tim2813 Опубликовано 12 ноября Жалоба Опубликовано 12 ноября В 11.11.2025 в 14:57, Indo сказал: Нужен дуалспорт / турэндуро. ... Бюджет до 200 т.р. На новый. (психологический порог и вдруг не зайдет и тд) Привет! Я бы такой купил. Реинкарнация старого доброго GY5. Lifan X-Pect 250. Обзор здесь. Lifan X-Pect 250GY-3 - ТУРЭНДУРО ЗА ДВЕСТИ! - dzen.ru/video Если интересно, то само путешествие можно посмотреть здесь. На китайском УРАЛЕ к Белому морю - rutube.ru 3 Цитата
VitM Опубликовано 12 ноября Жалоба Опубликовано 12 ноября На Garet и Каррере сиденье ступенькой, и не будет возможности даже чуток отдвинуться назад, поэтому, как минимум, надо посидеть на таком мотике пару минут. Да и сами мотоциклы отличаются друг от друга размером колес и передней вилкой. У Регульмото ТЕ oil самый мощный мощный двигатель из рассматриваемых мотоциклов, что в любом случае является большим плюсом. Только передние перья с диаметром штока 41мм текут чуть ли не у каждого второго Регульмото на первой тысяче километров пробега. 1 Цитата
Indo Опубликовано 12 ноября Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября 2 часа назад, VitM сказал: Регульмото ТЕ oil Отмел я его и все что выше 880 по седлу. Высоковаты для меня ( Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 13 ноября Жалоба Опубликовано 13 ноября 4 часа назад, Indo сказал: Отмел я его и все что выше 880 по седлу. Высоковаты для меня ( Я свой подопустил см на четыре. Надо смотреть индивидуально- может, можно и другой так же. Но вот на некоторых в прыжке уже ход подвески больше чем место- как правило, это модели изначально шедшие с 17 колесом сзади, или не полноразмер. 1 Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 13 ноября Жалоба Опубликовано 13 ноября 19 часов назад, Vitalii1980 сказал: Да и 115 на 172 моторе- это бред. Околомаксимума- да. В смысле? "Из магазина", судя по массе видосиков с gps, они быстрее не едут. У меня максималка, по gps, 125, 137 по приборке. Цитата
Dmitry Ch Опубликовано 13 ноября Жалоба Опубликовано 13 ноября (изменено) 15 часов назад, VitM сказал: самый мощный мощный двигатель На словах. Как и сказки про четыре клапана. Вилки текут потому, что перья в букву V стянуты. Там втулку нужно "по месту" вымерять. Или брать мот. с осью как у "sport pro" (не знаю как такое крепление называется). Впрочем, у всех "китайцев" перья в вилке как го...но в проруби болтаются. Изменено 13 ноября пользователем Dmitry Ch дополнил Цитата
Павел 2206 Опубликовано Среда в 03:56 Жалоба Опубликовано Среда в 03:56 В 12.11.2025 в 21:18, VitM сказал: На Garet и Каррере сиденье ступенькой, и не будет возможности даже чуток отдвинуться назад, поэтому, как минимум, надо посидеть на таком мотике пару минут. Да и сами мотоциклы отличаются друг от друга размером колес и передней вилкой. У Регульмото ТЕ oil самый мощный мощный двигатель из рассматриваемых мотоциклов, что в любом случае является большим плюсом. Только передние перья с диаметром штока 41мм текут чуть ли не у каждого второго Регульмото на первой тысяче километров пробега. На счет текущих перьев моему рагулю расскажи... 31000... 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Среда в 03:58 Жалоба Опубликовано Среда в 03:58 1 минуту назад, Павел 2206 сказал: На счет текущих перьев моему рагулю расскажи... 31000... У меня уже два с текущими перьями на пробеге около тысячи. Исключительно лайт покатушки даже по дорогам. Цитата
Павел 2206 Опубликовано Среда в 04:00 Жалоба Опубликовано Среда в 04:00 За эти деньги только регул, атаки дохлая никакущая подвеска, Гарет стеклянный пластик которого очень дохрена и в запах найти это из грани фантастики, на счет роста и высоты регуля ставишь амморт на верхнее отверстие и он опускается сантиметров на 5 2 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Среда в 04:01 Жалоба Опубликовано Среда в 04:01 2 минуты назад, Vitalii1980 сказал: У меня уже два с текущими перьями на пробеге около тысячи. Исключительно лайт покатушки даже по дорогам. Два рагуля? Цитата
Павел 2206 Опубликовано Среда в 04:09 Жалоба Опубликовано Среда в 04:09 И да, только на oil получаем в коробке Красную голову по 4-ре клапана и нормальный карб Цитата
ThunderButt Опубликовано Среда в 04:11 Жалоба Опубликовано Среда в 04:11 У меня тоже Regulmoto Sport 003 Pro, 24-й год, пробег 3 тысячи. Оба пера потекли под конец сезона. Выписал комплект сальникоов с пыльниками all balls на Озоне, цена вопроса 1500р. Перья умею правильно выставлять, не первый мотоцикл. При замене обратил внимание, что заводские сальники прямо совсем дубовые, в сравнении с новыми. Посмотрим, что покажет сезон 2026 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано Среда в 05:43 Жалоба Опубликовано Среда в 05:43 1 час назад, Павел 2206 сказал: Два рагуля? Ага. Легенд- полтора года, пробег неизвестен, около тысячи-полторы, состояние новое. Srx- первое потекло ровно на тысяче. Меняли оба. 1 Цитата
Павел 2206 Опубликовано Среда в 06:15 Жалоба Опубликовано Среда в 06:15 31 минуту назад, Vitalii1980 сказал: Ага. Легенд- полтора года, пробег неизвестен, около тысячи-полторы, состояние новое. Srx- первое потекло ровно на тысяче. Меняли оба. Ну значит мне свезло... 1 Цитата
Юрий Ильин Опубликовано 54 минуты назад Жалоба Опубликовано 54 минуты назад Вик 9 можно глянуть, вр-1 на пр250м моторе, а так Регул мото те300про, либо поискать чуть бу Минск гусь 400. А если прям совсем загнатся стелс дельта300 ( но это будет бу). 1 Цитата
Indo Опубликовано 45 минут назад Автор Жалоба Опубликовано 45 минут назад Всем спасибо за советы!!! Взял не совсем то что собирался. Но под мои задачи подходит на 90% Motoland scrambler. На 172 моторе и с поменянным карбюратором. Понял что дорожник / турист это отдельная тема (буду смотреть после), а для первого сезона катать по дачным окрестностям скремблер то что нужно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.