ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2019 12 часов назад, laver сказал: Подскажите плз, какого размера буксаторы заказывать на наш мот, перед и зад? Подбирай под размер своих колес, они продаются так же по размеру 1 Цитата
laver Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2019 В 19.05.2019 в 21:46, ПетровичЪ сказал: Подбирай под размер своих колес, они продаются так же по размеру Благодарю!! У наших мопедов 2.15 задний обод и 1.60 передний!!! Цитата
F_A_Tman Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 В 16.05.2019 в 17:53, laver сказал: стук стуку рознь) но акромя клапанов там нечему стучать, рекомендую перепроверить самому и понять. 0.05 впуск, 0.07 выпуск можно даже 0.08 мм Спасибо за совет Цитата
F_A_Tman Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2019 В 19.05.2019 в 20:00, Гоша1001 сказал: стучит поршень на перекладках, попробуй более густое масло. Пока юбка поршня совсем овалом не стала. Спасибо Цитата
Почесон Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Всем привет. В мотоциклах и технике в целом я полный ноль, поэтому хотелось бы проконсультироваться со знающими людьми, дабы не убить данный аппарат быстрее, чем научусь на нем хоть как-то ездить.) Поведение мотоцикла при холодном пуске и в процессе езды вызывает некоторые вопросы. А именно: 1. Заводя на холодную, вынужден держать воздушную заслонку подсоса полностью закрытой на протяжении примерно 3-4 минут, только после этого в среднем и нижнем положении тарахтит довольно бодро и не глохнет. При переводе подсоса из верхнего (полностью закрытая возд. заслонка) в среднее (наполовину открытая) положение кратковременно подкидывает обороты с 2к (тысяч) (по штатному тахометру сомнительной точности) до 3.5-4к примерно на 5 секунд, потом обороты вновь стабилизируются на отметке в 2к. Вопрос: является ли кратковременный скачок в оборотах при переведении воздушной заслонки из полностью закрытой в наполовину открытую нормальным явлением, или здесь имеет место быть потенциальный несанкционированный подсос воздуха? Карбюратор pz30 без ускорителя. 2. Покатавшись примерно час, столкнулся с проблемой зависания оборотов при полностью закрытой ручке газа. Во время остановок, стоя на нейтрали/первой передаче с выжатым сцеплением обороты иногда держались на уровне 4к, при этом стреляло в глушитель. При отпускании сцепления с места тронуться проблемы не было, и в процессе последующего движения на газ (в районе 3-5к оборотов) мотоцикл отзывался адекватно. Вопрос: может ли подобное периодическое зависание оборотов после кратковременной поездки быть вызвано неправильно проложенным/ несмазанным тросом газа или заедающей дроссельной заслонкой? Перед следующим выездом планирую начать со смазывания троса газа. Чему еще следует уделить внимание в первую очередь, если данный шаг желаемого эффекта по нормализации сброса оборотов при закрытии ручки газа не даст? Изменено 24 мая, 2019 пользователем Почесон Цитата
Karelof Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 Если дроссельная заслонка не опускается и допустим она является причиной оборотов повышенных, тогда у рукояти газа будет свободный ход больше нежели обычно, когда обороты на ХХ нормальные. На карбе над дроссельной сверху пружина, если удобно снять крышку вместе с ней, посмотреть нет ли на заслонке отложений. Со стороны фильтра посмотреть можно понять возвращается она или нет, но видимо это можно только увидеть заглушив в момент высоких оборотов и потом смотреть, на месте ли она. Я на али заказал за 500р камеру 5мм примерно с фонариком на проводе к телефону. 1 Цитата
laver Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 Ну шо, откатал я первые 150 км))) из косяков вылезли только растянувшаяся (и бреньчащая на скорости) на сантиметр цепь, и крепёж номерного знака))) цепь подтянул, крепёж переделал, опустив планку на уровень отверстий номера. А так в целом полёт нормальный. Вот думаю о том ставить ли натяжитель цепи или это хрень? Мотик бодрый относительно. Свечка светлокоричневая. На 200 км поменяю масло, потом думаю на 600 км. 1 Цитата
laver Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Цепь подтянул, весь день проездил- пока держится натяжка, но под конец дня стал ссать топливный краник. Пока не понял откуда Цитата
laver Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 Короче пофиксил краник. Чисто бил брак. Текло из под накладки с лицевой стороны, которая приклёпана двумя клёпками. Одна из них была не дозаклёпана)) развальцевал получше- течь прекратилась. ------ Еще поменял масло на 250 км. Залил уже 1,2 литра. Слилась черная жижа. Фильтрик продул, стружки вроде небыло)) Цитата
