Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для меня на самом деле больная тема с этим маслом связана с тем, что товарищи Китайцы зажмотили врезать в двигатель масляный фильтр. Жалко было что ли? Ну подорожал бы двигатель на 1500 рублей и что))) Видимо тоже думали, что сделаем интервал замены меньше и все. А то что двигатель будет стареть со временем, где-то шлак образуется, где-то нагагар и масла в картере 3 капли это им пофиг. Хорошие масла синтетические все моющие вообще-то. А еще фрикционы могут в картер осыпаться, ну как так то? Где фильтр? Жмоты.

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
19 часов назад, Миша2000 сказал:

Ты это лично наблюдал или просто пишешь? Я в 150-сильный мотоцикл лил автомобильное масло и ничего не проскальзывало.

Не всё так однозначно. Лить современные, энергосберегающие, жидкие масла точно не стоит.

И при чём тут 150 лошадей??? Например- примерно одинаковые по мощности и конструкции 174 и 177 моторы имеют совершенно разное по конструкции сцепление. На 174 в жёстких режимах его не хватает на любых маслах. 

Опубликовано
1 час назад, Dvijok_22 сказал:

зажмотили врезать в двигатель масляный фильтр

Спорный вопрос так то... 

У меня есть и с фильтром и без. Объём масла одинаков, ресурс масла больше- но как раз на стоимость масла. 

Единственный плюс вижу- больше межсервисный интервал- это часто очень актуально. 

Опубликовано
23 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Спорный вопрос так то... 

У меня есть и с фильтром и без. Объём масла одинаков, ресурс масла больше- но как раз на стоимость масла. 

Единственный плюс вижу- больше межсервисный интервал- это часто очень актуально. 

Может и так, не спорю. Просто старый мотор будет засирать больше без фильтра.

Опубликовано
5 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Может и так, не спорю. Просто старый мотор будет засирать больше без фильтра.

Вы на всю жизнь мот берёте??? 

Опубликовано
7 часов назад, Dvijok_22 сказал:

где-то шлак образуется, где-то нагагар и

Нихрена, на 55ткм менял цпг, нигде отложений не было (фото в ветке Ирбис Гарпия), просто своевременная замена масла и бережная эксплуатация.

 

7 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Где фильтр?

Там центрифуга есть, если уж тебя так сильно донимает этот вопрос, регулярно снимай крышку картера и чисти!

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Нихрена, на 55ткм менял цпг, нигде отложений не было (фото в ветке Ирбис Гарпия), просто своевременная замена масла и бережная эксплуатация.

 

Там центрифуга есть, если уж тебя так сильно донимает этот вопрос, регулярно снимай крышку картера и чисти!

 Да, про цинтрефугу знаю. 

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Dvijok_22 сказал:

У нас объем картера малипусенький, за 1000-1500 оно уже будет вырабатываться с таким объемом и температурами. Поэтому ребята, ну какая минералка? Хозяин барин, как говорится.

Да где ты это берешь то? Из журнала зарулем или с оилклаба? )

Да синтетика всеми присадками плывет при перегреве, которых в минералке минимум, все твои эстеры и прочая намешанная хрень становятся водой уже тогда, когда минералка еще работает, особенно в воздушках )

 

Нахер все, ну реально ))) чел, ты долго долго выбирал мот, читал там, выбор сделал наконец, но все равно заливаешь людям в уши, которые на воздушках ездят уже по 20-30-40-50 лет, на всяких разных, десятками и сотнями тысяч километров, которым твои муки выбора не впились вообще, так как своего опыта за плечами тьма. Ля, что ни год на форуме то новое дитя индиго появляется.


 

Цитата

 

Хорошие масла синтетические все моющие вообще-то


 

Хорошие минеральные тоже, прикинь? Лукойил стандарт представь даже с лаком справляется? Чаше поменяй в три раза и двиг чище и стоит дешевле одной замены эсторовых, вот это поворот да?

Изменено пользователем deepk
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Вы на всю жизнь мот берёте??? 

