Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доснял видео, старое удалил, на новое ссылка вот: https://plvideo.ru/watch?v=1mcDbflED4Uf  

Добавил финальный осмотр и порядок действий по замене, в принципе - вроде все моменты упомянул, кому захочется повторить - разберется.

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Vall2 сказал:

Доснял видео, старое удалил, на новое ссылка вот: https://plvideo.ru/watch?v=1mcDbflED4Uf  

Добавил финальный осмотр и порядок действий по замене, в принципе - вроде все моменты упомянул, кому захочется повторить - разберется.

Отличная работа! Но с новой траверсой пришлось повозиться, хорошо когда рядом есть токари-слесари. По пультам - есть на них "шпонки", которые должны попадать в дырочки на руле или нет? 

Опубликовано

В правом пульте была, в левом почему то не было.

 

Опубликовано

Вопрос знатокам в студии) 

На каких моделях мотов со 172 движком подножки водителя крепятся не к раме, а снизу к двигу? Ну как на альфах. 

Опубликовано

Поставил размыкатель массы, ибо иногда получаются перерывы в покатушках. Добавил еще один провод массы на раму и разместил прерыватель в типа "бардачке". Единственно, может надо было в черный цвет покрасить, но в целом особо глаза не режет.

IMG-20250409-125017.jpg

IMG-20250427-160133.jpg

IMG-20250427-160142.jpg

Опубликовано
21 час назад, Igorolsh сказал:

На каких моделях мотов со 172 движком подножки водителя крепятся не к раме, а снизу к двигу?

А есть ли такие?)

Ну, к слову, на 172ой интрудеровские подножки встали штатно)

Т.е. с большой долей вероятности, можно сделать вывод, что по креплениям подножек (4 отверстия снизу с резьбой) моторы от 156го до 172го унифицированы.

П.С.

Я так понимаю, вы хотите перенести подножки и уйти от дополнительной кулисы в приводе педали КПП?

Опубликовано
25 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

А есть ли такие?)

Ну, к слову, на 172ой интрудеровские подножки встали штатно)

Т.е. с большой долей вероятности, можно сделать вывод, что по креплениям подножек (4 отверстия снизу с резьбой) моторы от 156го до 172го унифицированы.

П.С.

Я так понимаю, вы хотите перенести подножки и уйти от дополнительной кулисы в приводе педали КПП?

Роман, ТЫ ) правильно понял. Идея с переносом подножек была давно, во-первых, убрать кулису, во-вторых изменить геометрию сгиба ног - распрямить угол. Первоначальная задумка отпала при установке глушителя - мешает труба. Поэтому вариант второй - воспользоваться креплениями снизу двига, но обязательно добавить поддержку/подпорку, завязанную на элементы рамы.

А вопрос мой возник собственно почему - когда начал возиться с мотом, обнаружил снизу на двиге прикрученный кусок метпрута с приваренными ушками - как на альфах, только короткий, прут толще и посадочные размеры другие. Значит есть уже готовые подножки как на альфу, только под 172 двиг. Вот и интересуюсь, от какого мота искать эту з/ч.

Опубликовано
17 минут назад, Igorolsh сказал:

Значит есть уже готовые подножки как на альфу, только под 172 двиг. Вот и интересуюсь, от какого мота искать эту з/ч.

Ну, как вариант от Интрудера или Хантера, Форестера, Рейсера Туриста, но могут быть нюансы с глушителем, не исключаю индивидуальный загиб этих подножек у разных производителей, ну а по крепежу подойдут.

Кстати, у меня альфа, интрудер и Дельта с таким типом подножек.

Гнул их не раз на Альфе, об пни и камни, вполне надёжно там всё.

Ну, раз уж даже картер Альфы выдерживает загибы этих подножек об пни, то думаю 172ой картер в этом плане покрепче будет, вставать на них я не боюсь.

Опубликовано
21 минуту назад, Ро... Ланд... сказал:

Ну, как вариант от Интрудера или Хантера, Форестера, Рейсера Туриста, но могут быть нюансы ...

