Ро... Ланд... Опубликовано 11 апреля Жалоба Опубликовано 11 апреля 9 часов назад, Saboteur сказал: Кстати,- болт слива масла с магнитом-ли у этого двигателя "из коробки" или простой? Простой.. Кстати, надо бы тож сменить на интрудеровский, там есть магнит. Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 9 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Уронив на днях Интрудера в гараже на бок и расколов очередной Уралеевский лопух не выезжая из гаража, даже задумался о дугах)))) Надо, что-то потоньше и полегче сообразить, что бы сами гнулись, но лопухи спасали От какой-нить восхонды шоле поискать, а то из стандартной 1/2" если нагнуть, то относительно интрудеровской рамы уж дюже крепкими окажутся)) Есть труба 20*1,5 и 25*1,5(16*1,5 для багажных рамок идет, сталь 08). Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 1 час назад, Serega_80 сказал: Есть труба 20*1,5 и 25*1,5(16*1,5 для багажных рамок идет, сталь 08). Да я не уверен, что у себя на местности смогу найти, что-то тонкостенное, круглое и железное) Тут стандартную водопроводную и то поискать, порой, приходится. Сейчас проще цветмет найти, чем чернуху)) На металлобазах по малу не продают, а в сантех-магазах железной трубы днём с огнём нонче не сыщешь) Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 16 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Да я не уверен, что у себя на местности смогу найти, что-то тонкостенное, круглое и железное) Тут стандартную водопроводную и то поискать, порой, приходится. Сейчас проще цветмет найти, чем чернуху)) На металлобазах по малу не продают, а в сантех-магазах железной трубы днём с огнём нонче не сыщешь) Эта труба называется " мебельная", у нас размеры 16/20/25/30/35 без проблем, а вот ВГП 15*2,5 целая проблема, была таганрогская, гнулась отлично, пошел голимый брак, перешёл на волжскую, но она гнется с заломами, пришлось делать другие трубогибы под неё, жёсткая, гнется очень тяжело, но сейчас пошла с очагами ржавчины, чистишь до блеска, а след виден. Я понимаю, что покраска закроет(особенно полимерная), но я люблю чтобы красиво было. 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 1 час назад, Serega_80 сказал: Эта труба называется " мебельная", у нас размеры 16/20/25/30/35 без проблем, а вот ВГП 15*2,5 целая проблема, была таганрогская, гнулась отлично, пошел голимый брак, перешёл на волжскую, но она гнется с заломами, пришлось делать другие трубогибы под неё, жёсткая, гнется очень тяжело Да я помню, что раньше тоже попадалась какая-то труба которая в 90° без замятия не гнулась. Кстати, вот если мебельная тонкостенка, она как переваривает загиб на гидравлическом трубогибе, который не с прокатными роликами? Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: Да я помню, что раньше тоже попадалась какая-то труба которая в 90° без замятия не гнулась. Кстати, вот если мебельная тонкостенка, она как переваривает загиб на гидравлическом трубогибе, который не с прокатными роликами? На гидравлике просто сложится пополам, даже не заломы, проходили. Трубогиб самодельный простенький на роликах(если нет кто ролики выточит за шапку сухарей) обойдется в 3-4 тыс. Полуфабрикат роликов проще заказать на озон/валберис, но они идут под трос, то есть канавка цпецифическая, не круглая. Под трубу наружным диаметром 16 мм я растачивал болгаркой зажав ролик в сверлильном станке. Под 20 мм точил уже на токарном (купил себе настольник китайский, рад как слон). Фото сейчас сделаю трубогиба 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля Ручка одна на двоих, только ролик обкаточный меняется. Есть и посерьёзнее Позволяет гнуть с определенным градусом в разных плоскостях(но это под вгп 15*2,5 5 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 1 час назад, Serega_80 сказал: На гидравлике просто сложится пополам, даже не заломы, проходили ПонЯл! Так и думал.. