Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  Покурив  форум  о  Стелс  Десна  -  Форестер,  принял  решение  о  покупке   б/у  Япономота.  Разница  20 тыр  в  цене,  не  актуальна.

Опыт  езды  на  Совмото  и на   разнообразных  самоделках ,  не  идет  в  сравнение  с  практичностью  Ямахи   ТВ  200.

Легкий,  руль  верткий.  На  холостых  везет  -  100кг.  По  холмам  одно  удовольствие  рулить.  В  грязь  по  сиденье  не  намерен  топить .     Называется  " TRAILWAI "  в  переводе   -   " Тропа  ".  

На  них  испытал  ,  бесподобно.  Все  это - борьба  с  бездорожьем  не  про  него.  Просто  едет.

ЗиП  с   Яппы   любой.    Дороже  в  2  раза  Чины ,  но и   не  пластилин  !

 

На  Дальнем  востоке :

post-21372-0-72192400-1436812569_thumb.jpg

 

Дома :

post-21372-0-10429700-1436812702_thumb.jpg

 

Прикатка :

post-21372-0-49651200-1436812763_thumb.jpg

 

Познакомил  с  Хондой ХР  400 ,  сына :

post-21372-0-58394300-1436812865_thumb.jpg

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, тут для "прозревших" раздел :)

Поздравляю! Классный аппарат! Резину не собираешься менять на более подходящую для тропинок? На форуме TW-водов вроде ребята периодически на квадрорезину переходят - у них можно перехватить. Или у тех же Десна-Форестероводов, которые на шоссейку переходят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Там и    " Курю".   АТВ  катки  не  мой  случай.  Позже  эту -    http://shinomoto.ru/good12065.html

Мотик  выходного  дня,  штаную  не  стереть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бак маленький - далеко не уедешь. Широкая передняя шина имеет как плюсы, так и очень большой минус - когда шина наезжает правым или левым краем  на выступы почвы, руль вырывает из рук. Поэтому  все кроссовые и эндуро мотоциклы имеют узкие передние шины. TW 200  очень хорош для песка.

 На мой взгляд очередной клуб любителей пекинесов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ   Александру  Константиновичу .

 

Далекие  поездки  и  не  планировались,  эксплуатация  в  основном - песчаные  дюны.

Вариант  на  будущее  -  деревня.

После  езды  на  такой  шине,  сам  научу :

3e10e829597at.jpg

 

TREMBle

Я  не  стал  владельца  Явы  "учить".  Сам  всю  жизнь  на  ИЖах  и  самоделках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бак маленький - далеко не уедешь. Широкая передняя шина имеет как плюсы, так и очень большой минус - когда шина наезжает правым или левым краем на выступы почвы, руль вырывает из рук. Поэтому все кроссовые и эндуро мотоциклы имеют узкие передние шины. TW 200 очень хорош для песка.

На мой взгляд очередной клуб любителей пекинесов.

На этом «маленьком» баке, можно пройти 400км.

Руль из рук невырывает при любом дорожном покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом «маленьком» баке, можно пройти 400км.

Руль из рук невырывает при любом дорожном покрытии.

Вы что-то путаете молодой человек. Как можно проехать на 7 литровом баке, при расходе 3,5 л. на 100 км. четыреста км?

 Вы в школе учились? Если учились, то должны понимать, что чем шире передняя шина, тем больше рычаг от центральной точки касания до  края шины и при боковом касании шиной выпуклости дороги у вас будет тянуть руль в сторону касания - чем шире шина, тем с большей силой вам предстоит удерживать руль. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль  на  ТW  ,  самый  легкий .   Из  35л.  опыта.

Расход  на  125  км  при  90км/ч  и  2м   городам  составил   +/ -   4.5л  по   АЗС.

Про     ФЛУД  - 

На  видео  под  снегом   сплошной  лед.  Держак  за  счет  протектора .  

Да  есть  увод ,  на  твердом  косогоре   у  самоделки.  Летом  травяной  грунт   не  дает  соскальзывать.

Бровка  восьмеркой  проходила  на  УРА .  На  "узком"  моте  тут  с  МЧС  только.  

На  ТW 200  ездил  ,  без  вопросов.  Позволяет  не  просчитывать  траекторию.  А  заворачивать  острее,  чем  на  минике.

https://www.youtube.com/watch?v=dOPUhojDeo8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифт -  подставка ,  спицы  протянуть  и  цепь  смазать.  Для  ТО   мота  и  т.д. :

 

d0a0afa2a0a0t.jpg

 

31210eba13c8t.jpg

 

 

Брызговичок установил :

 

cca795f4d010t.jpg

 

Песок  на  глушителе  не  "кучкуется" .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для  Хонды  ХР 400 ,  сыну  сделал :

 

721205b7ed2ct.jpg

 

Мне  тяжело  на  нее  поднимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифт -  подставка ,  спицы  протянуть  и  цепь  смазать.  Для  ТО   мота  и  т.д. :

 

 

Жесткости домкрата хватает для устойчивой фиксации мота? Или плоскость верхней площадки гуляет относительно нижней? 

Сам мудрю нечто подобное для гаража, но мне такая конструкция на ромбическом домкрате показалась неустойчивой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуляет.  В  магазе  не  заметно,  а  нагрузил  126 кг  - стал  качаться.  Сделал  бруски  с  болтом  в  торце.

Для  отверстия  в  полке.  Подпирать  с  ремонтируемой  стороны. Еще  два  сделаю.

Косяк  в   расдавленных  шпильках  на  8мм  и  отверстиях  на  9мм. +  раздавыши  уходят  в  отверстия  и  увеличивают  люфт.

