Перейти к содержанию

Тема для свободного общения обладателей мотоциклов IRBIS


Рекомендуемые сообщения

Сегодня открыл мото сезон. На улице солнце, температура +3 и очень сильный ветер, без очков ездить не возможно, пылища, снега на дорогах нет, чистый и сухой асфальт.

 

Мотоцикл новый, начал обкатку. Моторная звезда на 12 зубов, ведомая звезда на 38. При оборотах двигателя 4000, скорость 40 км в час на четвертой передаче, на пятой передаче 50 км в час. Уныло как то  :wacko: Но делать не чего, надо обкатывать! В дальнейшем хочу поменять моторную звезду на 13 или 14 зубов, цена вопроса 230 рублей за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер фурмучаны, купил на днях мотик ттр250р, б.у.разобрал всесь и собрал потому-то что  железо любит смазку и чтобы все было протянуто ну да ладно проблема вот вчем, заводится все прекрасно на холостых работает ровно страгиваешься и примерно в 3000 об.в мин. начинает подтраивать сильней газу даешь как бы на всю чють какбы поддергивается и пошол набор оборотов равномерно, свечу менял разницы нет карбюратор прочистил, продул(компрессором) уровень в порядке, игла держит четко (карбюратор на нем написано Япония) болт качество смеси закрутил до конца и открутил на два оборота (в ютибе на видео объяснял парень) моё предположение может из за катушки такая хрень? (ближайший маг.запч. в 120км.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер фурмучаны, купил на днях мотик ттр250р, б.у.разобрал всесь и собрал потому-то что  железо любит смазку и чтобы все было протянуто ну да ладно проблема вот вчем, заводится все прекрасно на холостых работает ровно страгиваешься и примерно в 3000 об.в мин. начинает подтраивать сильней газу даешь как бы на всю чють какбы поддергивается и пошол набор оборотов равномерно, свечу менял разницы нет карбюратор прочистил, продул(компрессором) уровень в порядке, игла держит четко (карбюратор на нем написано Япония) болт качество смеси закрутил до конца и открутил на два оборота (в ютибе на видео объяснял парень) моё предположение может из за катушки такая хрень? (ближайший маг.запч. в 120км.)

 

 Вопрос интересный ! Ты ни первый с такими симптомами, может  реально с ситемой зажигания проблемы ? Было бы не плохо, если бы кто, сделал бы доработку ..!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что- у тебя не так. У меня замечательно открывается!

Подобно этому выступлению: http://tomsk.fm/watch/21728

Наш ЧЕЛОВЕК - творческий! Вырастет, надо его на форум! В таком возрасте. а придумал многоходовку как убежать с детской кроватки :http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b6Do0bm2rnU

 

Константинович !!!  Случайно не твой внучек ? Не ты снимал ? В любом случае мальчуган дал прикурить  родителям ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет - не мой :( . Сыну уже 35, а он только осенью женился. Возможно на следующий год стану дедушкой. Дети какие-то сейчас пошли - под сраку лет, а всё живут для себя. Потом поведут ребенка в школу и не поймешь, то-ли это дедушка, то-ли отец!

 А ребенок молодец! Творческий парень! Надо-же такую многоходовку придумал!

 

 

 Ну такое бывает, главное что он женился, а внуков тебе на радость сделать, так это быстро делается )))  ТЫ главное настаивай на этом и мозги  клепай на эту тему почаще... Мол мотик это ни вся цель  в жизни .. ну короче Батя, что мне тебя учить.. ты сам можешь научить любого !!!!

 Я  когда второй раз женился, так у нас детей не было 6 лет... Жили  так сказать не нищенствовали а ниже среднего.. Я много работал практически сутками и спецовка это было мое все и роба и выходной костюм... Были времена, что жратвы не на что было купить и я после работы еще халтурил извозом....     Мне генеральный директор, можно так сказать, купил квартиру и все деньги что я зарабатывал, шли на возврат долга, жили на зарплату жены - 1800 рублей ( 1997-98 года) и то что я зарабатывал халтурой - сантехника, укладка плитки и так далее, часть шли на отдачу долга и часть шли на питание.. Теща с тестем тоже не блистали  финансами...  От моих помощи  стыдно просить - оба инвалиды...  А спустя время, все пошло на лад- деньги , ремонт своей квартиры, дочка это самое главное мое и жены моей творение - умная и красивая !!!!!

