Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 15.05.2025 в 19:01, Юрий Ильин сказал:

Рэйсер турист вам в помощь есть как 150, так и 200 кубов, регулмото СК, либо мотоленд по ссылке, но желательно чтобы мотор с балансирным валом был. 

Их куча. Минск рейнджер, например. Атаки какая то. 

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
28 минут назад, Karelof сказал:

был у меня одновременно и Днепр-11 и Минск. Там где прям канавы по пояс с жижей и прочие узкие места я предпочитал на Минске, да он не ехал, но его можно было толкать. Багажники у меня были сделаны были боковые сзади, грузил я его мама не горюй, выше 3й скорости он после загрузки не тянул из-за парусност

Андрей, вот прямо сразу и выделил основные критерии для вездехода, не для проедет ли он, а доберешься ли ты, если в быту не очень привередлив, типа спутниковая тарелка, и теплые полы с собой ни к чему, шмурдячок дня на три четыре на багажке простого мота поместится, одиночка гораздо вездеходнее, большим плюсом будет отстегнуть-пристегнуть багаж, чтоб не очень много веревок, в смысле впереди не проход,   быстро снял всю снарягу, мотом штурманул, перетащил рюкзаки, накинул и в путь, понятно, что если такое каждые сто метров, то либо шерп покупать, либо отказаться от такого маршрута, а в реале, любимое место рыбалки за двадцать верст, где то есть лужа непроезжая для прочей техники, мот с тобой пройдет, и рыбалка будет, и костер с комарами, и рассвет :D

Опубликовано
В 14.05.2025 в 21:13, Летучий Голландец сказал:

Размер, однако, имеет значение!)

Нет, тут именно владение умением. 

 

Опубликовано (изменено)

Так... третье занятие вчера было - добавились змейка, восьмерка и доска. Змейку более-менее коряво прохожу, конусы на месте, вопрос времени. А вот восьмерка не далась мне (

 

Инструктаж - заходим на холостых второй скорости, газ/тормоз/сцепление не трогаем, только рулим. Вылетаю за внешнюю линию, если не на первом, то на втором круге. Сначала едем на левый круг (!), потом правый. Есть нюанс - левый круг выше правого, площадка завалена по горизонту. Подходов 5-6 делал, пока не получается. Вылетаю за разметку. Только восьмёрку отрабатывать не дают - еду каждый раз все упражнения от старта до финиша. Дайте советов, пожалуйста.

Изменено пользователем Чистый Лист
Опубликовано

высокая скорость.

Поворот нужно делать исключительно наклоном мотоцикла, и контрсвесом на малой скорости.

тренироваться сначала без конусов, оставаясь в габаритах.

Ну и смотреть нужно не на колесо, а на круг куда едешь.

 

Опубликовано

Тоже был озадачен выбором мототехники для поездки в основном на рыбалку на берег реки, куда на авто можно проехать только когда просохнет,а если дождь застиг, то не выехать , всё в радиусе до 20 км, ну и грибы с ягодами иногда. Условие - без категории А , не хочу учится , права есть , значит мопед.

Выбор пал на шторм крос и не прогадал , залазил туда ,где джипы ждали  трактор. Ездил с товарищем, он на альфе был , что туда ,что обратно , замучился ждать его и помогать, там где я проезжал без напряга , для него была большая проблема, там где у меня была проблема по буксовать немного и выехать , для него непреодолимая проблема, слазил и вдвоем толкали на скорости. Проблемма альфы узкие колеса, проваливается и зарывается, другая проблема забивается напрочь переднее крыло до полной остановки колеса. У меня из- широкой резины и злого протектора , на протяжении всего участка не возникло не единого препятствия , что бы я слез с мопеда. При заносах,из за низкого профиля посадки и 13 колес , хорошо держать устойчивость . Поставил звёзды ,переднюю 16, заднюю 36,по трассе в потоке держусь свободно, 70 км получается крейсерская на 4 передаче, максимально разгонял до 90 .Осталось только приделать багажник и будет вообще отлично. По грязи идёт отлично, по трассе тоже комфортно, мощности для одного  хватает, вдвоем на этих звёздах уже тяжеловато, на стоковых и вдвоем отлично ,но потеря скорости по трассе ,крейсерская 50, 60 уже вибрация от перегазовки начиналась.Аппарат понравился , получается что то типа эндурика, только мопед, под тяжёлые задачи, бездорожье , грязь , лес, ну и бонусом уверенно на дороге .

