Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

Как то краем глаза зацепил информацию, что мотоцикл лучше не глушить на холостых оборотах. Что полезно поднять обороты двигателя и заглушить его на спаде. 

В принципе теоретически в этом есть положительный момент, подсосет топлива побольше, что облегчит пуск остывшего двигателя

А если заводить горячий, то лучше этого не делать.

 

 

Если колея невидимая, значит снегу нападало, значит падать будет мягко))) 

Если снегу нападало, то для этого есть куда более адекватный транспорт  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего пошло с двухтактных моторов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел где это увидел ) На форуме стелсовиков 400. При низких оборотах при глушении двигателя прилетает "привет" от обгонной муфты. Вопрос снимается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее всего пошло с двухтактных моторов....

Да нет, это со времен хороших морозов, густого масла и дефицитных аккумуляторов.. Когда с утра надо ведер 8мь воды пролить горячей, а потом "прикуриватель" тащить с другой стороны стоянки автобазы.. то не только погазуешь с вечера..  :D

Ну и масла вроде по идее должно немного больше остаться в каналах, так как оборотами мы подымаем давление.. но это все теории от наших отцов и дедов, и тянутся они именно оттуда.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то краем глаза зацепил информацию, что мотоцикл лучше не глушить на холостых оборотах. Что полезно поднять обороты двигателя и заглушить его на спаде. Гуглил, ничего не нашел. Вот теперь и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я еб...... Если же действительно это полезно для двигателя, то дайте, плиз, ссылку, ну или так объясните )

Спасибо.

Нашел где это увидел ) На форуме стелсовиков 400. При низких оборотах при глушении двигателя прилетает "привет" от обгонной муфты. Вопрос снимается )

Ну да, тоже в курсе такой фишки. Когда мот у меня глохнет под нагрузкой, либо на ХХ, то иногда слышен визг обгонки. Видимо при малых оборотах колена, в момент когда двигатель уже почти остановился, то ли ранним зажиганием то ли сопротивление компресии заставлется его малость крутануться в "обратку", что и приводит к визгу обнонной муфты. А если перед тем как заглушить немного газануть, инерции двигателя видимо хватает чтобы крутиться до полной остановки в нужную сторону и не попасть на эту "обратку" и обгонка молчит) Так что теретически может это и полезно малость прибавить оборотов перед тем как заглушить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо остановки-глушения двигателя. да, было в юности такое мнение. что надо дать газу и выключить зажигание, для того, что бы в камере сгорания оставалась топливная смесь для дальнейшего легкого запуска мотоцикла,может это ошибочное мнение, я по этому поводу ни когда не парился и глушил мотор на холостых оборотах, ни один мотоцикл от этого не пострадал!!! так что не заморачивайтесь этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то краем глаза зацепил информацию, что мотоцикл лучше не глушить на холостых оборотах. Что полезно поднять обороты двигателя и заглушить его на спаде. Гуглил, ничего не нашел. Вот теперь и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я еб...... Если же действительно это полезно для двигателя, то дайте, плиз, ссылку, ну или так объясните )

Спасибо.

Если хочешь раньше времени запороть движёк, то так и делай. Воздушник нужно глушить после того, как он на холостых оборотах поработает секунд 30, долго молотить тоже не надо. За это время поршень не много охладится от воздушно-топливной смеси (по сравнению с работой под нагрузкой) и не много увеличатся зазоры, что предохранит от прихвата; если молотить дольше, то начинают засираться свечи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую?

Вась,а чё тому кто в кабинке педали несделали.Сидит филонит :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не догадались....Продали мы наконец нашу рикшу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почём ушла? Или ещё доплатить пришлось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В принципе теоретически в этом есть положительный момент, подсосет топлива побольше, что облегчит пуск остывшего двигателя

А если заводить горячий, то лучше этого не делать.

 

 

Если снегу нападало, то для этого есть куда более адекватный транспорт  ;)

 

Прошлый год по первому льду....

post-12543-0-87536900-1446578162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет!

Сегодня к нам в деревню заезжал залетный путешественник на эндуро. Дело было около магазина( сельпо) я стоял с офицерами общался( у нас в деревне находится ФКУ ИК-15), и тут появился он. Они бухали после дежурства, я нет, потому что в город собрался ехать. Зашол он в магазин, и я сразу прилип к этому моту. И так, и эдак посмотрел на него, он таким кайфовым показался мне, задний кофр,боковые кофры железные. Мне жутко захотелось прокатиться на нем, хотя я понимаю,что попросить прокатиться- признак дурного тона, но глядя на это чудо техники ,мне было пох.

Он вышел, мы немного пообщались, и очень деликатно начал подкатывать яйца прокатиться. Он начал сомневаться, но мои бывшие коллеги его убедили в том, что мне можно доверять( я раньше работал в этой колонии). Погоны дали свой результат.

Сел,завёл, от звука выхлопа и работы двигателя, у меня мурашки пробежали по коже. Выхожу на прямой участок асфальта, и начинаю разгон. Протяженность дороги 3 км,и поскольку рядом школа- на дороге лежат 2 полицейских. На первой разгон до 30, потом вторая, третья, лежачий полицай. Я проскочил его на 3- ей,- он схавал его, как будто и не было его!!!( на своём " дурике, я стеснялся так делать) 652 кубика уносили меня в космос, ещё не много и я бы кончил! Вернулся к магазу, с улыбкой на весь еб.чь! Такого я не ожидал!

Я похоже растянул свой рассказ, но это непередоваемо!

BMW F650GS Dakar. 2000 год.

PS. Свой Ирбис я покупал, чтобы понять,- нужно ли мне это впринципе, но этого можно было и не делать,но на тот момент я не юзал Бэху, не юзал Японца. Спасибо Китай мото за доступность,но куда стремиться мне- я уже понял. Извените, что нет фото, на тот момент мне не до этого было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой настоящий моцик мурашей нагоняет)) я помню прокатился первый раз на wr450.. Так на оппозит и смотреть после нехотелось. Это как наркотик в хорошем смысле этого слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, поздравляю всех с праздником Казанской иконы Божией Матери и днем Единства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сегодня серебрянная свадьба, Вернее вчера, седня венчались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексей.

У меня в то время супруга в ИХТИ еще училась, я в Иваново раз в две недели из Фролищ мотался. Иной раз через лес на попутках до Пестяков, а оттуда на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь. Дорогу знаешь, по весне садись на мотоцикл и приезжай в гости! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня малой первый раз катался на тырчике видео конечно отвратное но первый раз :rolleyes:

http://vk.com/video250805501_171596711?list=4703b929b1dae4a690

жаль старшенького неприучил в свое время :(

http://vk.com/foton64rus

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...