  Это я сейчас стал толстым, наглым и ленивым.. и могу себе позволить многие финансовые шалости... и цена этому всему - здоровье..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое - межвитковый пробой во вторичной обмотке катушки зажигания.

второе - плохой контакт в соединениях.

 Третье - глюки коммутатора.

четвертое - плохо работает переходная система карбюратора - при открытии диффузора мало поступает бензина, а потом обороты набираются, разрежение в диффузоре увеличивается и бензин начинает истекать из жиклера гл. топливной системы в нужном количестве. Попробуй обогатить смесь винтом качества холостого хода. Этот винт отвечает за обогащение и обеднение смеси на холостом ходе, а также его положение очень сильно влияет на переходную систему. Проверь второй раз уровень в поплавковой камере карбюратора. При снятой крышки поплавковой камеры и перевернутом карбюраторе - поплавком вверх -  поплавок должен быть параллелен плоскости разьёма карбюратора с крышкой.

пятое - дополнительные варианты :(

Приехал ко мне знакомый на новом ттр250р 2014г.в. у меня 13го менял катушку непомогло, коммутатор тоже непомогло,  уровень ровный проверил еще раз, непонятки для меня положение иглы газа стояла с низу на третьей риске поставил на вторую что дает она вообще? катались сейчас порядка 30 км. намотал выкрутил свечу она черная да и когда после разгона газ сбрасоваешь пострелевает в трубу, что делать люди добрые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок не после переборки ? Может ГРМ  на один зуб переставлен ? Может свеча не очень хорошая ? Попробуй еще  эти мелочевки проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вопрос интересный ! Ты ни первый с такими симптомами, может  реально с ситемой зажигания проблемы ? Было бы не плохо, если бы кто, сделал бы доработку ..!!!!

да вот же, вот заметил в полевых условиях как то не так раздрожаета здесь по поселку напрягает а я в большем случие летом и собираюсь на нем скакать по месту на стройку, и конкретной темы такой я такой не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок не после переборки ? Может ГРМ  на один зуб переставлен ? Может свеча не очень хорошая ? Попробуй еще  эти мелочевки проверить...

звонил хозяину сказал что нечего нигде не лазил пробег около 2000км. свечу пробывал тоже с тогоже нового мотоцикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что свеча черная, значит богатая смесь, если еще опустить иглу? А старый хозяин жиклеры не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазором на свече попробывать поиграть в меньшию и большую сторону, пойду сделую попольше двиг.теперь остыл.

Проявляеться  просто рабочем двигателе стоишь и начинаешь потехонька прибовлять газ и в определенном моменте начинаеться подпердования, к стати заметил еще хуже (когда прогревал) когда на половину поднята заслонка подсоса получаеться воздуха нехватает а когда открыта гораздо меньше но тоже получаеться воздуха нехват!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что свеча черная, значит богатая смесь, если еще опустить иглу? А старый хозяин жиклеры не менял?

это получаеться в перевернутом состоянии карбюратор попловок опустить правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплавок надо опускать не в перевернутом виде и иглу тоже. По идее, поплавок должен стоять горизонтально. А еще надо проверить иглу с седлом, не ту большую, где есть риски, а ту, которая перекрывается поплавком. То есть, когда уровень повышается, поплавок поднимается до должного уровня и перекрывает иглу в седле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплавок надо опускать не в перевернутом виде и иглу тоже. По идее, поплавок должен стоять горизонтально. А еще надо проверить иглу с седлом, не ту большую, где есть риски, а ту, которая перекрывается поплавком. То есть, когда уровень повышается, поплавок поднимается до должного уровня и перекрывает иглу в седле.

понял пойду сделую выложу с фотоотчетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zavertyaev29 Александр, перейди в  эту тему, там тебе побольше умных советов дадут. 

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал для себя открытие, если честно, про радиусы и диаметры. раньше как-то не задавался вопросом, но почитав в основной теме, не поленился и померил колесо 18 дюймов без обода. Оно действительно 18 в диаметре. На авто тоже R13 это диаметр, а буква "Р" обозначает тип корда - радиальный. Век живи, век учись ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да , эта буква R вводит в заблуждение, все называют радиусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А у нас опять зима, снега навалило... Хотел завтра на мотоцикле покататься, видимо не судьба(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...