laver Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2019 Короче пишут мне на ютюбе что 1,2 литра масла- ооооочень много... Типа давит его со всех щелей. Как быть то? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 13 июня, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2019 Уровень масла по щупу и по контрольному окну разный. Я заливал 1 л. 100 мил/гр. Ориентировался по контрольному окну в картере, что бы окно было на половину заполнено маслом. Цитата
laver Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2019 (изменено) https://youtu.be/rZbO-zQe8aU Поднял иглу, но толку нет. ========================== и фэтбар запилил))) https://youtu.be/hUTbCc4o2ac Изменено 26 июня, 2019 пользователем laver Цитата
Vitamin58 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Друзья, может тут кто подскажет. Если вкратце: ни с того, ни с сего показания спидометра начали скакать хаотичным образом (20-0-170-90 и т.п.). Провода прозвонил, все ок. Грешу на датчик скорости, что вклеен в улитку на ступице (скорее всего попала вода). С ног сбился, не могу нигде найти эту деталь в сборе: Подскажите, у вас такой же механизм? Можете что то подсказать по замене? п.с. на али и других сайтах зап.частей встречал либо других размеров, либо вовсе без указания размеров. Сам датчик выковыривать из корпуса думаю в последнюю очередь. Цитата
openride Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 В 24.09.2017 в 09:48, Zhenyc сказал: Скинь фото ступицы и что ты ушатал, помогу найти. Братан, помоги мне. Не могу ступицу на минск trx300i найти. По виду похоже на то, что на klx250 и IRBIS XR 250 R По фото может быть непонятно, с одной стороны диаметр побольше. Расстояние между противоположными отверстиями под звезду и под диск с одной стороны 150мм, с другой 125мм. Ширина ступицы 170мм. Обод 17", но это наверное неважно. Цитата
ecconaut Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 5 часов назад, openride сказал: Братан, помоги мне. Не могу ступицу на минск trx300i найти. По виду похоже на то, что на klx250 и IRBIS XR 250 R По фото может быть непонятно, с одной стороны диаметр побольше. Расстояние между противоположными отверстиями под звезду и под диск с одной стороны 150мм, с другой 125мм. Ширина ступицы 170мм. Обод 17", но это наверное неважно. Похожая ступица ещё на Racer Crossrunner была. У меня б/у колесо есть. С битого Zongshen RX3 (чем и является минск trx300i), пошедшего в разбор. Правда на зонге колесо 15", но с более поздней "правильной" демпферной ступицей. Ннада? Пиши в личку если что-то от этого мота надо. Что-то с разбора есть, и почти что угодно из Китая могу прислать. Вот тут оригинальная бездемпферная ступица есть, но только как колесо 15" в сборе: https://item.taobao.com/item.htm?id=39514189731. Отдельно что-то не видать. Цитата
openride Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 15 часов назад, ecconaut сказал: У меня б/у колесо есть. С битого Zongshen RX3 (чем и является минск trx300i), пошедшего в разбор. Правда на зонге колесо 15", но с более поздней "правильной" демпферной ступицей. Ннада? Пиши в личку если что-то от этого мота надо. Что-то с разбора есть, и почти что угодно из Китая могу прислать. Вот тут оригинальная бездемпферная ступица есть, но только как колесо 15" в сборе: https://item.taobao.com/item.htm?id=39514189731. Спасибо большое за ссылку. Я нагуглил, что такая же бездемпферная ступица 150-125мм стоит на KTMах 125-390, только резьба под болты тормозного диска М6, а в Минске аж М8. Попробую пока поставить её, благо есть где достать. Цитата
Garry29 Опубликовано 12 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2019 Воскресная поезда на трех мотолендах и ямахе. Часть 1. - Легкий офроуд (глина/броды/торф/лежневки) - Обзор внедорожного тюнинга (с применением) - Пособие как не надо проезжать скользкие бревна 1 Цитата
Почесон Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 Маркировку цоколя для нашей лампы головного света подскажет кто-нибудь? Для галогеновой лампы мощность необходима 35/35 Вт, правильно я понимаю? Цитата
aldr Опубликовано 21 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 Привет друзья! Купил данный мот новый собранный в магазине, при пробеге 35 км застучала рулевая колонка, ну ок подтянул слегка. На следующий день при проезде те же маршрутом опять застучала колонка. Вопрос: менять подшипники или как то по хитрому затягивать все это дело? Еще интересует при наборе скорости какой-то металический стук из двс доносится, это норм или как. Клапана отрегулировал 0.08 и 0.06 соответственно, изначально были зажаты. по книге пишут 0.20. Двс 172FMM Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.