Перейти к содержанию

плохо заводится в холодную погоду (минус)


Рекомендуемые сообщения

Значит обогатить смесь через винтик ХХ,

Значит через ИГЛУ и винтик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полностью прогретом моторе "горячая" свеча быстрее дает детонацию.Они для того и делаются чтоб двигатель лучше заводился и работал в холоде.

это каким боком связаны свеча и дитонация :o

для справки -дитонация это взрывное воспламинение горючей смеси (отсюда характерный звон как правило вызывается хреновым бензином) 

перегрев деталей свечи а также слишком много нагара в камере сгорания вызывают калильное зажигание (когда ваще пипец при выключении зажигания мотор пытается работать дальше) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит через ИГЛУ и винтик

а как мотор прогреется вернуть усё взат :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: зальёш мотор к чертям потом ваще хрен заведёш B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как мотор прогреется вернуть усё взат :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: зальёш мотор к чертям потом ваще хрен заведёш B)

Да, горе советчиков здесь хватает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сто лет назад изобрели

Объясните мне пожалуйста, какие процессы происходят в камере сгорания в момент запуска с "Холодными" и "горячими " свечами???. И в следствии чего, по вашему мнению запуск с "горячими" должен быть лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ввёртывании новой свечи разницы вообще нет. Но при следующем запуске свеча должна быть самоочищеной, а для этого она должна прогреться во время работы. По этому если на отлаженном летом двигателе зимой свечка чёрная, то можно поставить более горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ввёртывании новой свечи разницы вообще нет. Но при следующем запуске свеча должна быть самоочищеной, а для этого она должна прогреться во время работы. По этому если на отлаженном летом двигателе зимой свечка чёрная, то можно поставить более горячую.

Искра то лупит хорошо, это смесь плохая ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, какие процессы происходят в камере сгорания в момент запуска с "Холодными" и "горячими " свечами???. И в следствии чего, по вашему мнению запуск с "горячими" должен быть лучше?

Если  свечи новые ,одного производителя -разницы в "процессах" не будет(и в запуске).Но в процессе зимней эксплуатации(небольшие поездки,более холодный, чем летом мотор) горячая свеча очищается лучше.Поэтому и последующая заводка тоже будет лучше.Если у вас "и так хорошо" на стоковой свече-менять не стоит.У меня кстати тоже ttr250r заводится до -15 без проблем,  почти как летом.У автора темы похожий, новый мотоцикл не заводиться при -10.Это не есть норма.Если тебе "горе" советы не нравятся -дай свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это каким боком связаны свеча и дитонация :o

для справки -дитонация это взрывное воспламинение горючей смеси (отсюда характерный звон как правило вызывается хреновым бензином) 

перегрев деталей свечи а также слишком много нагара в камере сгорания вызывают калильное зажигание (когда ваще пипец при выключении зажигания мотор пытается работать дальше) B)

Ну извини.У меня нет технического образования и я калильное зажигание обозвал дЕтонацией.Ты по теме что посоветуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ввёртывании новой свечи разницы вообще нет. Но при следующем запуске свеча должна быть самоочищеной, а для этого она должна прогреться во время работы. По этому если на отлаженном летом двигателе зимой свечка чёрная, то можно поставить более горячую.

Вот, именно это и хотел написать. Под "чёрной свечкой" понимаются, как я понял отложения нагара? Но тут надо учитывать один важный момент. Конечно горячая свеча будет лучше очищаться, но появляется риск калильного зажигания после выхода двигателя на рабочую температуру, что для двигателя очень не хорошо. Это если мы поставим свечу следующую по увеличению калильного числа, а если ещё горячее - то самовоспламенение смеси обеспечено. А более холодная, как уже было сказано не будет самоочищаться. Для каждого двигателя нужно ставить  свечи только с калильным числом, указанным заводом изготовителем. Так что мой совет: если в руководстве   указано, что допускается использовать свечи с большим калильным числом (и указано каким), то  пожалуйста, если нет - не надо колхозить.  Ну, а если уж очень хочется поставить горячую, и зимой не появляется калильное, то как минимум не забудьте летом снова поставить "нормальную" свечу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А летом если ехать в дальняк при +30 можно поставить и холодней стоковой.Выбор свечи,масла,регулировки зависят от температуры и условий эксплуатации В авто с восемью и шестью цилиндрами это не так критично как для одноцилиндрового китайченка.  Хотя, повторюсь, в ирбисе ttr250r ничего не менял(масло 10w40 полусинтетика с осени осталась(в жару 20W50 лью) и зима теплая,а вот при заводке ирбис ttr125 с длинным патрубком кабовского движка при -35 много что пробовал.Описывать не буду -надоело критику читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,- это нормальная практика - настройка двигателя для работы в определённых климатических условиях: на мотоциклах подымают или опускают иглу, богатят или обедняют ХХ, ставят свечу по сезону...

