Mishany Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Только что, BAJIEPbI4 сказал: циковки в поршне углублял или оставил как есть? Чуть чуть выбирал дремелем, там мяса много на голове поршня, но смысла в этом особо нету, клапана не доставали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 16 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Нашел я родной блок, судя по всему это идет глушилка на пульте, кстати глушилка на пульте у меня со Смартом перестала работать, только ключ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Вот еще схемку нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Не должно быть так, он же с родным работал. Ротор не болтается? Хорошо все прикручено? Там зазор примерно 3 мм должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Скорей всего сам датчик накрылся, бывает. Надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 1 час назад, BAJIEPbI4 сказал: как это все со штатным коммутатором работает интересно Ему может сигнала хватает, кстати, если аккум чуть разряжен, то заводится уже плохо, я с собой на всякий случай повербанк возил. Пару раз пришлось в гостях прикуривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 Блок импульсы не дает если аккум разряжен. Датчик не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 18 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2018 4 минуты назад, BAJIEPbI4 сказал: у блока напряжение питания от 6 до 14 вольт. так что если акум чуть подсел это не большая проблема. Так то да, но в итоге двигатель не заводится на посаженном аккуме. Я несколько раз прикуривал для запуска, хотя аккум был не сильно разряжен.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Не надо там никакие сальники менять, стандартная китая движка! Окна в масле у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Хорош уже, это обычный китаядвиг, все правильно что гена в масле. Так и должно быть!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superenduro Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) 3 часа назад, BAJIEPbI4 сказал: я смотрю эксперты призадумались Там если не будет масла , то Спойлер пизда будет обгонке и шестерням стартора Изменено 21 ноября, 2018 пользователем superenduro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superenduro Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 1 час назад, alekseyant сказал: Ну если делать нехрен, меняй! А для расширения кругозора вот посмотри левая половина картера твоего двигателя: ничего не смущает?!... А вот здесь: покажи где должен стоять твой сальник?!... Или на этой схеме укажи где он и какую роль выполняет: и объясни нам недалеким, зачем же там все таки крышка на прокладку ставится деталь № 279. Ну а если ты все таки умудришься поставить сальник и добьешься того что в полости генератора не будет масла, расскажи нам потом, не сочти за труд, когда (через сколько километров) у тебя детали 256 и 257 вращаясь на сухую заклинят между собой и разорвут твой стартер к чертям?!... и еще выйдет из строя детали 249 и 267 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Такую полемику развели на пустом месте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гоша1001 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 В 18.11.2018 в 22:46, Mishany сказал: Так то да, но в итоге двигатель не заводится на посаженном аккуме. Я несколько раз прикуривал для запуска, хотя аккум был не сильно разряжен.. По поводу разряда аккума.... Как то не срастается. У меня и ТТРка 250 и Рейсер 125 и Скутер, вообще без аккума заводятся. Хотя ттрку уже продал. А по поводу масла в полости гены, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ...такой конструктив. Кому это дико видеть... зажмурьтесь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 1 час назад, Гоша1001 сказал: По поводу разряда аккума.... Как то не срастается. У меня и ТТРка 250 и Рейсер 125 и Скутер, вообще без аккума заводятся. Хотя ттрку уже продал. А по поводу масла в полости гены, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ...такой конструктив. Кому это дико видеть... зажмурьтесь)))) У вас кика есть, у меня нету, плюсом и с толкача не толкнуть, так как поршневая новая и компрессия 14. По маслу само собой понятно все))) это конструкция двигателя япа 70е годы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 И это все в ветке про электронный блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 23 минуты назад, BAJIEPbI4 сказал: вобщем как то забил я зимой на этот блок, а сейчас опять начал его мучить. выяснилось что штатный датчик колена тупо не выдает нужного сигнала. для штатного коммутатора его вроде хватало (правда для завода приходилось газом помогать), а для этого блочка уже нет. сегодня рассверлил отверстия в датчике чтоб подвинуть его ближе к ротору и вуаля оно завелось. поигрался с кривой уоз и че т показалось на штатном блоке оно лучше работает посмотрим как себя проявит на пиленой башке и 98 бензе. и кстати теперь заводиться стал вообще без газа на штатном коммутаторе. подвинул я его миллиметра на полтора и кажется это не предел. сколько там зазор не знаю, снаружи не видать. но факт остается фактом. Да, есть такое! По идее там зазор около 1-1,5 мм должен быть, а вот как проверить не понятно, вот китайцы и делают по максимуму! Что бы не задевал и что бы как то все это работало, я тоже подпиливал ушко датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Мне вот одно странно, куда все таки Миша пропал... уже больше 2-х лет прошло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shorsik Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 10 часов назад, Mishany сказал: там зазор около 1-1,5 мм должен быть, а вот как проверить не понятно Пластилин аккуратно наносят на выступ ротора и потихоньку проворачивают коленвал с одетой крышкой. Потом крышку снимают и смотрят, какой слой пластилина остался на выступе. Сам не делал, но люди таким образом настраивали, получалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishany Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 3 минуты назад, shorsik сказал: Пластилин аккуратно наносят на выступ ротора и потихоньку проворачивают коленвал с одетой крышкой. Потом крышку снимают и смотрят, какой слой пластилина остался на выступе. Сам не делал, но люди таким образом настраивали, получалось. Пластилин не вариант, отвалится, ну если только все от масла не высушить. Хотя мысль хорошая)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.