окажутся))

 

Есть труба 20*1,5 и 25*1,5(16*1,5 для багажных рамок идет, сталь 08).

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Есть труба 20*1,5 и 25*1,5(16*1,5 для багажных рамок идет, сталь 08).

Да я не уверен, что у себя на местности смогу найти, что-то тонкостенное, круглое и железное)

Тут стандартную водопроводную и то поискать, порой, приходится.

Сейчас проще цветмет найти, чем чернуху))

На металлобазах по малу не продают, а в сантех-магазах железной трубы днём с огнём нонче не сыщешь)

Опубликовано
16 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Да я не уверен, что у себя на местности смогу найти, что-то тонкостенное, круглое и железное)

Тут стандартную водопроводную и то поискать, порой, приходится.

Сейчас проще цветмет найти, чем чернуху))

На металлобазах по малу не продают, а в сантех-магазах железной трубы днём с огнём нонче не сыщешь)

Эта труба называется " мебельная", у нас размеры 16/20/25/30/35 без проблем, а вот ВГП 15*2,5 целая проблема, была таганрогская, гнулась отлично, пошел голимый брак, перешёл на волжскую, но она гнется с заломами, пришлось делать другие трубогибы под неё, жёсткая, гнется очень тяжело, но сейчас пошла с очагами ржавчины, чистишь до блеска, а след виден. Я понимаю, что покраска закроет(особенно полимерная), но я люблю чтобы красиво было. 

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Эта труба называется " мебельная", у нас размеры 16/20/25/30/35 без проблем, а вот ВГП 15*2,5 целая проблема, была таганрогская, гнулась отлично, пошел голимый брак, перешёл на волжскую, но она гнется с заломами, пришлось делать другие трубогибы под неё, жёсткая, гнется очень тяжело

Да я помню, что раньше тоже попадалась какая-то труба которая в 90° без замятия не гнулась.

Кстати, вот если мебельная тонкостенка, она как переваривает загиб на гидравлическом трубогибе, который не с прокатными роликами?

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Да я помню, что раньше тоже попадалась какая-то труба которая в 90° без замятия не гнулась.

Кстати, вот если мебельная тонкостенка, она как переваривает загиб на гидравлическом трубогибе, который не с прокатными роликами?

На гидравлике просто сложится пополам, даже не заломы, проходили. Трубогиб самодельный простенький на роликах(если нет кто ролики выточит за шапку сухарей) обойдется в 3-4 тыс. Полуфабрикат роликов проще заказать на озон/валберис, но они идут под трос, то есть канавка цпецифическая, не круглая. Под трубу наружным диаметром 16 мм я растачивал болгаркой зажав ролик в сверлильном станке. Под 20 мм точил уже на токарном (купил себе настольник китайский, рад как слон). Фото сейчас сделаю трубогиба

Опубликовано

IMG-20250412-134440-992.jpg

Ручка одна на двоих, только ролик обкаточный меняется. Есть и посерьёзнее

IMG-20250412-134608-585.jpg

Позволяет гнуть с определенным градусом в разных плоскостях(но это под вгп 15*2,5

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

На гидравлике просто сложится пополам, даже не заломы, проходили

ПонЯл!

Так и думал..

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Позволяет гнуть с определенным градусом в разных плоскостях(но это под вгп 15*2,5

Спасибо за подсказки!

 

Опубликовано

Выкатился на зажиге и генере от интрудера..

В общем, едет вроде так же)

На 5000об. - 82км.ч. по ЖПС.

На 5ой больше 6500 не крутится, не хватает момента, звёзды по прежнему 16-42, макс. скорость 100-102 по  ЖПС.

На 4ой крутится где-то до 7500+( попробовал один раз кратковременно), максималка при этом примерно такая же.

По ощущениям мотор оживает после 6000, т.е., походу надо повысить таки передаточное и подогнать крейсерскую скорость под 6000-6500об., ну и тогда возможно получится ощутить как этот мотор может ехать ))

Попробовал как тянет на холостых, 8 км.ч. мотор едет на первой по прямой на асфальте, в принципе терпимо..

Да, после смены генератора, как мне показалось, мотор стал погорячее и свеча посветлела.

Когда выкрутил на 4ой ручку, то ощутил, что таки есть подёргивания, возможно надо ГТЖ побогаче, ибо игла у меня на максимуме.

При попытке иглу опускать, начинается дерготня и подтупы на переходных режимах, прострелы мелкие в глушак, на границе между холостыми и средними.

Тоже самое было и на родном зажигании.

Какой ГТЖ стоит в этом карбе не знаю, маркировок на нём нет.

Подумываю, а не поставить ли обратно PZ-30 из комплекта для пробного заезда...

Проехал суммарно 109 кэмэ, судя по тому, что залитые 5л ещё не кончились, расход не шибко гигантский))

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Выкатился на зажиге и генере от интрудера..

В общем, едет вроде так же)

На 5000об. - 82км.ч. по ЖПС.