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 12 апреля Жалоба Опубликовано 12 апреля 1 час назад, Serega_80 сказал: Позволяет гнуть с определенным градусом в разных плоскостях(но это под вгп 15*2,5 Спасибо за подсказки! 2 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 13 апреля Жалоба Опубликовано 13 апреля Выкатился на зажиге и генере от интрудера.. В общем, едет вроде так же) На 5000об. - 82км.ч. по ЖПС. На 5ой больше 6500 не крутится, не хватает момента, звёзды по прежнему 16-42, макс. скорость 100-102 по ЖПС. На 4ой крутится где-то до 7500+( попробовал один раз кратковременно), максималка при этом примерно такая же. По ощущениям мотор оживает после 6000, т.е., походу надо повысить таки передаточное и подогнать крейсерскую скорость под 6000-6500об., ну и тогда возможно получится ощутить как этот мотор может ехать )) Попробовал как тянет на холостых, 8 км.ч. мотор едет на первой по прямой на асфальте, в принципе терпимо.. Да, после смены генератора, как мне показалось, мотор стал погорячее и свеча посветлела. Когда выкрутил на 4ой ручку, то ощутил, что таки есть подёргивания, возможно надо ГТЖ побогаче, ибо игла у меня на максимуме. При попытке иглу опускать, начинается дерготня и подтупы на переходных режимах, прострелы мелкие в глушак, на границе между холостыми и средними. Тоже самое было и на родном зажигании. Какой ГТЖ стоит в этом карбе не знаю, маркировок на нём нет. Подумываю, а не поставить ли обратно PZ-30 из комплекта для пробного заезда... Проехал суммарно 109 кэмэ, судя по тому, что залитые 5л ещё не кончились, расход не шибко гигантский)) 2 Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля (изменено) 16 часов назад, Ро... Ланд... сказал: Выкатился на зажиге и генере от интрудера.. В общем, едет вроде так же) На 5000об. - 82км.ч. по ЖПС. На 5ой больше 6500 не крутится, не хватает момента, звёзды по прежнему 16-42, макс. скорость 100-102 по ЖПС. На 4ой крутится где-то до 7500+( попробовал один раз кратковременно), максималка при этом примерно такая же. По ощущениям мотор оживает после 6000, т.е., походу надо повысить таки передаточное и подогнать крейсерскую скорость под 6000-6500об., ну и тогда возможно получится ощутить как этот мотор может ехать )) Попробовал как тянет на холостых, 8 км.ч. мотор едет на первой по прямой на асфальте, в принципе терпимо.. Да, после смены генератора, как мне показалось, мотор стал погорячее и свеча посветлела. Когда выкрутил на 4ой ручку, то ощутил, что таки есть подёргивания, возможно надо ГТЖ побогаче, ибо игла у меня на максимуме. При попытке иглу опускать, начинается дерготня и подтупы на переходных режимах, прострелы мелкие в глушак, на границе между холостыми и средними. Тоже самое было и на родном зажигании. Какой ГТЖ стоит в этом карбе не знаю, маркировок на нём нет. Подумываю, а не поставить ли обратно PZ-30 из комплекта для пробного заезда... Проехал суммарно 109 кэмэ, судя по тому, что залитые 5л ещё не кончились, расход не шибко гигантский)) Главный топливный 120й на пе или пд нужен, ну и на вакуумнике тоже где-то около того 118-120. Мотор начнет крутится где-то после 3000 тысяч километров на высших передачах, ему притерется надо. У меня по крайней мере так и звезды 16-39 стоят. А пз в топку. Изменено 14 апреля пользователем Юрий Ильин 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля 1 час назад, Юрий Ильин сказал: на вакуумнике тоже где-то около того 118-120. Мотор начнет крутится где-то после 3000 