Alex_Frolov Опубликовано 11 часов назад Жалоба Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, Чистый Лист сказал: Какая стратегия переключения передач при приближении к перекрёстку со второстепенной дороги, если не видишь, есть ли на главной другие ТС? Тут можно плавненько подкатиться, не делая полной остановки, и сразу с нейтрали на вторую перейти и поехать, если других транспортных средств нет. Все с опытом придет 3 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 5 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 5 часов назад 6 часов назад, Alex_Frolov сказал: До первой зачем, у тебя же классическая коробка, не как у боксера, с нейтралью в самом низу Хмм. Значит надо учиться ловить нейтраль со второй передачи. Я пока только с первой вверх её включаю, и то не всегда получается сразу включить ( Цитата
Чистый Лист Опубликовано 4 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 4 часа назад (изменено) Сообщение удалено. Тут был вопрос, на который я сам нашел ответ. Изменено 4 часа назад пользователем Чистый Лист Цитата
путник1 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 9 часов назад, Чистый Лист сказал: передача всегда должна соответствовать текущей скорости желательно, кроме, как сказал Александр, экстренных случаев, пример: подъезжаешь к знакомому перекрестку, на котором знаешь, что если не будет помехи, продолжишь движение на второй, при приближении и торможении плавно переходишь на вторую, нет помехи - катишь на второй, есть помеха, ничего не мешает перед торможением в ноль клацнуть первую. И такой момент, особенно при обкатке, не допускай предельно низких оборотов мотора на повышенных передачах, в таком режиме производительность масляного насоса мала, а нагрузки на мотор ударные, велика вероятность пробить масляную пленку и получить задир, моторчик должен ровно жужжать, но и не визжать на пределе, это быстро придет с опытом, чтоб "на глаз" определять какую передачу "воткнуть" 2 Цитата
путник1 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Чистый Лист сказал: надо учиться ловить нейтраль со второй передачи. Я пока только с первой вверх её включаю, и то не всегда получается сразу включить по поводу рычага переключения передач: это конечно дело вкуса каждого, но я на всех своих мотоциклах, на которых стоял двухплечий рычаг, переделывал на одно плечо, чтоб переключаться носком, имхо так точнее, когда пятка стоит на подножке то носком что вверх, что вниз, позиционируешь рычаг аккуратно, когда носок на подножке, а переключаешь пяткой, работает вся нога, что, имхо, не так информативно 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 2 часа назад 22 минуты назад, путник1 сказал: И такой момент, особенно при обкатке, не допускай предельно низких оборотов мотора на повышенных передачах. Важное замечание, было такое у меня поначалу, чтобы особо не шуметь в жилом районе, потом вспомнил про масляное голодание на низких, стал до средних крутить. Цитата
Чистый Лист Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 2 часа назад 17 минут назад, путник1 сказал: по поводу рычага переключения передач: это конечно дело вкуса каждого, но я на всех своих мотоциклах, на которых стоял двухплечий рычаг, переделывал на одно плечо, чтоб переключаться носком, имхо так точнее, когда пятка стоит на подножке то носком что вверх, что вниз, позиционируешь рычаг аккуратно, когда носок на подножке, а переключаешь пяткой, работает вся нога, что, имхо, не так информативно Согласен по точности позиционирования, сложно пяткой нейтраль поймать. Попробую носком работать, но насколько помню, рычаг коротковат показался, неудобно ногу подсовывать было, потому и перешёл на пятку. Цитата
vova32768 Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад Держи сразу пачку коментов ) >>Скорость ощущается выше, чем в авто, на спидометре 40, а по ощущениям не меньше 60. Дело привычки. Рекомендую заморочиться ветровиком. >>Как-то чувствовал некомфортно себя - постоянно в зеркала смотришь, и гадаешь, пойдёт на обгон или не Не надо переживать по этому поводу. Просто едь по правому краю полосы, кому нужно обгонят. Ты такой же участник движения (у тебя даже мотоцикл, а не мопед) и ты также имеешь право тупить на дороге. У нас полгорода ездунов 30 которые в телефоне тупят, и ничего. >>Удобная задняя педаль, чтобы носком переднюю не дергать вверх, кстати мне неудобно было это делать, вверх только пяткой переключаю. Это неправильно. Рекомендую переставить лапку так чтобы было удобно в обе стороны носком переключать. >>Как только с четвертой-пятой останавливаешься у перекрестка, начинаешь клацать вниз до конца - и нифига - не переключается. Если катнуть ногами мот, пошли отщелкивания. Это китай. Почти у всех китайских мотиков так. Можно не катнуть мот, а чуть приотпустить сцепление, тогда шестеренки провернутся - и передача переключится. >>Нейтраль на панели не всегда загорается, хотя она включена. Пошевелишь лапку КПП - загорелась. Это тоже китай. Но парни в мастерской говорят что можно попробовать починить. Там датчик плохо замыкается (или размыкается) и можно регулировкой сделать лучше. Наверняка есть такой же эффект при переключении передач - вроде ты переключил, а цифра не горит - отпускаешь сцепление - загорелась. >>Какая стратегия переключения передач при приближении к перекрёстку со второстепенной дороги Я еду на выжатом - вплоть до полной остановки если нужно, и потом либо судорожно переключаю передачи вниз, либо расслабляю сцепу и дальше еду. Со временен стал делать так: -если качусь накатом и впереди красный - т.е. заведомо стоять, то по мере снижения скорости переключаюсь вниз. И порой удавалось на подъезде к светофору снизить скорость до минимума но не до нуля, и не останавливаясь ехать дальше. >>Резко тормозишь - нога автоматом быстро щелкает вниз Если резко - нет, выжатое сцепление и тормоза. Потом решаешь что куда щелкать) >>Значит надо учиться ловить нейтраль со второй передачи. Обязательно. Скорее всего ты сильно давишь и проскакиваешь. Плавнее нужно. Она со второй прямо чик - и готово. Главное не психуй и не торопись. Привыкнешь и вся техника придет со временем. Мозг довольно быстро приспосабливается. 2 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 2 часа назад 3 минуты назад, vova32768 сказал: Держи сразу пачку коментов ) Спасибо! Цитата