Вот я про то же, чел взял мот, сразу сказал что 30к и нахер с пляжа )) За 30к двиг это вообще последнее о чем думать надо на любом современном китайце, там других проблем полно.

Но зато уверен на 1000% что водянка надежнее всех на свете и лучшее масло с тонной присадок ) Больше ничего другого знать не знает и как обычно бывает - слаще морковки не пробовали но зато во всех сортах теоретически разбираемся.

Изменено пользователем deepk
Опубликовано
16 часов назад, Dvijok_22 сказал:

Поэтому ребята, ну какая минералка? Хозяин барин, как говорится. 

Езжу на минералке 20w50 дешманской, пробег к 45000 примерно у воздушки..

Работает минеральная 50ка точно лучше чем Лукойловская10w40 полусинь.

Пришлось тут проехать около 4000кэмэ на лукойле (не мог найти 50ку в поездке), а взятый с собой запас пришлось преждевременно залить в двиг(прокладка под головой лопнула в районе маслоканала и масло наружу пёрло).

Проехал с пробитой прокладкой около 700 кэмэ подливая масло, около литра вылилось на сапог за эти километры))

Потом заменил прокладку и залил оставшуюся 50ку.

Сменил это масло, где-то через 1200 кэмэ, ну и дальше пришлось лить полусиньку лукойл Luxe с заправки.

Сразу оно мне не понравилось, водичка какая-то бесцветная))

На нём проехал 1150, из них было  500 кэмэ валилова газ в палас на 3-4 передаче и под конец этого интервала КПП работала уже очень  жёстко.

Сменил масло опять на Лукойл, но в этот раз был Генезис 10w40(напарники брали 4л канистру, ну и мне остатки отдали)

На генезисе проехал 1500кэмэ, но уже на середине этого интервала стало понятно, что поршневой уже плохеет, мотор эпизодически детонил под нагрузкой на скоростном грейдере, хотя жары особой и не было, ну и КПП жестила, нейтраль плохо ловилась.

Последний отрезок в 1060 кэмэ ехал опять на Лук 10w40 Luxe.

За этот пробег угар составил уже грамм 700, но как ни странно, мотор больше не детонил, хотя ехал быстро по федералке и пол дороги по жаре.

Вскрыл мотор по приезду, оказалось, что вшатались маслосъёмные кольца, зазор, что-то около 0.6мм, тогда как компрессионные ещё не имели фатального износа.

В общем, нефига нонешний полусиний Лукойл и синий Генезис мне не понравились))

Мотор на них работает жёстко, как на хвалёном Матюле 😁

Жидковато оно для воздушки, толи дело пятидесяточка минеральная по 750 рэ за 4 литра)))

 

 

 

Опубликовано
6 часов назад, deepk сказал:

синтетика всеми присадками плывет при перегреве, которых в минералке минимум, все твои эстеры и прочая намешанная хрень становятся водой уже тогда, когда минералка еще работает, особенно в воздушках )

Вот, читал одного мужика. Тот доказывал что синтетика- хрень полная, лить надо простые, минеральные, летние масла. Без буквы w. Не помню какое масло он нашёл, вроде от больших дизелей. Лил в серьёзный, дорогой мотоцикл кстати. 

На мой взгляд- "истина где то рядом"- большинству на этом форуме хватит дешёвой полусиньки. Причём особо не важно какой.

6 часов назад, deepk сказал:

30к двиг это вообще последнее о чем думать надо на любом современном китайце, там других проблем полно.

Опять же- не всё так однозначно....

Да, тут привезли мот под ремонт. Пробег пять тысяч- проблем столько что проще выбросить. Не заводится- но это не самая большая проблема (я надеюсь). Но- при моих пробегах о двигателе думать приходится- за три года точно больше накатаю. 

Опубликовано

Если посмотреть в суть, то наши движки конструктивно родом из 80х годов прошлого века, когда современных масел в природе не существовало и затачивались они под минералку! 

