Ivan_Sv Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад 1 час назад, Aleks.I сказал: Контакты ручного тормоза на руле около рычага. Проверь может какой отвалился. Спасибо. На днях посмотрю. Больше предполагаю, что оторвали где-то провод при сборке. Как заявлено в тексте конторы, где я купил мот - сборка бесплатно! Обслуживание в подарок! Всё смажем, все протянем, настроим!!! Собственно, в эти сказки не верил изначально, мне было главное доехать от магазина до гаража, дальше всё равно в планах всё разобрать и сделать нормальное то. А то что ничего там не протягивали не смазывали, видно по состоянию техники. Мот забрал весь заляпаный, то есть его даже не потрудились протереть, зеркала смотрели какое куда, явно их даже примерно не пытались выставить, приборка прикручена вот так (см. фото) https://iimg.su/i/dL49mq Это у меня еще не было времени хорошо всё изучить, осмотреть. В общем и целом, понятно что собрали на отвали. Такой он сервис от Darex_Moto. 2 Цитата
Красный перец Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад Всем привет. Сегодня немного прокатился на нём. Конечно мопед мопедом. Ну в принципе как раз для учёбы. Ещё ни куда не лазил. времени нет. Но что сразу бросилось в глаза. Ручка сцеления очень далеко. Достаю кончиками пальцев. У неё очень длинное расстояние от руля до точки крепления. Регулировок нет. Кто то менял и если да то на какую. Второе. руль не удобный. Слишком широкий хват. Ну то ладно. отпилю по 5см с каждой стороны. Но просится приподнять по выше. Гнуть не пробовали? боюсь хром ушатать если начать гнуть. Хром всё таки китайский. Цитата
Kroww_go Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад (изменено) 1 час назад, Красный перец сказал: Ручка сцеления очень далеко. Достаю кончиками пальцев. У неё очень длинное расстояние от руля до точки крепления. Регулировок нет. Кто то менял и если да то на какую. Газовой горелкой нагреваем и подгибаем. Бюджет минимальный. Телодвижений минимум. Внешний вид не портится. Ручки не хромированные. Это гладкий алюминий. Вообще, сцепление у 175FMM чувствительное. Если не за кончик рукоятки держать, то очень сложно поймать момент. Рукоятка тормоза также просится подогнуться. А то пока дотянешься, кости по дороге раскидаешь. Изменено 14 часов назад пользователем Kroww_go Цитата
Красный перец Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад ещё вопрос. на рычаге сцепления подходят два провода типа лягушки как на тормозе. они для чего? Цитата
Kroww_go Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад (изменено) Сегодня осознал довольно очевидный факт. А точнее, нашёл статейку, очень понятно описывающей практическую сторону бензинов с разным октановым числом, от 92 и выше. АИ-92 - это неэтелированный бензин. Вроде бы фраза на слуху, но вникать не приходилось. А это значит, что в него не добавляется спирт. АИ-95 имеет в своём составе этанол. И такой бензин имеет свойства растворителя и очистителя. Но он хорош лишь для инжекторных двигатлей. Это топливо можно без опаски заливать в любые инжекторные автомобили, и никакого вреда такая спиртовая добавка двигателю не нанесет. Это позволит избавиться от воды в баке, которая там появляется в виде конденсата, и очистить топливную систему. Т.е. можно сделать вывод, что АИ-95 можно иногда для профилактики заливать в карбюраторные двигатели, но не пользоваться постоянно и не оставлять в баке на долгое время. Что об этом думаете? Изменено 14 часов назад пользователем Kroww_go Цитата
Kroww_go Опубликовано 14 часов назад Жалоба Опубликовано 14 часов назад 17 минут назад, Красный перец сказал: ещё вопрос. на рычаге сцепления подходят два провода типа лягушки как на тормозе. они для чего? Разрешение запуска двигателя — на многих современных мотоциклах стартер не сработает, если сцепление не выжато и передача включена. Я сам не проверял. Даже не задавался таким вопросом, зачем там провода. Цитата