На 5ой больше 6500 не крутится, не хватает момента, звёзды по прежнему 16-42, макс. скорость 100-102 по  ЖПС.

На 4ой крутится где-то до 7500+( попробовал один раз кратковременно), максималка при этом примерно такая же.

По ощущениям мотор оживает после 6000, т.е., походу надо повысить таки передаточное и подогнать крейсерскую скорость под 6000-6500об., ну и тогда возможно получится ощутить как этот мотор может ехать ))

Попробовал как тянет на холостых, 8 км.ч. мотор едет на первой по прямой на асфальте, в принципе терпимо..

Да, после смены генератора, как мне показалось, мотор стал погорячее и свеча посветлела.

Когда выкрутил на 4ой ручку, то ощутил, что таки есть подёргивания, возможно надо ГТЖ побогаче, ибо игла у меня на максимуме.

При попытке иглу опускать, начинается дерготня и подтупы на переходных режимах, прострелы мелкие в глушак, на границе между холостыми и средними.

Тоже самое было и на родном зажигании.

Какой ГТЖ стоит в этом карбе не знаю, маркировок на нём нет.

Подумываю, а не поставить ли обратно PZ-30 из комплекта для пробного заезда...

Проехал суммарно 109 кэмэ, судя по тому, что залитые 5л ещё не кончились, расход не шибко гигантский))

Главный топливный 120й на пе или пд нужен, ну и на вакуумнике тоже где-то около того 118-120.

Мотор начнет крутится где-то после 3000 тысяч километров на высших передачах, ему притерется надо. У меня по крайней мере так и звезды 16-39 стоят. 

А пз в топку. 

Изменено пользователем Юрий Ильин
Опубликовано
1 час назад, Юрий Ильин сказал:

на вакуумнике тоже где-то около того 118-120.

Мотор начнет крутится где-то после 3000 тысяч километров на высших передачах, ему притерется надо. У

Да я вчера залез в карб, там и так ГТЖ какой-то гигантский стоит.

Поставил уже РZ, надо же попробовать стоковую комплектуху в реальных условиях, вечером выкачусь - испытаю, ну и потом уже  буду делать выводы)

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Да я вчера залез в карб, там и так ГТЖ какой-то гигантский стоит.

Поставил уже РZ, надо же попробовать стоковую комплектуху в реальных условиях, вечером выкачусь - испытаю, ну и потом уже  буду делать выводы)

У меня с коробки 128/40 жиклеры стояли на пе30. 

Тут да только методом тыка и остаётся подбирать, самому интересно как на пз будет ехать, но скорей всего не очень, в пз надо точно жиклерчики побольше поставить. 

Изменено пользователем Юрий Ильин
Опубликовано
44 минуты назад, Юрий Ильин сказал:

интересно как на пз будет ехать, но скорей всего не очень, в пз надо точно жиклерчики побольше поставить. 

Ну, чем-то же руководствовались производители и продаваны, когда комплектовали поставку этого набора?)

По идее, должен нормально ехать.

По ГСК вчера проехался - никакой разницы с вакуумником на низах и первых двух передачах.

PZ серия меня только неохотной заводкой на холодную не устраивает, в остальном, нормально  работают.

Опубликовано

Проехался на ПэЗэте кэмэ около сорока..

Ну, едет точно так же как и на PD-30, никакой разницы не ощутил.

Свеча только чуть темнее, вроде, стала, ну и когда крутанул до конца ручки не ощутил подёргиваний.

Увидел, что-то около 110 км.ч.по приборке при 7200-7300об., в реальности думаю 105-107 было по ЖПС, колесо переднее 3.5-18, почти ровно показывает.

Завёлся на холодную совершенно нормально с первой попытки.

В основном ехал, как обычно, около 80 км.ч. с оборотами под 5000.

Вот и хрен его знает теперь какой карб юзать))

 

Screenshot-20250414-183718.jpg

 

П.С.

Скорость после 100 не про интрудер вовсе, мотыляет его заметно, ветер боковой прям ощущается, вилка жидковата)

Опубликовано
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Проехался на ПэЗэте кэмэ около сорока..

Ну, едет точно так же как и на PD-30, никакой разницы не ощутил.

Свеча только чуть темнее, вроде, стала, ну и когда крутанул до конца ручки не ощутил подёргиваний.

Увидел, что-то около 110 км.ч.по приборке при 7200-7300об., в реальности думаю 105-107 было по ЖПС, колесо переднее 3.5-18, почти ровно показывает.

Завёлся на холодную совершенно нормально с первой попытки.

В основном ехал, как обычно, около 80 км.ч. с оборотами под 5000.

Вот и хрен его знает теперь какой карб юзать))

 

Screenshot-20250414-183718.jpg

 

П.С.

Скорость после 100 не про интрудер вовсе, мотыляет его заметно, ветер боковой прям ощущается, вилка жидковата)

Я в вилку по 210 грамм w15 залил, стала жестковата на кочках, но зато по трассе прелесть 110-120 отлично идёт, вот с ветровиком не угадал, четко в шлем отбивает, придется удлинитель ставить, а в следующем году минимум 60см покупать и уже из 5мм оргстекла, 2мм при 130ти играть начинает. 