Опубликовано

Пробовал я тоже синтетику (в машину лью ZIC X7 остается) хрень полная, маннол фаворит 15w50 вещь!!! 

Опубликовано
42 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Если посмотреть в суть, то наши движки конструктивно родом из 80х годов прошлого века,

Первые хонды 125ки с пихлом- прародителем пошли ещё в 71году, при этом были верхневальные, а СG со второй половины 70х уже начали выпускать.

Опубликовано
14 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Первые хонды 125ки с пихлом- прародителем пошли ещё в 71году, при этом были верхневальные, а СG со второй половины 70х уже начали выпускать.

Рома, это уже не существенно, ты понял, что я хотел сказать.

Опубликовано
7 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Езжу на минералке 20w50 дешманской, пробег к 45000 примерно у воздушки..

Работает минеральная 50ка точно лучше чем Лукойловская10w40 полусинь.

Пришлось тут проехать около 4000кэмэ на лукойле (не мог найти 50ку в поездке), а взятый с собой запас пришлось преждевременно залить в двиг(прокладка под головой лопнула в районе маслоканала и масло наружу пёрло).

Проехал с пробитой прокладкой около 700 кэмэ подливая масло, около литра вылилось на сапог за эти километры))

Потом заменил прокладку и залил оставшуюся 50ку.

Сменил это масло, где-то через 1200 кэмэ, ну и дальше пришлось лить полусиньку лукойл Luxe с заправки.

Сразу оно мне не понравилось, водичка какая-то бесцветная))

На нём проехал 1150, из них было  500 кэмэ валилова газ в палас на 3-4 передаче и под конец этого интервала КПП работала уже очень  жёстко.

Сменил масло опять на Лукойл, но в этот раз был Генезис 10w40(напарники брали 4л канистру, ну и мне остатки отдали)

На генезисе проехал 1500кэмэ, но уже на середине этого интервала стало понятно, что поршневой уже плохеет, мотор эпизодически детонил под нагрузкой на скоростном грейдере, хотя жары особой и не было, ну и КПП жестила, нейтраль плохо ловилась.

Последний отрезок в 1060 кэмэ ехал опять на Лук 10w40 Luxe.

За этот пробег угар составил уже грамм 700, но как ни странно, мотор больше не детонил, хотя ехал быстро по федералке и пол дороги по жаре.

Вскрыл мотор по приезду, оказалось, что вшатались маслосъёмные кольца, зазор, что-то около 0.6мм, тогда как компрессионные ещё не имели фатального износа.

В общем, нефига нонешний полусиний Лукойл и синий Генезис мне не понравились))

Мотор на них работает жёстко, как на хвалёном Матюле 😁

Жидковато оно для воздушки, толи дело пятидесяточка минеральная по 750 рэ за 4 литра)))

 

 

 

Из-за масла мотор весь поломался? А может все таки из-за того что воздушка? Да не, бред какой-то)) Вы мне тут пишете, что раз в 30 000 в двигатель заглядываете на воздушках, а тут из-за масла у вас двигатель разволилися. Ну это прям точно из-за масла синтетического 🤣🤣🤣

Опубликовано
7 минут назад, Dvijok_22 сказал:

Вы мне тут пишете, что раз в 30 000 в двигатель заглядываете на воздушках, а тут из-за масла у вас двигатель разволилися. Ну это прям точно из-за масла синтетического 🤣🤣

А где я написал, что мотор развалился?

Мотор прекрасно работает.

Кольца сели, да..

Режимы езды были тяжёлыми, пылища, сыпуха, выкручивание на изнанку днями на пролёт.

Было бы более вязкое масло, то возможно последствий было бы меньше.

Если бы я берёг мотор, менял бы масло чаще в виду высокой нагруженности и не крутил пихло, то скорее всего и 40ка бы справилась.

Но, как было так и описал.

Дело не в полусиниетике или синтетике, а в вязкости.

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Вот, читал одного мужика. Тот доказывал что синтетика- хрень полная, лить надо простые, минеральные, летние масла. Без буквы w. Не помню какое масло он нашёл, вроде от больших дизелей. Лил в серьёзный, дорогой мотоцикл кстати. 