Нужно иметь ввиду, что практически все китайские мотоциклы  идут с заводов с летними, а то и тропическими, настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не представляете ещё какие танцы с бубном и шаманом устраивают люди, что бы 

завести чувствительного карбюраторного японца в минус. У кого то без проблем у кого то аттракцион с ругательствами )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,- это нормальная практика - настройка двигателя для работы в определённых климатических условиях: на мотоциклах подымают или опускают иглу, богатят или обедняют ХХ, ставят свечу по сезону...

Нужно иметь ввиду, что практически все китайские мотоциклы  идут с заводов с летними, а то и тропическими, настройками.

 

 

Вы не представляете ещё какие танцы с бубном и шаманом устраивают люди, что бы 

завести чувствительного карбюраторного японца в минус. У кого то без проблем у кого то аттракцион с ругательствами )

сколько модераторов, столько и мнений )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ттр хаяли как могли, но крепление звезды и цепь там была взрослая и крепкая, я бы взял его за 20 тысяч

живого сейчас зимой покатать. Китай 2ух клапанный заводить зимой как газ включить на кухне -проще простого,

в отличие от чувствительных японцев, да и японцев зимой жалко ))

 

Че жалко то? Че ему будет то? У товащисча тут ваще чесотка была с четырьмя карбами и хорошо заводилась. Бензин искра есть значит заведется. Если не заводится, значит что то не так.

Все мотоциклы заводились зимой если не с первого, то со второго нажатия кнопки. А Ямахи и  с кика заводилась прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че жалко то? Че ему будет то? У товащисча тут ваще чесотка была с четырьмя карбами и хорошо заводилась. Бензин искра есть значит заведется. Если не заводится, значит что то не так.

Все мотоциклы заводились зимой если не с первого, то со второго нажатия кнопки. А Ямахи и  с кика заводилась прекрасно.

 

Всегда нравилась эта музыка в видео)) По вопросу, - Роман, Сделай видео как ты Дрозда заводишь, постоявшего в минусе сутки, можно в неотапливаемом гараже, можно в пристройке или где угодно, что бы был термометр воздуха и на горшок, потом будет о чём поговорить, а пока ни-о-чём, сам понимаешь  ;) Китай у меня заводился на 3ие нажатие кнопки, так как карбюратор простой, как деревенские семечки, без ускорительного насоса и прочих вещей, подмерзающих и повышающих вязкость каналов на минусе. Японцы все без исключения чувствительны к холоду. Никакая Ямаха не заведётся простояв в сарае или на улице в -5-10 с кика, могу даже поспорить, чушь не неси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам чушь не неси. У тебя была Ямаха? Видео с заводом ямахи не снимал, не знал что придется что то доказывать упертому человеку, который живет и думает информаций из Инета.
Мы тут не про дроздов говорим а об эндуро. Нет у меня дрозда, а так бы сделал видео.
Тяжело наверное быть самым умным)))
Чем японцы не угодили? Ретро Др не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам чушь не неси. У тебя была Ямаха? Видео с заводом ямахи не снимал, не знал что придется что то доказывать упертому человеку, который живет и думает информаций из Инета.

Мы тут не про дроздов говорим а об эндуро. Нет у меня дрозда, а так бы сделал видео.

Тяжело наверное быть самым умным)))

Чем японцы не угодили? Ретро Др не заводится?

Если есть чему гореть и есть чем поджигать и это все в норме,то без проблем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам чушь не неси. У тебя была Ямаха? Видео с заводом ямахи на снимал, не знал что придется что то доказывать упертому человеку, который живет и думает информаций из Инета.

Мы тут не про дроздов говорим а об эндуро.

Тяжело наверное быть самым умным)))

Чем японцы не угодили? Ретро Др не заводится?

Ух ты, как колко парируешь, научи а ?!  :(  :D Историю с вашими дровами читал уже на 3ёх форумах, в курсе как заводится.Кстати у Ямахи отличный мотор, даже с виду копия Джебеля. Приложи видео как заводишь, а пока с тобой не о чём говорить. У меня такое же "ретро" как твой дрозд. Заводится гуд, но как все джебеля страдают в минуса задумчивостью, пришёл тут завёл со второго раза, другой раз пришёл чуть холоднее -аккум посадил. У всех так без тёплого гаража, даже на новых джебелях 2006 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех людей Дрозд это- honda cbr1100xx super blackbird. Меня дорожники не интересуют. DRZ это не дрозд. Учись пока я жив :D

Я рад, что ты в курсе про мои дрова. Позаботься о своих, так как если ты будешь на них ездить и хорошо ездить, а не умничать на форумах, то они тебе еще много сюрпризов преподнесут(не откручивающиеся и не родные болты это только цветочки ;) ). С джебелом ничего общего кроме беременности у Ямахи нет. Хотя ты только внешне судить можешь. Внешне что то общее есть.

Мой как ты выразился "Дрозд"(ему не скажу, а то обидится, что дорожником обозвали :lol: ) не 99 года. С некрофилией я после Ямахи завязал. У тебя еще все впереди, если конечно на мотоцикле ездить, права то есть хоть у тебя? А то без них только вокруг дома, не успеешь вкусить всю радость некрофилии)))

Как только похолодает, специально для тебя я сделаю видео)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...