Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый всем.

 

Сегодня после первой мойки первым симптомом вылезли очень очень часто мигающие поворотники. 

Следующим симптомом на пол пути к дому выросли обороты холостого хода по ощущениями тысяч до 4.

 

Куда копать? Есть идеи? Проводку когда купил заизолировал и спрятал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующим симптомом на пол пути к дому выросли обороты холостого хода по ощущениями тысяч до 4.

Тоже такие симптомы наблюдал!!! вопросом задался!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое. Это реле поворотов залило. Стоит под левым щитком возле АКБ. Квадратная коробочка с двумя перпендикулярными выводами контактов. Вскрыл, просушил, собрал на герметик - все заработало. После леса задние поворотники были наполовину заполнены водой, их тоже загерметизировал. Потом обдумал все это дело и вообще снял все поворотники )

 

Обороты от электричества не зависят и воды не бояться ) В автомобиле рост оборотов = подсос левого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно реле было в воде, прям булькало. Просушил и залепил герметиком.

 

Касательно выросших холостых - осмотрел все патрубки - всё закручено и целое. Не можно это быть замыканием от воды на контактах CDI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно реле было в воде, прям булькало. Просушил и залепил герметиком.

 

Касательно выросших холостых - осмотрел все патрубки - всё закручено и целое. Не можно это быть замыканием от воды на контактах CDI?

нет. не может.

проверь подсос/заслонку, попробуй холостые меньше сделать на карбюраторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. не может.

проверь подсос/заслонку, попробуй холостые меньше сделать на карбюраторе.

Так суть то в чем - приехал на диких холостых. Ушел по делам. Вернулся, просушил реле поворотников, завелся и стал работать как прежде. По сути я ничего не делал. Подсос был закрыт. Патрубки тоже целые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так суть то в чем - приехал на диких холостых. Ушел по делам. Вернулся, просушил реле поворотников, завелся и стал работать как прежде. По сути я ничего не делал. Подсос был закрыт. Патрубки тоже целые.

да уж.... странно... ну попробуй повтори еще раз водные процедуры :) потом результаты отпишешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И так. Третья мойка. После замены реле поворотов на другое, заранее старательно залитое смолой на заводе и полной герметизации стоп-сигнала - никаких косяков после мойки не замечено. 

Ура!

Но посмотрим что будет дальше. В особенности интересует состояние подшипников траверсы - могут ли туда налить воды? Снизу я закрыл всё, сверху ничего не делал. Но один фиг пока всю ситуацию с мотоциклом стоит держать под контролем. Ибо ещё непонятно что за техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою после каждой покатушки, ничего не накрываю. Мыл уже раз 20. На 900 км застучал маятник и п-образный рычаг прогрессии - подшипники ржавые, защиты от воды там нет. В маятнике щели огромные, в прогрессии сальники не держат - все ржавое. Поставил втулки из капролона, в маятник дополнительно два пыльника от шаровой. Проверяю. Если проходят сезон, то будет очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

После водных процедур с прохватом по речке у меня тоже поворотники умерли.Один раз моргнут , а дальше ни ни. Сушка поможет, или надо новое реле искать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После водных процедур с прохватом по речке у меня тоже поворотники умерли.Один раз моргнут , а дальше ни ни. Сушка поможет, или надо новое реле искать ?

Помогает только замена реле поворотников на изначально залитое смолой на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то другое можно пока приколхозить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После водных процедур с прохватом по речке у меня тоже поворотники умерли.Один раз моргнут , а дальше ни ни. Сушка поможет, или надо новое реле искать ?

У меня, дня через два восстановились. Реле разбирал, сушил. Потом собрал и герметиком обмазал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, завтра попробую разобрать продуть и просушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 5 минутной просушки феном не заработала. Погрел еще минут 10 в разобранном состоянии. Начала моргать. Залил сверху термоклеем и собрал. Пока работают. Всем спасибо за помощь. Закажу на всяк на Али про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 5 минутной просушки феном не заработала. Погрел еще минут 10 в разобранном состоянии. Начала моргать. Залил сверху термоклеем и собрал. Пока работают. Всем спасибо за помощь. Закажу на всяк на Али про запас.

Не на долго это. Я свой тоже сушил и заливал. Один фиг помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было  с любого японского авто поставить они тоже на 12 вольт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они что, тоже на 2 контакта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...