Просохнет,  срежу  шпильки,  рассверлю  под  10мм  болты.  или  проточим их  под  9мм.

См  - http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сварил  нерж. багажник,  по  типу  родного  :

20b301ba2407t.jpg

e13322c8cb35t.jpg

Прилетел  тахометр :

1ab9e69753b7t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывка и  смена  масла  в  вилке

Смена  штатных  подшипников  на  рад.упорные.

post-21372-0-92969700-1438532067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На  дорожках  уже  точечная   выработка

 

post-21372-0-08098900-1438532244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ревизия  продолжается.  Перебрал  сцепление:

 

post-21372-0-32395600-1439753608_thumb.jpg

 

Новые  фрик. диски  ,  с  Яппы  за  14 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продул  карбюратор :

post-21372-0-57110900-1439754149_thumb.jpg

 

Заглянул  в  тормоза :

post-21372-0-83477900-1439753844_thumb.jpg

 

Стал  без  проскальзывания  сцепы  ускоряться.  На  песке  с  нагрузкой  за  170 кг.

Звук  глухой  рокот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пер.  тормоз  осмотрел.  На  предмет  замены  диска ,  Покурил  сайты :

С  Японии  родной - 3498  руб.  (Валюта  дрожжей  объелась).

С  Алиэкспресса -    2467.20 р.  с  хор.  отзывами    до  3868.55р.   Тоже  по  курсу  ЦБ.

post-21372-0-05257900-1439755142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю., отличный дрын. На рыбалку, в лес - лучше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Ревизию  продолжил.  Усилил  пружины  в  сцеплении.  Сменил  масло  на  Мотюль  10х40.

До  этого  М.  20х40    как  промывочное  решил.  Не  известно  какое  было  с  Магазина.

Подрегулировали  клапана. Двс  запел,  бряки  ушли.  Тянет,  разгоняет  класс.

Выкрутил  контрольный  болт  масла  в  головке.  Завел,  почти  сразу  струя  масла.  Свеже крашенный  Двс в  масле. Особо  ребра.

Еще  надо   маятник  перебрать.  Втулки  смазать.   

С  Алиэкспресса  заказал  компрессометр  за  1500р.  http://ru.aliexpress.com/item/Petrol-Engine-Cylinder-Compression-Tester-Kit/1791168081.html

Замерили :   холодный,  открытый  газ  =  9кг.  как  в  мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От tim2813
      В связи с переездом мой друг продаёт этот мотоцикл в отличном техническом состоянии.
      Год выпуска: 2014. Пробег: 24 105 км. Цена: 69 000 руб. Местонахождение: Альметьевск, Татарстан.

       
       

       

       
      Пишите в личку мне или Акимычу.
      Форумчанам - скидка
       
       
    • От Nenkoro
      помогите выбрать между ямахой wr250f и кавасаки kx450. плюсы минусы
    • От tektoziga25
      Продам мотоцикл Yamaha FZ1N (версия с ABS). Находится в городе Москва (поставил в гараж на зимнее хранение)
      Год выпуска 2008. Пробег 40.000км
      В эксплуатации с 2010г.
      Мотоцикл дилерский (а это значит 150лс, а не японские 100лс), приобретался в Москве, в салоне Альпин, три ключа. Мотоцикл в хорошем состоянии (портит внешний вид коцка на глушителе). Обслуживался всегда во время. Из допов стоит плуг, ветровик, в остальном полный сток. Мотоцикл стоит на учёте, оформлен на меня. Штрафов и ограничений нет. За мотоциклом следил, обслуживал во время. В начале сезона заменена тормозная жидкость, антифриз, аккумулятор, цепь и звезды. Масло менялось 3тыс.км
      Есть возможность доставить по Москве и ближайшему Подмосковью.
      Старая цена 365.000руб
      Новая цена: 320.000руб без торга! (Для любителей торгов цена 340.000руб)
      Связь в ЛС с пометкой "мотик". Либо по номеру:
      8-999-836-59-шесть-семь (вотсап, телеграмм)

    • От AvToR177
      Доброго времени суток
      До покатушек на папином мотоцикле, выбирал китайский мот, 250 кубов, хотел и думал купить Patron Taker. Но поездив 4 месяца на папином мотоцикле по городу и трассе 150 кубов с максимальной скоростью в 110 км/ч, мысль о покупки сразу отпала.
       
      Я нашел два мотоцикла новых 600 кубовых китайца, CFMoto 650NK (345тр) и Stels Benelli 600GT (315тр), но все же опять китай.
       
      Полазив по инету все таки решил не менее 600 кубов и японца, под выбор попадают Honda CBR600 или Yamaha R6, лазил по авто.ру есть варианты по 200-250 тыщ, кто знает хорошие ли они в такую цену? Конечно лучше ехать, так смотреть... но увы не с кем.
       
      И еще такой вопрос, пробег по 30-40-50-60-70 ты, это нормально для мото, стоит такие брать?
      И года 89, 90, 95, 98, 2000, стоит брать таких годов? 
    • От ilving
      Если судить чисто по характеристикам:
      Мощность: 32.18 @ 10000 Honda / 15,6 @ 8000 БМ - т.е. разница в максималке будет в пределах арифметической погрешности
      Крутящий: 35 @ 5500 Honda / 14,5 @ 7000 BM - т.е. стартовать он будет значительно резвее БМа
      Имхо - для замены различий маловато. И мое имхо - если смотреть круизеры для дальних поездок, то смотреть надо от литра, а лучше - 1.3+
      А вообще - универсального мотоцикла не существует (про эндуро я промолчу, да :P ), и разумнее подбирать байк (или байки) под свои потребности
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×