Jeansb Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта Всем привет. Озадачился вопросом, возможна ли езда с правами М-категории на питбайке, который по всем маркировкам с магазина 49 кубов? На двигателе написано 139FMB, на цилиндре выбито "49", на дублирующей табличке на рулевом стакане также указано 49сс. Так что, получается можно на ДОП? По поводу маркировок отписал тут, но они абсолютно идентичны большинству альфаподобных, там тоже 139FMB, проверил в магазине. Часто встречаю фразу - не предназначен для ДОП, а чем не предназначен? Отличается от тех же эндуриков с птс только наличием/отсутсвием световых приборов и зеркал(хотя есть питы со стопарём и фарой), которые либо доустановить либо можно сигнализировать рукой (ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование). Что думаете, кто-нибудь пробовал? Понимаю, что ненависть ДПС к питбайкам сложилась из-за школьников без прав и их трюкам, но если без этого и по закону? П.С.: против альфы ничего не имею, но получается, что вся разница только в паре лампочек и паре зеркал и уже как-будто нельзя. Или можно?)) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта Нет такого термина "питбайк". Есть - мопед. И если ТС подходит под мопед, то не зависимо от его формфактора - езда по ДОП разрешена по правилам для мопедов. А то есть мопеды в виде чёпера - и что? По поводу света стопа и поворотников, нужно дальше копать, но при желании можно найти компромисс. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта Главное не забывать про световые приборы и уважайте людей! Им бампер, капот и лобовуху менять. Вам то уже все равно будет. 1 1 1 Цитата
Паштет Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта 2 часа назад, Jeansb сказал: Так что, получается можно на ДОП? К счастью нет. 1 час назад, Гоша1001 сказал: Нет такого термина "питбайк". Есть - мопед. И если ТС подходит под мопед, то не зависимо от его формфактора - езда по ДОП разрешена по правилам для мопедов. А то есть мопеды в виде чёпера - и что? По поводу света стопа и поворотников, нужно дальше копать, но при желании можно найти компромисс. Мопед, согласно техническому регламенту это транспортное средство категории L1. В таблице можно посмотреть обязательные требования к ним, например поворотники (если что, рукой можно подавать сигналы в случае их неисправности, но сами по себе поворотники должны быть), стоп-сигнал, габаритные огни, уровень шума. 49-кубовый спортинвентарь может все это не иметь, а вот мопед (современный, про антикварные ТС речь не идет) обязан. https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/tr-ts-0182011/prilozhenie-n-2/ 4 Цитата
Jeansb Опубликовано 14 марта Автор Жалоба Опубликовано 14 марта (изменено) 1 час назад, Паштет сказал: К счастью нет. Мопед, согласно техническому регламенту это транспортное средство категории L1. В таблице можно посмотреть обязательные требования к ним, например поворотники (если что, рукой можно подавать сигналы в случае их неисправности, но сами по себе поворотники должны быть), стоп-сигнал, габаритные огни, уровень шума. 49-кубовый спортинвентарь может все это не иметь, а вот мопед (современный, про антикварные ТС речь не идет) обязан. https://sudact.ru/law/reshenie-komissii-tamozhennogo-soiuza-ot-09122011-n_19/tr-ts-0182011/prilozhenie-n-2/ Вот тут, нашёл в перечне ТС на которые выдавалось ОТТС питы регулмото Seven, Five, Pilot вместе с такими птс'ными моделями, как Sport 003 и Holeshot. Оттс действующий. СВИДЕТЕЛЬСТВО № ТС RU Е-CN.АБ58.01181 Изменено 14 марта пользователем Jeansb текст Цитата
Паштет Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта 20 минут назад, Jeansb сказал: Вот тут, нашёл в перечне ТС на которые выдавалось ОТТС питы регулмото Seven, Five, Pilot вместе с такими птс'ными моделями, как Sport 003 и Holeshot. Оттс действующий. СВИДЕТЕЛЬСТВО № ТС RU Е-CN.АБ58.01181 Там четко написано "Тип SK200-8" "Категория L3" То есть он выдан на полноценный 200-кубовый мотоцикл, не важно как там они его называют. 1 Цитата
Jeansb Опубликовано 14 марта Автор Жалоба Опубликовано 14 марта 9 минут назад, Паштет сказал: Там четко написано "Тип SK200-8" "Категория L3" То есть он выдан на полноценный 200-кубовый мотоцикл, не важно как там они его называют. Да, вот это и не понятно, если выдают на конкретные многокубатурные ТС, то зачем перечисляют вообще весь свой модельный ряд??... Цитата
Паштет Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта 8 минут назад, Jeansb сказал: Да, вот это и не понятно, если выдают на конкретные многокубатурные ТС, то зачем перечисляют вообще весь свой модельный ряд??... Вполне понятно. Сегодня они мотоцикл SK200-8 продают, как модель Monstr, а завтра поставят сиденье чуть другое и будут продавать, как Vulkan. А послезавтра воткнут бак поменьше и назовут Luna. А свидетельство уже есть, новое получать не надо. 2 Цитата