тысяч километров на высших передачах, ему притерется надо. У Да я вчера залез в карб, там и так ГТЖ какой-то гигантский стоит. Поставил уже РZ, надо же попробовать стоковую комплектуху в реальных условиях, вечером выкачусь - испытаю, ну и потом уже буду делать выводы) Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля (изменено) 16 минут назад, Ро... Ланд... сказал: Да я вчера залез в карб, там и так ГТЖ какой-то гигантский стоит. Поставил уже РZ, надо же попробовать стоковую комплектуху в реальных условиях, вечером выкачусь - испытаю, ну и потом уже буду делать выводы) У меня с коробки 128/40 жиклеры стояли на пе30. Тут да только методом тыка и остаётся подбирать, самому интересно как на пз будет ехать, но скорей всего не очень, в пз надо точно жиклерчики побольше поставить. Изменено 14 апреля пользователем Юрий Ильин Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля 44 минуты назад, Юрий Ильин сказал: интересно как на пз будет ехать, но скорей всего не очень, в пз надо точно жиклерчики побольше поставить. Ну, чем-то же руководствовались производители и продаваны, когда комплектовали поставку этого набора?) По идее, должен нормально ехать. По ГСК вчера проехался - никакой разницы с вакуумником на низах и первых двух передачах. PZ серия меня только неохотной заводкой на холодную не устраивает, в остальном, нормально работают. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля Проехался на ПэЗэте кэмэ около сорока.. Ну, едет точно так же как и на PD-30, никакой разницы не ощутил. Свеча только чуть темнее, вроде, стала, ну и когда крутанул до конца ручки не ощутил подёргиваний. Увидел, что-то около 110 км.ч.по приборке при 7200-7300об., в реальности думаю 105-107 было по ЖПС, колесо переднее 3.5-18, почти ровно показывает. Завёлся на холодную совершенно нормально с первой попытки. В основном ехал, как обычно, около 80 км.ч. с оборотами под 5000. Вот и хрен его знает теперь какой карб юзать)) П.С. Скорость после 100 не про интрудер вовсе, мотыляет его заметно, ветер боковой прям ощущается, вилка жидковата) 1 Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля 1 час назад, Ро... Ланд... сказал: Проехался на ПэЗэте кэмэ около сорока.. Ну, едет точно так же как и на PD-30, никакой разницы не ощутил. Свеча только чуть темнее, вроде, стала, ну и когда крутанул до конца ручки не ощутил подёргиваний. Увидел, что-то около 110 км.ч.по приборке при 7200-7300об., в реальности думаю 105-107 было по ЖПС, колесо переднее 3.5-18, почти ровно показывает. Завёлся на холодную совершенно нормально с первой попытки. В основном ехал, как обычно, около 80 км.ч. с оборотами под 5000. Вот и хрен его знает теперь какой карб юзать)) П.С. Скорость после 100 не про интрудер вовсе, мотыляет его заметно, ветер боковой прям ощущается, вилка жидковата) Я в вилку по 210 грамм w15 залил, стала жестковата на кочках, но зато по трассе прелесть 110-120 отлично идёт, вот с ветровиком не угадал, четко в шлем отбивает, придется удлинитель ставить, а в следующем году минимум 60см покупать и уже из 5мм оргстекла, 2мм при 130ти играть начинает. Ну а дельте то что доктор прописал 110км/ч 6я передача и 5500-5700 об/мин, и можно пилить часами. Сегодня 200 км прихватил, и ей понравился 95й бензин ( заправка была ноунейм, а до хорошей бы обсох), но за всё надо блин платить с пе30 расход 4-4,6 литра на сотню. Вообщем я сегодня довольный как слон после поездки. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля 13 минут назад, Юрий Ильин сказал: Я в вилку по 210 грамм w15 залил, стала жестковата на кочках, но зато по трассе прелесть 110-120 отлично идёт Ну, Дельтыч он, вообще, более "собраный" чем Интрудер. На том же Магнуме 100 км.ч.+ совершенно нормально едется, можно и больше. У интрудера, наверное, даже не в вилке дело, а в общем "желейности" всего мотика(ну Альфач, по сути, чо с него взять?) Пружины уже поджаты изнутри проставками под пробки, к отбою претензий нет, гидравлика вменяемо работает. Перебор с маслом боюсь может и сальники выдавить, наверное, надо пружины пожёстче подобрать.. 2 Цитата
