FullRulez Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля 9 минут назад, Летучий Голландец сказал: Максималка особо не поднимется, снизятся обороты, на которых ты будешь держать крейсер, те же самые 100-110. Комфортнее будет ехать! Ну я это и имел в виду ))))) Что при тех же оборотах максималка увеличится. 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля 17 часов назад, Aleks.I сказал: Скоро в магазе соберут мой Wolf. Приеду домой и первым делом сниму карб. Проверю на сколько выкручены винты ХХ и качества, затем посмотрю маркировку жиклеров, и под занавес продую "Очистителем дроссельной заслонки" все каналы и жиклёры. Потом начну ездить и решу что и куда регулировать. Мот собран но есть косяк по одной трубке на багажке, согнули при транспортировке 1 Цитата
Aleks.I Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля (изменено) 2 часа назад, Павел 2206 сказал: Мот собран но есть косяк по одной трубке на багажке, согнули при транспортировке Я сегодня был там в районе 13час и видел. Оставил задаток. Но вот дома уже подумал, чтобы так согнулась трубка багажника ящик наверное роняли. А значит могут быть и другие, не заметные на первый взгляд дефекты. Мот был еще недособран и мне осмотреть его не дали. Изменено 3 июля пользователем Aleks.I Цитата
Павел 2206 Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля 3 часа назад, Aleks.I сказал: Я сегодня был там в районе 13час и видел. Оставил задаток. Но вот дома уже подумал, чтобы так согнулась трубка багажника ящик наверное роняли. А значит могут быть и другие, не заметные на первый взгляд дефекты. Мот был еще недособран и мне осмотреть его не дали. Больше нет, Андрей бы мне сказал 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля 4 часа назад, Aleks.I сказал: Мот был еще недособран и мне осмотреть его не дали. Сейчас даже меня в ремзону не пускают, по камерам с центрального офиса отслеживают и им похеру кто для чего заходит Цитата
Aleks.I Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля 21 минуту назад, Павел 2206 сказал: Сейчас даже меня в ремзону не пускают, по камерам с центрального офиса отслеживают и им похеру кто для чего заходит Он мне говорил, что его могут оштрафовать. Завтра поеду работу принимать, а заберу в выходные. Дело в том что посадка непривычна, особенно для ног, а ехать в будни через весь город по пробкам на незнакомом моте с непривычной посадкой сыкотно. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 июля Жалоба Опубликовано 3 июля 17 минут назад, Aleks.I сказал: Он мне говорил, что его могут оштрафовать. Завтра поеду работу принимать, а заберу в выходные. Дело в том что посадка непривычна, особенно для ног, а ехать в будни через весь город по пробкам на незнакомом моте с непривычной посадкой сыкотно. Быстро привыкаешь, тем более, что в выходные трафик на дорогах в городе по любому меньше. 1 Цитата
Aleks.I Опубликовано 4 июля Жалоба Опубликовано 4 июля 13 часов назад, Летучий Голландец сказал: Быстро привыкаешь, тем более, что в выходные трафик на дорогах в городе по любому меньше. Всё верно, на это и расчет. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 5 июля Жалоба Опубликовано 5 июля 21 минуту назад, Aleks.I сказал: Ну вот и я на Вольфе. Поздравляю! Как первые впечатления? 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 июля Жалоба Опубликовано 5 июля 27 минут назад, Aleks.I сказал: Ну вот и я на Вольфе. Поздравляю!) 1 Цитата
Snakes Опубликовано 5 июля Автор Жалоба Опубликовано 5 июля 44 минуты назад, Aleks.I сказал: Ну вот и я на Вольфе. Поздравляю! Добро пожаловать в клуб! 1 Цитата
Aleks.I Опубликовано 5 июля Жалоба Опубликовано 5 июля 53 минуты назад, Павел 2206 сказал: Поздравляю! Как первые впечатления? Кайфа пока нет. Ехал домой по северному обходу, чтобы не через город, 60 км/ч, больше нельзя, Где нельзя обгонять за мной колонна тянется, хоть я и по правой бровке. Теперь будет мука обкатки, все в режимах. Масло сразу поменять или придерживаться инструкции? У меня есть 10 w 40 мастер Газпромнефть полусинь. Но есть мнение, что залитое с завода масло специально для первых километров обкатки. Дилемма! Цитата