Jeansb Опубликовано 14 марта Автор Жалоба Опубликовано 14 марта (изменено) 2 часа назад, Паштет сказал: Вполне понятно. Сегодня они мотоцикл SK200-8 продают, как модель Monstr, а завтра поставят сиденье чуть другое и будут продавать, как Vulkan. А послезавтра воткнут бак поменьше и назовут Luna. А свидетельство уже есть, новое получать не надо. Спасибо, что на толкнули на мысль с оттс, действительно, найти на питы оттс с указанием мотора 139fmb или что-то подобного пока не удалось, зато нашёл оттс на скутеры, вот, с мотором LJ139QMB0 и категорией L1, наверняка подобный есть и на альфы. Поищу ещё. Ну и узнал по таможне, получается, что питы, как и многие эндуро/кросс растамаживают как ТНП-товары народного потребления, читай, тот самый спортинвентарь со ставкой 30% пошлины, а если же техника птс'ная, то это уже 42% пошлины и оформление тех самых оттс. Не понятно, тогда, зачем указывать 49 кубов на моторе, если пошлина зависит от веса, но это уже другой вопрос. Изменено 14 марта пользователем Jeansb текст Цитата
Krimchanin Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта Главное ездить не на дорогах общего пользования Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта Можно поискать пит с птс. Их очень мало, конечно, но они есть. Поставить на учёт. По другому легально никак, увы... 1 Цитата
Паштет Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта 7 часов назад, Krimchanin сказал: Главное ездить не на дорогах общего пользования Вот только ДОП у нас почти везде, включая обочины и грунтовки... 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Можно поискать пит с птс. Их очень мало, конечно, но они есть. Поставить на учёт. По другому легально никак, увы... Их прям на столько мало, что на уровне статистической погрешности. 1 Цитата
Jeansb Опубликовано 15 марта Автор Жалоба Опубликовано 15 марта (изменено) 2 часа назад, Паштет сказал: Их прям на столько мало, что на уровне статистической погрешности. Да, нашёл буквально пару, один у регуля, второй у бсе на колёсах 19/16, но они тяжёлые для их моторов, на 100 кг. веса 12 л.с., это как питок 125 кубовый по соотношению. Тогда уж лучше полноразмерник, там хотя бы вес оправдан мощностью. Но, теряется смысл поста, хотелось относительно лёгкий, не обязательно мощный пит на повседневку с возможностью прыгнуть в лес. Изменено 15 марта пользователем Jeansb текст Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта Питбайки поискал и 50 см³ вообще не нашёл, кроме детских с 10" колёсами и триммерными пихлами) Раньше был Ирбис ТТР 50, но я вовсе не помню у него светотехники, т.е. тож мимо.. Остаются из легальных варианты типа ЗИД Пилота или Триклера, Пилот каэшно вовсе ископаемое, а Триклер, наверное, ещё можно где-то купить, хотя это всё от питунов очень далеко) Ну, а если из практики, то наверное, если взять пит-байк с "правильными" маркировками и доостнастить его световыми приборами, то при наличии взрослого и трезвого пилота в экипе с категорией "М", гаишникам будет неинтересно заниматься докапыванием и забиранием мапета на штрафняк. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта 13 минут назад, Ро... Ланд... сказал: если взять пит-байк с "правильными" маркировками и доостнастить его световыми приборами, полагаю проще будет купить мопед 125 закомуфлированый под полтос, и уже его "запитбаить" по необходимости, оставив светотехнику убрать лишнее, поиграть с клиренсом, расположением глушителя, можно с настройками мотора, хотя конечно рамы мопедов и правильных питов разные вещи 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта 3 часа назад, Паштет сказал: прям на столько мало, что на уровне статистической погрешности. Небезизвестный Роман нашёл и поставил на учёт. Всё возможно. 29 минут назад, путник1 сказал: проще будет купить мопед 125 закомуфлированый под полтос, и уже его "запитбаить" Конечно. Тем более пит настолько специфическая техника- что мопед будет прям во всём лучше для почти дорог. Цитата
Jeansb Опубликовано 15 марта Автор Жалоба Опубликовано 15 марта 8 часов назад, Vitalii1980 сказал: Небезизвестный Роман нашёл и поставил на учёт. Всё возможно. Там же, под роликом, он(Роман) пообещал привезти партию таких питов к лету. Ну как пообещал, сказал, постарается. Но, у них, у поставщиков, всё всегда сложно с поставками, они когда анонсировали Кайо К2 Про, говорили в комментариях, что привезут примерно через месяц, по итогу везли год. А он не птс`ный )) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.