Вот да, нюансы могут быть, поэтому видимо со своим этим обрезком подножки в прогулки по мотосалонам))

Опубликовано
10 часов назад, Igorolsh сказал:

Вот да, нюансы могут быть, поэтому видимо со своим этим обрезком подножки в прогулки по мотосалонам))

Как вариант найти раму от дельты или Магнума, отпилить нижнюю часть и при колхозить к родной раме, заодно и защита двигателя нормальная получится. 

Опубликовано

Завершил сегодня переделку клипонов на руль.

рутуб что-то глючит, но вот ссылка

https://rutube.ru/video/db6b8658f316a28e322ff313e8206dc3/

Опубликовано (изменено)

Поставил багажную систему и дуги. Дуги от альфы, сразу говорю - поставил чисто ради карманов, для дальнячка готовлюсь, съезжу - посмотрю, может сниму, а может - понравится, оставлю. Кофр задний буду делать из инструментального ящика, уже прикупил. Просто круглые мне не нравятся формой объема, в прямоугольный мне как то проще все компактно уложить. Осталось только ветровик поставить, тоже давно лежит, и основное к поездке готово. Вот фоточки, как получилось: https://postimg.cc/gallery/w9xB8gF

Изменено пользователем Vall2
Вставка фото
Опубликовано
5 часов назад, Vall2 сказал:

Поставил багажную систему и дуги. Дуги от альфы, сразу говорю - поставил чисто ради карманов, для дальнячка готовлюсь, съезжу - посмотрю, может сниму, а может - понравится, оставлю. Кофр задний буду делать из инструментального ящика, уже прикупил. Просто круглые мне не нравятся формой объема, в прямоугольный мне как то проще все компактно уложить. Осталось только ветровик поставить, тоже давно лежит, и основное к поездке готово. Вот фоточки, как получилось: https://postimg.cc/gallery/w9xB8gF

Не разглядел - под крепление боковых рамок пластик резал?

Сфоткай покрупнее точки крепления все.

Опубликовано

Ну это завтра уже, темно у нас на улице) Ничего не резал, все крепления на штатных местах, ширина четко чуть (4-5 мм) за краями пластика. Я сначала прикрутил пластины, в места, которые под сиденьем багажник держат, а потом уже к ним прихватывал по месту боковые рамки, чтоб нигде пластик не терло. Получилось в целом хорошо с той точки зрения, что абсолютно легко снимается вся конструкция, в случае необходимости, нигде не трет, не царапает, абсолютно не препятствует снятию колеса, вообще не закрывает доступ ни к чему. Завтра сфоткаю места креплений поподробнее.

Опубликовано

Предварительно кину еще одну фотку из сегодняшних, с этого ракурса немного виднее, может попонятнее будет. https://postimg.cc/f3hHB171

Опубликовано

Немного допов поставил, дальше лобовик и ветрозащита рук.

https://rutube.ru/video/8aa09c7ff97648207b01999b8c4a8d41/

Опубликовано

Вот крупно чисто крепления багажника, 5 точек, задняя штатная, под сиденьем штатные и два ушка на аморты. 

https://postimg.cc/gallery/Kmb2xdb

Опубликовано

Лобовичок я тоже, кстати уже поставил, небольшой, но мне хватит. Единственное - не устраивает его штатное крепление на  ДВУХ шаровых шарнирах, рано или поздно оно ослабнет и начнет верх загибать назад.. Сейчас поеду в хозмаг, подберу пару пластинок и сделаю фиксирующие прихваточки от фары. https://postimg.cc/gallery/1nyjKTF

Опубликовано
1 час назад, Vall2 сказал:

Лобовичок я тоже, кстати уже поставил, небольшой, но мне хватит. Единственное - не устраивает его штатное крепление на  ДВУХ шаровых шарнирах, рано или поздно оно ослабнет и начнет верх загибать назад.. Сейчас поеду в хозмаг, подберу пару пластинок и сделаю фиксирующие прихваточки от фары. https://postimg.cc/gallery/1nyjKTF

Лобовик хороший, стоит на мопеде, и такой же ждёт установки на вр-ку. Нижние точки фиксации конечно желательны. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...