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Чистый Лист сказал:

Так... третье занятие вчера было - добавились змейка, восьмерка и доска. Змейку более-менее коряво прохожу, конусы на месте, вопрос времени. А вот восьмерка не далась мне (

 

Инструктаж - заходим на холостых второй скорости, газ/тормоз/сцепление не трогаем, только рулим. Вылетаю за внешнюю линию, если не на первом, то на втором круге. Сначала едем на левый круг (!), потом правый. Есть нюанс - левый круг выше правого, площадка завалена по горизонту. Подходов 5-6 делал, пока не получается. Вылетаю за разметку. Только восьмёрку отрабатывать не дают - еду каждый раз все упражнения от старта до финиша. Дайте советов, пожалуйста.

Подскажу маленькую хитрость, когда едете по калее или узкому участку и вас начинает тянуть например в право, а вам туда точно не надо, то выворачивайте  левое колено в бок, ( видели как на скоростных трассах проходят мотоциклисты поворот!?) , и вы никогда не сможете повернуть направо и наоборот, выставить колено секундное дело, работает на всех скоростях   Если скажем надо проехать по доске ( мостик через ручей) то балансировку держу именно отведением колен, можно чуть чуть , можно сильно отводить . Для начала попробуйте как это работает , отведите колено левое и попробуйте повернуть вправо , потом наоборот,будете очень сильно удивлены ,что не можете повернуть в противоположную сторону от колена при всем желании  ,немного потренировавшись поймёте когда и насколько отводить и уже никогда не будете выезжать за границы разметки .

Изменено пользователем Видалый
Опубликовано
13 минут назад, Видалый сказал:

При заносах,из за низкого профиля посадки и 13 колес ,

Раньше вроде скутереты эти на 16" колёсах были, вот тудой резину 3.5-16" и вообще хорошо для пухляков и грунтов.

14 минут назад, Видалый сказал:

Проблемма альфы узкие колеса, проваливается и зарывается, другая проблема забивается напрочь переднее крыло до полной остановки колеса.

Кстати, на Альфах две размерности дисков, есть 1.4, а есть 1.6, ну и вот предпочтительнее для грунтов 1.6 и резину пошире поискать, типа как на Боксерах.

Ну или ещё вариант переспицевать заднее Альфовское спицованное под обод от Восхода, он широкий и под резину 3.5 прям отлично, но и минус есть, с таким колесом вес заметно прибавляется.

А крыло, если на грунты часто выезды, в любом случае, надо эндурное ставить и гофры, ну и желательно ещё одну траверсу чуть ниже нижней через шпильки добавить, для жёсткости, скручивание 27мм перьев очень заметно в продольных колеях.

 

Опубликовано
3 часа назад, Чистый Лист сказал:

Инструктаж - заходим на холостых второй скорости, газ/тормоз/сцепление не трогаем, только рулим. Вылетаю за внешнюю линию, если не на первом, то на втором круге

Помниться в ВОА при учёбе, учили ехать восьмёрку на первой, тож на холостых..

 

Опубликовано
24 минуты назад, Ро... Ланд... сказал:

Раньше вроде скутереты эти на 16" колёсах были, вот тудой резину 3.5-16" и вообще хорошо для пухляков и грунтов.

Таки и сейчас они есть и r13 и r16, на 16 шторм индиго, на 13 шторм кросс

Опубликовано

Сдавал на права в 1987😀 в декабре, в ГАИ никаких мотов не было, хорошо какой то дядька приехал на Планете 4 сдавать. 

Скинулись ему по 50 копеек на бензин и стали сдавать. 

Я первый (на планете ни разу не ездил и восьмëрку ни кто не учил, инструторов не было, учили только теории.

Сдал сразу, с одной рукой, второй рукой показывали повороты на восьмëрке. 

Некоторые не сдали (люди в возрасте, привыкшие ездить с коляской). 

 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Чистый Лист сказал:

. А вот восьмерка не далась мне (

 

Инструктаж - заходим на холостых второй скорости, газ/тормоз/сцепление не трогаем, только рулим. Вылетаю за внешнюю линию, если не на первом, то на втором круге. 

Отпишись потом как попробуешь о впечатлениях такой элементарщины ,как отведение колена.

 

Изменено пользователем Видалый
Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Капер сказал:

на Планете 4

Мой первый тренажёр с 14 лет. С ним было две проблемы в то время для меня, мелкого пацана, это поднять когда уронил, и завести- лягался как сивый мерин, аж тапки улетали и я поначалу ! 😀 ездил только без коляски,с коляской боялся.

Изменено пользователем Видалый
Опубликовано
43 минуты назад, Видалый сказал:

Отпишись потом как попробуешь о впечатлениях такой элементарщины ,как отведение колена.

Хорошо! В понедельник следующее занятие, если дождя не будет. А в чем фишка этого фокуса - смещение центра тяжести?

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Чистый Лист сказал:

А в чем фишка этого фокуса - смещение центра тяжести?

