Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 минуты назад, Андрей21 сказал:

В обоих колесах

Screenshot_20250329_101956.jpg

IMG-20250327-WA0079.jpg

IMG-20250327-WA0043.jpg

Звонил в Ковров... Мотоленд... Просил посотрудничать со мной индивидуально.. Поставить 175 тый, 4 клапана, 5 скоростей... Менегер сказал... Индивидуально не работаем. Прогрессиию тоже просил... Нет... 

Поэтому и вся Кама утра))) 

Опубликовано
5 минут назад, Андрей21 сказал:

Звонил в Ковров... Мотоленд... Просил посотрудничать со мной индивидуально.. Поставить 175 тый, 4 клапана, 5 скоростей... Менегер сказал... Индивидуально не работаем. Прогрессиию тоже просил... Нет... 

Поэтому и вся Кама утра))) 

День был тяжёлый... Много суеты с мотиком. Сейчас пью потихоньку... Снимаю стресс дня...))) 

Опубликовано
6 минут назад, Андрей21 сказал:

На днях мастер скажет... Я напишу размеры подшипников с переднего колеса и заднего. 

Мотик готовится под асфальт 70%, 30 грунтовка..Ночевки хостел 3 звезды палатка в самой дичи. 

Опубликовано
Только что, Андрей21 сказал:

Мотик готовится под асфальт 70%, 30 грунтовка..Ночевки хостел 3 звезды палатка в самой дичи. 

Кто в теме.. Тот понимает.. Что дичь.. Подразумевает автономк.. Надо везти всё с собой... Полны комплект комфортной выживаемости. 

Опубликовано
Только что, Андрей21 сказал:

Кто в теме.. Тот понимает.. Что дичь.. Подразумевает автономк.. Надо везти всё с собой... Полны комплект комфортной выживаемости. 

Задний амморт будет натянуть путем шайбы аод размер шириной 2 сантиметра. Нагрузка будет большая... Надо жёстче... 2 и номер, кофры забиты и... Т. Д... 

 

Опубликовано
2 минуты назад, Андрей21 сказал:

Задний амморт будет натянуть путем шайбы аод размер шириной 2 сантиметра. Нагрузка будет большая... Надо жёстче... 2 и номер, кофры забиты и... Т. Д... 

 

Уже понятно, что хвост рамы нужно усиливать прутками арматуры, сварка... Сварки много будет... Защита пластика перед, клетка под кофры, зад... Спинка 2го номера... И т. Д... По это му... И добавляю мощности... Вес этот весь.. Надо будет тянуть.. 

Но на приятной скорости... До 100 км. Ч,,  ибо.. Быстрее сильно не надо... Как подсказывает опыт и жизнь.. Много ребят погибло молодыми.. Быстро ехали, не повезло и т. Д... Всё зависит от правой ручки... Сколько открутить... Всё твоё.. Не надо быстро... Быстро поедешь... Тихо понесут... 

Опубликовано
5 часов назад, Андрей21 сказал:

дорожную Китай

Спорный вариант, кстати. В любом случае при ниже плюс десяти она скользкая становится.

Опубликовано
5 часов назад, Андрей21 сказал:

Подшипники сразу под замену на NCK или Волжские подшипники... Тоже норм. 

Смысла нет. Если сновья родные смазать, и в болота не лезть- родных хватит. Ну, возможно, вибраций, шума будет чуть больше в сравнении с реально хорошими.

Опубликовано
5 часов назад, Андрей21 сказал:

Под замену цепь. 

Обязательно. Если хорошая сальниковая- то привод просто не обслуживаемый становится. Я в дороге никогда не смотрю в привод. Грязь отпадёт, смазка в грязи бесполезна.

5 часов назад, Андрей21 сказал:

Кто в теме.. Тот понимает.. Что дичь.. Подразумевает автономк.. Надо везти всё с собой... Полны комплект комфортной выживаемости. 

Три дня?? Ерунда. В конце концов не в тайгу же едете на месяц. 

5 часов назад, Андрей21 сказал:

2 и номер, кофры забиты

Не ваш мотоцикл.. Лучше бы какой нибудь гусь подошёл. Там и тяга, и размер/вес. И более дорожный. Да и стоит не так и намного дороже чем этот по итогу.

А так- поздравляю!!

Опубликовано
В 22.03.2025 в 17:09, Mikhail_M сказал:

Кто-нибудь защиту двигателя устанавливал?

У меня хоть и не 300 кубов, но рама та же. Взял на озоне лист ПНД, толщиной 8мм. По месту замерил, лишнее отрезал ножовкой по дереву. Подогрел феном и загнул по месту, после остывания держит форму. А в конце притянул хомутами.

Держит ВСЁ!

Опубликовано
7 часов назад, Андрей21 сказал:

Надо везти всё с собой... Полны комплект комфортной выживаемости. 

Практика показывает, что брать стоит только то, что реально нужно. Лишнее ни к чему!

Опубликовано
43 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Практика показывает, что брать стоит только то, что реально нужно. Лишнее ни к чему!

Так понятие что лишнее приходит через пару-тройку поездок. 

Опубликовано

Поток сознания..

Берется типа эндурная китайщина без подвесок с дохлым пихлом для асфальтовых покатух со вторым номером..

Меняется мотор, переделывается карб(чужими руками), подвеска, переваривается хвост(тоже кем-то видимо), меняется цепь(видимо на дид и тоже кем-то), резина выкидывается, карб модернизируется с помощью нейросети и т.д и т.п.

Нахрена брать то, что не подходит под запросы вообще?

Профиль прям свежее некуда и сразу с места в карьер)))

Почти как Молекс, который повыносил всем моск три дня и выпал в осадок, видимо, с концами.

Для чего нам воообще вся эта информация?))

П.С.

Мне кажется или это очередное раздвоение и обострение от местного не признанного гения?😁

Опубликовано

Сдесь Я решил делится надеюсь полезной для многих технической информацией. 

 

Потому что многие пройдут этот путь.... Так или иначе. Скорее всего. 

Нервно больных людей прошу пожалуйста не откликается на мои посты. 

Желаю здоровья и благополучия.... 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...