Snakes Опубликовано 5 июля Автор Жалоба Опубликовано 5 июля 4 минуты назад, Aleks.I сказал: Кайфа пока нет. Ехал домой по северному обходу, чтобы не через город, 60 км/ч, больше нельзя, Где нельзя обгонять за мной колонна тянется, хоть я и по правой бровке. Теперь будет мука обкатки, все в режимах. Масло сразу поменять или придерживаться инструкции? У меня есть 10 w 40 мастер Газпромнефть полусинь. Но есть мнение, что залитое с завода масло специально для первых километров обкатки. Дилемма! До 300 км можешь смело ездить на заводском. После 300 поменяешь. И чтобы не тошнить, сразу поставь ведущую звёздочку на 17 зубов. 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано 6 июля Жалоба Опубликовано 6 июля 6 часов назад, Aleks.I сказал: Кайфа пока нет. Ехал домой по северному обходу, чтобы не через город, 60 км/ч, больше нельзя, Где нельзя обгонять за мной колонна тянется, хоть я и по правой бровке. Теперь будет мука обкатки, все в режимах. Масло сразу поменять или придерживаться инструкции? У меня есть 10 w 40 мастер Газпромнефть полусинь. Но есть мнение, что залитое с завода масло специально для первых километров обкатки. Дилемма! 60км/ч почему? Мотор не крути выше 5.5-6 тысяч и всë 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 6 июля Жалоба Опубликовано 6 июля 11 часов назад, Aleks.I сказал: Ну вот и я на Вольфе. Поздравляю от души!!! 2 Цитата
Aleks.I Опубликовано 6 июля Жалоба Опубликовано 6 июля (изменено) Сегодня покатался на Вольфе вокруг Ставрополя по обьездным180 км. Классный Мот, понравилось.Приехал домой и поменял масло. А теперь главное. Чтобы слить масло желательно иметь центральную подножку. Так что я взял подножку о́т Восхода, алюминиевую. Она подошла, вот только упор немного не совпадает. В целом можно пользоваться, а можно взять размеры за основу если делать самопальную. Фотки делал но они на сайт не грузятся по размеру. Разбирал верх, снимал сидушки и боковые панели с "Wolf". Косяков сборочных полно, в основном несовпадения отверстий, но есть и полное отсутствие крепежного болта. За аккумулятором не было болта на шесть, который крепит корпус воздухана к раме. И еще одна деталь. Рядом с АКБ реле поворотов. Так вот оно без пищалки. У меня на Хантере реле с пищалкой и это очень удобно, не забываешь выключать повороты. Я для пробы поставил реле от Хантера на Вольф - работает. Пищит на полную. Завтра проскочу по мото магазинам, если найду куплю, поставлю. Изменено 6 июля пользователем Aleks.I 2 Цитата
ЯкOff Опубликовано 6 июля Жалоба Опубликовано 6 июля Всем привет. Получил на свой 50й день рождения в подарок от супруги сие чудо в виде трехсотого Волчонка, со словами: хватит с мото прогулок приходить грязным и с синяками (катаем с сыном по лесам на эндуро и квадре). После прочтения этой ветки многие вопросы пока отпали, буду смотреть и дорабатывать. Пробег пока только 40км. Все еще впереди... 3 Цитата
Y0TTA Опубликовано Вторник в 02:48 Жалоба Опубликовано Вторник в 02:48 Здарова всем, извините, будет много букв! Отучившись на категорию А приобрел первый полноценный мотоцикл - Motoland Wolf 250. После мопеда Альфа - небо из земля. Приобретался б/у в Питере (сам с Мурманска), накатал уже около 2000км, в основном по городу и ближнему (относительно) пригороду. Бюджет на покупку был заложен не выше 250000р, поэтому выбор был ограничен, древние дрова приобретать не хотелось (хоть и с бОльшей кубатурой), так что выбор пал на Вольфа. Почему Вольфа, а не какой-нибудь тур-эндуро? А всё потому, что прошлой осенью ехал затемно на мопеде по загородной дороге в полной темноте и в моменте понял, что хочу дорожник-круизёр с вальяжной посадкой и классным внешним видом. Всю зиму и весну собирал