Ivan_Sv Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Aleks.I сказал: Контакты ручного тормоза на руле около рычага. Проверь может какой отвалился. Спасибо. На днях посмотрю. Больше предполагаю, что оторвали где-то провод при сборке. Как заявлено в тексте конторы, где я купил мот - сборка бесплатно! Обслуживание в подарок! Всё смажем, все протянем, настроим!!! Собственно, в эти сказки не верил изначально, мне было главное доехать от магазина до гаража, дальше всё равно в планах всё разобрать и сделать нормальное то. А то что ничего там не протягивали не смазывали, видно по состоянию техники. Мот забрал весь заляпаный, то есть его даже не потрудились протереть, зеркала смотрели какое куда, явно их даже примерно не пытались выставить, приборка прикручена вот так (см. фото) https://iimg.su/i/dL49mq Это у меня еще не было времени хорошо всё изучить, осмотреть. В общем и целом, понятно что собрали на отвали. Такой он сервис от Darex_Moto. 1 Цитата
Красный перец Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад Всем привет. Сегодня немного прокатился на нём. Конечно мопед мопедом. Ну в принципе как раз для учёбы. Ещё ни куда не лазил. времени нет. Но что сразу бросилось в глаза. Ручка сцеления очень далеко. Достаю кончиками пальцев. У неё очень длинное расстояние от руля до точки крепления. Регулировок нет. Кто то менял и если да то на какую. Второе. руль не удобный. Слишком широкий хват. Ну то ладно. отпилю по 5см с каждой стороны. Но просится приподнять по выше. Гнуть не пробовали? боюсь хром ушатать если начать гнуть. Хром всё таки китайский. Цитата
Kroww_go Опубликовано 3 часа назад Жалоба Опубликовано 3 часа назад (изменено) 1 час назад, Красный перец сказал: Ручка сцеления очень далеко. Достаю кончиками пальцев. У неё очень длинное расстояние от руля до точки крепления. Регулировок нет. Кто то менял и если да то на какую. Газовой горелкой нагреваем и подгибаем. Бюджет минимальный. Телодвижений минимум. Внешний вид не портится. Ручки не хромированные. Это гладкий алюминий. Вообще, сцепление у 175FMM чувствительное. Если не за кончик рукоятки держать, то очень сложно поймать момент. Рукоятка тормоза также просится подогнуться. А то пока дотянешься, кости по дороге раскидаешь. Изменено 2 часа назад пользователем Kroww_go Цитата
Красный перец Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад ещё вопрос. на рычаге сцепления подходят два провода типа лягушки как на тормозе. они для чего? Цитата
Kroww_go Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад (изменено) Сегодня осознал довольно очевидный факт. А точнее, нашёл статейку, очень понятно описывающей практическую сторону бензинов с разным октановым числом, от 92 и выше. АИ-92 - это неэтелированный бензин. Вроде бы фраза на слуху, но вникать не приходилось. А это значит, что в него не добавляется спирт. АИ-95 имеет в своём составе этанол. И такой бензин имеет свойства растворителя и очистителя. Но он хорош лишь для инжекторных двигатлей. Это топливо можно без опаски заливать в любые инжекторные автомобили, и никакого вреда такая спиртовая добавка двигателю не нанесет. Это позволит избавиться от воды в баке, которая там появляется в виде конденсата, и очистить топливную систему. Т.е. можно сделать вывод, что АИ-95 можно иногда для профилактики заливать в карбюраторные двигатели, но не пользоваться постоянно и не оставлять в баке на долгое время. Что об этом думаете? Изменено 1 час назад пользователем Kroww_go Цитата
Kroww_go Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 17 минут назад, Красный перец сказал: ещё вопрос. на рычаге сцепления подходят два провода типа лягушки как на тормозе. они для чего? Разрешение запуска двигателя — на многих современных мотоциклах стартер не сработает, если сцепление не выжато и передача включена. Я сам не проверял. Даже не задавался таким вопросом, зачем там провода. Цитата
Bizet Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 31 минуту назад, Kroww_go сказал: Сегодня осознал довольно очевидный факт. А точнее, нашёл статейку, очень понятно описывающей практическую сторону бензинов с разным октановым числом, от 92 и выше. АИ-92 - это неэтелированный бензин. Вроде бы фраза на слуху, но вникать не приходилось. А это значит, что в него не добавляется спирт. АИ-95 имеет в своём составе этанол. И такой бензин имеет свойства растворителя и очистителя. Но он хорош лишь для инжекторных двигатлей. Это топливо можно без опаски заливать в любые инжекторные автомобили, и никакого вреда такая спиртовая добавка двигателю не нанесет. Это позволит избавиться от воды в баке, которая там появляется в виде конденсата, и очистить топливную систему. Т.е. можно сделать вывод, что АИ-95 можно иногда для профилактики заливать в карбюраторные двигатели, но не пользоваться постоянно и не оставлять в баке на долгое время. Что об этом думаете? Думаем, что вредно слушать гаражные байки. Этилированный бензин содержащий тетраэтилсвинец - лучшую присадку в топливо для бензинового двигателяю. Только от него немного дохнут позвоночные и катализатор. В спорте и авиации используется до сих пор. Определить легко - бензин имеет яркую оранжевую окраску. Этанол содержится только в импортных сортах топлива. Е85 в России не продают. В карбюраторных мотцоиклах можно применять хоть 100-октановый. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.