Чистый Лист Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 2 часа назад Да, передачи тоже иногда не показывает на панели, списываю на несовершенство техники. Цитата
Чистый Лист Опубликовано 2 часа назад Автор Жалоба Опубликовано 2 часа назад 13 минут назад, vova32768 сказал: Рекомендую переставить лапку так чтобы было удобно в обе стороны носком переключать. Вот кстати да, возможно регулировка положения лапки поможет. Об этом не подумал. Цитата
vova32768 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 24 минуты назад, Чистый Лист сказал: Согласен по точности позиционирования, сложно пяткой нейтраль поймать. У меня в автошколе был мот с пяткой, и я пытался также пяткой ловить нейтраль. Безуспешно. Но я пришел на первое занятие в мягких тапочках (июль, сука). Инструктор поржал надо мной и посоветовал больше так не делать. А я в тот день натер лютую мозоль в месте где лапка. Дык вот инструктор когда увидел что я пяткой тыкаю, сказал что так не нужно делать. А нужно - если не можешь нейтралку поймать - перегазовку (я же на холостых это делал, а, как уже сказали масло не качается нифига) до 2.5-3 тыщ, и тогда нейтралка ловится лучше. Я стал так делать - и чудо - все получилось 1 Цитата
Капер Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 34 минуты назад, Чистый Лист сказал: Согласен по точности позиционирования, сложно пяткой нейтраль поймать. Попробую носком работать, но насколько помню, рычаг коротковат показался, неудобно ногу подсовывать было, потому и перешёл на пятку. В молодости у меня был новый ИЖ-Ю 5 Носком передачи вниз, пяткой вверх Привык быстро (мне очень нравилось) Пересел на Яву(неделю искал пяткой рычаг ), потом накрылась кулиса переключения (заводской брак) и я поставил от Явы старушки а там передачи 1 верх, нейтраль, остальные вниз, ничего привык за неделю. Цитата
Чистый Лист Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Опубликовано 1 час назад Пе-ре-клю-чать нос-ком. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад А я наоборот, на всех мотах ставил рычаг с пяткой и мне так удобнее. И на свой стелс сделал такой рычаг. И нейтраль пяткой ловлю отлично хоть в движении, хоть стоя на месте. А лезть носком под рычаг мне совсем не комильфо. Так что это дело индивидуальное. 1 Цитата
vova32768 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, shorsik сказал: носком под рычаг мне совсем не комильф Потому что лапка низкая. Я когда купил мот - было нормально, ботинок входил. А когда надел мотоботы - стало очень неудобно, потому что он толще и не входит толком, цепляется. Короче ужас. И я в очередной день просто открутил лапку и переставил на два шлица вверх - и щас отлично. Кстати - на мотоботе есть специальная накладка под лапку же. Дык вот я за сезон проехал чуть больше 7тыщ км и накладка чутка прям подстерлась в этом месте :))) Видимо много переключаюсь туда-сюда. 5 минут назад, shorsik сказал: Так что это дело индивидуальное. 146%. не поспоришь )))) 1 Цитата
shorsik Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, vova32768 сказал: Потому что лапка низкая. Не, потому что принципиально не люблю носком рычаг вверх дергать. Для этого подошва и пятка есть))) Другой способ мне не понятен даже зачем.. Пяткой также информативно и удобно. Но прекращаем спор, каждый выбрал для себя то, что ему ближе и удобнее. 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Опубликовано 1 час назад Ещё вчера была проблема, которую, наверное не решить - запотевание очков. При температуре +7...+9 Даже с открытым визором при остановке очки запотевают напрочь от дыхания. Если в визор можно пинлок поставить, то с очками уже ничего не сделать (линзы неприемлемы)... Так и катался с открытым забралом. В принципе ничё, не замёрз, скорости небольшие были. Цитата
vova32768 Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад 3 минуты назад, Чистый Лист сказал: Даже с открытым визором при остановке очки запотевают напрочь от дыхания Спрей для ныряльщиков - антифог. искать в спортмагах. 4 минуты назад, Чистый Лист сказал: Так и катался с открытым забралом. Рискуешь зело простудиться. 4 минуты назад, Чистый Лист сказал: Если в визор можно пинлок поставить, то с очками уже ничего не сделать Где связь? пинлок не дает потеть визору. Очки будут запотевать. см. п.1 1 Цитата
Чистый Лист Опубликовано 54 минуты назад Автор Жалоба Опубликовано 54 минуты назад 3 минуты назад, vova32768 сказал: Где связь? пинлок не дает потеть визору. Очки будут запотевать. см. п.1 Так комплексная проблема, запотевает всё - и очки и визор, но очки главнее - визор можно откинуть в случае чего ) просто было неожиданностью, что даже при остановке и открытом (!) визоре очки сразу запотевают. Подъезжаю к перекрестку, пропускаю поток машин и началось... хоть не дыши. 7 минут назад, vova32768 сказал: Спрей для ныряльщиков - антифог. искать в спортмагах. Моё почтение, поищу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.