FullRulez Опубликовано Пятница в 05:04 Жалоба Опубликовано Пятница в 05:04 10 часов назад, Kroww_go сказал: 9) На холостых оборотах не тянет в поворотах на 1 и 2 скоростях (глохнет). К примеру, когда мне нужно развернуться. Это нужно увеличивать обороты холостого хода? Добавь оборотов. Если двиг на обкатке, то лучше пока н е лезть в регулировки. Цитата
ВутыК Опубликовано Пятница в 10:52 Жалоба Опубликовано Пятница в 10:52 (изменено) 7 часов назад, FullRulez сказал: Вот сколько помню Ну, кому как..... А если перечитать выше, то там я писал про авто двигателя. На мото двигателях да, пилили окна и в поршнях и в гильзах на 2Т. Меняли форму и направление окон для лучшей продувки. А 4Т были только Уралы и Днепры. Днепры не шли, потому как нижнеклапанные. А ураловские движки тоже запиливали ого-го как!!! Доказывать никому и ничего не собираюсь. Всё равно каждый, останется при своём мнении. Себе, когда мотодвигатель выберет ресурс, запилю по полной. А человек сделал, молодец! Руки из нужного места растут. И передвигаясь на мотоцикле, будет знать, что движок у него не такой как у всех))) Изменено Пятница в 10:53 пользователем ВутыК Цитата
FullRulez Опубликовано Пятница в 11:11 Жалоба Опубликовано Пятница в 11:11 15 минут назад, ВутыК сказал: И передвигаясь на мотоцикле, будет знать, что движок у него не такой как у всех))) точно такой же движок. Но...... Главное же верить )))))))))))) А доказывать..... Так я уже написал выше. Нет ни одного технического обоснования этой ерунды. И нет никаких доказательств эффективности данного действия. Одни только "А вот у меня....." Я всегда придерживаюсь одной точки зрения: "Делайте что хотите, начинающим мозг не е@те." 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Пятница в 22:14 Жалоба Опубликовано Пятница в 22:14 11 часов назад, ВутыК сказал: Ну, кому как..... А если перечитать выше, то там я писал про авто двигателя. На мото двигателях да, пилили окна и в поршнях и в гильзах на 2Т. Меняли форму и направление окон для лучшей продувки. А 4Т были только Уралы и Днепры. Днепры не шли, потому как нижнеклапанные. А ураловские движки тоже запиливали ого-го как!!! Доказывать никому и ничего не собираюсь. Всё равно каждый, останется при своём мнении. Себе, когда мотодвигатель выберет ресурс, запилю по полной. А человек сделал, молодец! Руки из нужного места растут. И передвигаясь на мотоцикле, будет знать, что движок у него не такой как у всех))) Днепры нижнеклапанные!?!?! Садись! Два! 1 3 Цитата
ВутыК Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад В 02.08.2025 в 03:14, Павел 2206 сказал: Два! Два тебе, родной!!! Не знаю как у вас, а у нас кроме Днепров с К-750 не было других. А ближе к концу 80-х и начала 90-х и те поисчезали. Так что почитай для начала, а потом уже двойки раз давай. Цитата
Kroww_go Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад Здравствуйте! Увеличил скорость холостых до ~1,5 т.об. Теперь Обратил внимание, что цепь трещит при движении по натяжителю цепи, т.к. он твёрдый. Поискал в маркетплейсах ролик такого же размера 8х27х43 (д*Ш*Д). Вообще никакого не нашлось с такими размерами. Конечно, хотелось бы резиновый. Может подскажете, где такой можно найти? Цитата
Kroww_go Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, ВутыК сказал: Два тебе, родной!!! Не знаю как у вас, а у нас кроме Днепров с К-750 не было других. А ближе к концу 80-х и начала 90-х и те поисчезали. Так что почитай для начала, а потом уже двойки раз давай. Ребята, в любом случае, откройте под эту тему отдельную ветку "для продвинутых...". Реально, эти ваши споры о "дырявом" поршне тут выглядят лишними. Цитата
Павел 2206 Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, ВутыК сказал: Два тебе, родной!!! Не знаю как у вас, а у нас кроме Днепров с К-750 не было других. А ближе к концу 80-х и начала 90-х и те поисчезали. Так что почитай для начала, а потом уже двойки раз давай. Так все таки касим или Днепр нижнеклапанный? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Kroww_go сказал: откройте под эту тему отдельную ветку "для продвинутых..." Ржачно сказал! Здесь на форуме нет-нет да и появляются "продвинутые". Один, имея три класса церковно-приходской школы, на полном серьезе собирался двухсоткубовый движок до тридцати лошадей раскачать в гараже на коленке, другой двигал тему перевода Альфы на газ, потому что по его мнению пятидесяти кубовый мопед много бензина жрет... Третий тоже по поводу экономии топлива тут всем мозги вынес... Только все куда то слились, ни слуха, ни духа. Так что это нормально!))) 1 Цитата
Povert Опубликовано 42 минуты назад Жалоба Опубликовано 42 минуты назад (изменено) В 30.07.2025 в 18:38, Летучий Голландец сказал: А шоб просрался!)) Здесь не знаю, а вот на Опелях с движками x16xel люди зачастую сверлили, но не юбку поршня, а делали отверстия в канавке маслосемного кольца! Там реально был конструктивный просчет и движок отличался повышенным масложером из за залегания маслосемного кольца. На рестайлинговых движках эти отверстия шли уже с завода и владельцы дорестайла стояли перед выбором - покупать новые поршни или сверлить самому! Но вот зачем сверлить юбку поршня...? Это новое слово в двигателестроении!!!)))))) Отверстия там есть. Если не изменяет память, 4-5 на сторону. Разсверливать или добавлять другие не стал. А вот фаска под маслосьемным кольцом, какая-то не логичная. В месте где есть отверстия (на юбке) есть фаска. Напротив пальца (где нет отверстий) фаски почти нет. Тоесть, что-то юбка снимет, остальное маслосьемными колечками снимется. И это сольется в "канализацию". А, собранное маслосьемными кольцами масло в районе пальца, будет пытаться просочиться через распорное кольцо маслосьемных колечек. И юбки там по сути нету, масла собираться будет больше чем в части с большой юбкой. Фаска помогла бы маслу стекать к отверстиям. Но, сделано наоборот. Изменено 41 минута назад пользователем Povert Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.