На мой взгляд- "истина где то рядом"- большинству на этом форуме хватит дешёвой полусиньки. Причём особо не важно какой.

Опять же- не всё так однозначно....

Да, тут привезли мот под ремонт. Пробег пять тысяч- проблем столько что проще выбросить. Не заводится- но это не самая большая проблема (я надеюсь). Но- при моих пробегах о двигателе думать приходится- за три года точно больше накатаю. 

Это хороший, проверенный источник "один мужик сказал".

Есть куча разных "синтетических" масел. "Настоящее" синтетическое одно - ПАО масло. Оно действительно не лишено недостатков:

1)Если в чистый ПАО добавить присадки, то они выпадут в осадок почти сразу. Чтобы в ПАО растворить присадки сначала использовали минералку/полусинтетику как носитель. Сейчас не заморачиваются и в гидрокрекинговую "синтетику" добавляют 5-15% ПАО. Редко какой производитель использует 30-40%.

Была раньше линейка у Мотюля 300V гоночная в розничной продаже. С 80% ПАО. движков на этом масле легло не счесть. Потому что масло гоночное, а на нем ездили интервалы в 10-15 тыс км, хотя оно предназначено максимум на 1000, а точнее на серию гонок. Это масло есть и сейчас, но содержание ПАО уронили в два раза с учетом любителей поездить в гражданской эксплуатации.

У ПАО свои преимущества - не деградирует, не угарает, от минуса до плюса обладает стабильными характеристиками. В отилчие от минералки которая при минусе "мармелад", а при перегреве - "вода".

И да, ПАО мешает доступу присадок к поверхностям трения.

2)ПАО "сушит" резинотехнические изделия. Манжеты, уплотнительные кольца. Приводит к растрескиванию резины и протечкам из-за потери эластичности.

Справлялись сначала добавлением минералки от которой резина наоборот разбухает, а потом добавлением эстеров или алкилированных нафталинов, которые так же "восстанавливают" свойств резины, компенсируя действие ПАО.

Сейчас таких ПАО масел, как раньше - нет.

То, что сейчас впаривают под видом "100% синтетика, "фулли синтетик" есть "кряк" - гидрокрекинговые масла. И это самый оптимальный вид масла для гражданской эксплуатации без выхода на критические параметры.

Минералка - слабоочищеное говно с содержанием всего и вся.

Полусинтетика = минеральное говно, в котором непредельные (а значит реакционноспособные) соединения доведены до предельных гидроочисткой.

1)Почему лучше лить "синтетику" котоаря кряк, а не минералку? В минералке используются самые простые присадочные пакеты отечественного и союзного (белорусский Нафтан) производства. Они нормальные, рабочие, но все же уступают мировым лидерам, которых 3-4 (Любризоил, Инфинум, Афтон). К примеру моющий пакет на сульфонатах кальция и магниях хороший, но на силицилатах дает меньший нагар. Для карбового движка или с распределенным впрыском разницы нет, а вот с непосредственынм впрыском очнеь даже. Особенно для мотоциклов, которые масло таки едят активнее авто. У меня китаец обычно трудится на оборотах 8000+, а авто на 2200-2900 кроме переключений на 3500.

Кроме того противоизносный фосфорно-цинковый пакет тоже дает нагар. В современных маслах он частично замещен модификаторами терния, котоыре позволяют уменьшить содержание этой присадки.

Ну и самое главное. "Синтетика" - стабильнее держит вязкость. Ездил я на 10w-50 мотоциклетном масле от Wolf и сейчас езжу на минеральном 20w-50 от Роснефти. Это я вам скажу две больише разницы. При перегреве воздушки не смотря на вязкость 50 масло становится вода водой, а "синтетика" вполне себе сохраняет вязкость.

Т.ч. надо понимать что для чего и как это использовать. Голословные утверждения без понимания путь к большим проблемам на серьезной технике.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...