информацию, видосы, тесты, ведь понимал, что чудес от 250сс и 16-17лс ждать не стоит, но всё же решился и купил, так что рассказываю свои впечатления и ощущения: Тяга и скорость: едет очень достойно с самых низов, неоднократно проверял это на 4 передаче в подъём на 3500 оборотах, при открытии газа не захлёбывается, а активно набирает обороты и скорость. В городе хватает с лихвой, чувствуешь себя полноценным участником движения, не то что на Альфе, хоть и та была 110сс. На трассе же лично не чувствую каких-то неудобств, вполне комфортно и спокойно едет 95-105кмч, кто-то жалуется на нехватку мощности на обгоне, но я не на гонках и не на соревнованиях, поэтому мне обгоны не очень нужны, я могу держать дистанцию метров 20 и спокойно себе ехать. несколько раз всё же обгонял несколько машин, и если заранее рассчитать время и расстояние для обгона, то проблем никаких нет, разумеется при условии, что обгоняемый едет честные 90кмч. Изначально стояла 16 звезда, но будучи опытным в замене звёзд на Альфе и понимания того, что изменится, не стал затягивать и с Вольфом - установил 17 звезду. На выходе получил более растянутые передачи, переключать можно реже, максимальная скорость составила по GPS 115кмч при 7000 оборотах (родной же спидометр был в крайней правом положении) Топливо: на разных заправках на почти пустой бак влезает около 15.5л, заливал всегда под краешек, где топливо уже касается нижней части горловины. Тут писали, что в таком случае на подъёме бензин выливается на яйца, в моём же случае нигде ничего не протекало и не ссалось. В прошлый раз бака хватило на 406км (примерно 70% трасса, 30% город), резерв включил на 378км, получается что резерва хватило чуть меньше, чем на 30км. Как по мне достойный результат. Ах да, указатель топлива в определенный момент начинает показывать, что бака уже меньше четверти, хотя по факту было больше половины. Комфорт и удобство: сильного дискомфорта и неудобства не замечал, чтоб прям хотелось слезть и лечь в койку, но после какого-то километража начинает точечно и ненавязчиво ныть спина в районе под правой лопаткой, а так же копчик, не смотря на широкое и мягкое седло. Тут хз, возможно особенность именно моего организма, но в целом очень удобно и комфортно Освещение: тут говорят, что штатный свет с непонятными лампами очень посредственный и я понимал, что в один прекрасный момент придётся озаботиться освещением. С одной стороны в Мурманске примерно с 10 мая и по 10 августа светло круглые сутки (полярный день длится с 22 мая по 23 июля), так что можно и не париться, с другой стороны вдруг придётся куда-то ехать по темноте. Сначала решил обойтись малой кровью и воткнуть фару от 2106, типа там всё подходит почти один в один. Отражателя в магазине не было, купил только стекло, лампу H4 и переходник для проводки. Шестерочное стекло почему-то не влезло, хотя по размеру было как родное, я его и так и сяк старался закрепить, а оно где-то выпирало и не удавалось его закрепить. В итоге плюнул и вкорячил фару H4 со штатным отражателем и стеклом. Тут так же говорили, что может оплавиться и стекло и отражатель, но т.к. центральная фара - это фара дальнего света, то проверить мне в полной мере пока не удалось, единственное что сделал, то включил дальний и оставил мотик поработать на холостых минут 10. Фара чуть нагрелась, но видимых помутнений или почернений я не обнаружил. По итогу всё же заказал мини-линзы для основной фары H4 и мини-линзы для боковых фар (там вообще какой-то чудной цоколь, но вроде выбрал правильные на озоне). Свет переделываю т.