Ну а дельте то что доктор прописал 110км/ч 6я передача и 5500-5700 об/мин, и можно пилить часами. 

Сегодня 200 км прихватил, и ей понравился 95й бензин ( заправка была ноунейм, а до хорошей бы обсох), но за всё надо блин платить с пе30 расход 4-4,6 литра на сотню. 

Вообщем я сегодня довольный как слон после поездки. 

Опубликовано
13 минут назад, Юрий Ильин сказал:

Я в вилку по 210 грамм w15 залил, стала жестковата на кочках, но зато по трассе прелесть 110-120 отлично идёт

Ну, Дельтыч он, вообще, более "собраный" чем Интрудер.

На том же Магнуме 100 км.ч.+ совершенно нормально едется, можно и больше.

У интрудера, наверное, даже не в вилке дело, а в общем "желейности" всего мотика(ну Альфач, по сути, чо с него взять?😁)

Пружины уже поджаты изнутри проставками под пробки, к отбою претензий нет, гидравлика вменяемо работает.

Перебор с маслом боюсь может и сальники выдавить, наверное, надо пружины пожёстче подобрать..

Опубликовано
В 11.04.2025 в 13:48, Saboteur сказал:

Дуги подошли "болт- в-болт" или вы дорабатывали из конструкцию, если да- то, что именно заработали?

 

Дорабатывал: фактически сделал другие нижние пластины крепления дуг,  к верхним креплениям наварил вставки (диаметр рамы у VR меньше чем у ИЖа).

Опубликовано

Ауффф...)

Итак, небольшой отчет.

В воскресенье взял своих пацанов и пошли перегонять мот, спустили по лестнице и покатили в гараж

IMG-20250413-125234.jpg

 

В понедельник занялся досборкой. Покорячился с установкой глушака, пришлось немного отогнуть часть тормозного рычага

IMG-20250415-104743.jpg

 

также пришлось наскоро сделать доппластину крепежа, чтобы отвести банку от задней оси

IMG-20250415-104407.jpg

 

Вообще потом переделаю этот крепеж, возьму металл потолще и сделаю ухо на два таких хомута, один кмк, хиловато.

С флейтой ("а на полученные деньги, я, по совету друзей, купил флейту"))) тоже не просто - "нэ лэзэ", потом буду думать, т.к. глушак реально прямоток).

IMG-20250415-104624.jpg

IMG-20250415-104642.jpg

 

подшаманил лапку кпп, стало удобнее ноге и без пятки-блестяшки

IMG-20250415-151617.jpg

 

при повороте вправо перо упиралось в бак, пришлось немного заняться с ограничителем. Красивше было бы просверлить, нарезать резьбу и закрутить болт чтобы торчала только шляпка, но воротком было не подлезть, поэтому так

IMG-20250415-152532.jpg

 

завел, прогрел, слил масло. Стружка-крупка есть, герметика чуть (сливной болт был на герме). Масла слилось 1100мл, по консистенции норм, не "транспортировочное". 

IMG-20250415-121417.jpg

 

После замены масла покатался по гаражам. Первое впечатление - понравилось! Подвеска по мелким ухабам работает норм, движок работает хорошо, коробка щелкает четко, реакции на газ ровные (от низких до средних оборотов), рулится адекватно. Посадка чуть вперед, с нагрузкой на руки, поэтому, как и хотел, буду менять клипоны на обычный руль. Вот передний тормоз ватный поначалу, думаю притрутся колодки будет лучше, а задний юзит, если пережимаешь. Не работает указатель топлива (фишка подсоединена)), ну мне это не критично, я заправляюсь в гараже под горло всегда после поездок. Кстати вошло 15 литров пустой бак, ну еще литр наверно войдет.

Так что, можно сказать что мотосезон я открыл )))

Опубликовано

Покатался немного по городу - сьездил сегодня за номерами. Записывался заранее, через госуслуги, подьехал ко времени, дальше все чинно, мирно, благородно - часа полтора ушло на все про все, включая изготовление номера. В гибдд заплатил 500 руб, за номер взяли 1500 хапуги-частники.

Тормоз потихоньку притирается, но все равно, вяловат, видимо придется раскошелиться на 300-мм диск. Очень тугое сцепление, ни на одном из моих мопедов так не было, рука устает. 

По приезду в гараж наклеил резинки на бак под коленки и молнию куртки, и, не пропадать же добру)), транспортировочную пленку с боковой крышки (хорошая, толстая) прилепил на бак, где в него упирается передняя часть сидухи.

IMG-20250418-165823.jpg

 

Также поставил задний кофр и подключил его допстоп в проводку

IMG-20250418-165912.jpg

 

Поколупался с флейтой. Чуть погнул широкую чашку и она вошла в изгиб глушака. Погазовал с ней и без нее, но прям глобальной разницы не услышал, попробую еще поэкспериментировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...