Ну да типа того, только вы не делаете никакого смещения телом ,и время реакции доли секунд повернуть колено и приставить обратно , нежели смещение тазом и наклоны, при этом вам нужны точки опоры, это руль и упор ногами на ножки, при смещение колена у вас опора по центру сидения пятой точкой. Наклоны со смещением вообще опасны и применяются только на больших скоростях на идеальных трассах, лучше вообще не используйте их и не привыкайте, малейшая запоздалая ситуация и вы не успеете среагировать - отвернуть , подвернуть , так как это невозможно , а время реакции с со смещением тела очень большое и если подзакинуло , то в моменте со смещенным  центром ,вы не сможете отреагировать и путь будет без вариантов, только в сторону смещенного центра или ляжете. А вот когда посадка ровная по центру, а смещение делаете отводом колена и наклоном мотоцикла (тут ничего не поделать ,работает физика) и чем больше скорость и круче поворот , тем сильнее наклон техники, время реакции минимально и вы по центру , что даёт вам фору в реагировании на ситуацию

Изменено пользователем Видалый
Опубликовано
7 часов назад, Видалый сказал:

Подскажу маленькую хитрость, когда едете по калее или узкому участку и вас начинает тянуть например в право, а вам туда точно не надо, то выворачивайте  левое колено в бок

Тут наверное нужно какоето особое чувство равновесия. У меня вся эта магия не работает (хотя я дружу с физикой). Я, уже после того как сдал на категорию - отдельно тренил баланс на минимальной скорости.

На площадке стало получаться когда я освоил команду "зажми бензобак коленями", а то мот под тобой болтается куда попало, и ты, вместо того чтобы управлять мопедом, занят тем чтобы не уронить его. Как только я это понял и зажал коленями бак, то во-первых держать равновесие стало сильно проще, во-вторых руки перестали забиваться - ушло напряжение из рук.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Чистый Лист сказал:

А в чем фишка этого фокуса - смещение центра тяжести?

 

Это не фишка, это ОСНОВА управления мотоциклом. Он поворачивает через это.

Самая красота - это на тяжелых байках у которых подножки "спереди" - эта тяжелая махина перестраивается когда на эту подножку просто жмёшь ногой. Т.е. просто смещаешь центр тяжести с середины направо или налево.

 

Изменено пользователем wtd
Опубликовано
2 часа назад, wtd сказал:

Это не фишка, это ОСНОВА

Руление оттопыриванием :D

Опубликовано
5 часов назад, wtd сказал:

Это не фишка, это ОСНОВА

 

2 часа назад, Чистый Лист сказал:

Руление оттопыриванием :D

Расскажу свой опыт.

1. В мотошколе научили сдавать экзамен, у меня начала развиваться мотоциклетная моторика(сцепление, газ, тормоз) и я научился медленно ездить.

2. В первый свой выезд я не смог на скорости вписаться в поворот, пришлось тормозить до 30-40 км/ч чтобы въехать в поворот. Потом я узнал, что есть такая техника вхождения в поворот - контрруление, ею учат в настоящих мотошколах, с помощью неё ездят все двухколёсные от велосипеда до спортбайка, просто когда едешь медленно это происходит неосознанно, а когда быстро и круто поворачиваешь это делаешь осознанно. Контрруление надо тренировать. Посмотри Кейт Код «Техника вождения мотоцикла»

3. Стал заниматься мотоджимханой, узнал что очень важен взгляд, смотреть надо на выход из поворота и дальше. Взгляд тоже надо тренировать. Взгляд помогает мозгу реально оценить степень наклона и твоё положение в повороте, если смотреть близко кажется что ты очень сильно наклоняешься.

4. На мотоджимхане понял важность переднего тормоза, на асфальте он всё-таки основной, что пару раз меня сильно спасало. Владение передним тормозом тоже надо тренировать. Суть в чём: передать наибольший вес на переднее колесо и затормозить. Экстренное торможение: первое движение быстрое и мягкое(можно задний подключить), сцепление не трогаем, задача сжать переднюю подвеску, самому сгруппироваться, принять на себя вес пассажира, второе движение сжимаем передний тормоз почти до грани блокировки колеса(должны уже чувствовать с тренировок) до остановки. Если есть АБС: первое движение так же быстрое и мягкое, второе - жмём по максимуму.

Опубликовано
17 минут назад, Сергъ сказал:

Потом я узнал, что есть такая техника вхождения в поворот - контрруление,

Про контрруление - да, много роликов на ютубе посмотрел, суть понимаю, даже предполагаю, что в какой-то степени уже использую, велосипедное наследие. Сознательно не пробовал, надо будет.

 

17 минут назад, Сергъ сказал:

узнал что очень важен взгляд

С этим проблемы, да. Даже инструктор сказал, что я боюсь вылететь из круга, начинаю смотреть на разметку, в место предполагаемого "не вылететь бы", в результате туда и еду. Надо работать над этим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...