к. собираемся с корешем в небольшое турне, и вдруг темнота застанет нас врасплох. Мини-линзы ещё в пути. Ах да, так же заметил индикаторы нейтрали и поворотников на светодиодные, теперь всё чётко видно. Так же прикрутил вольтметр и USB-зарядку на два порта с тумблером, чтоб заряжать что-нибудь в дороге. Не стал париться, подключил напрямую к аккумулятору. Напряжение показывает вроде бы правильно, штатный же вольтметр сильно занижает показания. Ну и держалку для телефона на руль водонепроницаемую, сенсорную, даже на ходу удобно что-то делать в телефоне одной рукой После мопеда первое время не хватало индикатора передач, приходилось в уме отсчитывать передачи вниз и запоминать на какой еду. Были мысли воткнуть индикатор, почитал что нужно, в итоге плюнул и просто привык, и даже считать перестал, ведь в определенный момент, когда скидываешь передачи с 3 на 2, то вторая включается как-то чуть иначе и по этому моменту я понимаю, что следующая - нейтралка. Первое время промахивался, но по итогу требуется легкое касание, почти как на Альфе. Так же установил ветровое стекло, езда с ним намного комфортнее, на высоких скоростях за руль держишься, а не тянешься к нему Ну и ветра в грудь кратно меньше, даже с открытым визором ехал продолжительное время на скорости около 80кмч. Установил почти вертикально, ибо на других положениях либо сильно задувало в шлем и голова вибрировала, либо само стекло дрожало. Первое время парился, что будет сильное сопротивление в таком случае (меньше скорость, больше расход), но как показывает практика ничего подобного не наблюдается. Не понравилась шумная работа самого двигателя, сначала думал, что может что-то не то с мотором? Ибо на видосах в интернетах шума было меньше. Сначала парился из-за масла, думал может другое попробовать (лью Лукойл 10-40, полусинтетика, обычное автомобильное), но неоднократно вычитывал, что всё это хрень собачья и лить надо то, что написано в книжке, кто-то же писал наоборот, что после смены масла мотор начал тише работать. Ещё заметил, что уж как-то больно быстро темнеет масло (после замены проехал может около 200км и оно уже темное). И ещё заметил, что пока мотор не особо прогретый, то начало движения не вызывает проблем, всё мягко и плавно, но после прогрева при старте со светофора происходит некий клевок (доли секунды), а остальные передачи дальше включаются нормально, но если двигаться на выжатом сцеплении на 1 передаче и плавно отпустить сцепление, то такого клевка не наблюдается. Возможно разогретое масло от высоких оборотов становится более жидким? Или не париться? Потому что я немного парюсь Ну и прикол с подсосом тоже имеет место быть: на мопеде при холодном пуске я закрывал заслонку, заводился, давал поработать пару минут, а потом открывал и уже можно было потихоньку начинать движение. Здесь же когда рукоять подсоса в крайнем левом положении, то мотор отказывается заводиться, стартер просто крутит и всё, но когда рукоять в правом положении, то всё происходит с пол тычка и нет нужды подгазовывать, даже в холодную погоду (сейчас в Мурманске +6), и холостой ход вменяемый всегда независимо от настроек, что на холодную в +6 около 1300 оборотов, что на горячую На Альфе же приходилось частенько крутить холостой ход в обе стороны. При этом мотик не дымит, не чахнет, не глохнет, работает стабильно. Не хватает центральной подножки, читал, что кто-то типа от Альфы подходит, но мудрить что-то впадлу, поэтому в гараже просто пользуюсь подкатным домкратом, в дорогу такой не возьмёшь, поэтому нужен винтовой (и такой есть). В общем я ожидал худшего, что мол маловато лошадок итд, но на практике вполне себе годный аппарат. Небольшая кубатура не провоцирует на агрессивную езду, ибо на трассе потолок 115кмч, а больше и не нужно я считаю. Ну и несколько фоток впридачу Всем спасибо, кто осилил много букф! Если кто-то подскажет по моментам выше (подсос, масло, сцепление). Если вдруг кому-то интересное мой небольшой кинофильм о небольшом путешествии, то могу поделиться ссылкой на видео в ВК 3 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Вторник в 04:08 Жалоба Опубликовано Вторник в 04:08 1 час назад, Y0TTA сказал: ссылкой на видео в ВК Почему бы нет? Скинь ссылку- прикреплю к посту Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.