Smart_ Опубликовано 14 апреля Жалоба Опубликовано 14 апреля В 11.04.2025 в 13:48, Saboteur сказал: Дуги подошли "болт- в-болт" или вы дорабатывали из конструкцию, если да- то, что именно заработали? Дорабатывал: фактически сделал другие нижние пластины крепления дуг, к верхним креплениям наварил вставки (диаметр рамы у VR меньше чем у ИЖа). 1 Цитата
Igorolsh Опубликовано 15 апреля Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля Ауффф...) Итак, небольшой отчет. В воскресенье взял своих пацанов и пошли перегонять мот, спустили по лестнице и покатили в гараж В понедельник занялся досборкой. Покорячился с установкой глушака, пришлось немного отогнуть часть тормозного рычага также пришлось наскоро сделать доппластину крепежа, чтобы отвести банку от задней оси Вообще потом переделаю этот крепеж, возьму металл потолще и сделаю ухо на два таких хомута, один кмк, хиловато. С флейтой ("а на полученные деньги, я, по совету друзей, купил флейту"))) тоже не просто - "нэ лэзэ", потом буду думать, т.к. глушак реально прямоток). подшаманил лапку кпп, стало удобнее ноге и без пятки-блестяшки при повороте вправо перо упиралось в бак, пришлось немного заняться с ограничителем. Красивше было бы просверлить, нарезать резьбу и закрутить болт чтобы торчала только шляпка, но воротком было не подлезть, поэтому так завел, прогрел, слил масло. Стружка-крупка есть, герметика чуть (сливной болт был на герме). Масла слилось 1100мл, по консистенции норм, не "транспортировочное". После замены масла покатался по гаражам. Первое впечатление - понравилось! Подвеска по мелким ухабам работает норм, движок работает хорошо, коробка щелкает четко, реакции на газ ровные (от низких до средних оборотов), рулится адекватно. Посадка чуть вперед, с нагрузкой на руки, поэтому, как и хотел, буду менять клипоны на обычный руль. Вот передний тормоз ватный поначалу, думаю притрутся колодки будет лучше, а задний юзит, если пережимаешь. Не работает указатель топлива (фишка подсоединена)), ну мне это не критично, я заправляюсь в гараже под горло всегда после поездок. Кстати вошло 15 литров пустой бак, ну еще литр наверно войдет. Так что, можно сказать что мотосезон я открыл ))) 4 Цитата
Igorolsh Опубликовано 18 апреля Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля Покатался немного по городу - сьездил сегодня за номерами. Записывался заранее, через госуслуги, подьехал ко времени, дальше все чинно, мирно, благородно - часа полтора ушло на все про все, включая изготовление номера. В гибдд заплатил 500 руб, за номер взяли 1500 хапуги-частники. Тормоз потихоньку притирается, но все равно, вяловат, видимо придется раскошелиться на 300-мм диск. Очень тугое сцепление, ни на одном из моих мопедов так не было, рука устает. По приезду в гараж наклеил резинки на бак под коленки и молнию куртки, и, не пропадать же добру)), транспортировочную пленку с боковой крышки (хорошая, толстая) прилепил на бак, где в него упирается передняя часть сидухи. Также поставил задний кофр и подключил его допстоп в проводку Поколупался с флейтой. Чуть погнул широкую чашку и она вошла в изгиб глушака. Погазовал с ней и без нее, но прям глобальной разницы не услышал, попробую еще поэкспериментировать. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.