Bizet Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад 31 минуту назад, Kroww_go сказал: Сегодня осознал довольно очевидный факт. А точнее, нашёл статейку, очень понятно описывающей практическую сторону бензинов с разным октановым числом, от 92 и выше. АИ-92 - это неэтелированный бензин. Вроде бы фраза на слуху, но вникать не приходилось. А это значит, что в него не добавляется спирт. АИ-95 имеет в своём составе этанол. И такой бензин имеет свойства растворителя и очистителя. Но он хорош лишь для инжекторных двигатлей. Это топливо можно без опаски заливать в любые инжекторные автомобили, и никакого вреда такая спиртовая добавка двигателю не нанесет. Это позволит избавиться от воды в баке, которая там появляется в виде конденсата, и очистить топливную систему. Т.е. можно сделать вывод, что АИ-95 можно иногда для профилактики заливать в карбюраторные двигатели, но не пользоваться постоянно и не оставлять в баке на долгое время. Что об этом думаете? Думаем, что вредно слушать гаражные байки. Этилированный бензин содержащий тетраэтилсвинец - лучшую присадку в топливо для бензинового двигателяю. Только от него немного дохнут позвоночные и катализатор. В спорте и авиации используется до сих пор. Определить легко - бензин имеет яркую оранжевую окраску. Этанол содержится только в импортных сортах топлива. Е85 в России не продают. В карбюраторных мотцоиклах можно применять хоть 100-октановый. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 часов назад Жалоба Опубликовано 12 часов назад 1 час назад, Красный перец сказал: ещё вопрос. на рычаге сцепления подходят два провода типа лягушки как на тормозе. они для чего? Так и есть, это доводит до автоматизма привычку выжимать сцепление при запуске. И эти клеммы лучше обжать, если хочешь оставить эту приблуду. Впрочем эти клеммы можно снять и замкнуть между собой, тогда стартер будет срабатывать в любом случае. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 8 часов назад, Ivan_Sv сказал: сборка бесплатно! Вот именно. В одной известной конторе Екатеринбурга на выбор три варианта. "Бесплатно", "хорошо", и "как для себя". Причём "хорошо" вроде бы в пределах тысячи-полторы тогда было, и по отзывам вполне хорошо собирают, смазка есть. Цитата
Сергей Якименко Опубликовано 10 часов назад Жалоба Опубликовано 10 часов назад 11 часов назад, Ivan_Sv сказал: Так, пару тупых вопросов с моей стороны подъехали=) 1. Какого размера прокладка глушителя? 40*30*4? 2. При нажатии рычага переднего тормоза, я так полагаю, на этом мотоцикле должен загораться стоп сигнал? (у меня не светит). Прокладка (кольцо) глушителя 40мм на мотоцикл 156FMI, 162FMJ, 163FML, 165FMM, 169FMM https://ozon.ru/t/sYqy5xm 1 Цитата
Aleks.I Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад 9 часов назад, Красный перец сказал: Всем привет. Сегодня немного прокатился на нём. Конечно мопед мопедом. Ну в принципе как раз для учёбы. Ещё ни куда не лазил. времени нет. Но что сразу бросилось в глаза. Ручка сцеления очень далеко. Достаю кончиками пальцев. У неё очень длинное расстояние от руля до точки крепления. Регулировок нет. Кто то менял и если да то на какую. Второе. руль не удобный. Слишком широкий хват. Ну то ладно. отпилю по 5см с каждой стороны. Но просится приподнять по выше. Гнуть не пробовали? боюсь хром ушатать если начать гнуть. Хром всё таки китайский. Не судите строго, но я подрезал руль по 4 см с каждой стороны ( хотел по 5 ). На мой взгляд удобней, и в междурядья легче ездить. Цитата
Aleks.I Опубликовано 6 часов назад Жалоба Опубликовано 6 часов назад (изменено) 9 часов назад, Kroww_go сказал: Разрешение запуска двигателя — на многих современных мотоциклах стартер не сработает, если сцепление не выжато и передача включена. Я сам не проверял. Даже не задавался таким вопросом, зачем там провода. Бывает заглох (типа на перекрестке), нейтраль ловится хреново. Чтобы быстро тронуться, выжал сцепление,включил первую, завел стартером и трогайся. Из личного опыта. Изменено 4 часа назад пользователем Aleks.I Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.